Решение по делу № 2а-856/2019 от 13.12.2018

66RS0004-01-2018-010080-39

Дело № 2А-856/2019

Мотивированное решение изготовлено 01.03.2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Екатеринбург 25 февраля 2019 года

Ленинский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области в составе председательствующего судьи Лазаревой В.И., при секретаре Романычевой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску административного истца Вековшининой Ольги Юрьевны к УМВД России по г. Екатеринбургу, ГУ МВД России по Свердловской области о признании незаконными действий УМВД России по г. Екатеринбургу, признании незаконными действий ГУ МВД России по Свердловской области, признании незаконным ответа УМВД России по г. Екатеринбургу,

У С Т А Н О В И Л:

административный истец 13.12.2018 (направлено почтой 10.12.2018) обратился в Ленинский районный суд г. Екатеринбурга с указанным иском. С учетом уточнений просил признать незаконными действия УМВД по городу Екатеринбургу, выразившиеся в воспрепятствовании осуществлению общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания члену Общественной наблюдательной комиссии Свердловской области Вековшининой О.Ю. в составе рабочей группы с Зыковым С.А. при посещении помещений УМВД по городу Екатеринбургу, где содержались граждане, фактически ограниченные в свободе передвижения, в целях проведения общественной проверки 09.09.2018; признать незаконными действия ГУ МВД России по Свердловской области, выразившееся в непринятии мер по восстановлению нарушенных прав члена Общественной наблюдательной комиссии Свердловской области Вековшининой О.Ю. по ее обращению о нарушениях при посещении как члена ОНК в составе рабочей группы с Зыковым С.А., помещений УМВД по городу Екатеринбургу, где содержались граждане, фактически ограниченные в свободе передвижения, в целях проведения общественной проверки 09.09.2018; признать незаконным ответ УМВД России по г. Екатеринбургу от 16.10.2018 года № 26101-31186603745354 за подписью заместителя начальника полиции В.В. Милькова по обращению члена Общественной наблюдательной комиссии Вековшининой О.Ю. по факту не допуска членов ОНК Свердловской области Вековшининой О.Ю. и Зыкова С.А. 09.09.2018 в помещения УМВД России по г. Екатеринбургу, где содержались доставленные граждане; обязать УМВД по городу Екатеринбургу и ГУ МВД России по Свердловской области устранить допущенные нарушения.

В обоснование требований указано на то, что Вековшинина О.Ю. является членом Общественной наблюдательной комиссии Свердловской области четвертого созыва. В нарушение Федерального закона от 10.06.2008 № 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» члены общественной наблюдательной комиссии Вековшинина О.Ю. и Зыков С.А. 09.09.2018 не были допущены в УМВД по г. Екатеринбургу по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, 74, для общественного контроля. Поводом для организации проверки явились сообщения граждан на телефоны членов общественной наблюдательной комиссии о том, что сотрудники полиции задерживают на улицах граждан и доставляют их по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, 74. По факту не допуска Вековшинина О.Ю. и Зыков С.А. обращались к находящимся у ворот сотрудникам и по телефону в ГУ МВД России по свердловской области. Меры по восстановлению прав общественных наблюдателей приняты не были, Вековшинина О.Ю. и Зыков С.А. находились у ворот УМВД по г. Екатеринбургу с 14 до 23 часов. 17.09.2018 ими было составлено Заключение по итогам осуществления мероприятий по общественному контролю членов Общественной наблюдательной комиссии Вековшининой О.Ю. и Зыкова С.А. УМВД России по городу Екатеринбургу 09.09.2018 во время массовых доставлений граждан, в котором был зафиксирован в том числе не допуск указанных членов ОНК Свердловской области на территорию УМВД России по г. Екатеринбургу, в помещения, где более трех часов содержались доставляемые туда граждане (всего было доставлено 184 человека), а именно – в помещения тира и спортзала. Данное Заключение было направлено в УМВД по городу Екатеринбургу и в ГУ МВД России по Свердловской области. ГУ МВД России по Свердловской области перенаправило Заключение на проверку в УМВД по городу Екатеринбургу. Письмом от 16.10.2018 года № 26101-31186603745354 из УМВД России по городу Екатеринбургу за подписью заместителя начальника полиции В.В. Милькова заявителю сообщено, что контроль со стороны членов Общественной наблюдательной комиссии за нахождением лиц, доставленных в УМВД в целях составления протоколов об административном правонарушении, требованиями ФЗ от 10.06.2008 №76-ФЗ не предусмотрен. Считает, что действия УМВД по городу Екатеринбургу и ГУ МВД России по Свердловской области являются незаконными, нарушают ее права как гражданина, наделенного специальным статусом члена ОНК Свердловской области, оспариваемый ответ на обращение также является незаконными, неполными и необъективными.

Административный истец Вековшинина О.Ю., ее представитель – Хрустальная С.М., действующая по устному ходатайству, в судебном заседании уточненные требования поддержали по предмету и основаниям, изложенным в иске и письменных пояснениях. Дополнительно суду пояснили, что узнав о задержании граждан, истец и Зыков С.А., являясь членами наблюдательной комиссии, явились в УМВД по г. Екатеринбургу. К гражданам, содержащимся более трех часов в помещениях тира и спортзала на территории УМВД по г. Екатеринбургу по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, 74, допущены не были. То, что указанные помещения не являются местами содержания значения не имеет, поскольку фактически граждане были задержаны и находились в данных помещениях, были лишены возможности свободно передвигаться, считает, что члены общественной наблюдательной комиссии имеют право доступа на всю территорию УМВД для проверки соблюдения прав человека, не только задержанных, но и доставленных лиц. Административный истец и третье лицо были допущены только для посещения изолятора временного содержания.

Заинтересованное лицо на стороне административного истца – Зыков С.А. в судебном заседании требования поддержал по аналогичным основаниям.

Представитель административного ответчика УМВД России по г. Екатеринбургу – Трошин А.С., Позниченко С.А., действующие на основании доверенностей, в судебном заседании в удовлетворении требований просили отказать, представили письменный отзыв, в обоснование возражений указали на то, что члены общественной наблюдательной комиссии вправе посещать места принудительного содержания для осуществления общественного контроля в порядке, установленном Федеральными законами. Граждане, доставленные в помещения УМВД по г. Екатеринбургу для составления протоколов об административных правонарушениях, не относятся к лицам, находящимся в местах принудительного содержания. Помещения – тир и спортзал, определенные для составления протоколов, с участием большого количества граждан, к местам принудительного содержания не относятся. Всего в указанный день было доставлено 184 человека, в связи с проведением несанкционированного митинга. Разбирательство с доставленными лицами проводилось сотрудниками рабочей группы УМВД. Ввиду того, что в дежурной части УМВД отсутствуют помещения для разбора с доставленными, согласно распоряжения руководства УМВД разбирательство с доставленными осуществлялось сотрудниками рабочей группы УМВД в служебных помещениях УМВД (тире, спортзале). Мера обеспечения при производстве по делу об административном правонарушении в виде административного задержания в отношении доставленных граждан в УМВД России по г. Екатеринбургу не применялась. На территории УМВД по г. Екатеринбургу по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, 74, имеется только одно место содержания – изолятор временного содержания, доступ общественным наблюдателям Вековшининой О.Ю. и Зыкову С.А. в который 09.09.2018 был обеспечен. 20.09.2018 в УМВД поступило обращение члена Общественной наблюдательной комиссии Свердловской области Вековшининой О.Ю., направленное на электронный адрес ГУ МВД России по Свердловской области. В соответствии с требованиями Инструкции об организации рассмотрения обращения граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707 поданному обращению проведена проверка, по результатам которой был подготовлен ответ в установленные законом сроки и направлен заявителю.

Представители административного ответчика ГУ МВД России по Свердловской области Бурова Е.А. – действующие на основании доверенностей, в судебном заседании в удовлетворении требований просили отказать, представили письменный отзыв, в обоснование возражений указали на то, что независимо от того, какой статус имели данные граждане, служебные помещения, выделенные для их пребывания не подпадают под установленное законом понятие мест принудительного содержания граждан. На территории любого объекта МВД и территориального органа обеспечивается пропускной режим, который предполагает исключение возможности бесконтрольного входа и выхода лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на объекты. В силу этого, лица, доставленные для составления протоколов об административных правонарушениях, не могут самостоятельно и бесконтрольно перемещаться по территории органа внутренних дел и выходить за его пределы до момента окончания оформления административного материала. Сама по себе длительность процедуры оформления документов не может свидетельствовать о применении в отношении граждан такой меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении как административное задержание. Сотрудниками ГУ МВД России по Свердловской области мероприятия по допуску или недопуску истца на территорию УМВД России по г. Екатеринбургу не осуществлялись. Нормативно обязанность ЕУ МВД России по Свердловской области по обеспечению допуска сотрудников ОНК на территорию иных территориальных органов Свердловской области также не закреплена. Поскольку Вековшинина О.Ю. обратилась в суд исключительно в своих интересах, для настоящего дела имеют значение лично ее обращения в ЕУ МВД России по Свердловской области. Такое обращение Вековшининой в дежурную часть ЕУ МВД России по Свердловской области по телефону зафиксировано в 17:50 09.09.2018. Согласно рапорта старшего оперативного дежурного, Вековшинина обратилась с жалобой на сотрудников УМВД России по г. Екатеринбургу, которые не запускают ее и члена ОНК Зыкова на территорию УМВД России по г. Екатеринбургу, с чем она не согласна. Во исполнение требований Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от 29.08.2014 № 736, сотрудником дежурной части ГУ факт обращения Вековшининой зафиксирован рапортом, зарегистрированными в установленном порядке в КУСП, и в связи с отсутствием в сообщении информации о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, приобщен к номенклатурному делу. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ Вековшининой разъяснено право обратиться по данному вопросу в территориальный орган МВД России письменно или в форме электронного документа. Письменное обращение Вековшининой в ГУ МВД России по Свердловской области 17.09.2018, поданное в электронном виде в форме заключения по итогам работы членов ОНК 09.09.2018 во время массовых доставлений граждан в соответствии с пунктом 76.3 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707, направлено в УМВД России по г. Екатеринбургу для рассмотрения по существу и подготовки ответа заявителю в установленный срок. Ответ УМВД России по г. Екатеринбургу на обращение административного истца был подготовлен в установленные законом сроки, соответствует требованиям законодательства. Объективных оснований для признания его незаконным не имеется.

Суд, с учетом мнения сторон, определил рассмотреть дело при данной явке и имеющихся доказательствах.

Заслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, допросив свидетелей Свечникова А.М., Потапову Н.Ю., Малыгина А.П., суд находит требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 2 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

Судом установлено, что заявитель Вековшинина О.Ю. и заинтересованное лицо Зыков С.А. являются действующими членами Общественной наблюдательной комиссии Свердловской области.

Согласно ч. 1 ст. 5. п. 1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.06.2008 г. № 76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания" общественные наблюдательные комиссии, образуемые в субъектах Российской Федерации в порядке, установленном статьей 10 настоящего Федерального закона (далее - общественные наблюдательные комиссии) и члены общественных наблюдательных комиссий осуществляют общественный контроль в соответствии с настоящим Федеральным законом. Одной из форм деятельности общественной наблюдательной комиссии является посещение мест принудительного содержания для осуществления общественного контроля в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами.

В соответствии сост. 2 указанного Федерального закона под лицами, находящимися в местах принудительного содержания, понимаются лица, подвергнутые административному задержанию и административному аресту; военнослужащие, подвергнутые дисциплинарному аресту; лица, задержанные по подозрению в совершении преступления и (или) обвиняемые в совершении преступления, к которым применена мера пресечения в виде заключения под стражу (далее - подозреваемые и (или) обвиняемые); осужденные к лишению свободы; несовершеннолетние, находящиеся в центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел (далее - несовершеннолетние правонарушители); несовершеннолетние, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа органов управления образованием (далее - учебно-воспитательные учреждения закрытого типа) и местах принудительного содержания.

Под местами принудительного содержания понимаются установленные законом места отбывания административного задержания и административного ареста; места отбывания дисциплинарного ареста; места содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых (следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы, изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел и пограничных органов Федеральной службы безопасности); учреждения уголовно-исполнительной системы, исполняющие уголовное наказание в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие наказания); дисциплинарные воинские части, гауптвахты; центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел; учебно-воспитательные учреждения закрытого типа.

На основании ч. 4 ст. 15 данного Закона о планируемых посещениях мест принудительного содержания общественная наблюдательная комиссия уведомляет соответствующий территориальный орган уголовно-исполнительной системы, орган внутренних дел, пограничный орган Федеральной службы безопасности, орган управления образованием Российской Федерации, указывая намеченные к посещению места принудительного содержания и даты посещения, а также вправе уведомить прокурора соответствующего субъекта Российской Федерации, приравненных к нему военных прокуроров и прокуроров специализированных прокуратур (по предметам их ведения).

09.09.2018 члены общественной наблюдательной комиссии Вековшинина О.Ю. и Зыков С.А. не были допущены на территорию УМВД по г. Екатеринбургу – в помещения тира и спортивного зала для проверки условий содержания граждан, доставленных для составления административных протоколов, и находившихся в указанных помещениях более трех часов, что ответчиками не оспаривается.

Вековшинина О.Ю. 09.09.2018 обратилась в дежурную часть ЕУ МВД России по Свердловской области по телефону зафиксировано в 17:50. Согласно рапорта старшего оперативного дежурного, Вековшинина О.Ю. обратилась с жалобой на сотрудников УМВД России по г. Екатеринбургу, которые не пропускают ее и члена ОНК Зыкова С.А. на территорию УМВД России по г. Екатеринбургу, с чем она не согласна.

Сотрудником дежурной части факт обращения Вековшининой О.Ю. зафиксирован рапортом, зарегистрированными в установленном порядке в КУСП, и в связи с отсутствием в сообщении информации о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, приобщен к номенклатурному делу. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ Вековшининой разъяснено право обратиться по данному вопросу в территориальный орган МВД России письменно или в форме электронного документа.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 16 Федерального закона члены общественной наблюдательной комиссии при осуществлении общественного контроля вправе в составе не менее двух членов общественной наблюдательной комиссии без специального разрешения в установленном соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся места принудительного содержания, порядке посещать места принудительного содержания при соблюдении установленных в них правил внутреннего распорядка.

Члены общественной наблюдательной комиссии вправе посещать камеры, карцеры, стационарные отделения, прогулочные дворики, библиотеки, столовые, штрафные и дисциплинарные изоляторы, одиночные камеры, помещения для обеспечения личной безопасности лиц, указанных в п. 1 ст. 2 настоящего Федерального закона, иные помещения мест принудительного содержания, за исключением объектов и сооружений, на посещение которых необходимо согласие администраций мест принудительного содержания.

В соответствии с требованиями приказа УМВД от 22.08.2018 № 818 «Об охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период подготовки и проведения единого дня голосования в 2018 году», в период подготовки и проведения 09.09.2018 единого дня голосования, в УМВД была создана рабочая группа оперативного штаба УМВД по профилактике правонарушений, а также определен ее состав из числа сотрудников УМВД. Место дислокации сотрудников рабочей группы, в период с 07:30 09.09.2018 по 07:00 10.09.2018, было определено на территории УМВД, по адресу: ул. Фрунзе,74. Всего в указанный день было доставлено 184 человека, разбирательство с доставленными лицами проводилось сотрудниками рабочей группы УМВД, в УМВД служебными помещениями для разбирательства с доставленными были определены служебные помещения на территории УМВД - спортивный зал и тир. В отношении задержанных граждан протоколы задержания составлены не были.

Из представленных документов следует, что по месту нахождения УМВД России по г. Екатеринбургу: г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, 74, местом принудительного содержания является изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел. Иных мест принудительного содержания по указанному адресу не имеется.

09.09.2018 члены общественной наблюдательной комиссии в составе Вековшининой О.Ю. и Зыкова С.А. посещали изолятор временного содержания с 20/45 ч. до 21/30 ч., что подтверждается записью в журнале учета посещений членами общественной наблюдательной комиссии Свердловской области мест принудительного содержания граждан.

Административный истец просит признать незаконными действия по не допуску административного истца 09.09.2018 в помещения спортзала и тира УМВД России по г. Екатеринбургу. В рамках настоящего дела не рассматривается законность оснований и условия содержания граждан в данных помещениях.

Таким образом, поскольку служебные помещения спортзал и тир, в котором находились доставленные граждане 09.09.2018 для составления протокола об административном правонарушении – являются служебными помещениями и не относится к местам принудительного содержания задержанных, не относятся к иным помещениям мест принудительного содержания, поскольку в них задержанные не содержатся, доставленные 09.09.2018 для составления протоколов об административных нарушениях граждане в места принудительного содержания УМВД России по г. Екатеринбургу не помещались, основания для посещения членами ОНК указанных помещений на территории УМВД по г. Екатеринбургу отсутствовали.

Единственное место принудительного содержания граждан, имеющееся в УМВД России по г. Екатеринбургу, а именно изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых, 09.09.2018 истец посетила и провела в составе комиссии ОНК соответствующую проверку.

20.09.2018 в УМВД по г. Екатеринбургу поступило обращение члена Общественной наблюдательной комиссии Свердловской области Вековшининой О.Ю. (вх. № 26/01-3-186603745354 от 20.09.2018), направленное на электронный адрес ГУ МВД России по Свердловской области в котором она указывает, что на основании Федерального закона от 10.06.2008 № 76 - ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» 09.09.2018 члены Общественной наблюдательной комиссии Свердловской области прибыли к зданию УМВД по адресу: ул. Фрунзе, 74, для обеспечения контроля за соблюдением прав граждан, доставляемых принудительно на автобусах в УМВД. Сотрудники полиции не пропускали членов общественной наблюдательной комиссии на территорию УМВД в связи с чем, они были лишены возможности проверить условия содержания и проконтролировать соблюдение прав доставленных лиц.

В соответствии с требованиями Инструкции об организации рассмотрения обращения граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707, по данному обращению проведена проверка, по результатам которой был подготовлен ответ в установленные законом сроки и направлен заявителю.

Письменное обращение Вековшининой в ГУ МВД России по Свердловской области 17.09.2018, поданное в электронном виде, в форме заключения по итогам работы членов ОНК 09.09.2018 во время массовых доставлений граждан в соответствии с пунктом 76.3 Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.09.2013 № 707, направлено в УМВД России по г. Екатеринбургу для рассмотрения по существу и подготовки ответа заявителю в установленный срок. Ответ УМВД России по г. Екатеринбургу на обращение административного истца соответствует требованиям законодательства, мотивирован, дан по существу всех поставленных вопросов уполномоченным лицом в установленный срок.

На основании изложенного, с учетом конкретных установленных обстоятельств по настоящему делу, учитывая заявленные требования и их обоснования заявленных требований, основания для признания незаконными действий УМВД России по г. Екатеринбургу, ГУ МВД России по Свердловской области, признания незаконным ответа УМВД России по г. Екатеринбургу отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 186 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

требования Вековшининой Ольги Юрьевны к УМВД России по г. Екатеринбургу, ГУ МВД России по Свердловской области о признании незаконными действий УМВД России по г. Екатеринбургу, признании незаконными действий ГУ МВД России по Свердловской области, признании незаконным ответа УМВД России по г. Екатеринбургу – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения суда путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г. Екатеринбурга.

Судья (подпись) Копия верна.

Судья

По состоянию на 01.03.2019 решение в силу не вступило. Судья:

2а-856/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Вековшинина Ольга Юрьевна
Вековшинина О.Ю.
Ответчики
Администрация УМВД России по г.Екатеринбургу
ГУ МВД России по СО
Другие
Зыков Сергей Арленович
Зыков С.А.
Суд
Ленинский районный суд г. Екатеринбурга
Дело на странице суда
leninskyeka.svd.sudrf.ru
13.12.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
14.12.2018[Адм.] Передача материалов судье
18.12.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
19.12.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.12.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.01.2019[Адм.] Судебное заседание
23.01.2019[Адм.] Судебное заседание
05.02.2019[Адм.] Судебное заседание
13.02.2019[Адм.] Судебное заседание
25.02.2019[Адм.] Судебное заседание
27.04.2020Регистрация административного искового заявления
27.04.2020Передача материалов судье
27.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
27.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2020Судебное заседание
27.04.2020Судебное заседание
27.04.2020Судебное заседание
27.04.2020Судебное заседание
27.04.2020Судебное заседание
27.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее