Дело №2а-1673/2020
18RS0011-01-2020-002323-18
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
05 октября 2020 года г. Глазов
Глазовский районный суд Удмуртской Республики в составе:
председательствующего судьи Бекмансуровой З.М.
при помощнике судьи Никитиной О.А.
с участием представителя административного истца Межрайонной ИФНС России № 2 по Удмуртской Республике Ивонина А.А., действующего по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ сроком на один год,
административного ответчика Поздеева П.Р.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 2 по Удмуртской Республике к Поздееву П.Р. о взыскании недоимки по страховым сборам, пени,
установил:
Межрайонная ИФНС России № 2 по Удмуртской Республике обратилась в суд с административным иском к Поздееву П.Р. о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 625,00 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 8,14 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, недоимки по транспортному налогу за 2018 год в сумме 680,00 рублей, пени по транспортному налогу в размере 8,86 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетный период за 2019 год в сумме 6884 рублей, пени в размере 47,33 рублей, на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии за расчетный период за 2019 год в сумме 29354 руб., пени в размере 201,81 рублей.
В обоснование требований указано, что административный ответчик Поздеев П.Р. с 2003 года зарегистрирован в качестве адвоката, в связи с чем являлся плательщиком страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Задолженность по страховым взносам за 2019 год в установленный законом срок не погашена, в связи с чем Поздееву П.Р. были начислены пени в заявленном размере согласно представленным расчетам. Кроме того, Поздеев П.Р. в 2018году являлся собственником транспортного средства, квартиры в городе Глазове УР, в связи с чем обязан уплачивать налог на имущество физических лиц, транспортный налог. Обязанность по уплате налогов административным ответчиком не исполнена, в связи с чем в его адрес были направлены требование об уплате недоимки по налогам, страховых взносов, пени № от ДД.ММ.ГГГГ, предоставлен срок для добровольного исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. Требования в добровольном порядке Поздеевым П.Р. исполнены не были, что послужило основанием для обращения к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, а после его отмены с указанным административным исковым заявлением в суд.
В соответствии со ст. 46 КАС РФ административный истец уточнил свои требования, просил взыскать с налогоплательщика Поздеева П.Р. задолженность в размере 36504,14 руб., в том числе:
пени по транспортному налогу в размере 8,86 руб.;
пени по налогу на имущество в размере 8,14 руб.;
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии в размере 29354 руб.;
пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии в размере 201,81 руб.;
страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере 6884 руб.
пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере 47,33 руб.
В судебном заседании представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 2 по УР Ивонин А.А. исковые требования поддержал, привел доводы, изложенные в административном исковом заявлении, с учетом их уточнения. Сроки, предусмотренные налоговым законодательством для взыскания задолженности с налогоплательщика соблюдены. Срок обращения в суд налоговой инспекцией не пропущен.
Административный ответчик Поздеев П.Р. в судебном заседании просил в удовлетворении заявленных требований административного истца отказать. Считает обращение административного истца в суд с административным исковым заявлением осуществлено за пропуском срока давности обращения. Принадлежность имущества, указанного административным истцом, не оспаривал.
Суд, выслушав представителя административного истца, административного ответчика, изучив представленные доказательства, находит исковые требования Межрайонной ИФНС России № 2 по УР обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ, конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.
По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).
Обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган.
В силу ст. 57 п. 4 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Следовательно, обязанность по уплате налога у налогоплательщика – физического лица, возникает не ранее даты получения налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 НК РФ).
Согласно п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (статья 69 Налогового кодекса РФ).
В силу ст. 69 п.1,5,6 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете. Требование об уплате налога может быть передано лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно сведениям о налогоплательщике, содержащимся в ЕГРН Поздеев П.Р. владеет на праве собственности:
-земельным участком площадью 1996 кв.м., расположенным по адресу: Удмуртская Республика Глазовский район <адрес>, кадастровый №, регистрация права с ДД.ММ.ГГГГ год;
-незаконченным строительством жилым домом, расположенным по адресу: <адрес>, кадастровый №, регистрация права с ДД.ММ.ГГГГ год;
-квартирой (3/4 доли), расположенной по адресу: <адрес>, регистрация права с ДД.ММ.ГГГГ;
-автомобилем, легковой, марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, 1997 года выпуска, мощность двигателя 85 л.с.
Согласно ст. 391 п. 4 НК РФ, если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В силу п. 1,4 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Порядок исчисления и уплаты транспортного налога установлен главой 28 Налогового кодекса РФ.
Статей 356 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.
Согласно статье 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно ч. 2 ст. 362 НК РФ сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Налоговая база в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 359 НК РФ определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Законом Удмуртской Республики от 27 ноября 2002 года № 63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» (в ред. Закона УР от 28 ноября 2006 года № 53-РЗ) установлены налоговые ставки: легковые автомобили с мощностью двигателя 85 л.с. – 8 руб.
Порядок исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц установлен главой 32 Налогового кодекса РФ.
Согласно статье 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Статьей 401 Налогового кодекса РФ установлено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно статей 402, 403 Налогового кодекса РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Таким образом, у Поздеева П.Р., обладавшего на праве собственности указанным выше недвижимым имуществом: квартирой, имеется обязанность по уплате налога на имущество физических лиц. Кроме того, Поздеев П.Р. является собственником вышеуказанного автомобиля, по уплате транспортного налога на который, также имеется обязанность.
Административный истец утверждает о направлении административному ответчику налогового уведомления и налогового требования.
Налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ направлено в адрес Поздеева П.Р. о расчете транспортного налога за 2018 года в размере 680,00 руб., налога на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 625,00 руб., сроком оплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Получение данного налогового уведомления административным истцом не оспаривалось.
Согласно реестру заказных отправлений №, представленных истцом, Поздееву П.Р. налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ направлено ДД.ММ.ГГГГ.
В установленный законом срок обязанность по уплате налога налогоплательщиком не была исполнена, в связи с чем, на основании статей 69, 70 Налогового кодекса РФ в адрес налогоплательщика направлено требование № об уплате налога недоимки по транспортному налогу в сумме 680,00 руб., налогу на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 625,00 руб., предоставлен срок для добровольного исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно реестру заказных отправлений №, представленных истцом, Поздееву П.Р. требование направлено ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, исходя из положений п. 6 ст. 69 НК РФ указанное требование считается полученным налогоплательщиком ДД.ММ.ГГГГ.
Получение данного налогового требования административным ответчиком не оспаривалось.
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Поздеев П.Р. имел статус адвоката, в подтверждение чего представлено удостоверение № от ДД.ММ.ГГГГ.
В силу положений статьи 419 Налогового кодекса РФ адвокаты являются плательщиками страховых взносов.
Уплаты и взыскания страховых взносов регулировались главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 232 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 рублей, - в фиксированном размере 29354 рублей за расчетный период 2019 года; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 6884 рублей за расчетный период 2019 года (абзац второй подпункты 1 и 2 пункта 1 статьи 430 Кодекса).
Согласно пункту 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Задолженность по страховым взносам за 2019 год в установленный законом срок Поздеевым П.Р. не погашена, в связи с чем, налоговым органом были начислены пени на суммы недоимки по страховым взносам.
Налоговым органом заявлено о взыскании с Поздеева П.Р. задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2019 год в размере 29354 рублей, пени в размере 201,81 рублей, а также задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинской страхования за 2019 год в размере 6884 рублей, пени в размере 47,33 рублей.
В требовании № от ДД.ММ.ГГГГ содержалась недоимка об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии за 2019 год в размере 29354 рублей, пени в размере 201,81 рублей, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинской страхования за 2019 год в размере 6884 рублей, пени в размере 47,33 рублей, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Требования МИФНС России № 2 по Удмуртской Республике административным ответчиком в добровольном порядке в установленный срок исполнено не было, что послужило основанием для обращения ДД.ММ.ГГГГ к мировому судье судебного участка № г.Глазова с заявлением о вынесении судебного приказа, а после его отмены ДД.ММ.ГГГГ с настоящим административным иском в Глазовский районный суд Удмуртской Республики ДД.ММ.ГГГГ.
Отраженные в уведомлении и требовании сведения являются ясными, не преследуют двоякого толкования, направлены в установленные сроки, что свидетельствует об отсутствии нарушения прав, предусмотренных статьей 21 Налогового кодекса РФ Поздеева П.Р., как налогоплательщика.
Таким образом, учитывая, что процедура извещения налогоплательщика о необходимости уплаты исчисленного налога, страховых взносов налоговым органом соблюдена, направленные в адрес налогоплательщика уведомление и требование считаются полученными, следовательно, оснований для освобождения Поздеева П.Р. от уплаты налога, страховых взносов не имеется.
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 Кодекса.
Согласно пункта 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Поскольку административным ответчиком задолженность по страховым взносам за 2019 год, налога на имущество физических лиц за 2018 год, налог на транспортное средство за 2018 года в установленный законом срок им не погашена, в связи с чем, налоговым органом были начислены пени на суммы недоимки по страховым взносам, вышеназванным налогам.
Согласно части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.
В ходе рассмотрения дела административный ответчик указал на пропуск административного истца срока для обращения в суд с настоящим заявлением.
В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пени (далее - заявление о взыскании) в пределах сумм, указанных в требовании; заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налога, пеней, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ.
Как регламентировано пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пеней. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В пункте 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ определено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве; требование о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Учитывая вышеизложенное, законодатель установил специальный порядок обращения в суд налогового органа, согласно которому требование о взыскании налога за счет имущества физического лица предъявляется им в порядке приказного производства. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены и при отмене судебного приказа не позднее шести месяцев со дня вынесения соответствующего определения суда.
Таким образом, закон связывает начало течения пресекательного шести месячного срока на обращение в суд с иском о взыскании налога с истечением срока исполнения требования об уплате налога. Согласно предъявленному Поздееву П.Р. требованию об уплате страховых взносов и налогов, ответчику предлагалось уплатить задолженность по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Данная обязанность по уплате налога в установленный срок ответчиком не исполнена.
Как следует из материалов административного дела № ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления налогового органа, поданного в судебный участок № г.Глазова ДД.ММ.ГГГГ, мировым судьей судебного участка № г.Глазова Удмуртской Республики вынесен судебный приказ о взыскании с Поздеева П.Р. недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в размере 625 руб., пени, 8,14 руб. по транспортному налогу за 2018 год в сумме 680,00 руб., пени 8,86 руб., недоимки страховым взносам на ОМА за 2019 год 6884 руб., пени 47,33 руб., недоимки по страховым взносам на ОПС за 2019 год в 29354,00 руб., пени 201,81 руб.
Определением мирового судьи судебного участка № 2 г.Глазова Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ указанный судебный приказ отменен.
Следовательно, с учетом частей 2, 5 статьи 6.1, абзаца 2 части 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации право на предъявления административного искового заявления с данными требованиями у налогового органа возникло до ДД.ММ.ГГГГ.
Административное исковое заявление поступило в Глазовский районный Удмуртской Республики ДД.ММ.ГГГГ (согласно штампа приемной суда), то есть в установленный законом срок.
Каких- либо возражений относительно размера подлежащего к уплате налога, страховых взносов, пени ответчиком в судебное заседание не представлено.
Таким образом, требования Межрайонной ИФНС России № 2 по УР о взыскании с Поздеева П.Р. задолженности по вышеуказанным страховым взносам, а также начисленным пени за несвоевременную уплату налога на имущество и транспортному налогу являются обоснованными.
При установленных судом обстоятельствах, иск подлежит удовлетворению.
В соответствии ст. 114 КАС РФ, суд считает необходимым судебные расходы, от уплаты которых истец освобожден, возложить на ответчика Поздеева П.Р. и взыскать с него в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1295,12 руб.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 2 по Удмуртской Республике к Поздееву П.Р. о взыскании недоимки по страховым сборам, пени, удовлетворить.
Взыскать с Поздеева П.Р. задолженность в размере 36504,14 руб., в том числе:
пени по транспортному налогу в размере 8,86 руб. КБК 18№ ОКТМО 94720000;
пени по налогу на имущество в размере 8,14 руб. КБК 18№, ОКТМО 94720000;
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии за 2019 год в размере 29354 руб. КБК 18№, ОКТМО 94720000;
пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии в размере 201,81 руб., КБК 18№, ОКТМО 94720000;
страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 год в размере 6884 руб., КБК 18№, ОКТМО 94720000;
пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере 47,33 руб. КБК 18№, ОКТМО 94720000.
Взыскать с Поздеева П.Р. государственную пошлину в доход МО «Город Глазов» в размере 1295,12 руб.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня его составления в окончательной форме путем подачи жалобы через Глазовский районный суд Удмуртской Республики.
Судья З.М.Бекмансурова