Дело № 2-2025/2023

УИД 86RS0007-01-2023-002160-37

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 июля 2023 года         г. Нефтеюганск

Нефтеюганский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в составе:

председательствующий судья Заремба И.Н.

при секретаре Лотарингской И.В.

с участием

представителя истца Князева Д.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Нефтеюганского межрайонного прокурора к Департаменту имущественных отношений администрации Нефтеюганского района, Пойковскому МУП «Управление тепловодоснабжения» о признании ситуации ситуацией конфликта интересов, признании незаконным и отмене решения заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом, обязании принять меры к урегулированию ситуации конфликта интересов,

установил:

Нефтеюганский межрайонный прокурор обратился в суд с иском к Департаменту имущественных отношений администрации Нефтеюганского района (далее ДИО), Пойковскому МУП «Управление тепловодоснабжения» (далее (иные данные)), в котором просит признать ситуацию, возникшую между (иные данные) ПМУП «Управление тепловодоснабжения» (иные данные) С.В. и заместителем (иные данные) ПМУП «Управление тепловодоснабжения» по организационно-правовым вопросам (иные данные) ситуацией конфликта интересов. Признать незаконным и отменить решение заседания комиссии (иные данные) по урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом от (дата) . Обязать ДИО администрации Нефтеюганского района принять меры к урегулированию ситуации конфликта интересов, возникшей между (иные данные) и (иные данные)

Требования мотивированы тем, что прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о противодействии коррупции в ПМУП «Управление тепловодоснабжения». Решением Думы Нефтеюганского района от (дата) утверждено Положение о ДИО администрации Нефтеюганского района. Согласно абз. (иные данные) Положения, ДИО Нефтеюганского района является уполномоченным органом администрации Нефтеюганского района, осуществляющим права учредителя в отношении муниципальных унитарных предприятий и хозяйствующих обществ, в уставном капитале которых доля муниципального образования Нефтеюганский район составляет (иные данные)%, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей денных предприятий, заслушивает отчеты об их деятельности порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования Нефтеюганский район. Приказом Л ДИО администрации Нефтеюганского района от (дата) , (иные данные) назначен на должность Л с (дата). В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной Л ДИО - (иные данные) Нефтеюганского района от (дата), руководитель Л среди прочего обязан руководить производственно-хозяйственной и финансово- экономической деятельностью Предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности, принимать меры по обеспечению Предприятия квалифицированными кадрами. Должностной инструкцией предусмотрена обязанность уведомлять в письменной форме собственника имущества Предприятия о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта; обеспечить осуществление в возглавляемом Предприятии антикоррупционной работы. Прокурорской проверкой установлено, что директором (иные данные) (иные данные). в адрес исполняющего обязанности Л ДИО Нефтеюганского района направлено уведомление от (дата) о введении в штат Л должности заместителя Л по организационно-правовым вопросам, на которую планируется принять С.О.М., являющуюся его супругой. Вопреки требованиям антикоррупционного законодательства ДИО Нефтеюганского района меры по урегулированию ситуации конфликта интересов, возникшей между супругами (иные данные). и (иные данные) не приняты. Согласно ответу от (дата) ДИО администрации Нефтеюганского района лишь указано о том, что обязанность по подбору, найму, и расстановке кадров возложена на Л Предприятия. Положением о конфликте интересов работников Л, утвержденного приказом Л от (дата) , определено, что уведомление о возможности или возникновении конфликта интересов рассматривает лично руководитель организации либо наниматель (работодатель) руководителя организации. Уведомление по решению работодателя может быть направлено должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений для осуществления предварительного рассмотрения уведомления. Приказом Л от (дата) создана комиссия по противодействию коррупции на (дата) гг. На заседании которой (дата) рассмотрено уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов от С.О.М. Согласно протокола заседания комиссии , комиссией единогласно принято решение, что возникновение конфликта интересов в данном случае является - незначительным. Приказом Л от (дата) к С.О.М. (супруга Л) принята на работу в Л и назначена на должность заместителя Л по организационно-правовым вопросам с (дата). Согласно должностной инструкции заместителя Л по организационно-правовым вопросам, утвержденной Л (дата), заместитель Л то организационно-правовым вопросам подчиняется непосредственно Л. Осуществление Л самостоятельных финансовых полномочий влияет на возможность получения дополнительного дохода в виде денег работниками предприятия, в том числе С.О.М., что образует личную заинтересованность руководителя, которая может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления им своих полномочий. При вышеуказанных обстоятельствах личная заинтересованность Л С.В. выражается в получении не только материальных выгод, но и иных неимущественных преимуществ. Л Предприятия наделен полномочиями по принятию любых кадровых решений, по проведению оценки эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности подчиненных ему лиц определению размера денежного поощрения (премии), ежемесячной надбавки за особые условия работы. Указанное обстоятельство может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное использование Л должностных обязанностей. В соответствии с приказами Л , С.О.М. выплачены премии за работу. Наличие свойства между Л С.В. и заместителем Л    по организационно-правовым вопросам С.О.М. влияет на объективное исполнение ими своих должностных обязанностей, ведет к наличию личной заинтересованности, что противоречит интересам муниципального предприятия, и чем создаются условия для причинения вреда интересам муниципального образования. Основной целью установленных законодателем антикоррупционных требований является формирование у работников нетерпимости к коррупционному проявлению. Л    обязан подавать работникам пример законопослушного и этичного    поведения, активно поддерживать исполнение требований законодательства. Решение комиссии по урегулированию конфликта интересов от (дата) противоречит требованиям антикоррупционного законодательства, и является несостоятельным. Так в составе комиссии принимали участие председатель комиссии, заместитель председателя и (иные данные) члена комиссии, все из которых являются работниками Л - подчиненными Л, а часть из них находится в подчинении у С.О.М. после ее назначения на должность. По сути все члены комиссии, ее председатель и заместитель разрешают своему непосредственному работодателю, которому подчиняются в своей повседневной работе, принять на должность заместителя - его супругу. Вышеуказанное свидетельствует о том, что надлежащие меры по разрешению возникшей ситуации конфликта интересов ДИО Нефтеюганского района не предприняты, чем в настоящее время грубо нарушаются интересы общества и государства по обеспечению неукоснительного соблюдения антикоррупционных требований законодательства.

    В судебное заседание не явились представители ответчиков, и третьи лица, о дне и месте слушания дела были надлежаще извещены.

    С учетом положения ст.167 Гражданского процессуального кодекса РФ суд рассматривает дело в отсутствие не явившихся лиц.

В судебном заседании представитель истца Князев Д.В. уменьшил исковые требования и просил признать ситуацию, возникшую между Л ПМУП «Управление тепловодоснабжения» Л С.В. и заместителем Л ПМУП «Управление тепловодоснабжения» по организационно-правовым вопросам С.О.М., ситуацией конфликта интересов; признать незаконным и отменить решение заседания комиссии ПМУП «Управление тепловодоснабжения» по урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом от (дата) .

    Уменьшение требований мотивировано тем, что в соответствии с распоряжением Л ДИО администрации Нефтеюганского района от (дата) прекращено действие трудового договора, заключенного с Л С.В. с (дата). Таким образом, ответчиком частично исполнены исковые требования межрайонного прокурора в добровольном порядке, в связи с чем имеются основания для их изменения.

    Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Основные принципы противодействия коррупции, правовые, и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений урегулированы нормами Федерального закона от (дата) №    273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Согласно п. 2 ст. 1 Федерального закона № 273-ФЗ, противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов дарственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочии: по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции) (подпункт «а»); по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией) (подпункт «б»); по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений (подпункт «в»).

Одним из принципов противодействия коррупции, определенных ст. 3 Федерального закона № 273-ФЗ, является приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.

Согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона № 273-ФЗ, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий.

Статьей 7 Федерального закона №     273-ФЗ определены основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции, среди которых проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции; введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 273-ФЗ, под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью этого лица и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) таким лицом и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми это лицо и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями (ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 273-ФЗ).

В силу п. 4 ч. 3 ст. 10 Федерального закона № 273-ФЗ, обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается, в том числе, на иные категории лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.

В силу ч.ч. 1 - 4, 6 ст. 11 Федерального закона № 273-ФЗ, лицо, указанное в ч. 1 ст. 10 настоящего Федерального закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

Лицо, указанное в ч. 1 ст. 10 настоящего Федерального закона, обязано уведомить в    порядке,    определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

Представитель нанимателя (работодатель), если ему стало известно о возникновении у лица, указанного в ч. 1 ст. 10 настоящего Федерального закона, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, указанного в ч. 1 ст. 10 настоящего Федерального закона, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Непринятие лицом, указанном в ч. 1 ст. 10 настоящего Федерального закона, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 13.3 Федерального закона № 273-ФЗ возлагает на организации обязанность разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции, которые могут включать определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного доведения работников организации; предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Таким образом, Федерального закона № 273-ФЗ устанавливает правила предотвращения и урегулирования конфликта интересов - ситуации, которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий), возлагает обязанность принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта.

В соответствии с п. 33 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от (дата) № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.

В этой связи органы местного самоуправления обязаны участвовать в реализации на их территории антикоррупционного законодательства, способствовать единой государственной политике по противодействию коррупции, не создавать предпосылки для совершения злоупотреблений должностными лицами, обеспечивать при этом единый подход к применению мер по предупреждению коррупции.

Исходя из требований законодательства в сфере противодействия коррупции для подтверждения того, что конкретная ситуация является конфликтом интересов, необходимо установить одновременное наличие следующих обстоятельств: наличие личной заинтересованности; фактическое наличие у должностного лица полномочий для реализации личной заинтересованности; наличие связи между получением (возможностью получения) доходов или выгод должностным лицом и (или) лицами, с которыми связана его личная заинтересованность, и реализацией (возможной реализацией) должностным лицом своих полномочий.

При этом личной заинтересованностью является возможность получения дохода или выгоды должностным лицом и (или) лицами, с которыми связана личная заинтересованность должностного лица, к которым в том числе относятся: его близкие родственники или свойственники (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей); граждане или организации, с которыми должностное лицо и (или) его близкие родственники дли свойственники связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Личная заинтересованность должностного лица обусловлена возможностью получения материальных доходов (включая доходы, полученные в виде имущественной выгоды), а также иных выгод.

К иным выгодам, в частности, относятся:    получение выгод (преимуществ), обусловленных такими побуждениями, как карьеризм, семейственность, желание получить взаимную услугу, заручиться поддержкой в решении какого-либо вопроса и.т.п.; продвижение на вышестоящую должность или предоставление более престижного места службы (работы), содействие в получении поощрений и наград, научной степени и т.д.

При определении наличия личной заинтересованности, которая реализуется посредством получения выгод не самим должностным лицом, а лицами, с которыми связана личная заинтересованность должностного лица,

дополнительно также необходимо установить: наличие отношений близкого родства или свойства граждан - получателей выгод с должностным лицом; наличие иных близких отношений между должностным лицом (его близкими родственниками или свойственниками) с гражданами получателями выгод. При этом такие отношения должны носить особый доверительный характер.

Согласно ч.ч. 4, 5 ст. 11 Федерального закона № 273-ФЗ, предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Таким образом, законодателем не установлен исчерпывающий перечень мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. В связи с чем право выбора определенной меры, исходя из конкретных обстоятельств, представлено работодателю лица, в отношении которого такая ситуация установлена.

В силу п. 1 ст. 1 Федерального закона от (дата) «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратура Российской    Федерации     наделена полномочиями осуществлять    от имени Российской     Федерации надзор за соблюдением Конституции    Российской Федерации     и исполнением законов, действующих на территории    Российской Федерации.

В соответствии с положением п. 2 ст. 1 Федерального закона в целях обеспечения закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет, в том числе, надзор за исполнением представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Из п. 1 ст. 21 Федерального закона следует, что предметом надзора являются соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе исполнительными органами субъектов Российской Федерации, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Судом установлено, что прокуратурой по обращению гражданина проводилась проверка исполнения требований законодательства о противодействии коррупции в ПМУП «Управление тепловодоснабжения», которой установлено следующее.

Решением (адрес) от (дата) утверждено Положение о Департаменте имущественных отношений Нефтеюганского района.

Согласно абз. 3 п. 1.3 Положения, ДИО администрации Нефтеюганского района является уполномоченным органом администрации (адрес), осуществляющим права учредителя в отношении муниципальных унитарных предприятий и хозяйствующих обществ, в уставном капитале которых доля муниципального образования (адрес) составляет (иные данные)%, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей денных предприятий, заслушивает отчеты об их деятельности порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования (адрес).

Приказом Л ДИО администрации Нефтеюганского района от (дата) Л С.В. назначен на должность Л с (дата).

В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной Л ДИО - заместителем главы (адрес) от (дата), руководитель Л среди прочего обязан руководить производственно-хозяйственной и финансово - экономической деятельностью Л, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности, принимать меры по обеспечению Предприятия квалифицированными кадрами.

Должностной инструкцией предусмотрена обязанность уведомлять в письменной форме собственника имущества Предприятия о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта; обеспечить осуществление в возглавляемом Предприятии антикоррупционной работы.

Директором Учреждения (иные данные) в адрес исполняющего обязанности Л ДИО Нефтеюганского района направлено уведомление от (дата) о введении в штат Л должности заместителя Л по организационно-правовым вопросам, на которую планируется принять (иные данные) - супругу (иные данные)

Однако в нарушение требований антикоррупционного законодательства ДИО (иные данные) меры по урегулированию ситуации конфликта интересов, возникшей между (иные данные) (иные данные). и (иные данные) приняты не были.

Так из ответа от (иные данные)     ДИО администрации Нефтеюганского района на уведомление (иные данные) о личной заинтересованности, которая может привести конфликту интересов, только следует что обязанность по подбору, найму, и расстановке кадров возложена на Л Предприятия.

Положением о конфликте интересов работников Л, утвержденного приказом Л Предприятия от (дата) , определено, что уведомление о возможности или возникновении конфликта интересов рассматривает лично руководитель организации либо наниматель (работодатель) руководителя организации.

Уведомление по решению работодателя может быть направлено должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений для осуществления предварительного рассмотрения уведомления.

Приказом Л от (дата) создана комиссия по противодействию коррупции на (дата).

(дата) на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов, было рассмотрено уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов от С.О.М.

Согласно протокол заседания комиссии , комиссией единогласно принято решение, что возникновение конфликта интересов в данном случае является - незначительным.

Приказом Л от (дата) к (иные данные). (иные данные) Л) принята на работу в Л и назначена на должность заместителя Л по организационно-правовым вопросам с (дата).

Согласно должностной инструкции заместителя Л по организационно-правовым вопросам, утвержденной Л (дата), заместитель Л то организационно-правовым вопросам подчиняется непосредственно Л.

В соответствии с приказами Л , (иные данные) выплачены премии за работу.

(дата) распоряжением Л ДИО администрации Нефтеюганского района прекращено действие трудового договора с (иные данные) с (дата).

Суд приходит к следующим выводам.

Действительно, основной целью установленных законодателем антикоррупционных требований является формирование у работников нетерпимости к коррупционному проявлению. При этом прежде всего Л    обязан подавать работникам пример законопослушного и этичного    поведения, активно поддерживать исполнение требований законодательства.

Л был наделен полномочиями по принятию любых кадровых решений, по проведению оценки эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности подчиненных ему лиц определению размера денежного поощрения (премии), ежемесячной надбавки за особые условия работы.

Так в составе комиссии по урегулированию конфликта интересов, состоят работники Л, находившиеся в подчинении у (иные данные)., а затем у С.О.М. после ее назначения на должность.

При этом работники Л, находившиеся в подчинении у руководителя, разрешили своему руководителю принять на другую руководящую должность его супругу, что недопустимо.

Кроме того, наличие свойства между Л С.В. и заместителем Л     по организационно-правовым вопросам (иные данные) могло влиять на объективное исполнение ими своих должностных обязанностей, и вести к наличию личной заинтересованности, поскольку в соответствии с приказами Л (иные данные) выплачивались премии за работу, основания выплат которых и их размер, полностью зависели от руководителя Л.

При данных обстоятельствах суд соглашается с доводами прокурора и считает необходимым признать ситуацию, возникшую между Л ПМУП «Управление тепловодоснабжения» (иные данные) и заместителем Л ПМУП «Управление тепловодоснабжения» по организационно-правовым вопросам (иные данные) ситуацией конфликта интересов.

В связи с чем, также следует признать незаконным и отменить решение заседания комиссии ПМУП «Управление тепловодоснабжения» по урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом от (дата) .

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

    Исковые требования Нефтеюганского межрайонного прокурора к Департаменту имущественных отношений администрации Нефтеюганского района, Пойковскому МУП «Управление тепловодоснабжения» о признании ситуации ситуацией конфликта интересов, признании незаконным и отмене решения заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом, обязании принять меры к урегулированию ситуации конфликта интересов, удовлетворить.

Признать ситуацию, возникшую между Л ПМУП «Управление тепловодоснабжения» (иные данные) и заместителем Л ПМУП «Управление тепловодоснабжения» по организационно-правовым вопросам (иные данные) ситуацией конфликта интересов.

Признать незаконным и отменить решение заседания комиссии ПМУП «Управление тепловодоснабжения» по урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом от (дата) .

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия в окончательной форме, в суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, путем подачи апелляционной жалобы через Нефтеюганский районный суд.

2-2025/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Нефтеюганский межрайонный прокурор
Ответчики
Пойковское муниципальное унитарное предприятие "Управление Тепловодоснабжения"
Департамент имущественных отношений Нефтеюганского района
Другие
Соколовская Оксана Михайловна
Легченко Сергей Владимирович
Суд
Нефтеюганский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югра
Судья
Заремба Ирина Николаевна
Дело на сайте суда
uganskray.hmao.sudrf.ru
07.06.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.06.2023Передача материалов судье
08.06.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.06.2023Подготовка дела (собеседование)
30.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.07.2023Судебное заседание
31.07.2023Судебное заседание
11.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.11.2023Дело оформлено
31.07.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее