Судья Цмакалова Н.В. Дело № 33-20942/2023

         УИД 61RS0008-01-2023-002950-82

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

12 декабря 2023 года г. Ростов-на-Дону

    

Судебная коллегия по гражданским делам Ростовского областного суда в составе председательствующего Афанасьева О.В.,

судей Говоруна А.В., Минасян О.К.,

при секретаре Сагакян С.Н.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2605/2023 по исковому заявлению и.о. заместителя прокурора Советского района г. Ростова-на-Дону в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, интересов Российской Федерации к Администрации Советского района г. Ростова-на-Дону, третье лицо МКУ «УЖКХ Советского района г. Ростов-на-Дону» об обязании оборудовать контейнерную площадку в соответствии с требованиями санитарного законодательства, по апелляционной жалобе Администрации Советского района г. Ростова-на-Дону на решение Советского районного суда г. Ростова-на-Дону от 25 октября 2023 года.

Заслушав доклад судьи Говоруна А.В., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

И.о. заместителя прокурора Советского района г. Ростова-на-Дону, действуя в порядке ст.45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с указанным иском, в обоснование указав на то, что прокуратурой Советского района г. Ростова-на-Дону во исполнение п. 3.1 приказа прокурора области от 15.07.2021 №130 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в сфере окружающей среды и природопользования» проведена проверка соблюдения администрацией Советского района г. Ростова-на-Дону законодательства об отходах производства и потребления, санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В ходе проверки установлено, что контейнерная площадка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, рядом с домом №66/8 организована и эксплуатируется с нарушением требований действующего законодательства, а именно: на контейнерной площадке по указанному адресному ориентиру отсутствует водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Поскольку обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, в границах которых расположены такие площадки, истец с учетом уточнений просил суд обязать администрацию Советского района г. Ростова-на-Дону в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обустроить контейнерную площадку в соответствии с требованиями Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021г. № 3 «Об утверждении санитарных правил и норм санпин 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, потам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» по адресному ориентиру: г. Ростов-на-Дону ул. Еременко, вблизи дома 66/8 (порядковый номер по реестру мест накопления ТКО г. Ростова-на-Дону № 100) на контейнерной площадке обустроить водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод.

Решением Советского районного суда г. Ростова-на-Дону от 25 октября 2023 года исковые требования и.о. заместителя прокурора Советского района г. Ростова-на-Дону удовлетворены.

Суд обязал администрацию Советского района г. Ростова-на-Дону в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обустроить контейнерную площадку в соответствии с требованиями Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021г. № 3 «Об утверждении санитарных правил и норм санпин 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, потам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» по адресному ориентиру: г. Ростов-на-Дону ул. Еременко, вблизи дома 66/8 (порядковый номер по реестру мест накопления ТКО г. Ростова-на-Дону № 100) на контейнерной площадке обустроить водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также установить ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Не согласившись с решением суда, администрация Советского района города Ростова-на-Дону подала апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда в связи с неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для дела, принять по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении заявленных требований к администрации.

В обоснование доводов жалобы апеллянт указывает на то, что администрация Советского района г. Ростова-на-Дону является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку не является субъектом указанных правоотношений, материально-правовой спор между истцом и администрацией Советского района отсутствует.

Указывает, что Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики г. Ростова-на-Дону (далее Департамент) является отраслевым органом Администрации г. Ростова-на-Дону и осуществляет функции по реализации полномочий органа местного самоуправления г. Ростова-на-Дону по обеспечению необходимых условий для решения вопросов местного значения в области развития жилищно-коммунального хозяйства, является главным распорядителем бюджетных средств.

В подведомственном подчинении Департамента находится МКУ «УЖКХ Советского района г. Ростова-на-Дону». К полномочиям МКУ относится организация и проведение закупок, заключение муниципальных контрактов на выполнение работ по созданию и содержанию мест накопления твердых коммунальных отходов и т.д.

МКУ «УЖКХ» Советского района г. Ростова-на-Дону проведена инвентаризация контейнерных площадок, расположенных на территории района, в ходе которой выявлена необходимость в проведении обустройства контейнерных площадок, согласно сметным расчетам стоимость указанных работ составляет 38 481 946,03 руб. Однако на заседании апрельской городской Думы на оборудование и благоустройство контейнерных площадок было выделено финансирование в меньшем размере, в связи с чем, МКУ «УЖКХ» Советского района г. Ростова-на-Дону подготовлен и направлен очередной     пакет документов в Департамент с просьбой о выделении денежных средств.

Апеллянт также указывает, что исковые требования должны быть предъявлены к МКУ «УЖКХ» Советского района г. Ростова-на-Дону в компетенцию которого входят указанные в исковом заявлении мероприятия, а администрация района осуществляет лишь организацию и контроль за содержанием мест накопления ТКО на территории соответствующего района. Автор жалобы ссылается на то, что МКУ «УЖКХ» Советского района г. Ростова-на-Дону является самостоятельным юридическим лицом, отвечающим по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством.

Кроме того, апеллянт указывает на то, что при условии выделения бюджетных средств на оборудование контейнерных площадок будет проведена процедура определения подрядчика путем проведения торгов, предусмотренная законом №44-ФЗ, и заключен муниципальный контракт между МКУ «УЖКХ» Советского района г. Ростова-на-Дону и подрядной организацией.

В судебном заседании прокурор отдела прокуратуры Ростовской области Беллуян Г.А. представил заявление прокурора Советского района г. Ростова-на-Дону об отказе от части исковых требований, в остальной части просил решение суда оставить без изменений, апелляционную жалобу – без удовлетворения.    

Дело рассмотрено в порядке ст. ст. 167, 327 ГПК РФ в отсутствие представителей администрации Советского района г. Ростова-на-Дону, третьего лица МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства Советского района г. Ростова-на-Дону», извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя отдела прокуратуры Ростовской области Беллуяна Г.А., проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов апелляционной жалобы в соответствии со ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия приходит к следующему.

В судебном заседании 12.12.2023 прокурором отдела прокуратуры Ростовской области представлено письменное заявление прокурора Советского района г. Ростова-на-Дону об отказе от части исковых требований, в котором прокурор, руководствуясь ст. ст. 39, 45 ГПК РФ отказывается от исковых требований к администрации Советского района г. Ростова-на-Дону в части обязания администрации Советского района г. Ростова-на-Дону установить ограждение в целях предупреждения распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

В силу положений ст. 39 ГПК РФ, истец вправе отказаться от иска, отказ от иска допускается при рассмотрении дела, как в первой инстанции, так и в суде апелляционной инстанции. Суд не принимает отказ истца от иска, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

В соответствии с требованиями ст. 326.1 ГПК РФ отказ истца от иска, совершенный после принятия апелляционной жалобы, должен быть выражен в поданном суду апелляционной инстанции заявлении в письменной форме. Порядок и последствия рассмотрения заявления об отказе истца от иска определяются по правилам, установленным ч. 2 и ч. 3 ст. 173 ГПК РФ. При принятии отказа истца от иска суд апелляционной инстанции отменяет принятое решение суда и прекращает производство по делу.

Согласно ст. 220 ГПК РФ суд прекращает производство по делу в случае, если истец отказался от иска и отказ принят судом. Статьей 221 ГПК РФ предусмотрено, что производство по делу прекращается определением суда, в котором указывается, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

В заявлении об отказе от части исковых требований прокурором Советского района г. Ростова-на-Дону указано на отсутствие оснований в поддержании вышеуказанной части исковых требований.

При таких обстоятельствах, заслушав представителя истца, учитывая, что отказ прокурора Советского района г. Ростова-Дону от заявленных исковых требований в указанной части является правом лица, их заявившего, не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, совершен в письменной форме, судебная коллегия полагает возможным принять отказ прокурора Советского района г. Ростова-на-Дону от иска в части требований об обязании администрацию Советского района г. Ростова-на-Дону установить ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки по адресному ориентиру: г. Ростов-на-Дону ул. Еременко, вблизи дома 66/8 (порядковый номер по реестру мест накопления ТКО г. Ростова-на-Дону № 100).

Решение Советского районного суда г. Ростова-на-Дону от 25 октября 2023 года в части требований об обязании администрацию Советского района г. Ростова-на-Дону установить ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки по адресному ориентиру: г. Ростов-на-Дону ул. Еременко, вблизи дома 66/8 (порядковый номер по реестру мест накопления ТКО г. Ростова-на-Дону № 100) - отменить, производство по делу в указанной части прекратить. Разъяснить, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Оснований для отмены обжалуемого решения суда в остальной части по доводам апелляционной жалобы, исходя из изученных материалов дела, судебная коллегия не находит в силу следующего.

Согласно п. 24 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

В соответствии с ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

В силу п. 4 ст. 13.4 Федерального закона №89-ФЗ, органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 89-ФЗ, территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 №1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами.

В силу пункта 2 Правил, обращения с отходами определяет контейнерную площадку, как место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.

Согласно п. 1 и 3 ст.13.4 Федерального закона №89-ФЗ, п. 2 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 г. №1039, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

В силу пункта 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, предусмотрено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 3 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее по тексту - СанПиН 2.1.3684-21).

Согласно п. 3 СанПиН 2.1.3684-21 на территориях городских и сельских поселений в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов (далее по тексту - ТКО) или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов. Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами, независимо от видов мусоросборников должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра.

Как установлено судом и следует из материалов дела, что прокуратурой Советского района г. Ростова-на-Дону проведена проверка соблюдения администрацией Советского района г. Ростова-на-Дону законодательства об отходах производства и потребления, санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В ходе проведенной проверки установлено, что на контейнерной площадке по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, рядом с домом 66/8 (порядковый номер по реестру мест накопления ТКО г. Ростов-на-Дону № 100) отсутствует водонепроницаемое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод.

Данное обстоятельство подтверждается актом проверки, актом осмотра, фотоматериалами, а также ответом заместителя главы администрации Советского района г. Ростова-на-Дону от 24 мая 2023 года.

Разрешая спор и удовлетворяя требования прокурора, суд первой инстанции руководствовался положениями Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №3 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.02.2011 № 72 «Об утверждении положений об администрациях районов города Ростова-на-Дону» и исходил из того, что администрация Советского района г. Ростова-на-Дону является территориальным органом администрации г. Ростова-на-Дону, осуществляющим отдельные исполнительно-распорядительные функции администрации города в районе г. Ростова-на-Дону, вопросы организации и контроля за содержанием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определения схемы размещения мест накопления ТКО, а также ведение реестра площадок накопления ТКО отнесены к полномочиям администрации Советского района г. Ростова-на-Дону, в связи с чем, пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения предъявленных прокурором требований о приведении контейнерной площадки в соответствие с действующими санитарными нормами с учетом выявленных в акте нарушений, а именно, обустройстве водонепроницаемого покрытия с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод.

Судебная коллегия находит данный вывод суда первой инстанции основанным на правильном применении норм материального права и соответствующим фактическим обстоятельствам по делу.

Доводы жалобы о том, что администрация района надлежащим ответчиком по делу не является, а также все, приведенные в жалобе в их обоснование ссылки и объяснения, судебной коллегией были исследованы и проанализированы, однако они отклоняются, поскольку прямая обязанность исполнения требований законодательства в области обращения с отходами производства и потребления на территории муниципального образования возложена на органы местного самоуправления. Указанные доводы апеллянта основаны на неверном толковании норма материального права и повторяют позицию ответчика в суде первой инстанции, являлись предметом исследования суда первой инстанции и получили надлежащую оценку.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим спорные правоотношения, участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов относится к вопросам местного значения муниципальных образований, и органы местного самоуправления обязаны решать эти вопросы местного значения в пределах предоставленных им полномочий. При этом очевидно, что выбор способа осуществления данных обязанностей (делегирование полномочий, создание специализированной организации и прочее) не освобождает органы местного самоуправления от ответственности за неисполнение этих обязанностей.

Как указал суд первой инстанции в силу прямого указания, содержащегося в п.п.3.3 п. 3 статьи 3 раздела 3 решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.02.2011 № 72 «Об утверждении положений об администрациях районов города Ростова-на-Дону», предусмотрено, что в компетенцию администрации Советского района г. Ростова-на-Дону входит, в частности, исполнение функций, связанных с организацией и контролем за содержанием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Поскольку в компетенцию администрации Советского района г. Ростова-на-Дону входит, в том числе организация и контроль за содержанием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, суд пришел к обоснованному выводу о том, что администрация Советского района г. Ростова-на-Дону, является надлежащим ответчиком по делу.

░░░░░░░░░░░ ░ ░. 24 ░. 1 ░░. 16 ░░ № 131-░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ (░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░), ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ «░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░     ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░. 56 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░.326.1, 328-330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░,

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░. ░░░░░░-░░-░░░░ ░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ 66/8 (░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ № 100).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░. ░░░░░░-░░-░░░░ ░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ 66/8 (░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ № 100) - ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░. ░░░░░░-░░-░░░░ ░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ 66/8 (░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ № 100) - ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 19.12.2023.

33-20942/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
И.о. заместителя прокурора Советского района, г. Ростова-на-Дону
Ответчики
Администрация Советского района г. Ростова-на-Дону
Другие
МКУ УЖКХ Советского района г. Ростова-на-Дону
Суд
Ростовский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.ros.sudrf.ru
12.12.2023Судебное заседание
21.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.12.2023Передано в экспедицию
12.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее