2Р°- 3315\ 2018
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
( не вступило в законную силу) 31 октября 2018 года Анапский городской суд <адрес> в составе:
председательствующего Михина Б.А.
при секретаре Калианиди К.К.
СЃ участием представителя РџРѕРїРѕРІРѕР№ Рў.Р.- Кашо Р’.РЎ., представителя администрации муниципального образования Анапа РіРѕСЂРѕРґ-РєСѓСЂРѕСЂС‚ Анапа- Р—РёСЂРѕРІР° РЇ.Р.,представителя Управления Архитектуры Рё градостроительства администрации муниципального образования РіРѕСЂРѕРґ-РєСѓСЂРѕСЂС‚ Анапа–Зирова РЇ.Р.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании дело РїРѕ административному РёСЃРєСѓ РџРѕРїРѕРІРѕР№ Рў. Р. Рє администрации муниципального образования РіРѕСЂРѕРґ-РєСѓСЂРѕСЂС‚ Анапа, Управлению Архитектуры Рё градостроительства администрации муниципального образования РіРѕСЂРѕРґ-РєСѓСЂРѕСЂС‚ Анапа Рѕ признании незаконным отказов РІ разрешении РЅР° строительство Рё уведомлений Рѕ несоответствии указанных РІ уведомлении Рѕ планируемых строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садового РґРѕРјР° СЃ параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового РґРѕРјР° установленным параметрам Рё ( или ) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового РґРѕРјР° РЅР° земельном участке,
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
РџРѕРїРѕРІР° Рў.Р. обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением Рє администрации муниципального образования РіРѕСЂРѕРґ-РєСѓСЂРѕСЂС‚ Анапа, Управлению Архитектуры Рё градостроительства администрации муниципального образования РіРѕСЂРѕРґ-РєСѓСЂРѕСЂС‚ Анапа Рѕ признании незаконным отказов РІ разрешении РЅР° строительство Рё уведомлений Рѕ несоответствии указанных РІ уведомлении Рѕ планируемых строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садового РґРѕРјР° СЃ параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового РґРѕРјР° установленным параметрам Рё ( или ) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового РґРѕРјР° РЅР° земельном участке.
В обоснование своих требований указала, что она является собственником двух граничащих друг с другом земельных участков: участка категория земель: земли населенных пунктов, вид решенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, общей площадью 600 кв.м., кадастровый № с адресом: <адрес>, р-н Анапский, <адрес> (в дальнейшем по тексту именуемый как Участок-1) и участка категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, общей площадью 600 кв.м., кадастровый № с адресом: <адрес>, р-н Анапский, <адрес> (в дальнейшем по тексту именуемый как Участок-2), вместе далее именуемые «Участки». Участок-1 приобретен по договору купли-продажи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается Выпиской из ЕГРН от 23.01.2018 г., запись регистрации 23:37:0812001:5357-23/026/2018-4 от 23.01.2018 г. Участок-2 приобретен по договору купли-продажи земельного участка от 12.01.2018 г., что подтверждается Выпиской из ЕГРН от 23.01.2018 г., запись регистрации 23:37:0812001:5323- 23/026/2018-4 от 22.01.2018 г. Участки покупались с целью индивидуального жилищного строительства и последующего переезда на постоянное место жительства в Анапу.
В связи с необходимостью оформления разрешительной документации для строительства индивидуальных жилых домов на Участках, административный истец обратился в Администрацию муниципального образования город-курорт Анапа через МФЦ первоначально за выдачей градостроительных планов (были утверждены 12.04.2018 г.), затем - за получением разрешения на строительство, а после внесения изменений в порядок получения разрешительной документации - с уведомлениями о планируемом строительстве.
В результате 18.07.2018 г. были получены: ответ за №17-4319/17-12 за подписью начальника Управления архитектуры и градостроительства об отказе в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома на Участке-1 и ответ за №17-4320/17-12 за подписью начальника Управления архитектуры и градостроительства об отказе в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома на Участке-2; 26.09.2018 г. - уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, за подписью заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа.
Основанием отказа явилось то, что согласно правилам землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа, Участки расположены в зоне сельскохозяйственного использования СХ-1, которая предназначена для выращивания сельзохпродукции и выделена для обеспечения правовых условий сохранения сельскохозяйственных угодий, предотвращения их занятия другими видами деятельности, поэтому градостроительным регламентом, установленном для данной зоны, не предусмотрено размещение объектов индивидуального жилищного строительства.
Она полагает, что названные выше отказы в выдаче разрешительной документации являются незаконными, основаны на градостроительном регламенте, который не учитывает положения законов.
Участки имеют категорию земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства.
Отказ в разрешении на строительство содержит положения, противоречащие установленному классификатору видов разрешенного использования земельных участков. Так, административный ответчик пишет, что градостроительным регламентом, установленном для зоны СХ-1, не предусмотрено размещение объектов индивидуального жилищного строительства, и в то же время - что один из условно разрешенных видов использования земельных участков и объектов капитального строительства для данной зоны - «дачное хозяйство».
Обжалуемые отказы Администрации МО г.Анапа нарушают установленные законами требования к зонированию территории. Принадлежащие ей участки находятся на застроенной улице в зоне жилой застройки, напротив них со стороны фасада расположены жилые дома, сзади -Анапские плавни. Сельскохозяйственные угодья, которые нужно охранять путем установления зоны СХ-1, в данном месте отсутствуют.
Включение участков в зону СХ-1 нарушает градостроительное законодательство.
Ссылаясь на приведенное истец просила:
признать решение Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 18.07.2018 г. №17-4319/17-12 об отказе в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома на земельном участке категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, общей площадью 600 кв.м., кадастровый № с адресом: <адрес>, р-н Анапский, <адрес>; решение Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 18.07.2018 г. №17-4320/17-12 об отказе в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома на земельном участке категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, общей площадью 600 кв.м., кадастровый № с адресом: <адрес>, р-н Анапский, <адрес>; уведомление № от 26.98.2018 г. о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, общей площадью 600 кв.м., кадастровый № с адресом: <адрес>, р-н Анапский, <адрес>; уведомление № от 26.98.2018 г. о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, общей площадью 600 кв.м., кадастровый № с адресом: <адрес>, р-н Анапский, <адрес> незаконными.
Обязать Администрацию муниципального образования РіРѕСЂРѕРґ-РєСѓСЂРѕСЂС‚ Анапа рассмотреть РІРѕРїСЂРѕСЃ Рѕ выдаче разрешительной документации РЅР° строительство объекта индивидуального жилищного строительства РЅР° земельном участке категория земель: земли населенных пунктов, РІРёРґ разрешенного использования: для ведения личного РїРѕРґСЃРѕР±РЅРѕРіРѕ хозяйства, общей площадью 600 РєРІ.Рј., кадастровый в„– СЃ адресом: <адрес>, СЂ-РЅ Анапский, <адрес> Рё РЅР° земельном участке категория земель: земли населенных пунктов, РІРёРґ разрешенного использования: для ведения личного РїРѕРґСЃРѕР±РЅРѕРіРѕ хозяйства, общей площадью 600 РєРІ.Рј., кадастровый в„– СЃ адресом: <адрес>, СЂ-РЅ Анапский, <адрес>, принадлежащих РџРѕРїРѕРІРѕР№ Рў. Р., СЃ учетом возможности размещения РЅР° РЅРёС… индивидуальных жилых РґРѕРјРѕРІ.
В судебном заседании представитель административного истца требования поддержал, приведя те же доводы.
Представитель администрации МО г-к Анапа, Управления Архитектуры и градостроительства администрации МО г-к Анапа требования не признал, представив письменные возражения относительно заявленных требований и просил в удовлетворении административного иска отказать.
Проверив материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения требований.
В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
РР· материалов дела следует, что истцу РЅР° праве собственности принадлежат земельные участки: общей площадью 600 РєРІ.Рј., кадастровый в„– РїРѕ адресом: <адрес>, СЂ-РЅ Анапский, <адрес> Рё общей площадью 600 РєРІ.Рј., кадастровый в„– СЃ адресом: <адрес>, СЂ-РЅ Анапский, <адрес>.
Рстец обратилась СЃ заявлением Рѕ выдаче разрешение РЅР° строительство индивидуального жилого РґРѕРјР°, Р° затем РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ изменений законодательства, направила уведомление Рѕ планируемом строительстве.
В выдаче разрешения административному истцу было оказано.
В последующем административному истцу были направленыуведомления в отношении каждого из земельных участков о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома с параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и ( или ) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Доводы административного истца о том, что отказ и уведомления не основаны на требованиях закона, являются несостоятельными.
РР· материалов дела РІРёРґРЅРѕ, что согласно генеральному плану РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° РіРѕСЂРѕРґ-РєСѓСЂРѕСЂС‚ Анапа, земельные участки: общей площадью 600 РєРІ.Рј., кадастровый в„– РїРѕ адресом: <адрес>, СЂ-РЅ Анапский, <адрес> Рё общей площадью 600 РєРІ.Рј., кадастровый в„– СЃ адресом: <адрес>, СЂ-РЅ Анапский, <адрес> относится Рє Р·РѕРЅРµ сельскохозяйственного использования.
РР· системного толкования положений пунктов 2, 5, 6, 7 Рё 8 статьи 1, части 15 статьи 35 Градостроительного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации следует, что установление территориальных Р·РѕРЅ конкретизирует положения документов территориального планирования РІ целях определения правового режима использования земельных участков, РЅРµ изменяя РїСЂРё этом назначение территории, отнесенной Рє функциональным зонам.
В соответствии с частями 1-5 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: 1) жилым; 2) общественно-деловым; 3) производственным; 4) инженерных и транспортных инфраструктур; 5) рекреационным; 6) сельскохозяйственного использования; 7) специального назначения; 8) военных объектов; 9) иным территориальным зонам.
Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений.
Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
Согласно пункту 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к территориям общего пользования отнесены территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары).
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса РФ установлено, что земли делятся по целевому назначению на категории, и правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и из разрешенного использования в соответствии с зонированием и требованиями законодательства.
Предусмотренное подпунктом 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса РФ право собственника возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Пунктом 2 статьи 85 Земельного кодекса РФ определено, что правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования (пункт 3 стать 85 Земельного кодекса РФ).
Согласно пункту 9 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются градостроительным регламентом.
В силу части 1 статьи 36 Градостроительного кодекса РФ градостроительным регламентом, исполнение которого обязательно для всех землепользователей, определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Федеральное законодательство ограничивает право собственника по использованию принадлежащего ему земельного участка посредствам строительства, реконструкции находящихся на участке объектов недвижимости необходимостью соблюдения требований градостроительного регламента. Конкретный объем такого ограничения устанавливается в соответствии с градостроительным законодательством правилами землепользования и застройки.
Согласно статья 77 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, водными объектами, а также зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
Согласно статья 78 ЗК РФ земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей.
Градостроительный кодекс Российской Федерации определяет градостроительное зонирование как зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застройки и определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. В данных регламентах указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны.
Таким образом, для земель сельскохозяйственного назначения градостроительное зонирование не осуществляется и виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства не устанавливаются, вследствие этого они не могут быть изменены.
░—░°░ї░Ђ░µ░‚ ░Ѕ░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░і░Ђ░°░ґ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░і░»░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░·░µ░ј░µ░»░Њ ░ґ░»░Џ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░ ░░ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ░± ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░І░░░ґ░° ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░є░°░ї░░░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°.
░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°, ░Ђ░µ░і░»░°░ј░µ░Ѕ░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І, ░ґ░»░Џ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░і░Ђ░°░ґ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ђ░µ░і░»░°░ј░µ░Ѕ░‚░‹ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░°░І░»░░░І░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░░ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░ѕ░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░№, ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░·░Ѕ░°░‡░°░µ░‚ ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І░░░ґ░° ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░†░░░ї░° ░Ѓ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░†░µ░»░µ░І░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І, ░·░°░є░Ђ░µ░ї░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ґ░ї. 1 ░ї. 3 ░Ѓ░‚. 1 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 24 ░░░Ћ░»░Џ 2002 ░і. N 101-░¤░— "░ћ░± ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░µ ░·░µ░ј░µ░»░Њ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ".
░ќ░° ░·░µ░ј░»░Џ░… ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░, ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѓ░µ░ј░‹░… ░ґ░»░Џ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░†░µ░»░µ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░ ░І░ѕ░·░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░ј ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░ї░ѕ░І░»░µ░‡░µ░‚ ░·░° ░Ѓ░ѕ░±░ѕ░№ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░µ ░Ѓ░°░ј░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░ѕ░№ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░є░°░ї░░░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░·░µ░ј░»░░.
░”░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░ї░ѕ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ ░Ѓ░І░ѕ░ґ░Џ░‚░Ѓ░Џ ░є ░‚░ѕ░ј░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░І ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░І░‹░€░µ ░“░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ї░»░°░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Ѕ░‹░µ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░░ ░ѕ░‚░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░‹ ░є ░·░µ░ј░»░Џ░ј ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ.
░ћ░ґ░Ѕ░°░є░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░±░‰░µ░№ ░Ћ░Ђ░░░Ѓ░ґ░░░є░†░░░░ ░Ѕ░° ░Ѕ░°░ґ░µ░»░µ░Ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ј ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░°░‚░Њ ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‹ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░“░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░»░°░Ѕ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░°- ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░‚░° ░ђ░Ѕ░°░ї░° ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░‚░°░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░° ░ѕ░‚░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░є ░є░ѕ░ј░ї░µ░‚░µ░Ѕ░†░░░░ ░І░‹░€░µ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░░ ░‚░°░є░░░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░±░‹░»░ѕ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 179-180 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░Ђ ░µ ░€ ░░ ░»:
░ћ░‚░є░°░·░°░‚░Њ ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░џ░ѕ░ї░ѕ░І░ѕ░№ ░ў. ░. ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ-░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░‚ ░ђ░Ѕ░°░ї░°, ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░ђ░Ђ░…░░░‚░µ░є░‚░ѓ░Ђ░‹ ░░ ░і░Ђ░°░ґ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ-░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░‚ ░ђ░Ѕ░°░ї░° ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░є░°░·░ѕ░І ░І ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░° ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░░ ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ ░ї░»░°░Ѕ░░░Ђ░ѓ░µ░ј░‹░… ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░µ ░░░»░░ ░Ђ░µ░є░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░†░░░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░Ѓ░°░ґ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░° ░Ѓ ░ї░°░Ђ░°░ј░µ░‚░Ђ░ѕ░І ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░Ѓ░°░ґ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ї░°░Ђ░°░ј░µ░‚░Ђ░°░ј ░░ ( ░░░»░░ ) ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░░»░░ ░Ѓ░°░ґ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░° ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ђ░Ѕ░°░ї░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.
░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 01 ░Ѕ░ѕ░Џ░±░Ђ░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░°.
░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№: