Решение от 30.03.2015 по делу № 2-1259/2015 от 04.02.2015

Дело № 2-1259/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    

г. Миасс                             30 марта 2015 года

Миасский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего судьи     Алферова И.А.,

при секретаре             Ситниковой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Миасса, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации Миасского городского округа о признании бездействия незаконным, понуждению к устранению нарушений закона,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г. Миасса, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с заявлением к Администрации Миасского городского округа Челябинской области о признании действий незаконными, понуждении к устранению нарушений закона. В обоснование заявленных требований указал, что по результатам обращения гражданина ФИО4 о нарушении Администрацией МГО законодательства о государственном кадастре недвижимости прокуратурой г. Миасса была проведена проверка. ПО результатам проверки установлено, что Администрацией МГО не организована работа по предоставлению к ФГБУ ФКП Росреестра по Челябинской области сведений об изменении Генерального плана округа и населенных пунктов в пределах округа, касающихся уточнения статуса территориальных зон, изменения вида разрешенного использования земельных участков, в порядке информационного взаимодействия. В нарушение ст.ст. 15, 10, 46 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» информационное взаимодействие между Администрацией МГО и ФГБУ «ФКП Росреестра по Челябинской области» в части передачи данных из генерального плана городского округа и документов градостроительного зонирования – сведений о функциональных зонах территории с координатами границ для постановки их на учет в ГКН, до настоящего времени не организовано. В адрес главы Администрации МГО выносилось представление об устранении нарушений законодательства о государственном кадастре недвижимости, которое Администрацией МГО не исполнено. Бездействие Администрации МГО в указанной сфере может повлечь за собой нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц, привести к конфликту государственных, общественных и частных интересов при реализации прав на земельные участки.

Помощник прокурора Абрамов М.С. в судебном заседании поддержал заявленные исковые требования по основаниям, указанным в иске.

Представитель Администрации Миасского городского округа Дударева И.Ю. в судебном заседании исковые требования прокурора г. Миасса не признала в полном объеме. Суду пояснила, что в Миасском городском округе действует генеральный план МГО и правила землепользования и застройки, которые были приняты решением собрания депутатов МГО 25 ноября 2011 года. Положения ст. 46 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», равно как и Постановление Правительства Российской Федерации № 618 от 18 августа 2008 года, на которые ссылается прокурор г. Миасса в обоснование требований, утратили юридическую силу. В настоящее время никаких нормативно-правовых актов, которые обязывали бы орган местного самоуправления предоставлять в ФКП Росреестра сведения о координатах территориальных зон отсутствуют. В настоящее время установлено, что в случае принятия правил землепользования застройки либо внесения в них изменений орган местного самоуправления обязан предоставить информацию в ФКП Росреестра. Представить все сведения о ранее установленных зонах, тем более с координатами в настоящее время нее представляется возможным, поскольку данная работы по объему очень большая. По мере возможности информационное взаимодействие организовано в достаточном объеме.

Третьи лица ФГБУ «ФКП Росреестра по Челябинской области» и Собрание депутатов Миасского городского округа в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно, надлежащим образом.

В соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

Согласно положениям ст. 254 и ст. 255 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему. При этом к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Прокурор в порядке ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обратился в суд с требованиями о признании бездействия Администрации Миасского городского округа Челябинской области незаконным, понуждении к устранению нарушений закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" государственный кадастр недвижимости (Далее по тексту – ГКН) является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.

Согласно ч.1 ст. 15 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" органы государственной власти и органы местного самоуправления в порядке, установленном в соответствии с настоящей статьей, обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решений:

1) об установлении или изменении прохождения Государственной границы Российской Федерации;

2) об установлении или изменении границы между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования;

3) об установлении или изменении границ населенного пункта;

4) об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями использования территорий;

5) об утверждении правил землепользования и застройки;

6) об изменении вида разрешенного использования земельного участка;

7) об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;

8) о присвоении адресов объектам недвижимости или об изменении таких адресов;

9) о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;

10) о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение.

В силу ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации зоны с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение.

При этом в соответствии со ст. 10 вышеназванного Закона в государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий:

1) индивидуальные обозначения (вид, тип, номер, индекс и тому подобное) таких зон;

2) описание местоположения границ таких зон;

3) наименования органов государственной власти или органов местного самоуправления, принявших решения об установлении таких зон;

4) реквизиты решений органов государственной власти или органов местного самоуправления об установлении или изменении таких зон и источники официального опубликования этих решений;

5) содержание ограничений использования объектов недвижимости в пределах таких зон, если такими зонами являются зоны с особыми условиями использования территорий.

Обязательным приложением к документам, направляемым в орган кадастрового учета, в соответствии с пунктами 2 - 5 части 1 статьи 15 Закона является карта (план) объекта землеустройства, подготовленная в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве".

Органы государственной власти и органы местного самоуправления направляют в орган кадастрового учета документы в соответствии с со ст. 15 Закона в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решений, указанных в части 1 ст. 15 Закона, а в случае, если в соответствии с частью 5 ст. 15 Закона требуется карта (план) объекта землеустройства, в течение шести месяцев с даты принятия указанных решений. При этом карта (план) объекта землеустройства направляется в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего ее лица.

В силу прямого указания ч.4 ст. 15 Закона перечень и содержание документов, направляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в орган кадастрового учета, порядок их направления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, требования к формату таких документов в электронной форме устанавливаются Правительством Российской Федерации (далее - порядок информационного взаимодействия).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 N 71 утверждены Правила направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме.

Пунктами 4-6 Правил установлено, что в случае установления или изменения границ зон с особыми условиями использования территорий федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления, принявший решение об установлении или изменении границ зон с особыми условиями использования территорий, направляет в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об установлении или изменении границ таких зон, включая их наименование и содержание ограничений использования объектов недвижимости в их границах.

В случае утверждения правил землепользования и застройки либо внесения в них изменений орган местного самоуправления (орган государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) направляет в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в правовом акте, которым утверждены или изменены правила землепользования и застройки, включая сведения о территориальных зонах, устанавливаемых правилами землепользования и застройки, их количестве, перечне видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны (п. 5 Правил).

В случае утверждения генерального плана либо внесения в него изменений орган местного самоуправления (орган государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) направляет в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в правовом акте, которым утвержден или изменен генеральный план, включая сведения об установлении или изменении границ населенных пунктов.

В случае изменения вида разрешенного использования земельного участка орган местного самоуправления (орган государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) направляет в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся: в решении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, с указанием кадастрового номера земельного участка и условно разрешенного вида использования; в решении об определении (изменении) вида разрешенного использования, с указанием кадастрового номера земельного участка и вида разрешенного использования (п. 6 Правил).

Пунктами 16 и 17 указанных правил предусмотрено, что для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости органы местного самоуправления направляют соответствующие документы в орган кадастрового учета по соответствующему кадастровому округу. Обязательным приложением к направляемым в орган кадастрового учета документам, предусмотренным пунктами 3 - 5 Правил, является оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации карта (план) соответствующего объекта землеустройства. Карта (план) изготавливается в отношении каждой территориальной зоны, устанавливаемой в соответствии с правилами землепользования и застройки. Направляемая в орган кадастрового учета карта (план) должна содержать информацию о ее передаче в составе землеустроительного дела, сформированного в отношении соответствующего объекта землеустройства, в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, с указанием регистрационного номера и даты передачи в орган, осуществляющий хранение землеустроительной документации.

В силу прямого указания п. 18 и п.19 Правил при информационном взаимодействии документы, в том числе карта (план) объекта землеустройства, представляются в виде электронных документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При отсутствии у органов местного самоуправления технической возможности использовать единую систему межведомственного электронного взаимодействия и подключаемые к ней региональные системы межведомственного электронного взаимодействия органы местного самоуправления представляют документы, необходимые для ведения государственного кадастра недвижимости, в орган кадастрового учета с использованием официального сайта органа кадастрового учета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на электронных носителях. Представляемые документы должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении, а также быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего и направившего их органа.

В соответствии с пунктами 21 и 22 Правил документы, направляемые в электронном виде в орган кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости, создаются в виде файлов с использованием схем для формирования документов в формате XML, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных. В орган кадастрового учета представляются электронные образы соответствующих бумажных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе, до момента размещения на официальном сайте органа кадастрового учета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" схем, используемых для формирования документов в формате XML. Требования к электронным образам документов, утвержденные органом кадастрового учета, размещаются на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Согласно ч.1 ст. 249 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обязанность по доказыванию законности бездействия возлагается на органы местного самоуправления.

Между тем, Администрацией Миасского городского округа Челябинской области не представлены доказательства организации информационного взаимодействия с ФГБУ «ФКП Росреестра по Челябинской области» и предоставления всех сведений, прямо предусмотренных ст. 15 и ст. 10 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".

Из ответа Администрации Миасского городского округа НОМЕР от ДАТА на представление прокурора следует, что информационное взаимодействие не осуществляется по той причине, что Росреестром России не размещены используемые для формирования документов в формате XML в процессе информационного взаимодействия.

Из имеющихся в деле доказательств, в том числе обращения в прокуратуру г. Миасса гражданина ФИО4 (л.д. 7), ответа Управления Росреестра по Челябинской области (л.д. 9-12), ответа Администрации МГО (л.д. 13-14), ответа отдела по Миасскому городскому округу ФКП Росреестра по Челябинской области» (л.д.26-28), решением Миасского городского суда Челябинской области от ДАТА (л.д. 29-48), представления прокурора г. Миасса об устранении нарушений законодательства о государственном кадастре недвижимости НОМЕР от ДАТА (л.д. 64-66), обращений в прокуратуру МГГО «Общественный Совет Миасского городского округа» (л.д. 100-107), показаний свидетелей ФИО7 и ФИО4 достоверно следует, что вышеперечисленные требования законодательства об организации информационного взаимодействия с ФГБУ «ФКП Росреестра по Челябинской области» и предоставлении в орган кадастрового учета в строгом соответствии с федеральным законодательством Администрацией Миасского городского округа не исполняются.

В предварительном судебном заседании представитель Администрации Миасского городского округа подтвердил, что по существу не имеет возражений относительно правовых оснований иска. Администрация не имеет необходимого для выполнения данных обязательств объеме финансирования. Предусмотренные законом пятидневные сроки для предоставления сведений в порядке информационного взаимодействия являются неисполнимыми. Администрацией ведется работа по формированию зон с особыми условиями использования территорий.

В силу ч.1 ст. 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства суд полагает иск подлежащим удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: 1) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░, ░░░, ░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░; 2) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░; 3) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░; 4) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░; 5) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: 1) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░, ░░░, ░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░; 2) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░; 3) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░; 4) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░; 5) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

2-1259/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г. Миасса в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация Миасского городского округа
Другие
ФГБУ "ФКП Росреестра по Челябинской области"
Собрание депутатов Миасского городского округа
Суд
Миасский городской суд Челябинской области
Дело на сайте суда
miass.chel.sudrf.ru
04.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.02.2015Передача материалов судье
04.02.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.02.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.02.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.03.2015Предварительное судебное заседание
30.03.2015Судебное заседание
06.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.04.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.03.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее