Решение по делу № 2-357/2018 от 13.03.2018

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Дело в„– 2-357/2018          

Рі.Славянск-РЅР°-Кубани.                                    03 апреля 2018Рі.

Славянский городской суд Краснодарского края в составе судьи Мурашева Н.И.,

с участием прокуроров Кузнецовой М.Н., Чакряна В.Ю., представителя администрации Славянского городского поселения Курпусенко О.В., представителя ОАО «Славянскгоргаз» Вечканова И.В., представителя ООО «Кубаньводоканал» Должковой Т.А.,

при секретаре Дей В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Славянского межрайонного прокурора в защиту интересов Пономаревой Т.Н. и ее несовершеннолетних детей КАА, ПВО, ПАО к администрации Славянского городского поселения об обязании принятия мер по формированию инженерной инфраструктуры на земельном участке,

УСТАНОВИЛ:

Славянский межрайонный прокурор в защиту интересов Пономаревой Т.Н. и ее несовершеннолетних детей КАА, ПВО, ПАО обратился в суд с указанным иском, из содержания которого следует, что Славянской межрайонной прокуратурой проведена проверка деятельности администрации Славянского городского поселения Славянского района по обеспечению льготных категорий граждан земельными участками. В ходе проверки установлено, что 01.12.2017г. в Славянскую межрайонную прокуратуру обратилась Пономарева Т.Н. с заявлением о защите ее нарушенных прав на жилище в связи с невозможностью использования предоставленного администрацией Славянского городского поселения в аренду земельного участка, расположенный по адресу : (...), по целевому назначению - для индивидуального жилищного строительства. Так, на основании постановления администрации Славянского городского поселения от 23.08.2017г. (...) «О предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: (...), в аренду Пономаревой Т.Н.», в соответствии с п.п.6 ст. 39.5 Земельного кодекса РФ, ст. 6 Закона № 3085-K3 «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности», Пономаревой Т.Н. предоставлен в аренду земельный участок с к.н. (...), с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства. Проведенной прокуратурой проверкой установлено, что на момент выделения земельного участка Пономаревой Т.Н., и заключения с ней договора аренды, к участку не подведены газовые и электрические сети, в результате чего нарушаются социальные права еее относящейся к льготной категории граждан, а также ее несовершеннолетних детей, и создаются препятствия к осуществлению прав и свобод указанных граждан по использованию земельного участка по назначению. Определение и получение технических условий подключения данного земельного участка, позволяющих осуществить подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, является обязанностью администрации Славянского городского поселения Славянского района. Вместе с тем, на момент выделения земельного участка он не был обеспечен инженерно-техническими коммуникациями: газовыми, электрическими, канализационными сетями, а также сетями питьевого и технического водопровода. Таким образом, при предоставлении в аренду семье Пономаревой Т.Н., имеющей трех и более детей, земельного участка, администрация Славянского городского поселения не подготавливала технические условия для подключения земельного участка к сетям инженерно-технического обеспечения. Вместе с тем, в рамках реализации подпрограммы «Жилище» на 2014-2016 годы государственной программы «Краснодарского края «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства» администрацией Славянского городского поселения получены технические условия на строительство газопроводов среднего и низкого давления в Юго-Западном микрорайоне г.Славянска-на-Кубани от 12.11.12г. В соответствии с данными техническими условиями ТИЖГП «Краснодаргражданпроект» разработан проект объекта капитального строительства «Обустройство Юго-Западного микрорайона инженерной инфраструктуры». При прохождении проекта государственной экспертизы из него исключен объем работ по замене газопровода по ул.Пролетарской, от ул.Юных Коммунаров до ул. Кубанской, который был предусмотрен техническими условиями. Согласно информации ОАО «Славянскгоргаз» без выполнения указанной замены, гарантировано обеспечить бесперебойное и безаварийное газоснабжение потребителей Юго-Западного микрорайона и существующих потребителей г.Славянска-на-Кубани не представляется возможным. Таким образом, бездействие администрации Славянского городского поселения, выразившееся в неприятие мер по замене газопровода по ул.Пролетарской, от ул.Юных Коммунаров до ул. Кубанской, нарушают права и законные интересы многодетной семьи Пономаревой Т.Н. и в дальнейшем может привести к отсутствию газификации на земельном участке, расположенном по адресу: (...). Выявленные в ходе проверки недостатки, бездействие органа местного самоуправления, нарушают социальные права семьи Пономаревой Т.Н., относящихся согласно Закону Краснодарского края от 26.12.2014г. № №3085-КЗ «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности», к льготной категории граждан, и создают препятствия к осуществлению прав и свобод граждан по использованию земельных участков по назначению. Просит суд обязать администрацию Славянского городского поселения обеспечить подготовку технических условий для подключения земельного участка с кадастровым номером 23:37:1306000:10997, расположенного по адресу: (...), к сетям инженерно- технического обеспечения; обязать администрацию Славянского городского поселения провести работы по замене надземного газопровода по ул. Пролетарской, от ул. Юных Коммунаров до ул. Кубанской.

В судебном заседании заместитель Славянского межрайонного прокурора Чакрян В.Ю. предоставил заявление об уточнении исковых требований, в которых Славянский межрайонный прокурор просит обязать администрацию Славянского городского поселения обеспечить подготовку технических условий для подключения земельного участка с кадастровым номером (...), расположенного по адресу: (...), к сетям инженерно- технического обеспечения; обязать администрацию Славянского городского поселения обеспечить реконструкцию подземного газопровода по ул. Пролетарской от ул. Юных Коммунаров до ул. Дружбы Народов, увеличив его диаметр с 250 мм до 500 мм. Пояснил также, что прокуратура не возражает против предложенных Карпусенко О.В. сроков выполнения работ.

Суд считает возможным принять уточнение иска, поскольку это не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.

Представитель администрации Славянского городского поселения Славянского района на основании доверенности Карпусенко О.В. заявленные исковые требования не признала, пояснив, что у администрации есть льготная категория граждан, это многодетные семьи, которым предоставляются земельные участки. На сегодняшний день инфраструктура не введена в эксплуатацию. Есть постановление главы администрации Краснодарского края от 16.11.2015 года (...) «Об утверждении государственной программы Краснодарского края комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры». В рамках подпрограммы «Жилище» они получают денежные средства для финансирования. Задачи данной подпрограммы это создание условий для развития массового строительства жилья, в том числе жилья экономкласса, обеспечение жильем граждан отдельных категорий, определенных законодательством РФ и Краснодарского края, создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и ипотечно-накопительной системы, реализация механизмов государственной поддержки граждан отдельных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Перечень целевых показателей данной подпрограммы это инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей. Численность семей имеющих трех и более детей, которые имеют право на получение бесплатных земельных участков количество земельных участков обеспечиваемых инженерной инфраструктурой, предоставленных семьям, имеющим трех и более детей. Администрация не возражает против принятия судом решения, в котором будут указаны сроки выполнения работ после получения субсидий из краевого бюджета по соответствующей программе.

Представитель третьего лица ОАО «Славянскгоргаз» на основании доверенности Вечканов И.В. иск не признал, предоставл в суд возражения, из содержания которого следует, что в адрес ОАО "Славянскгоргаз" 19.09.2011г. обратился глава Славянского городского поселения Славянского района с просьбой выдать предварительные технические условия с указанием возможных точек подключения и диаметра газопроводов на юго-западный жилой микрорайон в г. Славянске-на-Кубани. Рассмотрев запрос 23.09.2011г. ОАО "Славянскгоргаз" подготовило предварительные технические условия для корректировки генеральной схемы газоснабжения в которых указало на то, что Юго-Западный микрорайон не предусмотрен генеральной схемой газоснабжения г.Славянск-на-Кубани в связи с чем администрации необходимо выполнить комплекс мероприятий позволяющие в дальнейшем произвести подключение микрорайона к газораспределительной сети. 09.l0.2012 года и.о. главы Славянского городского поселения Славянского района обратился с заявлением о получении технических условий на Юго-Западный микрорайон, также по заданию администрации Славянского городского поселения Славянского района была изготовлена ОАО Территориальный институт по жилищно-гражданскому проектированию «Краснодаргражданпроект» корректировка генеральной схемы газоснабжения г.Славянска-на-Кубани с учетом которой ОАО "Славянскгоргаз" 12.11.2012г. подготовило и выдало технические условия. В выданных ТУ от 12.11.20 12г. В п.9 был указан срок действия реализации который составляет 2 года с момента выдачи. 06.02.2018г. в адрес ОАО "Славянскгоргаз" поступило обращение главы Славянского городского поселения (...) об обновлении технических условий от 12.11.2012г. ОАО "Славянскгоргаз" рассмотрев обращение подготовило ответ в котором указало на невозможность продления ТУ в связи с окончанием срока их действия и изменений про изошедших в действующем законодательстве, а именно вступления в законную силу постановления правительства РФ от 30.12.2013г. № 1314. При этом ОАО "Славянскгоргаз" заявителю предложило выполнить ряд мероприятий в соответствии с постановлением Правительства № 1314 от 13.12.2013 года, которые предусматривают реконструкцию газопровода среднего давления по ул. Пролетарской от ул. Юных коммунаров до ул. Дружбы народов, увеличив его диаметр с 250 мм до 500 мм. Для выполнения этих мероприятий постановление Правительства РФ №1314 от 30.12.2013г. определило два способа выполнения работ: 1. Обратится в орган исполнительной власти субъекта РФ, утвердивший региональную про грамму газификации, с предложением о включении в региональную про грамму газификации мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к сети газораспределения Юго-Западного микрорайона г.Славянска-на-Кубани. Обратится в ОАО "Славянскгоргаз" с подтверждением готовности осуществить подключение к сетям газораспределения Юго-Западного микрорайона г.Славянска-на-Кубани по индивидуальному проекту, с возмещением расходов, связанных с осуществлением мероприятий, определенных автором схемы газоснабжения, направленных на обеспечение технической возможности подключения. (в данном случае законодатель предусматривает возможность выдачи ТУ.). Из вышеизложенного следует, что ОАО "Славянскгоргаз" со своей стороны выполнило все требования предусмотренные действующим законодательством при обращении о газификации Юго-Западного микрорайона г.Славянска-на-Кубани. Прошу приобщить к материалам дела Отзыв на исковое заявление, копию заявления о выдачи предварительных ТУ от 19.09.2011г. (...), копию предварительных ТУ от 23.09.2011г. (...), копию заявления о получении ТУ от 09.10.2012г. (...), Выкопировку корректировки генеральной схемы газоснабжения г.Славянск-на-Кубани: Разработка схемы газоснабжения Юго-Западного микрорайона (...), копию ТУ от 12.l1.2012r. (...), копию заявления об обновлении ТУ от 06.02.2018г. (...), копию ответа на заявления об обновлении ТУ от 06.02.2018г. (...) от 14.02.2018г. N (...).

Вечканов И.В. так же пояснил, что они не смогут подготовить технические условия в отношении адреса. Чтобы подключить потребителя, необходимо провести прокладку газопровода. Есть Постановление Правительства от 30.12.2013 года (...), в котором указано, что у администрации есть 2 способа выполнения работ, которые они указали в своем отзыве на исковое заявление, это обратиться в орган исполнительной власти субъекта РФ с предложением о включении в региональную программу газификации мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к сети газораспределения Юго-Западного микрорайона г. Славянска-на-Кубани и обратиться в ОАО «Славянскгоргаз» с подтверждением готовности осуществить подключение к сетям газораспределения Юго-западного микрорайона г. Славянска-на-Кубани по индивидуальному проекту.

Представитель ООО «Кубаньводоканал» на основании доверенности Должикова Т.А. пояснила, что когда будут выданы технические условия, то работы будет проводить ООО «Кубаньводоканал».

Начальник производственно-технического отдела ОАО «Славянскгоргаз» АНИ, допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля, показал, что в ноябре 2012 года были выданы технические условия. Выдавал ООО «Славянскгоргаз». В них было замена газопровода с 50 мм на 500 мм. Срок условия был 2 года. Они закончились. В 2013 году вышло постановление, которое предусматривало подключение к сетям газопровода. ОАО «Славянскгоргаз» заказало корректировку гражданского проекта и определил условия подключения газопровода микрорайона. Реализация и замеры может быть произведена по двум направлениям, либо администрация обращается в орган исполнительной власти субъекта РФ, утвердивший региональную про грамму газификации, с предложением о включении в региональную про грамму газификации мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к сети газораспределения Юго-Западного микрорайона г.Славянска-на-Кубани, либо обращается в ОАО "Славянскгоргаз" с подтверждением готовности осуществить подключение к сетям газораспределения Юго-Западного микрорайона г.Славянска-на-Кубани по индивидуальному проекту, с возмещением расходов, связанных с осуществлением мероприятий, определенных автором схемы газоснабжения, направленных на обеспечение технической возможности подключения. Срок это порядка 2-х лет. Чтобы выдать технические условия необходимо написать заявку в ОАО «Славянскгоргаз».

Главный инженер филиала АО «НЭСК-электросети» «Славянскэлектросеть» СВВ, допрошенный судом в качестве свидетеля, показал, что предприятие приступит к выполнению соответствующих работ после подготовки технических условий для подключения земельного участка к электросетям.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, считает уточненные исковые требования Славянского межрайонного прокурора подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах.

В соответствии с нормами ГПК РФ суд выносит решение с учетом представленных сторонами доказательств, которым судом дается юридическая оценка.

Как указано в ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать обстоятельства, на которые ссылается как на основание своих требований или возражений. При этом суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались. Обязанность доказывания возлагается на ту сторону, которая ссылается на соответствующие обстоятельства. При недоказанности обстоятельств, на которых истец основывает свое требование, суд отказывает в удовлетворении иска.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

В соответствии со ст. 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд оценивает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

В силу ч. 3 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 19 декабря 2003 года № 23 «О судебном решении» решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55,59 - 61,67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

Судом установлено, что 01.12.2017г. в Славянскую межрайонную прокуратуру обратилась Пономарева Т.Н. с заявлением о защите ее нарушенных прав на жилище в связи с невозможностью использования предоставленного администрацией Славянского городского поселения в аренду земельного участка, расположенный по адресу : (...), по целевому назначению - для индивидуального жилищного строительства.

На основании постановления администрации Славянского городского поселения от 23.08.2017г. (...) «О предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: (...), в аренду Пономаревой Т.Н.», в соответствии с п.п.6 ст. 39.5 Земельного кодекса РФ, ст. 6 Закона № 3085-K3 «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности», Пономаревой Т.Н. предоставлен в аренду земельный участок с к.н. (...), с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства.

Проведенной Славянской межрайонной прокуратурой проверкой установлено, что на момент выделения земельного участка Пономаревой Т.Н., и заключения с ней договора аренды, к участку не подведены водопроводные, газовые и электрические сети, в результате чего нарушаются социальные права граждан, а также их несовершеннолетних детей, и создаются препятствия к осуществлению прав и свобод указанных граждан по использованию земельного участка по назначению.

Согласно ст. 7 Конституции РФ, в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Статьей 39.5 ЗК РФ предусмотрено право граждан, имеющих трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа.

В силу ст.2 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон № 131-Ф3), вопросами местного значения являются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

Согласно п.4 ч.1 ст. 14 Закона № 131-Ф3, к вопросам местного значения городского поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло - газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст.1 Закона Краснодарского края от 26.12.2014г. № 3085-K3 «О предоставлении

гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (далее - Закон № 3085-КЗ), гражданин (один из родителей), имеющий трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации, без торгов имеет право на предоставление ему земельного участка в собственность бесплатно в порядке, установленном настоящим Законом, с момента возникновения права собственности на построенный на этом земельном участке жилой дом, не предназначенный к разделу на квартиры (дом, пригодный для постоянного проживания), высотой не выше трех надземных этажей.

Перечень утверждается представительным органом местного самоуправления муниципального района. В Перечень включаются земельные участки, поставленные на кадастровый учет в результате проведенных межевых работ, а также стоящие на кадастровом учете, как ранее учтённые с указанием кадастрового номера, местоположения, вида разрешенного использования земельного участка и его площади.

Обязанность обеспечения предоставляемого земельного участка сетями инженерно-технического обеспечения установлена ст. ст. 44, 48 Градостроительного кодекса РФ.

Так, в соответствии с п.7 ч.3 ст. 44 ГрК РФ, в составе градостроительного плана земельного участка указывается информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

В силу ч.8 ст.48 ГрК РФ, организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана обеспечить правообладателю земельного участка в установленные сроки подключение построенного или реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями и информацией о плате за подключение, предоставленными правообладателю земельного участка.

На основании 4.10 ст.48 ГрК РФ, порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006г. № 83 утверждены Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - Правила).

Пунктом 4 указанных Правил предусмотрено, что при подготовке градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, подготавливает орган местного самоуправления. В отношении застроенного земельного участка, а также после определения правообладателя земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в градостроительный план земельного участка включаются технические условия, выданные правообладателю земельного участка в соответствии с пунктами 5-12 данных Правил. В случае, если обеспечение отдельными видами ресурсов возможно осуществлять различными способами, орган местного самоуправления при подготовке градостроительного плана земельного участка определяет технические условия для всех возможных способов.

Согласно п.5 Правил, орган местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до даты принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства предоставляет заинтересованным лицам технические условия, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения орган местного самоуправления в срок не позднее, чем за 45 дней до даты принятия одного из указанных решений обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.

В соответствии с положениями Устава Славянского городского поселения к вопросам местного значения поселения отнесена организация в его границах электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Законодательством предусмотрена обязанность органа местного самоуправления представить технические условия заинтересованным лицам до даты проведения торгов или предоставления земельного участка, или решения о предварительном согласовании места размещения объекта.

Из вышеизложенного следует, что определение и получение технических условий подключения данного земельного участка, позволяющих осуществить подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, является обязанностью администрации Славянского городского поселения Славянского района.

Вместе с тем, на момент выделения земельного участка он не был обеспечен инженерно-техническими коммуникациями: газовыми,

электрическими, канализационными сетями, а также сетями питьевого и технического водопровода.

При предоставлении в аренду семье Пономаревой Т.Н., имеющей трех и более детей, земельного участка, администрация Славянского городского поселения не подготавливала технические условия для подключения земельного участка к сетям инженерно-технического обеспечения.

Вместе с тем, в рамках реализации подпрограммы «Жилище» на 2014- 2016 годы государственной программы «Краснодарского края «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства» администрацией Славянского городского поселения получены технические условия на строительство газопроводов среднего и низкого давления в Юго-Западном микрорайоне г.Славянска-на-Кубани от 12.11.12 г.

В соответствии с данными техническими условиями ТИЖГП «Краснодаргражданпроект» разработан проект объекта капитального строительства «Обустройство Юго-Западного микрорайона инженерной инфраструктуры». При прохождении проекта государственной экспертизы из него исключен объем работ по замене газопровода по ул.Пролетарской, от ул.Юных Коммунаров до ул. Кубанской, который был предусмотрен техническими условиями.

Согласно информации ОАО «Славянскгоргаз» без выполнения указанной замены, гарантировано обеспечить бесперебойное и безаварийное газоснабжение потребителей Юго-Западного микрорайона и существующих потребителей г.Славянска-на-Кубани не представляется возможным.

Прокурором не заявлены требования о признании незаконным бездействия администрации Славянского городского поселения с учетом установленных объективных причин, препятствующих незамедлительному решению указанных в иске проблем. В то же время возложение судом на ответчика указанной в иске обязанности, по мнению суда, является необходимым и будет способствовать своевременному решению указанных проблем.

При этом суд исходит из того, что в судебном заседании стороны достигли соглашения о сроках выполнения ответчиком указанной в судебном акте обязанности.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

                                               Р Р•ШИЛ:

Обязать администрацию Славянского городского поселения Славянского района Краснодарского края, ИНН (...), обеспечить подготовку технических условий для подключения земельного участка с кадастровым номером (...), расположенного по адресу: (...), к сетям инженерно-технического обеспечения, а также обеспечить реконструкцию подземного газопровода по ул. Пролетарской г.Славянска-на-Кубани от ул. Юных Коммунаров до ул. Дружбы Народов, увеличив его диаметр с 250 до 500 мм., по мере поступления субсидий из бюджета Краснодарского края, но не позднее окончания муниципальной программы Славянского городского поселения Славянского района «Комплексное и устойчивое развитие Славянского городского поселения Славянского района в сфере строительства и архитектуры», утвержденной постановлением главы администрации Славянского городского поселения (...) от 15.01.2018г.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Славянский городской суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 04 апреля 2018 года.

РљРѕРїРёСЏ верна: РЎСѓРґСЊСЏ                                          Рќ.И.Мурашев

СОГЛАСОВАНО

РЎСѓРґСЊСЏ                                          Рќ.И. Мурашев

2-357/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Славянский межрайонный прокурор
Пономарева Т. Н.
Ответчики
Администрация Славянского городского поселения Славянского района
Другие
ОАО "Славянскгоргаз"
Суд
Славянский городской суд Краснодарского края
Судья
Мурашев Николай Иннокентьевич
Дело на сайте суда
slavynsk-gor.krd.sudrf.ru
13.03.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.03.2018Передача материалов судье
13.03.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.03.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.03.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.03.2018Судебное заседание
27.03.2018Судебное заседание
03.04.2018Судебное заседание
04.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее