Решение по делу № 5-61/2022 от 11.01.2022

                      К делу

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 января 2022 года                                                                 <адрес>

Судья Майкопского районного суда Республики Адыгея Волкова Наталья Владимировна,

рассмотрев поступивший из Администрации МО «<адрес>» административный материал в отношении должностного лица – администратора гостиницы ООО «Белые ночи» - ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, <адрес>», <адрес>, в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 20.6.1 ч.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

          В Майкопский районный суд из Администрации МО «<адрес>» поступил протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица - администратора гостиницы ООО «Белые ночи» - ФИО2, в котором указано: «ДД.ММ.ГГГГ в 10 час. 56 мин. в ходе проведения мониторинга в гостинице ООО «Белые ночи», расположенной по адресу: <адрес>, выявлено отсутствие журнала регистрации проведения термометрии гостей, журнала регистрации QR-кодов гостей и посетителей гостиницы, в нарушение Стандарта работы п.20 ч.I Приказа Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам -п от ДД.ММ.ГГГГ «О ситеме работы по реализации мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в организациях (у индивидуальных предпринимателей), осуществляющих деятельность по предоставлению мест для временного проживания (гостиницы и иные средства размещения)». Лицом, ответственным за соблюдение Стандарта работы, согласно приказу руководства, является администратор гостиницы ООО «Белые ночи» - ФИО2.

          Действия должностного лица - администратора ФИО2 квалифицированы по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

В судебное заседание ФИО2, надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения дела, не явился.

Изучив материалы дела, судья пришел к следующим выводам.

Ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ предусмотрено, что невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

             Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

          Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила).

          Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).

          Органы государственной власти субъектов РФ принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" ч. 1 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

          В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

          В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации приняты Указ Президента Российской Федерации и от ДД.ММ.ГГГГ "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)", постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" (с изменениями и дополнениями) от ДД.ММ.ГГГГ "О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019" (с изменениями и дополнениями).

          Указом Главы Республики Адыгея от 18.03.2020г. «О введении режима повышенной готовности», на основании требований законодательства РФ о защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций (№68-ФЗ от 11.12.1994г.), о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (№52-ФЗ от 30.03.1999г.) на территории республики введен режим повышенной готовности.

    Судом установлено, что ФИО2 на момент проверки в гостинице ООО «Белые ночи», работая в должности администратора гостиницы, являлся лицом, ответственным за соблюдение стандарта санитарно-эпидемиологических требований в гостинице, в частности за ведение журнала регистрации проведения термометрии гостей, и журнала регистрации QR-кодов гостей и посетителей гостиницы.

    В материалах дела имеются доказательства нарушения должностным лицом – администратором ФИО2 правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации - отсутствие журнала регистрации проведения термометрии гостей, журнала регистрации QR-кодов гостей и посетителей гостиницы. При таких обстоятельствах судья полагает правильным привлечение администратора гостиницы ООО «Белые ночи» - ФИО2, к ответственности по ст. 20.6.1 ч.1 КоАП РФ.

    Виновность должностного лица – администратора гостиницы ООО «Белые ночи» ФИО2 в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, объяснением администратора гостиницы ФИО2, признавшего факт совершения правонарушения, фотоматериалом, из совокупности которых следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 10 час. 56 мин. должностное лицо - администратор гостиницы ООО «Белые ночи» ФИО2, являясь лицом, ответственным за соблюдение стандарта санитарно-эпидемиологических требований в гостинице ООО «Белые ночи», расположенной по адресу: <адрес>, не представил лицам, осуществляющим проверку, журнал регистрации проведения термометрии гостей и журнал регистрации QR-кодов гостей и посетителей гостиницы.

            При назначении наказания должностному лицу – администратору гостиницы ФИО2 суд учитывает в качестве смягчающих обстоятельств признание вины.

         Отягчающих ответственность обстоятельств не установлено.

     При назначении административного наказания должностному лицу - администратору гостиницы ООО «Белые ночи» - ФИО2, судья учитывает характер и степень общественной опасности данного правонарушения в условиях пандемии и существования угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), личность правонарушителя, обстоятельства дела, и с учетом требований пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности и в целях предупреждения совершения новых правонарушений считает возможным назначить ему наказание в пределах санкции ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ в виде предупреждения, как достаточное.

          На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.20.6.1ч.1, 29.10, 29.9 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

           Признать должностное лицо – адмиистратора гостиницы ООО «белые ночи» ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.

          Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Адыгея в срок 10 суток.

    Судья - подпись

Копия верна: Судья -                                                        Н.В.Волкова

5-61/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Фадеев Денис Александрович
Суд
Майкопский районный суд Республики Адыгея
Судья
Волкова Наталья Владимировна
Статьи

20.6.01

Дело на странице суда
maikopskyr.adg.sudrf.ru
11.01.2022Передача дела судье
12.01.2022Подготовка дела к рассмотрению
26.01.2022Рассмотрение дела по существу
28.01.2022Рассмотрение дела по существу
02.02.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
28.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее