Решение по делу № 2-728/2021 от 14.09.2021

УИД 91RS0023-01-2021-001407-30

Дело № 2-728/2021

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Резолютивная часть решения объявлена 30 ноября 2021 года.

Мотивированное решение изготовлено 30 ноября 2021 года.

30 ноября 2021 года Черноморский районный суд Республики Крым в составе: председательствующего судьи -             Ильичевой Н.П.

при секретаре судебного заседания -             Басюл Я.В.

с участием представителя истца, прокурора -        Лотошникова Н.Х.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в пос. Черноморское, Черноморского района, Республики Крым гражданское дело, по исковому заявлению Заместителя прокурора Черноморского района Республики Крым к Администрации Далековского сельского поселения Черноморского района Республики Крым, третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, - ООО «Крымская Водная Компания», о понуждении совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

Заместитель прокурора Черноморского района Республики Крым Давыдко А.В. обратилась в суд с исковым заявлением к Администрации Далековского сельского поселения Черноморского района Республики Крым о понуждении совершить определенные действия.

Свои требования, мотивируя тем, что проверкой Прокуратуры Черноморского района установлено, что ООО «Крымская Водная Компания» в настоящее время осуществляет управление объектом – «имущественный комплекс системы водоснабжения и обслуживающей техники Далёковской сельской громады с целью удовлетворения общественных потребностей в сфере водоснабжения и исполнении иных условий договора», на основании концессионного договора от 02.02.2009, заключенного между ООО «Сакская водная компания» и Далёковским сельским советом. Дополнительным соглашением от 30.01.2019 к вышеуказанному концессионному договору от 02.02.2009 внесены изменения, согласно которым концедентом является Администрация Далековского сельского поселения Черноморского района Республики Крым, а концессионером - ООО «Крымская водная компания». Согласно данным ЕГРЮЛ ООО «Сакская водная компания» на территории Российской Федерации не зарегистрирована, утратило право на осуществление деятельности с 01.03.2015; ООО «Крымская Водная Компания» является с 04.07.2015 вновь созданным юридическим лицом. ООО «Крымская Водная Компания» с 04.07.2014 осуществляет управление объектом концессии вместо ООО «Сакская водная компания», при этом не являясь его правопреемником, в связи с чем дополнительное соглашение от 30.01.2019 противоречит ч. 1 ст. 450 ГК РФ. Кроме того, право муниципальной собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, являющиеся предметом концессионного договора от 02.02.2009, не зарегистрировано, как следствие указанное приводит к невозможности проведение конкурса и дальнейшего заключения концессионного соглашения собственником коммунальной инфраструктуры с победителем конкурса в рамках российского правового поля. После направления ответчику представления, нарушения не устранены. Просит обязать администрацию Далёковского сельского поселения Черноморского района Республики Крым в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу произвести регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, относящиеся к имущественному комплексу системы водоснабжения и обслуживающей техники Далёковской сельской громады, согласно концессионного договора от 02.02.2009; обязать администрацию Далёковского сельского поселения Республики Крым после регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, относящиеся к имущественному комплексу системы водоснабжения и обслуживающей техники Далёковской сельской громады, провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении указанных объектов; обязать администрацию Далёковского сельского поселения Республики Крым заключить концессионное соглашение в отношении объектов водоснабжения, относящиеся к имущественному комплексу системы водоснабжения и обслуживающей техники Далёковской сельской громады, после проведения вышеуказанного открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении последних.

Определением Черноморского районного суда Республики Крым от 08.11.2021 к участию в деле привлечено ООО «Крымская водная компания», в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.

В судебном заседании представитель истца – помощник прокурора прокуратуры Черноморского района Лотошников Н.Х. поддержал исковые требования, просил удовлетворить их в полном объеме; полагает, что ООО «Крымская водная компания» не является правопреемником ООО «Сакская водная компания».

В судебное заседание представитель ответчика Администрации Далёковского сельского поселения Черноморского района Республики Крым в судебное заседание не явился, извещен надлежаще; глава администрации Далёковского сельского поселения Черноморского района Республики Крым Апанасюк И.В. подала заявление о признании исковых требований, просила рассмотреть дело без ее участия; также подала письменные пояснения, согласно которых просит не устанавливать ограничения в сроках выполнения регистрации права собственности на объекты водоснабжения, в связи с тем, что муниципальный контракт на проведение геодезических работ и выполнение работ по формированию технических планов сооружений может быть заключен не ранее февраля 2022 года, доведение лимитов и размещение плана – графика закупок будет только в конце января 2022 года.

В судебное заседание представитель третьего лица – ООО «Крымская Водная Компания» не явился, о дне и месте рассмотрения дела извещен надлежаще, подал в суд письменные возражения, полагает, что исковые требования прокурора в части проведения конкурса на право заключения договоров владения и (или) пользования Объектами водоснабжения являются преждевременными и, как следствие, в случае удовлетворения судом данных исковых требований, данное решение суда будет неисполнимым, в связи с чем, просит отказать в удовлетворении исковых требований в этой части; также полагает, что ООО «Крымская Водная Компания» является правопреемником ООО «Сакская водная компания» по всем обязательствам и правам, в связи с функциональным правопреемством; участниками ООО «Крымская Водная Компания» было принято решение о переходе в поле российского законодательства в соответствии с ч.1 ст. 109 ГК РФ, а именно: выделением является переход по разделительному балансу части имущества, прав и обязанностей юридического лица к одному или нескольким создаваемым новым юридическим лицам; согласно ч. 4 ст. 58 ГК РФ при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом; имущество, права и обязанности были переданы вновь созданному предприятию - ООО «Крымская Водная Компания», как правопреемнику на основании соответствующих передаточных актов (утверждённых участниками общества) до 01.03.2015.

Суд, считает возможным рассмотреть дело при указанной явке.

Суд, заслушав помощника прокурора Лотошникова Н.Х., исследовав материалы дела, приходит к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2021), организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2021), в собственности муниципальных образований может находится имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.

В силу ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2021), органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «О водоснабжении и водоотведении», к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Согласно ст. 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «О водоснабжении и водоотведении», передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Осуществление полномочий по организации в границах поселения, городского округа водоснабжения населения и водоотведения посредством передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам их аренды или по концессионным соглашениям, за исключением случаев передачи прав владения, пользования, распоряжения такими системами и (или) объектами в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

В случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет, либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) (ч.ч. 1, 2, 3).

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О концессионных соглашениях» (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021), по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, за исключением случаев, если концессионное соглашение заключается в отношении объекта, предусмотренного пунктом 21 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

В соответствие п. 11 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О концессионных соглашениях» (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021), объектами концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

Согласно ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021), заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Как усматривается из материалов гражданского дела, имущественный комплекс – системы водоснабжения и обслуживающей техники Далёковской сельской громады введены в эксплуатацию более 5 лет назад.

Таким образом, в силу вышеприведённых норм закона должна осуществляться путем проведения конкурсных процедур с целью заключения концессионного соглашения.

Между тем, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6, ч. 1.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ (ред. от 01.07.2021) «О водоснабжении и водоотведении», организация обеспечения бесперебойного теплоснабжения и водоснабжения потребителей на территориях поселений относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

Указанные вопросы местного значения закреплены за сельскими поселениями Закон Республики Крым от 19.01.2015 № 71-ЗРК/2015 (ред. от 30.06.2017) «О закреплении за сельскими поселениями Республики Крым вопросов местного значения».

Судом установлено, что 04.11.2008 проведен конкурс на право концессии целостного имущественного комплекса с обслуживающей техникой по водообеспечению, по результатам которого утвержден Концессионный договор от 02.02.2009 с ООО «Сакская водная компания» на право управления (эксплуатации) объекта концессии имущественного комплекса: системы водоснабжения и обслуживающей техники Далёковской сельской громады с целью удовлетворения общественных потребностей в сфере водоснабжения и использования иных условий договора (л.д. 12-15).

Согласно Акту приема-передачи от 02.02.2009 (приложение № 3), Далёковским сельским советом передано перечисленное в Акте движимое и недвижимое имущество на баланс ООО «Сакская водная компания» для осуществления концессионной деятельности на территории Далёковской сельской громады по обеспечению Далёковской территориальной громады питьевой водой (л.д. 17-18).

Судом установлено, что на основании Решения Далёковского сельского совета Черноморского района Республики Крым 63-й сессии 1 созыва № 485 от 29.01.2019 «О заключении дополнительного соглашения к концессионному договору от 02.02.2009 с ООО «Крымская Водная Компания», заключено Дополнительное соглашение к концессионному договору от 02.02.2009, которым внесены изменения в вышеуказанный Договор концессии, согласно которым концедентом является администрация Далёковского сельского поселения Черноморского района Республики Крым, концессионером – ООО «Крымская водная компания». Также, согласно указанному Дополнительному соглашению, концедент обязан обеспечить государственную регистрацию прав собственности Концедента на объекты недвижимого имущества, в том числе линейные объекты, передаваемые в концессию, а также права владения и пользования объектами недвижимого и движимого имущества, входящими в состав объекта концессии самостоятельно, либо оформить доверенность на Концессионера без права передоверия сроком на один год на право предоставления от имени Концедента заявлений о государственном и кадастровом учете и (или) государственной регистрации права собственности на незарегистрированное недвижимое имущество. Обязанность Концедента по передаче Концессионеру прав владения и пользования движимым имуществом, входящим в состав объекта концессии, считается исполненной после принятия этого имущества Концессионером и подписания Сторонами акта приема-передачи (л.д. 20-24).

Вышеуказанные Договора никем не оспорены, не признаны недействительными.

Судом установлено, что согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц ООО Сакская Водная Компания» на территории Российской Федерации не зарегистрирована, поскольку согласно положениям ст. 19 Федерального закона от 30.11.1994 № 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» не выполнило обязанности по приведению своих учредительных документов в соответствие с законодательством России и обращению с заявлением о внесении сведений о себе в ЕГРЮЛ, вследствие чего с 01.03.2015 утратило право на осуществление деятельности на территории Российской Федерации, в свою очередь ООО «Крымская Водная Компания» является с 04.07.2014 вновь созданным юридическим лицом, осуществляющим управление (эксплуатацию) объектов концессии, в связи с функциональным правопреемством.

ООО «Крымская Водная Компания» с 04.07.2014 осуществляет управление (эксплуатацию) объектом концессии – имущественным комплексом системы водоснабжения, водоотведения и обслуживающей техники Далёковского сельского совета с целью удовлетворения общественных потребностей в сфере водоснабжения при условии оплаты концессионных платежей и исполнении иных условий Договора концессии, вместо ООО «Сакская водная компания».

По результатам проверки Прокуратуры Черноморского района Республики Крым в адрес Администрации Далёковского сельского поселения направлено представление об устранении нарушений законодательства в сфере использования муниципального имущества, водоснабжения и водоотведения (л.д. 25-29).

На указанное представление Администрацией Далёковского сельского поселения Черноморского района Республики Крым дан ответ, что в 2018 году объект недвижимости водопроводная сеть Далёковского сельского поселения поставлена на кадастровый учет, получена выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости с кадастровым номером , но право собственности не было получено, в связи с приостановкой государственной регистрации от 06.08.2018, так как заявленный объект учета по графическому отображению в соответствии с координатным описанием характерных точек частично расположен за границами земельного участка. Договор № 1 по эксплуатации и техническому обслуживанию разведочно-эксплуатационная скважина № 1-270 (ГВК-5335) от 01.12.2017 был заключен, так как разведочно-эксплуатационная скважина № 1-270 (ГВК-5335) является неотъемлемой частью водопроводной сети, обеспечивает водоснабжением населенные пункты Зоряное, Журавлевка, Далёкое, Северное, Владимировка Далёковского сельского поселения Черноморского района Республики Крым. В бюджете Далёковского сельского поселения на 2021 год не заложены денежные средства для проведения кадастровых работ по объектам водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования Далёковское сельское поселение Черноморского района Республики Крым, для дальнейшей постановки на кадастровый учет и получения права собственности, внесения изменений в бюджет на 2021 год не планируется в связи с отсутствием свободных остатков, денежные средства будут запланированы на 2022 год; аналогичная информация содержится в письменных пояснениях, поданных в суд 30.09.2021 (л.д. 30).

В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О концессионных соглашениях», по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, за исключением случаев, если концессионное соглашение заключается в отношении объекта, предусмотренного пунктом 21 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

Согласно положениям Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» для передачи объектов коммунальной инфраструктуры по концессионному соглашению концеденту необходимо осуществить ряд последовательных мероприятий, в связи с чем потребуется время для регистрации права собственности на данные объекты, их технического обследования, изготовления конкурсной документации, объявления конкурса на право заключения концессионного соглашения.

Как усматривается из материалов дела, право собственности на объекты водоснабжения Администрацией Далёковского сельского поселения Черноморского района не зарегистрированы ввиду отсутствия отсутствием свободных остатков в бюджете 2021 года, денежные средства будут запланированы на 2022 год.

Отсутствие зарегистрированного права собственности не дает право требовать устранения всяких нарушений права неограниченного круга лиц в соответствии со ст. 12 ГК РФ в части проведения конкурса, так как проверяющим органом не установлено такое нарушение. Установлено наличие соответствующих препятствий для совершения действий по проведению конкурса на право заключения договоров владения и (или) пользования объектами водоснабжения, после устранения которых ответчик сможет совершить действий по организации и проведению конкурса на право заключения договоров владения и (или) пользования объектами водоснабжения.

На основании вышеизложенного, по указанным основаниям, суд считает исковые требования в части обязания администрации Далёковского сельского поселения Черноморского района Республики Крым в течение 6 месяцев произвести регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, относящиеся к имущественному комплексу системы водоснабжения и обслуживающей техники Далёковской сельской громады, согласно концессионного договора от 02.02.2009, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Суд считает, что требования об обязании администрации Далёковского сельского поселения Черноморского района Республики Крым после регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, относящиеся к имущественному комплексу системы водоснабжения и обслуживающей техники Далёковской сельской громады, провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении указанных объектов и требования об обязании администрации Далёковского сельского поселения Черноморского района Республики Крым заключить концессионное соглашение в отношении объектов водоснабжения, относящиеся к имущественному комплексу системы водоснабжения и обслуживающей техники Далёковской сельской громады, после проведения вышеуказанного открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении последних, заявлены преждевременно, так как объекты, являющиеся предметом концессионного договора от 02.02.2009, не зарегистрированы надлежаще в российском правовом поле, в связи с чем, удовлетворению не подлежат.

Суд обращает внимание на то, что универсальное правопреемство происходит в том числе, в случае реорганизация юридического лица в соответствии со ст. 58 ГК РФ (п. 1 ст. 129 ГК РФ).

В этом случае права и обязанности реорганизуемого юрлица в полном объеме переходят к другой организации (слияние, присоединение) или распределяются между несколькими организациями (разделение, выделение).

При реорганизации в форме выделения нужно учитывать одну особенность. Между реорганизованной и вновь созданной организациями в соответствии с передаточном актом распределяются все права и обязанности (п. 4 ст. 58 ГК РФ). Но к новому юрлицу не переходят налоговые обязанности (п. 8 ст. 50 НК РФ). Тем не менее, эту форму реорганизации можно отнести к случаям универсального правопреемства (Постановление Президиума ВАС РФ от 17.03.2011 № 16555/10), что необходимо учитывать при организации проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении вышеуказанных объектов.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-197 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление, Заместителя прокурора Черноморского района Республики Крым к Администрации Далековского сельского поселения Черноморского района Республики Крым, третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, - ООО «Крымская Водная Компания», о понуждении совершить определенные действия, удовлетворить частично.

Обязать администрацию Далёковского сельского поселения Черноморского района Республики Крым в течение 6 (шести) месяцев со дня вступления решения суда в законную силу произвести регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, относящиеся к имущественному комплексу системы водоснабжения и обслуживающей техники Далёковской сельской громады, согласно концессионного договора от 02.02.2009.

В остальной части отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым, через Черноморский районный суд, в течение одного месяца, со дня изготовления мотивированного решения суда.

Судья                                     Н.П. Ильичева

2-728/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
прокуратура Черноморского района
Ответчики
Администрация Далековского сельского поселения Черноморского района РК
Другие
Общество с ограниченной ответственностью «Крымская Водная Компания»
Суд
Черноморский районный суд Республики Крым
Судья
Ильичева Наталья Павловна
Дело на странице суда
chernomorskiy.krm.sudrf.ru
14.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.09.2021Передача материалов судье
15.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.09.2021Подготовка дела (собеседование)
30.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.11.2021Судебное заседание
30.11.2021Судебное заседание
30.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее