Дело № 12-22/2019
РЕШЕНИЕ
25 апреля 2019 года п. Ибреси
Судья Ибресинского районного суда Чувашской Республики Николаев О.В., рассмотрев жалобу должностного лица – главы Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилеева Евгения Владимировича на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республики – Чувашии Винокуровой Н.Ю. № от 29 марта 2019 года, которым должностное лицо – глава администрации Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилеев Евгений Владимирович, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженец <адрес>, гражданин Российской Федерации, зарегистрированный по месту жительства по <адрес> ранее не привлекавшийся к административной ответственности за совершение однородного правонарушения, подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Проверив законность и обоснованность вынесенного постановления,
установил:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республики – Чувашии Винокуровой Н.Ю. № от 29 марта 2019 года должностное лицо – глава Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилеев Е.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
На указанное постановление должностным лицом – главой Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилеевым Е.В. подана жалоба, которой просит постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республики – Чувашии № от 29 марта 2019 года изменить, снизив размер административного штрафа. Жалоба мотивирована тем, что признает, что им были допущены нормы действующего законодательства. 29 декабря 2018 года между администрацией Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики и <данные изъяты> заключен договор № на содержание автомобильных дорог (очистка дорог от снега) Большеабакасинского сельского поселения в <адрес> на сумму 75 000 рублей. 29 декабря 2018 года между администрацией Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики и главой крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО1 заключен договор № на содержание автомобильных дорог (очистка дорог от снега) Большеабакасинского сельского поселения в <адрес> на сумму 99 000 рублей. Полагал, что предметами вышеуказанных договоров являются разные территории землепользования колхоза <данные изъяты> с населенными пунктами <адрес> и колхоза <данные изъяты> с населенными пунктами в <адрес> находящиеся на удаленном расстоянии друг от друга, разные участки дорог, разный объем работ. Договоры заключены с разными подрядчиками, исходя из их возможности очищать дороги на соответствующей территории. Кроме того, считает, что размер административного штрафа, назначенный постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республики – Чувашии от 29 марта 2019 года существенно ухудшит материальное положение его семьи, поскольку размер его ежемесячного дохода ниже размера наложенного административного штрафа, у него на иждивении находятся двое несовершеннолетних детей, имеются обязательства по кредитному договору, ранее постановлением Ибресинского районного суда Чувашской Республики от 13 августа 2018 года был привлечен к административной ответственности и ему назначен административный штраф в размере 30 000 рублей, который оплатил 10 октября 2018 года.
Должностное лицо – глава Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилеев Е.В. жалобу поддержал по основаниям, изложенным в жалобе.
Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республики – Чувашии, своевременно и надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, на рассмотрение дела не явился.
В суде заместитель прокурора Ибресинского района Чувашской Республики Григорьев А.А. просил постановление от 29 марта 2019 года оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Выслушав должностного лица, заместителя прокурора и изучив материалы дела, судья приходит к следующему.
В соответствии со ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – главы Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилеева Е.В. по ч. 1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях возбуждено органом, полномочным возбуждать дело об административном правонарушении, при наличии данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с ч. 1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
Объектами данного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся при закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Объективная сторона состава административных правонарушений состоит в принятии решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, предусмотренных ч. ч. 2 и 2.1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Субъективная сторона характеризуется умыслом и неосторожностью.
Субъектами данного правонарушения являются должностные лица заказчиков, а также должностные лица федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулирует Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Согласно ст. 8 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу частей 1, 2, 5 статьи 24 указанного Федерального закона заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также - электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион.
Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случае осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.
Как усматривается из материалов дела, прокуратурой Ибресинского района Чувашской Республики во исполнение п. 1 плана работы прокуратуры на 1 полугодие 2019 года проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В ходе проверки установлено, что администрацией Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики 29 декабря 2018 года заключен договор № с <данные изъяты> на содержание автомобильных дорог (очистка дорог от снега) Большеабакасинского сельского поселения в <адрес> на сумму 75 000 рублей. 29 декабря 2018 года указанной администрацией заключен договор № с главой крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО1 на содержание автомобильных дорог (очистка дорог от снега) Большеабакасинского сельского поселения в <адрес> на сумму 99 000 рублей.
Предметом указанных договоров фактически является единый объем работ, искусственно разделенный на две части, на общую свыше 100 000 рублей.
Указанные обстоятельства послужили основанием к вынесению 11 марта 2019 года заместителем прокурора Ибресинского района Чувашской Республики постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении должностного лица – главы администрации Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилеева Е.В.
Согласно п. 1 ст. 1, п. 2 ст. 2, пп. 5 п. 1 ст. 6 Устава Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, Большеабакасинское сельское поселение Ибресинского района Чувашской Республики – муниципальное образование, наделенное статусом сельского поселения Законом Чувашской Республики от 24 ноября 2004 года № 37 «Об установлении границ муниципальных образований Чувашской Республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района и городского округа».
В состав территории Большеабакасинского сельского поселения входят населенные пункты: <адрес>.
К вопросам местного значения Большеабакасинского сельского поселения относятся: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Большеабакасинского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Большеабакасинского сельского поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.Согласно копии решения Собрания депутатов Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ № Ерилеев Е.В. назначен на должность главы Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.
Согласно п. 15 ст. 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» однородными работами, услугами признаются работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики, что позволяет им быть коммерчески и (или) функционально взаимозаменяемыми. При определении однородности работ, услуг учитываются их качество, репутация на рынке, а также вид работ, услуг, их объем, уникальность и коммерческая взаимозаменяемость.
Материалами дела установлено, что 29 декабря 2018 года между администрацией Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики и <данные изъяты> заключен договор № на содержание автомобильных дорог (очистка дорог от снега) Большеабакасинского сельского поселения в <адрес> на сумму 75 000 рублей. 29 декабря 2018 года между администрацией Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики и главой крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО1 заключен договор № на содержание автомобильных дорог (очистка дорог от снега) Большеабакасинского сельского поселения в <адрес> на сумму 99 000 рублей. Срок исполнения работ с 01 января 2019 года по 31 декабря 2019 года, общая сумма по указанным договорам составляла 174 000 рублей.
Так как договоры имеют единый предмет – выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети (очистка дорог от снега), они должны рассматриваться как единый договор.
При таких обстоятельствах, имеются основания рассматривать указанный в договорах перечень работ как одну работу (на сумму свыше 100 тысяч рублей), следовательно, имеются основания полагать, что заказчиком выбран ненадлежащий способ определения поставщика по Федеральному закону от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, должностным лицом при рассмотрении дела, сделан обоснованный вывод о единых объемам требуемых товаров, оказания услуг, искусственно разделенных на две части, что свидетельствует о выборе заказчиком ненадлежащего способа определения подрядчика в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В данном случае указанными действиями нарушен принцип обеспечения конкуренции контрактной системы.
Основной задачей законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является обеспечение максимально широкого круга участников закупок и выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
Привлечение исполнителя без соблюдения процедур, установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» противоречит основным принципам законодательства о контрактной системе, приводит к необоснованному ограничению числа участников закупок и не способствует выявлению лучших условий поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Также, в письме Минэкономразвития России от 29 марта 2017 года № Д28и-1353 разъяснено, что осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании ст. 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» носит исключительный характер. Данная норма применяется в случаях отсутствия конкурентного рынка, невозможности либо нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для удовлетворения нужд заказчика.
Материалы дела не содержат сведений о наличии указанных обстоятельств.
Принимая во внимание тождественность предмета договоров, временной интервал, в течение которого заключены договора (заключены в один день), должностное лицо пришел к правильному выводу о наличии факта дробления одной закупки на несколько (две) закупки, каждая из которых на сумму до 100 000 рублей, в целях заключения с единственным поставщиком.
Названные договора образуют единую сделку, искусственно раздробленную и оформленную двумя договорами для формального соблюдения ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Отсутствие публичных процедур приводит к неэффективному использованию бюджетных средств. При составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных ими бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) (ст. 34 Бюджетного кодекса РФ).
Нарушение заказчиком ч. 5 ст. 24 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при выборе способа определения подрядчика влечет за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
При изложенных обстоятельствах, учитывая, что фактически все договоры от 28 декабря 2018 года образуют единую сделку, превышающую 100 000 рублей, на такую закупку с учетом требований ст. 8 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не распространяются положения п. 4 ч. 1 ст. 93 указанного Федерального закона.
Обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и виновность главы администрации Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилеева Е.В. в его совершении подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: справкой о результатах проверки от 04 марта 2019 года, договорами № и № от 29 декабря 2018 года, объяснением Ерилеева Е.В. от 11 марта 2019 года, и иными материалами дела, получившими надлежащую правовую оценку с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.
При таких обстоятельствах действия должностного лица – главы Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилеева Е.В. правильно квалифицированы по части 1 статьи 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Оснований сомневаться в выводах, изложенных в постановлении заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республики – Чувашии, не имеется.
Согласно ч. 1 ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Все договоры от имени администрации Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики подписаны главой Ерилеевым Е.В.
Таким образом, нарушение имело место вследствие ненадлежащего исполнения Ерилеевым Е.В. организационно-распорядительных функций.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности, а также принцип презумпции невиновности не нарушены.
Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – главы Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилеева Е.В. допущено не было.
Обжалуемое постановление о привлечении должностного лица – главы Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилеева Е.В. к административной ответственности отвечает требованиям части 1 статьи 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел.
При назначении должностному лицу – главе Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилееву Е.В. административного наказания вышеуказанным управлением не было учтено наличие у него на иждивении двоих несовершеннолетних детей, и не признано смягчающим его ответственность обстоятельством.
Согласно справке о среднем заработке № от ДД.ММ.ГГГГ среднемесячный заработок Ерилеева Е.В. составляет 31 377 рублей 10 копеек.
Согласно копии кредитного договора от ДД.ММ.ГГГГ и графика погашения кредита и уплаты процентов Ерилеев Е.В. имеет обязательства по кредитному договору.
Копией квитанции подтверждается, что 10 октября 2018 года Ерилеев Е.В. оплатил административный штраф в размере 30 000 рублей, назначенный постановлением Ибресинского районного суда Чувашской Республики от 13 августа 2018 года.
Вместе с тем, согласно части 2.2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.
Согласно части 2.3 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
С учетом указанных обстоятельств суд считает возможным признать в соответствии с ч. 2 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях смягчающим обстоятельством наличие у Ерилеева Е.В. на иждивении несовершеннолетних детей, вместе с тем оснований для снижения размера административного штрафа ниже низшего предела и изменения постановления не имеется.
Таким образом, обжалуемое постановление вынесено законно и обоснованно, оснований для его отмены не имеется, поэтому жалоба должностного лица – главы Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилеева Д.М. подлежит оставлению без удовлетворения.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
решил:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республики – Чувашии Винокуровой Н.Ю. № от 29 марта 2019 года о привлечении должностного лица – главы Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилеева Евгения Владимировича к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей оставить без изменения, а жалобу должностного лица – главы Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Ерилеева Евгения Владимировича – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики через Ибресинский районный суд Чувашской Республики в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Судья О.В. Николаев