Решение по делу № 5-638/2024 от 21.08.2024

Постановление выдано Ленинским районным судом <адрес>),

срок предъявления к исполнению 2 года,

дата выдачи ___________,

дата вступления в законную силу ___________

штраф в добровольном порядке (оплачен/не оплачен)

Дело № 5-638/2024

25RS0001-01-2024-006693-34

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

           27 сентября 2024 года                                                  город Владивосток

    Судья Ленинского районного суда города Владивостока Приморского края Костюк З.В.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АЗИМУТ» (сокращенное наименование – ООО «АЗИМУТ»), ИНН: , КПП: , ОГРН: , дата регистрации Общества – ДД.ММ.ГГГГ, юридический адрес: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности по части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

    УСТАНОВИЛ:

    18.03.2024 на Владивостокский таможенный пост Центр электронного декларирования Владивостокской таможни (далее – ВТП ЦЭД), на основании договора № 1471-23-718 от 05.12.2023, от имени ООО «РУСХЭШ» таможенным представителем ООО «АЗИМУТ» подана декларация на товары (далее – ДТ) № 10702070/180324/3110532 с заявленными в ней к таможенному оформлению товарами по процедуре «выпуск для внутреннего потребления», прибывшими на судне «FS IPANEMA» по коносаменту № HKVAK057N5206, в контейнере № FITU5626692, страна отправления – ГОНКОНГ. На основании поручения на таможенный досмотр № 10702030/190324/101972 проведен таможенный досмотр всей партии товаров. После оформления результатов таможенного досмотра произведена сверка сведений о товарах, заявленных в ДТ, со сведениями, полученными в результате таможенного досмотра. По результатам сверки установлено, что фактически в грузовом контейнере транспортного средства находятся товары, не заявленные в ДТ № 10702070/180324/3110532, в количестве 694 штук, общим весом – 715 кг, и являющиеся предметами административного правонарушения:

    - корпусы блоков обработки данных, б/у, в количестве 7 штук, весом нетто – 24 кг;

    - защита вентилятора корпуса блока обработки данных, б/у, в количестве 541 штук, весом нетто – 32 кг;

    - крышки корпуса блоков обработки данных, б/у, в количестве 88 штук, весом нетто – 25 кг;

    - блоки обработки данных, б/у с серийными номерами: EU11968UBJABA01HW, E01568ABJJHCA00A6, E01968ABAJABF07A0, 01968ABAJABF05L3, E01968ABAJABF09XW, E01968ABAJABE089S, E01968ABAJCJI0035, E01968ABAJABF0A79, E01568ABAJBAI00R1, E01968ABAJABF089Y, HXXY68ABAJHBH029P, E01968ABAJABF0A8X, E01968ABAJABF09H5, IB01054TZ, E01968ABAJABF07BA, E01968ABAJABF0862, E02068ABAJBJC02R6, E02068ABAJBJC09ES, E01968ABAJBBG0111, E01568ABAJBAI00N5, E01968ABAJABF09V0, E01968ABAJABF07WX, IB00664TZ, YBFT68BBJJDBG05AM, HQDZ68BBJJDAC0690, E02068BBAJBJC07C1, YDFT68BBJJDBG0503, E02068BBAJBJC07E4, E02068BBAJBJC07DY, E02068BBAJBJC07AH, E01968BBAJABF03JJ, E01968BBAJABF0AG5, E01968BBAJABF051H, E01968BBAJABF0AFH, E01968BBAJABF07PY, HQDZ67ABJJDBG01DD, HQDZ67ABJJDBG016C, YDFTC2BBAJIBJ07WR, E01968ABAJABF07MN, Б/Н, Б/Н, Б/Н, YDFTC2BBAJIBJ062A, Б/Н, HXXY68UBAJHBH029J, E01968ABAJABF04JG, E01968BBAJABF083A, YDFTC2BBAJIBJ0A1B, Б/Н, YDFTC2BBAJIBJ09ZW, YDFTC2BBJIBJ07Y0, YDFTC2BBJIBJ050G, HQDZC2CBAJIJC00L7, YDFTC2CBAJIBJ00WF, FXDZC2CBAAJJH03CF, HQDZC2CBAJIJC00KM, YDFTC2CBAJGJF0019, HQDZC2CBAJIJC00PV, в количестве 58 штук, весом нетто – 634 кг.

        Представители ООО «АЗИМУТ», Владивостокской таможни в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания были уведомлены надлежащим образом, ходатайства об отложении слушания либо о рассмотрении дела в отсутствие в адрес суда не поступали, причины неявки суду неизвестны.

    В соответствии с ч. 1 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой, либо конфискацию предметов административного правонарушения.

    Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, выражается в противоправном бездействии, то есть невыполнении возложенной на декларанта ст. 84 ТК ЕАЭС обязанности произвести декларирование товаров и транспортных средств в соответствии с порядком, предусмотренным ТК ЕАЭС.

    Согласно п. 1 ст. 9 ТК ЕАЭС все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу Союза в порядке и на условиях, которые установлены ТК ЕАЭС или в соответствии с ТК ЕАЭС.

    Согласно п. 2 ТК ЕАЭС товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС.

    В соответствии со ст. 78 ТК ЕАЭС таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру, совершаются в порядке и на условиях, определенных таможенным законодательством ЕАЭС.

    Согласно ст. 104 п. 1, п. 2 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру, таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем. В зависимости от формы таможенного декларирования используется таможенная декларация в виде электронного документа или таможенная декларация в виде документа на бумажном носителе.

    В соответствии со ст. 105 п. 1 п.п. 1, п. 3 ТК ЕАЭС при таможенном декларировании применяется декларация на товары, декларация на товары используется при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита.

    Согласно п. 1 п. п. 4 ст. 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары в числе прочих подлежат указанию сведения о количество товаров в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в дополнительных единицах измерения.

    В соответствии с п. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант обязан: 1) произвести таможенное декларирование товаров; 2) представить таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации; 3) предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, либо по требованию таможенного органа; 4) уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с ТК ЕАЭС; 5) соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ЕАЭС помещению под таможенные процедуры; 6) выполнять иные требования, предусмотренные ТК ЕАЭС.

    В соответствии с п. 1 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант вправе:

    1) осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции; 2) отбирать пробы и (или) образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа, выданного в соответствии со статьей 17 ТК ЕАЭС; 3) присутствовать при проведении таможенного контроля в форме таможенного осмотра и таможенного досмотра должностными лицами таможенных органов и при отборе этими лицами проб и (или) образцов товаров; 4) знакомиться с имеющимися в таможенных органах результатами исследований проб и (или) образцов декларируемых им товаров; 5) обжаловать решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц; 6) привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах; 7) пользоваться иными правами, предусмотренными ТК ЕАЭС.

    В соответствии с п. 3 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений.

    В соответствии с пп. 29 п. 15 раздела 2 Порядка заполнения декларации на товары, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257, в графе 31 «Грузовые места и описание товаров» указываются сведения о декларируемом товаре, необходимые для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, обеспечения соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному классификационному коду по ТН ВЭД ЕАЭС, а также о грузовых местах.

    При этом под номером 1 указываются:

    - наименование (торговое, коммерческое или иное традиционное наименование) товара и сведения о производителе (при наличии сведений о нем), товарных знаках, марках, моделях, артикулах, сортах, стандартах и иных технических и коммерческих характеристиках, а также сведения о количественном и качественном составе декларируемого товара;

    - сведения о характеристиках и параметрах товара в единицах измерения, отличных от основной или дополнительной единицы измерения (количество и условное обозначение), в том числе в соответствии с классификатором дополнительных характеристик и параметров, используемых при исчислении таможенных пошлин, налогов, а также дата выпуска (изготовления) товара в случае, если такие сведения необходимы для исчисления и взимания таможенных пошлин, налогов, а также иных платежей, подлежащих уплате при реимпорте, и (или) обеспечения соблюдения запретов и ограничений;

    Судом установлено, что 18.03.2024 на ВТП ЦЭД Владивостокской таможни, на основании договора № 1471-23-718 от 05.12.2023, от имени ООО «РУСХЭШ» таможенным представителем ООО «АЗИМУТ» подана ДТ № 10702070/180324/3110532 с заявленными в ней к таможенному оформлению товарами по процедуре «выпуск для внутреннего потребления», прибывшими на судне «FS IPANEMA» по коносаменту № HKVAK057N5206, в контейнере № FITU5626692, страна отправления – ГОНКОНГ.

    На основании поручения на таможенный досмотр № 10702030/190324/101972 проведен таможенный досмотр всей партии товаров.

    Результаты таможенного досмотра отражены в актах таможенных досмотров (далее – АТД) №№ 10702030/200324/101972, 10702030/220324/101972, 10702030/240324/101972.

    После оформления результатов таможенного досмотра произведена сверка сведений о товарах, заявленных в ДТ, со сведениями, полученными в результате таможенного досмотра.

    По результатам сверки установлено, что фактически в грузовом контейнере транспортного средства находятся товары, не заявленные в ДТ № 10702070/180324/3110532, в количестве 694 штук, общим весом – 715 кг, и являющиеся предметами административного правонарушения:

    - корпусы блоков обработки данных, б/у, в количестве 7 штук, весом нетто – 24 кг;

    - защита вентилятора корпуса блока обработки данных, б/у, в количестве 541 штук, весом нетто – 32 кг;

    - крышки корпуса блоков обработки данных, б/у, в количестве 88 штук, весом нетто – 25 кг;

    - блоки обработки данных, б/у с серийными номерами: EU11968UBJABA01HW, E01568ABJJHCA00A6, E01968ABAJABF07A0, 01968ABAJABF05L3, E01968ABAJABF09XW, E01968ABAJABE089S, E01968ABAJCJI0035, E01968ABAJABF0A79, E01568ABAJBAI00R1, E01968ABAJABF089Y, HXXY68ABAJHBH029P, E01968ABAJABF0A8X, E01968ABAJABF09H5, IB01054TZ, E01968ABAJABF07BA, E01968ABAJABF0862, E02068ABAJBJC02R6, E02068ABAJBJC09ES, E01968ABAJBBG0111, E01568ABAJBAI00N5, E01968ABAJABF09V0, E01968ABAJABF07WX, IB00664TZ, YBFT68BBJJDBG05AM, HQDZ68BBJJDAC0690, E02068BBAJBJC07C1, YDFT68BBJJDBG0503, E02068BBAJBJC07E4, E02068BBAJBJC07DY, E02068BBAJBJC07AH, E01968BBAJABF03JJ, E01968BBAJABF0AG5, E01968BBAJABF051H, E01968BBAJABF0AFH, E01968BBAJABF07PY, HQDZ67ABJJDBG01DD, HQDZ67ABJJDBG016C, YDFTC2BBAJIBJ07WR, E01968ABAJABF07MN, Б/Н, Б/Н, Б/Н, YDFTC2BBAJIBJ062A, Б/Н, HXXY68UBAJHBH029J, E01968ABAJABF04JG, E01968BBAJABF083A, YDFTC2BBAJIBJ0A1B, Б/Н, YDFTC2BBAJIBJ09ZW, YDFTC2BBJIBJ07Y0, YDFTC2BBJIBJ050G, HQDZC2CBAJIJC00L7, YDFTC2CBAJIBJ00WF, FXDZC2CBAAJJH03CF, HQDZC2CBAJIJC00KM, YDFTC2CBAJGJF0019, HQDZC2CBAJIJC00PV, в количестве 58 штук, весом нетто – 634 кг.

    Данный товар является предметом административного правонарушения.

        С момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение (п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС).

        Таким образом, ООО «АЗИМУТ» нарушило требования ст.ст. 104, 105 ТК ЕАЭС и, следовательно, в его деянии усматриваются признаки административного правонарушения, выразившегося в недекларировании по установленной форме товара, подлежащего таможенному декларированию, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст.16.2 КоАП РФ.

        По данному факту 01.04.2024 должностным лицом отдела таможенного досмотра Морской порт Владивосток Владивостокской таможни вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ООО «АЗИМУТ» по ч. 1 статьи 16.2 КоАП РФ.

        01.04.2024 к товарам, явившимся предметами административного правонарушения, должностным лицом ОТД таможенного поста Морской порт Владивосток Владивостокской таможни применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде ареста товаров с последующим помещением на ответственное хранение ООО «Автоимпорт-ДВ», расположенное по адресу: <адрес> по акту приема-передачи материальных ценностей на ответственное хранение от 23.05.2024.

        Санкция ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, в связи с чем 09.04.2024 назначена товароведческая экспертиза, производство которой поручено ЭКС – региональному филиалу ЦЭКТУ <адрес>.

        Согласно заключению эксперта ЭКС – регионального филиала ЦЭКТУ <адрес> № 12410007/0013535 от 24.07.2024 товары, явившиеся предметами административного правонарушения, идентифицированы как:

    1. лом и отходы алюминиевого сплава (корпус майнера – блока обработки данных). Имеет значительные следы эксплуатации;

    2. лом и отходы черных металлов (решетки для защиты вентиляторов на корпусах майнеров, имеют значительные следы эксплуатации, подвержены коррозии);

    3. лом и отходы черных металлов (крышки – конструктивные элементы на корпусах майнеров, имеют значительные следы эксплуатации, подвержены коррозии);

    4. майнер (блок обработки данных), имеет значительные следы эксплуатации.

        Рыночная стоимость товаров, явившихся предметами административного правонарушения по настоящему делу, по состоянию на 18.03.2024 составляет 1 674 797 рублей 27 коп.

        В процессе исследований представленные для проведения образцы товаров № 2 - защита вентилятора корпуса блока обработки данных, б/у, (1 штука) и № 3 - крышки корпуса блоков обработки данных, б/у, (1 штука) подвергнуты разрушающим методам исследований и израсходованы полностью.

        Объектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, является установленный таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле порядок таможенного декларирования товаров, и совершения таможенных операций, связанный с помещением товаров под заявленную таможенную процедуру.

        В соответствии с п. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров, а также представить таможенному органу в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации.

        Таким образом деяние ООО «АЗИМУТ» подлежит квалификации в соответствии с ч. 1 ст. 16.2 КоАП России.

        Субъектом данных правонарушений является ООО «АЗИМУТ» несмотря на то, что в соответствии со ст. 401 ТК ЕАЭС таможенный представитель действует не от собственного имени, а от имени декларанта, однако согласно ст. 104 ТК ТС – декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, в связи с чем, на него возложены обязанности, сопутствующие данному действию, в том числе обязанность заявлять таможенному органу достоверные сведения о наименовании и количестве товаров и представлять действительные документы.

    ООО «АЗИМУТ», как профессиональный участник в сфере таможенного дела, принимая решение подать таможенную декларацию на товары, несет бремя ответственности за совершение таможенных операций в отношении товаров.

        За правильность заполнения сведений, вносимых в декларацию, ответственность несет лицо, производившее таможенное декларирование товара, - сам декларант, либо таможенный представитель, а поскольку таможенное декларирование товара производил таможенный представитель ООО «АЗИМУТ», то ответственность за правильность заполнения сведений, вносимых в декларацию, несет ООО «АЗИМУТ».

        В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

        Статьей 15 Конституции России установлено, что любое лицо должно соблюдать Конституцию России и законы, а, следовательно, и установленные законом обязанности. То есть, вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

        Осуществляя предпринимательскую деятельность, ООО «АЗИМУТ» должно таким образом построить свои гражданско-правовые отношения с поставщиком товаров, чтобы иметь достоверные сведения о перемещаемом товаре, в том числе предусмотреть ответственность поставщика товара за непредставление обществу сведений о товаре, а также планировать проведение предварительных операций таким образом, чтобы избежать нарушения требований таможенного законодательства Союза.

        В соответствии с п. 1 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант вправе осматривать и измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых товарах, то есть ООО «АЗИМУТ» до подачи декларации могло осмотреть товар, подлежащий декларированию, и установить количественные характеристики товара, и как следствие, выполнить требования таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства РФ о таможенном деле. Вместе с тем, как следует из материалов административного дела, предварительный осмотр товара не проводился.

        Объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ООО «ПЕНИНГАР» установленных законом обязанностей, предусмотренных ст.ст. 84, 104, 127, 401 ТК ЕАЭС, в процессе административного расследования установлено не было.

        Также было установлено, что Обществом не были реализованы предусмотренные таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством РФ о таможенном деле права, обеспечивающие исполнение этих обязанностей, то есть ООО «АЗИМУТ» имело и правовую и реальную возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению предусмотренных законодательством норм, что позволяет сделать вывод о виновности ООО «АЗИМУТ» в совершении административного правонарушения.

    Факт совершения административного правонарушения и вина ООО «АЗИМУТ» подтверждается следующими доказательствами: определением от 01.04.2024 о возбуждении дела об административном правонарушении № 10702000-676/2024 и проведении административного расследования; протоколом об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей от 01.04.2024, копией ДТ № 10702070/180324/3110532; копиями актов таможенных досмотров №№ 10702030/200324/101972, 10702030/220324/101972, 10702030/240324/101972; заключением эксперта ЭКС – региональный филиал ЦЭКТУ <адрес>                            № 12410007/0013535 от 24.07.2024; протоколом об административном правонарушении от 01.08.2024 № 10702000-676/2024; и иными материалами дела об административном правонарушении № 10702000-676/2024, допустимость и достоверность которых никаких сомнений у суда в своей совокупности не вызывают, признаны достаточными для установления всех юридически значимых обстоятельств, непротиворечивы и согласуются друг с другом.

        При таких обстоятельствах, суд считает, что вина ООО «АЗИМУТ» в совершении административного правонарушения нашла свое подтверждение в судебном заседании и его действия необходимо квалифицировать по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, поскольку ООО «АЗИМУТ» не предприняло все возможные меры по декларированию по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию.

        Судом учитывается, что являясь участником внешнеэкономической деятельности, ООО «АЗИМУТ» должно не только знать о существовании обязанностей и прав, предусмотренных таможенным законодательством Евразийского экономического союза, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований таможенного законодательства Евразийского экономического союза, однако, ООО «АЗИМУТ» не приняло все зависящие от него меры для соблюдения требований таможенного законодательства Евразийского экономического союза.

        Обстоятельств, смягчающих административную ответственность юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, судом не установлено.

        Согласно сведениям федеральной электронной базы данных комплекса программных средств «Правоохрана – Административные правонарушения» (л.д.97) ООО «АЗИМУТ» подвергалось наказанию за однородные правонарушения на территории Российской Федерации, по которым не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ является обстоятельством, отягчающим административную ответственность ООО «АЗИМУТ».

В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не столько в наступлении каких-либо материальных последствий, сколько в пренебрежительном отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Исходя из изложенного, а также вытекающий из Конституции Российской Федерации принцип дифференцированности, соразмерности и справедливости наказания, при отсутствии обстоятельств, смягчающих административную ответственность и наличии обстоятельства, отягчающего административную ответственность, принимая во внимание положения статей 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, принимая во внимание, что на незадекларированный товар отсутствуют какие-либо разрешительные документы, суд считает необходимым и достаточным применение к ООО «АЗИМУТ» наказания, предусмотренного для юридических лиц санкцией части 1 статьи 16.2 КоАП РФ, в виде конфискации предметов административного правонарушения.

При этом суд отмечает, что в данном случае применение к ООО «АЗИМУТ» административного наказания в виде конфискации товара, явившегося предметом административного правонарушения отвечает общим конституционным принципам справедливости наказания, его индивидуализации, соразмерности конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, разумности и является достаточным для реализации превентивного характера мер административной ответственности.

Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

    юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «АЗИМУТ» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде конфискации товаров, явившихся предметами административного правонарушения:

    корпусы блоков обработки данных, б/у, в количестве 7 штук, весом нетто – 24 кг;

     защита вентилятора корпуса блока обработки данных, б/у, в количестве 541 штук, весом нетто – 32 кг;

    крышки корпуса блоков обработки данных, б/у, в количестве 88 штук, весом нетто – 25 кг;

    блоки обработки данных, б/у с серийными номерами: EU11968UBJABA01HW, E01568ABJJHCA00A6, E01968ABAJABF07A0, 01968ABAJABF05L3, E01968ABAJABF09XW, E01968ABAJABE089S, E01968ABAJCJI0035, E01968ABAJABF0A79, E01568ABAJBAI00R1, E01968ABAJABF089Y, HXXY68ABAJHBH029P, E01968ABAJABF0A8X, E01968ABAJABF09H5, IB01054TZ, E01968ABAJABF07BA, E01968ABAJABF0862, E02068ABAJBJC02R6, E02068ABAJBJC09ES, E01968ABAJBBG0111, E01568ABAJBAI00N5, E01968ABAJABF09V0, E01968ABAJABF07WX, IB00664TZ, YBFT68BBJJDBG05AM, HQDZ68BBJJDAC0690, E02068BBAJBJC07C1, YDFT68BBJJDBG0503, E02068BBAJBJC07E4, E02068BBAJBJC07DY, E02068BBAJBJC07AH, E01968BBAJABF03JJ, E01968BBAJABF0AG5, E01968BBAJABF051H, E01968BBAJABF0AFH, E01968BBAJABF07PY, HQDZ67ABJJDBG01DD, HQDZ67ABJJDBG016C, YDFTC2BBAJIBJ07WR, E01968ABAJABF07MN, Б/Н, Б/Н, Б/Н, YDFTC2BBAJIBJ062A, Б/Н, HXXY68UBAJHBH029J, E01968ABAJABF04JG, E01968BBAJABF083A, YDFTC2BBAJIBJ0A1B, Б/Н, YDFTC2BBAJIBJ09ZW, YDFTC2BBJIBJ07Y0, YDFTC2BBJIBJ050G, HQDZC2CBAJIJC00L7, YDFTC2CBAJIBJ00WF, FXDZC2CBAAJJH03CF, HQDZC2CBAJIJC00KM, YDFTC2CBAJGJF0019, HQDZC2CBAJIJC00PV, в количестве 58 штук, весом нетто – 634 кг.

    Всего - 694 штуки. Общий вес брутто/нетто 715 кг.

        Товар, явившийся предметом административного правонарушения, изъят по протоколу об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей по делу об административном правонарушении № 10702000-676/2024 от 01 апреля 2024 года и передан на ответственное хранение по акту приема-передачи материальных ценностей от 23 мая 2024 года ООО «Автоимпорт-ДВ», расположенное по адресу: <адрес>.

        Конфискованный товар обратить в собственность Российской Федерации.

В соответствии с ч.1.1 ст.32.4 КоАП РФ постановление судьи о конфискации вещи, явившейся орудием совершения или предметом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.10 или главой 16 настоящего Кодекса, исполняется таможенным органом, осуществившим изъятие указанной вещи, путем ее передачи органу (организации), уполномоченному (уполномоченной) Правительством Российской Федерации на распоряжение товарами, обращенными в федеральную собственность, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Ленинский районный суд города Владивостока Приморского края в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                                                                                    З.В. Костюк

5-638/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО " Азимут "
Суд
Ленинский районный суд г. Владивосток
Судья
Костюк Зося Витальевна
Дело на сайте суда
leninsky.prm.sudrf.ru
21.08.2024Передача дела судье
23.08.2024Подготовка дела к рассмотрению
27.09.2024Рассмотрение дела по существу
22.10.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
23.10.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.11.2024Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
17.11.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
12.12.2024Сдача материалов дела в архив
27.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее