Дело № 2а-394/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
14 октября 2020 года
Красносельский районный суд Костромской области в составе:
председательствующего судьи Богачевой Е.Б.,
при секретаре Чемодановой А.П.,
рассмотрев в предварительном судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №7 по Костромской области к Хлебниковой А.Р. о взыскании задолженности по страховым взносам и пени в сумме 3 775,49 рублей
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная ИФНС России №7 по Костромской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Хлебниковой А.Р. о взыскании задолженности в сумме 3 775,49 рублей, в том числе: страховой взнос на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 3 399,05 рублей; пени по страховому взносу на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС в размере 376,44 рублей.
Свои требования административный истец мотивирует тем, что на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России №7 по Костромской области состоит в качестве налогоплательщика Хлебникова А.Р., ИНН №, проживающая по адресу: <адрес> По данным ЕГРН административный ответчик был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, перерегистрирован ДД.ММ.ГГГГ ИФНС по <адрес> за ОГРН №. Прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ.
С ДД.ММ.ГГГГ Хлебникова А.Р. была зарегистрирована Управлением Пенсионного Фонда РФ по <адрес> в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда РФ и на основании этого являлась плательщиком страховых взносов.
Административный ответчик является плательщиком страховых взносов в соответствии с пп.2 п. 1 ст. 419 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Начисление и расчет задолженности по страховым взносам до 01.01.2017 года по
страхователю регулируется нормами Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О
страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального
страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования» (далее - ФЗ №212-ФЗ действовавший до 01.01.2017).
Частью 2 ст. 16 ФЗ №212-ФЗ предусмотрено, что страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
Согласно п. 1.1 ч.1 ст.14 ФЗ №212-ФЗ размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке:
1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз;
2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
В соответствии со ст. 15 ФЗ №212-ФЗ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.
В течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
Тариф по страховым взносам определен в следующем размере (ст. 12 ФЗ № 212-ФЗ):
1)Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов;
2)Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 настоящей части;
2.1) Фонд социального страхования Российской Федерации - 1,8 процента в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации");
3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - с ДД.ММ.ГГГГ - 3,1 процента, с ДД.ММ.ГГГГ - 5,1 процента.
Управлением Пенсионного Фонда РФ по Красносельскому району Костромской области начислено:
- страховой взнос на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за 2015 год в размере 3 399,05 руб. и пени – 376,44 руб.
В связи с неисполнение обязанности по уплате задолженности по страховым взносам Управлением Пенсионного Фонда РФ по Красносельскому району Костромской области и Межрайонной ИФНС России № 7 по Костромской области в адрес страхователя выставлены требования от ДД.ММ.ГГГГ №, в которых сообщалось о наличии задолженности и о начисленной на сумму недоимки пени.
Поскольку с 01.01.2017 года полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование передано налоговым органам (соответствующие изменения внесены в НК РФ и отдельные законодательные акты Федеральными законами от 03.07.2016 №243-Ф3 и №250-ФЗ) взыскание задолженности по страховым взносам осуществляется в судебном порядке последними по общим правилам Налогового кодекса РФ.
На основании п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, взноса, пени и штрафа, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога, взноса, пени и штрафа должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Всего по административному иску подлежит взысканию задолженность и пени по страховым взносам в размере 3 775,49 руб.
Одновременно административным истцом заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд с административным исковым заявлением к данному налогоплательщику, мотивируя тем, что в соответствии с положениями пункта 1 статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (п. 2 ст.48 НК РФ). В соответствии со статьей 95 КАС РФ, указывается «лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен».
В соответствии с ч.1 ст.123.1 КАС РФ судебный приказ - судебный акт, вынесенный судьей единолично на основании заявления по требованию взыскателя о взыскании обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 2 ст. 123.5 КАС РФ судебный приказ выносится без судебного разбирательства и вызова сторон по результатам исследования представленных доказательств.
Таким образом, процедура приказного производства по отношению к исковому производству является упрощенной и не предусматривает возможности судом разрешить вопрос о восстановлении или об отказе в восстановлении срока.
Вместе с тем, в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 123.4 КАС РФ судья отказывает в принятии заявления о вынесении судебного приказа в случае, если из заявления и приложенных к нему документов усматривается, что требование не является бесспорным.
О спорности заявленных требований может свидетельствовать, в частности, пропуск срока подачи заявления о взыскании обязательных платежей и санкций, поскольку бездействие налогоплательщика по неуплате налоговой задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам является пассивным выражением несогласия - возражением относительно наличия у налогоплательщика обязанности по уплате указанной задолженности.
При этом из ст. 286 КАС РФ следует, что органы государственной власти вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций в случае пропуска срока подачи заявления о взыскании обязательных платежей и санкций.
Исходя из ч. 5 ст. 180 КАС РФ выводы о восстановлении или об отказе в восстановлении срока должны содержаться в решении суда.
Из системного толкования указанных норм следует, что органы государственной власти вправе минуя стадию приказного производства обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, при условии пропуска срока подачи заявления о взыскании обязательных платежей и санкций.
Таким образом, рассмотрение настоящего административного иска подсудно судам общей юрисдикции.
Сроки, установленные ст. 48 НК РФ для обращения в суд на взыскание задолженности по страховым взносам истекли 24.04.2017 года (добровольный срок уплаты в требовании 24.10.2016 + 6 мес.).
Пропуск срока связан с техническими причинами вызванным сбоем компьютерной программы.
Положения пп.4 п. 1 ст. 59 НК РФ указывают, что безнадежными к взыскании признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или взыскание которых оказались невозможными в случаях принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам, в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.
В случае отказа в восстановлении пропущенного срока на взыскание, административный истец просит задолженность признать безнадежной к взысканию.
Административный истец – Межрайонная ИФНС России №7 по Костромской области, надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения административного спора, своего представителя в судебное заседание не направил, просит рассмотреть дело в его отсутствие, заявленные требования поддерживает в полном объеме по основаниям, указанным в административном иске, ходатайство о восстановлении пропущенного срока просит удовлетворить, дополнительных доказательств по делу не имеет.
Административный ответчик по делу Хлебникова А.Р. в судебное заседание не явилась, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещена своевременно и надлежащим образом. (извещалась по месту её регистрации посредством заказного почтового отправления, которое возращено в суд в связи с истечением срока хранения).
Пленум Верховного суда РФ в п.67 Постановления от 23.06.2015 г. №25 «О применении и судами некоторых положений раздела 1 части первой ГК РФ» разъяснил, что юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (п.1 ст.165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем, она была возвращена по истечении срока хранения. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.
Административное дело рассмотрено в отсутствие сторон.
Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему выводу.
Согласно п. п. 1 п. 1, п. 4 ст. 23 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с п. п. 1 п. 3 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога прекращается с уплатой данного налога.
Согласно п. 2 ст. 45 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном ст. ст. 46 и 47 настоящего Кодекса. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1. ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Согласно п. 1 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 2 ст. 432 НК РФ предусмотрено, что суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом (пункт 3 ст. 432 НК РФ).
Как следует из материалов дела, Хлебникова А.Р. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлась индивидуальным предпринимателем и состояла на налоговом учете в МИФНС России №7 по Костромской области, что подтверждается выпиской из ЕГРИП от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.<данные изъяты>)
ДД.ММ.ГГГГ Хлебникова А.Р. прекратила свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием ею соответствующего решения.
По данным Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Хлебникова А.Р. была зарегистрирована Управлением Пенсионного Фонда РФ по Красносельскому району Костромской области рег..№ в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда РФ и на основании этого являлась плательщиком страховых взносов.
В судебном заседании установлено, что налогоплательщику Хлебниковой А.Р. были начислены:
- страховой взнос на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за 2015 год в размере 3 399,05 рублей;
- пени по страховому взносу на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС в размере 376,44 рублей,
В соответствии с пунктом 1 статьи 45, пунктом 2 статьи 69, статьей 70 Налогового кодекса РФ административным истцом на указанную задолженность Хлебниковой А.Р. выставлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.<данные изъяты>).
В соответствии с абз. 2 п.3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Доказательств того, что административный истец до направления административного иска в суд 01.09.2020 года обращался к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Хлебниковой А.Р. задолженности в сумме 3 775,49 рублей, в материалах дела также не имеется.
На основании п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. Из материалов дела следует, что сроки, установленные ст.48 НК РФ для обращения в суд на взыскание задолженности по страховым взносам истекли 24.04.2017г. (добровольный срок уплаты в требовании от ДД.ММ.ГГГГ № – 24.10.2016 г. + 6 мес.).
Таким образом, административный истец обратился в суд с заявлением о взыскании задолженности с Хлебниковой А.Р. уже за пределами срока обращения в суд, установленного законом.
Как следует из правил ст. 138 КАС Российской Федерации и разъяснений п. 58 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2016 г. N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" при подготовке административного дела к судебному разбирательству судья вправе провести предварительное судебное заседание. Такое заседание может быть назначено для выявления фактов пропуска сроков обращения в суд с административным исковым заявлением.
Поскольку начало течения срока определено законодателем именно днем вынесения определения об отмене судебного приказа, то, следовательно, исходя из приведенных норм закона, срок на обращение инспекции в суд с иском к ответчику был пропущен.
В соответствии с ч.1 ст. 95 КАС РФ, лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, пропущенный процессуальный срок не подлежит восстановлению независимо от причин его пропуска.
Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подается в суд, в котором надлежало совершить процессуальное действие, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В заявлении должны быть указаны причины пропуска процессуального срока. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие уважительность этих причин. Заявление рассматривается без извещения лиц, участвующих в деле. С учетом характера и сложности процессуального вопроса суд вправе вызвать лиц, участвующих в деле, в судебное заседание, известив их о времени и месте его проведения (часть 2 ст. 95 КАС РФ).
Административный истец ходатайствует о восстановлении пропущенного срока на обращение в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Хлебниковой А.Р. задолженности в сумме 3 775,49 рублей, мотивируя тем, что ИФНС России №7 по Костромской области по техническим причинам (вызванным сбоем компьютерной программы) в установленный срок не смогла обратиться с соответствующим заявлением о взыскании с налогоплательщика задолженности.
Суд полагает, что данная причина пропуска является не уважительной и не может являться основанием для восстановления срока для подачи административного иска и рассмотрения дела по существу.
При этом суд учитывает, что налоговый орган является профессиональным участником налоговых правоотношений, специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль за сбором налогов и своевременностью их взимания, в связи с чем, ему должны быть известны правила обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций.
Установление в законе срока для защиты нарушенных интересов лица, начала его течения и последствий пропуска такого срока обусловлено необходимостью обеспечить стабильность отношений участников спорных правоотношений.
В соответствии с ч.8 ст. 219 КАС Российской Федерации пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Таким образом, заявленные исковые требования ИФНС России №7 по Костромской области о взыскании с Хлебниковой А.Р. задолженности в сумме 3 775,49 рублей удовлетворению не подлежат, так как административным истцом пропущен срок для обращения в суд.
При этом есть основания для признания данной задолженности безнадежной к взысканию, поскольку согласно ст. 59 НК РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными, в том числе в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.
Руководствуясь ст.ст. 175-177, 138, 219, 289 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении административного иска Межрайонной ИФНС России №7 по Костромской области к Хлебниковой А.Р. о взыскании задолженности по страховым взносам и пени в сумме 3 775,49 рублей, отказать.
Признать безнадежной к взысканию налоговым органом с Хлебниковой А.Р. задолженности в сумме 3 775,49 рублей, а именно:
- страховой взнос на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за 2015 год в размере 3 399,05 рублей;
- пени по страховому взносу на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС в размере 376,44 рублей.
Решение суда в течение месяца со дня вынесения может быть обжаловано в Костромской областной суд с подачей апелляционной жалобы через Красносельский районный суд.
Судья: Е.Б. Богачева
Мотивированное решение изготовлено 14.10.2020 года.
Судья: Е.Б. Богачева