Решение по делу № 12-233/2024 от 04.03.2024

Дело № 12-233/2024

Р Е Ш Е Н И Е

город Волжский Волгоградская область 18 апреля 2024 года

Судья Волжского городского суда Волгоградской области Лиманская Валентина Александровна, рассмотрев жалобу Смирновой Г. В. на постановление территориальной административной комиссии городского округа – <адрес> №... от "."..г. о назначении административного наказания по статье 8.10 Закона Волгоградской области № 1693-ОД от 11 июня 2008 года «Кодекс Волгоградской области об административной ответственности»,

Установил :

Постановлением территориальной административной комиссии городского округа – <адрес> №... от "."..г. Смирнова Г.В. как собственник (владелец) транспортного средства признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.<адрес> об административной ответственности, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2500 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, Смирнова Г.В. обратилась в Волжский городской суд <адрес> с жалобой, в которой просит постановление №... от "."..г. отменить.

В обоснование жалобы указала на отсутствие доказательств того, что принадлежащее ей транспортное средство было припарковано на озеленённой территории, поскольку было расположено на придомовой территории с твердым покрытием.

На рассмотрение дела заявитель Смирнова Г.В., должностное лицо территориальной административной комиссии городского округа - <адрес>, вынесшее обжалуемое постановление, надлежащим образом извещённые о времени и месте судебного разбирательства, на рассмотрение жалобы не явились, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлено. Судья сочла возможным рассмотреть жалобу в отсутствии заявителя и должностного лица административного органа, вынесшего оспариваемое постановление.

В письменных возражениях в отношении доводов жалобы Смирновой Г.В. территориальной административной комиссией в лице председателя ФИО3 указано на несогласие с доводами заявителя.

В том числе, ссылается на то, что Смирнова Г.В. как собственник транспортного средства совершила административное правонарушение, предусмотренное статьей 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, поскольку допустила нарушение положений, установленных статьей 30 ГрК РФ, пунктами 9.4 и 9.4.1 Городского положения о Правилах землепользования и застройки городского округа – город Волжский Волгоградской области от 15.10.2009 №480-ВГД, совершив "."..г. проезд по озелененной территории, прилегающей к многоквартирному дому №... по <адрес> в <адрес>, что было зафиксировано фотосъемкой работающим в автоматическом режиме техническим средством «Дозор-М1». На фотографии, выполненной указанным техническим средством, зафиксировано, что участок местности, на котором припаркован автомобиль, является зеленой зоной и обозначений парковки не имеет, что свидетельствует о нарушении Смирновой Г.В. правил проезда и остановки транспортных средств на зеленой зоне. При этом, нарушение правил парковки и остановки Смирновой Г.В. не вменяется.

Правилами землепользования и застройки городского округа – город Волжский Волгоградской области от 15.10.2009 № 480-ВГД определены основные направления социально-экономического и градостроительного развития городского округа – город Волжский, охраны окружающей среды, и являются документом градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, определен порядок их применения.

Пунктом 9.4.1. приведенных выше Правил установлено, что к озелененным территориям, требуемым градостроительными регламентами к размещению на земельных участках, относятся части участков, которые не застроены строением (или строениями) и не используются (не предназначены для использования) для проезжей части или тротуара и при этом покрыты зелеными насаждениями (цветники, газоны, покрытые кустарниками, высокоствольными растениями), водоемами, доступными для всех пользователей объектов, расположенных на земельном участке или в квартале.

Пунктом 9.4.5. Правил предусмотрено, что при строительстве новых объектов капитального строительства и реконструкции допускается уменьшение минимального процента озеленения в пределах 25% от установленного при получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

Статьей 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности установлена административная ответственность за проезд и стоянку транспортных средств (за исключением техники, связанной с эксплуатацией озелененных территорий и уходом за зелеными насаждениями) на озелененных территориях, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей (в редакции от 29.12.2022).

Порядок размещения транспортных средств (остановки и стоянки) регламентирован разделами 12 и 17 Правил дорожного движения РФ, в силу которых и с учетом разъяснений, приведенных в Постановлении Пленума ВС РФ от 25.06.2019 №20, административная ответственность за осуществление остановки или стоянки транспортного средства на территориях, на которые не распространяется действие раздела 12 ПДД РФ (например, газон, детская площадка, иные объекты благоустройства), административная ответственность может быть установлена законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку такие действия квалификации по ст. 12.9 КоАП РФ не подлежат. Фиксация подобных нарушений может осуществляться путем фиксации специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

В соответствии с Генеральным планом городского округа – город Волжский Волгоградской области, утвержденным Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 30.11.2007 №46/3, и сведениями, содержащимися на публичной кадастровой карте города Волжский, земельный участок под многоквартирным домом №25 по ул. Машиностроителей в г. Волжский отнесен к категории земель поселений, земель для размещения домов многоэтажной жилой застройки, с площадью земельного участка 8514 кв.м. с присвоенным кадастровым номером 34:35:030123:87, из чего следует, что границы земельного участка, на котором расположен данный многоквартирный дом и на котором был припаркован автомобиль Смирновой Г.В., определены, земельный участок поставлен на кадастровый учет в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Согласно п. 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе, парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, пп. «е» п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491, в состав общего имущества многоквартирного дома включается земельный участок, на котором расположен данный дом, и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

Решением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 16.02.2018 № 378-ВГД (ред. от 20.11.2023) утверждено Положение о правилах благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа - город Волжский Волгоградской области, пунктами 5.9.2.11, 5.9.2.19 которого предусмотрено, что на территории городского округа запрещается : проезд, наезд, стоянка автотранспорта на территории для прохода пешеходов, детских и спортивных площадках, площадках для сушки белья, площадках для выбивания ковров, газонах, зеленых зонах, парках (садах), скверах, площадках без твердого покрытия; стоянка автотранспорта в сквозных проездах (арках) зданий и на пожарных проездах, подъездах, на путях подъезда перед въездными воротами образовательных организаций, учреждений социального обслуживания, медицинских учреждений, на путях подъезда к контейнерным площадкам для сбора отходов; мыть, осуществлять наезд, стоянку транспортных средств (в том числе разукомплектованных) на спортивных и детских площадках, на территории для прохода пешеходов, газонах, площадках для сушки белья, площадках для выбивания ковров, участках без твердого покрытия в зонах застройки многоквартирных жилых домов, у газовых распределителей, электрораспределительных подстанций.

При этом, настоящие Правила не устанавливают точного количества растительности, которая должна обязательно находится на зеленой зоне, понятие «зеленая зона» является собирательным понятием, а потому количество растительности на влияет на квалификацию административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.

Изложенное свидетельствует о том, что Смирнова Г.В. обоснованно привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности. Как следствие, в удовлетворении жалобы Смирновой Г.В. надлежит отказать.

Согласно ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Из представленных коллегиальным органом материалов дела усматривается, что копия обжалуемого постановления получена Смирновой Г.В. "."..г. /л.д. 13/. Жалоба на постановление №... от "."..г. подана Смирновой Г.В. в Волжский городской суд <адрес> "."..г. /л.д. 2/, то есть в установленный законом срок.

Изучив доводы жалобы и письменных возражений коллегиального органа, исследовав представленные материалы дела, считаю обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении подлежащим отмене, производство по делу об административном правонарушении – прекращению, по следующим основаниям.

Согласно требованиям п. 8 ч. 2 и ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

В силу ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности установлена административная ответственность за проезд и стоянку транспортных средств (за исключением техники, связанной с эксплуатацией озелененных территорий и уходом за зелеными насаждениями) на озелененных территориях.

Санкция указанной статьи предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.

В силу ст. 1.2 Закона Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, общие положения и принципы законодательства об административных правонарушениях, категории лиц, подлежащих административной ответственности, перечень видов административных наказаний и правила их применения, порядок производства по делам об административных правонарушениях, порядок исполнения постановлений о назначении административных наказаний определяются Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, к административной ответственности за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования (в части административных правонарушений, предусмотренных частями 3.1 - 3.4 статьи 8.2 настоящего Кодекса), административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

На основании ч. 3 ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного частями 3.1 - 3.4 статьи 8.2, главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса.

Из содержания ч. 3 ст. 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях усматривается, что выявление правонарушения возможно как с применением специальных технических средств, так и средств фото- и киносъемки, видеозаписи, при этом определяющим для вынесения постановления в порядке статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является то обстоятельство, чтобы указанные средства работали в автоматическом режиме.

Из материалов дела следует, что постановлением территориальной административной комиссии городского округа – <адрес> №... от "."..г., вынесенным в порядке ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ, Смирнова Г.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.<адрес> об административной ответственности и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2500 руб. /л.д. 9/.

Основанием для привлечения Смирновой Г.В., как собственника транспортного средства марки Хенде Гетц, государственный регистрационный знак №..., к административной ответственности послужило осуществление проезда принадлежащим ей указанным транспортным средством по озелененной территории по адресу: <адрес>, что было выявлено и зафиксировано "."..г. года в 8:17:44 программно-аппаратным комплексом измерения интервалов времени и координат с фото и видеофиксацией - «Дозор-М».

Данное техническое средство имеет заводской номер А659, свидетельство о проверке № С-ДРП/30-10-2023/290875702, действительное до "."..г. /л.д. 19/.

Факт того, что фиксация административного правонарушения производилась программно-аппаратным комплексом измерения интервалов времени и координат с фото и видеофиксацией «Дозор-М», подтверждается распечаткой фотоснимка нарушения с указанием в нем точного времени и места его совершения, географических координат (N 48,7862066666667 Е 44,7746066666667) места положения транспортного средства, определенных с помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS) /л.д. 9 оборот/. Не доверять сведениям, зафиксированным техническим средством в части времени и места фиксации указанного транспортного средства, оснований не имеется.

Принадлежность Смирновой Г.В. транспортного средства Хенде Гетц, государственный регистрационный знак №..., подтверждается копией карточки учета транспортного средства /л.д. 12/, и не оспаривается заявителем в жалобе.

Между тем, с выводом коллегиального органа в постановлении о доказанности в действиях Смирновой Г.В. состава вмененного административного правонарушения согласиться нельзя, по следующим основаниям.

Принимая оспариваемое постановление, территориальная административная комиссия исходила из доказанности факта осуществления водителем автомобиля марки Хенде Гетц, государственный регистрационный знак №..., собственником которого является Смирнова Г.В., проезда по озелененной территории, в подтверждение чему представлен фотоматериал.

Вместе с тем, представленный административной комиссией фотоматериал в виде черно-белой фотографии с достоверностью не подтверждает факта совершения заявителем вмененного ему правонарушения.

На данном фотоснимке зафиксирован автомобиль марки Хенде Гетц, государственный регистрационный знак №..., припаркованный на участке с рядом расположенной древесной растительностью /л.д. 9 оборот/.

Однозначно сделать вывод о том, что место остановки автомобиля заявителя является озелененной территорией, в том понимании, как предусмотрено законодателем и за что предусмотрена административная ответственность по ст. 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, не представляется возможным, в силу следующего.

Зеленый фонд городских поселений, сельских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения (пункт 1 статьи 61 Закона об охране окружающей среды).

Волгоградской областной Думой 22 ноября 2001 г. принят Закон Волгоградской области от 07 декабря 2001 г. № 640-ОД «О защите зеленых насаждений в населенных пунктах Волгоградской области», который регулирует правоотношения между органами государственной власти Волгоградской области, юридическими лицами и гражданами по вопросам сохранения и воспроизводства зеленых насаждений в населенных пунктах Волгоградской области.

Согласно статье 1 Закона Волгоградской области от 07 декабря 2001 г. № 640-ОД «О защите зеленых насаждений в населенных пунктах Волгоградской области», озелененные территории - это участки земли, занятые зелеными насаждениями не менее чем на 30 процентов; к зеленым насаждениям отнесены древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения в населенных пунктах, кроме городских лесов, выполняющая архитектурно-планировочные и санитарно-гигиенические функции.

В силу статьи 5 Закона, в сфере защиты зеленых насаждений граждане и юридические лица обязаны обеспечивать сохранность зеленых насаждений, не допускать незаконных действий или бездействия, способных привести к повреждению или уничтожению зеленых насаждений; на озелененных территориях запрещается: повреждать или уничтожать зеленые насаждения; совершать действия, создающие пожароопасную обстановку; проезд и стоянка транспортных средств и дорожной техники, кроме техники, связанной с эксплуатацией данных территорий и уходом за зелеными насаждениями; осуществлять ремонт, мойку транспортных средств, установку гаражей; производить иные действия, способные нанести ущерб зеленым насаждениям.

Статья 8 указанного Закона предусматривает ответственность в сфере защиты зеленых насаждений: граждане и юридические лица, виновные в повреждении, уничтожении зеленых насаждений или в нарушении иных установленных действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области требований по защите зеленых насаждений, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

При этом, именно статьей 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности установлена административная ответственность за проезд и стоянку транспортных средств на озелененных территориях, понятие которого содержится в нормативно-правовом акте субъекта Российской Федерации - Законе Волгоградской области от 07 декабря 2001 г. № 640-ОД «О защите зеленых насаждений в населенных пунктах Волгоградской области».

Исходя из содержания Раздела 9 «Городского положения «Правила землепользования и застройки городского округа - город Волжский Волгоградской области» от 15 октября 2009 г. № 480-ВГД (принято постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл., от 09 октября 2009 года № 684), минимально допустимая площадь озеленения территории земельных участков у многоквартирных жилых домов в городе Волжском Волгоградской области – 20 % территории земельного участка.

Исходя из изложенного, прихожу к выводу о том, что доказательств тому, что земельный участок у <адрес>, на котором было зафиксировано принадлежащее заявителю транспортное средство, занят зелеными насаждениями не менее чем на 30 %, необходимых для привлечения к административной ответственности по ст. 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, в материалах дела не имеется.

Представленная административным органом топографическая карта /л.д.11/ не может служить доказательством расположения транспортного средства в момент его фиксации на озеленённой территории, поскольку схема озеленения разрабатывается с целью планировочной организации земельных участков, представленная карта не отвечает требованиям правового акта, принятого в развитие Городского положения «Правила землепользования и застройки городского округа - город Волжский Волгоградской области» от 15 октября 2009 г. № 480-ВГД и не содержит необходимой для рассмотрения дела информации о количестве зеленых насаждений на рассматриваемом земельном участке, что свидетельствует о недоказанности обстоятельств, изложенных территориальной административной комиссией в постановлении, вынесенном в порядке ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ.

В материалах дела об административном правонарушении также отсутствуют доказательства работы в автоматическом режиме указанного в постановлении специального технического средства «Дозор-М», имеющего функцию фотосъемки - измерителем текущих значений времени с видеофиксацией.

В силу разъяснений, данных в п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 г. № 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», под автоматическим режимом следует понимать работу соответствующего технического средства без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, когда такое средство размещено в установленном порядке в стационарном положении либо на движущемся по утвержденному маршруту транспортном средстве, осуществляет фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначено, независимо от усмотрения того или иного лица.

Согласно п. 2.2.1 Руководства по эксплуатации специального технического средства «Дозор-М», его основной функцией является автоматическая фиксация государственного регистрационного знака транспортного средства, находящегося в зоне контроля и нарушившего правила остановки, определение местоположения (координат) нарушения и времени его записи, другой информации; установка требуемых параметров работы комплекса осуществляется через интерфейс автономного компьютера (п. 2.1); работа с комплексом (п.п. 7, 7.1) включает в себя, в том числе: фиксацию (патрулирование и фиксацию нарушений), разметку/загрузку зон (разметка и загрузка зон действия знаков), то есть в рассматриваемом случае загрузку карты зон озелененных территорий города Волжского Волгоградской области /л.д. 14-18/.

Таким образом, принцип работы специального технического средства «Дозор-М» в автоматическом режиме при выявлении нарушений в сфере благоустройства состоит в том, что он фиксирует автомашины, попавшие в зону видимости камеры, находящихся в зоне контроля, распознание государственного регистрационного знака.

Вместе с тем, доказательств разработки и утверждения зон его контроля, которые определяются путем внесения геокоординат начала и окончания участка, административным органом суду не представлено, что ставит под сомнение возможность работы специального технического средства «Дозор-М» в автоматическом режиме.

При этом фото и видео-фиксация правонарушения является необходимым доказательством в случае вынесения постановления уполномоченным административным органом в порядке части 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, когда правонарушение выявляется при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса об административных правонарушениях», при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что привлекаемое лицо не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.

Пунктом 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Учитывая изложенные обстоятельства и принимая во внимание наличие неустранимых сомнений в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, которые в силу ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ трактуются в пользу такого лица, постановление административного органа №... от "."..г. о привлечении Смирновой Г.В. к административной ответственности по ст. 8.10 Закона Волгоградской области № 1693-ОД от 11 июня 2008 г. «Кодекс Волгоградской области об административной ответственности» подлежит отмене, производство по делу прекращению за недоказанностью обстоятельств, на основании которых оно было вынесено.

Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Решил :

Постановление территориальной административной комиссии городского округа – <адрес> №... от "."..г. о признании Смирновой Г. В. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 2500 рублей - отменить.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении Смирновой Г. В. по статье 8.<адрес> об административной ответственности прекратить на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд <адрес> в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья :

12-233/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Смирнова Галина Вячеславовна
Суд
Волжский городской суд Волгоградской области
Судья
Лиманская Валентина Александровна
Дело на странице суда
vol.vol.sudrf.ru
04.03.2024Материалы переданы в производство судье
06.03.2024Истребованы материалы
19.03.2024Поступили истребованные материалы
18.04.2024Судебное заседание
18.04.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
18.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее