УИД 91RS0009-01-2020-003592-21
Дело № 5-947/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.10.2020 года г. Евпатория, проспект Ленина, 30
Судья Евпаторийского городского суда Республики Крым Дудник Анастасия Сергеевна, при секретаре Тихолаз А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, поступившее из территориального отдела по г. Евпатории и Сакскому району Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю о привлечении к административной ответственности
Алферовой Светланы Константиновны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки России (паспорт серии №, выдан ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ, код подразделения 900-003), работающей главным врачом филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Солнечная Таврика» «Санаторий «Дружба», зарегистрированной и прореживающей по адресу: <адрес>, <адрес>А,
по ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ главный врач филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Солнечная Таврика» «Санаторий «Дружба» Алферова С.К. допустила нарушения законодательства в сфере санитарно - эпидемиологического благополучия, а именно:
-согласно данных журнала изолятора с момента выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, повышенной температурой тела), организацией в течение 2 часов не уведомлялся территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль;
-согласно данных журнала изолятора ребенок ФИО5, 11 отряд с диагнозом «сахарный диабет»: ДД.ММ.ГГГГ была доставлена в Евпаторийскую городскую больницу для консультации и возвращена в ЛОУ для дальнейшего пребывания в оздоровительном учреждении.
Своими действиями главный врач филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Солнечная Таврика» «Санаторий «Дружба» Алферова С.К. нарушила ст. ст. 11, 28, ч.1 ст.29 Федерального Закона РФ от 30.03.99г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.2, 3.5 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», совершив административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ.
В суде Алферова С.К. пояснила, что в детском оздоровительном лагере проводилась двукратная термометрия всех несовершеннолетних, находящихся на отдыхе. При выявлении отклонений температуры тела дети доставлялись в медицинский пункт лагеря, где в течение 2-х часов проводилась диагностическая работа с целью установления либо снятия диагноза инфекционного заболевания. Все дети осматривались врачом- педиатром, при необходимости отоларингологом, инфекционистом. Все случаи повышения температуры тела имели признаки ринитов, фарингитов, обострения хронических тонзиллитов и т.п. и не подпадали в категорию случаев, подозрительных на Covid-19, а также под случаи других инфекционных заболеваний в случае выявления которых требуется извещение Роспотребнадзора. Эпидемиологически все случаи фарингитов, ринитов были не связаны между собой.
Также пояснила, что ребенок Ляднова Злата страдает инсулинопотребным сахарным диабетом и нуждается в 5-ти кратном введении инсулина в течение суток. 06.08.2020г. после дневного сна ребенка не смог разбудить вожатый, и девочка на руках была доставлена в медпункт лагеря, при немедленном обследовании у ребенка зарегистрировано уменьшение уровня глюкозы крови до критических цифр и ребенок бригадой скорой медицинской помощи был направлен в Евпаторийскую городскую больницу с целью экстренной госпитализации. Поскольку медицинская помощь ребенку оказывалась и в медпункте лагеря и бригадой СМП к моменту осмотра в приемном отделении состояние ребенка улучшилось, и врач приемного отделения отказал в госпитализации. До приезда родителей, которые проживают в селе Табачное, Ляднова Злата в 19-30, была размещена одна в мельцеровском боксе изолятора, в отряд не возвращалась. В течение нескольких часов велось наблюдение, повторно направлена в стационар, после чего госпитализирована. Из стационара в лагерь не возвращалась, была передана родителям. ДД.ММ.ГГГГ ребенок контактировал только с врачом и медсестрой медпункта, медработниками скорой медицинской помощи, приемного отделения детской больницы. В отряд не возвращалась, с несовершеннолетними, находящимися на отдыхе в лагере и работниками лагеря за время пребывания в течение 5-ти часов в мельцеровском боксе не контактировала. Отказ в госпитализации являлся недооценкой тяжести состояния дежурным врачом больницы, о чем свидетельствует повторный вызов бригады СМП и госпитализация ребенка.
Лицо, составившее протокол по делу об административном правонарушении, - главный специалист-эксперт территориального отдела по <адрес> и <адрес> Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по <адрес> г. ФЗ Севастополю ФИО4 в судебном заседании пояснила согласно изложенному в протоколе. При этом, указала на наличие в деянии главного врача филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Солнечная Таврика» «Санаторий «Дружба» Алферовой С.К. состава вменяемого административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП Российской Федерации.
Выслушав Алферову С.К., лицо, составившее протокол по делу об административном правонарушении, исследовав материалы дела, прихожу к выводу о наличии в действиях Алферовой С.К. состава правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП Российской Федерации за нарушение законодательства в сфере санитарно - эпидемиологического благополучия, а именно: за нарушение п.2.2 СП 3.1./ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции Covid-19».
Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) ДД.ММ.ГГГГ на Втором совещании Комитета по чрезвычайной ситуации, созванной Генеральным директором ВОЗ в соответствии с Международными медико-санитарными правилами 2005 г. в связи со вспышкой нового короновируса 2019 г. в Китайской Народной Республике и случаями вывоза инфекции в другие страны, объявила режим чрезвычайной ситуации в сфере международного общественного здравоохранения в связи с распространением коронавируса, вызывающего новый вид пневмонии у людей, а ДД.ММ.ГГГГ распространение коронавируса объявила пандемией.
В силу части 3 стати 55 Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Как следует из преамбулы и статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения – публично-правовая обязанность государства, обусловленная необходимостью реализации конституционного права граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
Согласно Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», включена коронавирусная инфекция (2019-nCoV).
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (инфекционные заболевания представляющие опасность для окружающих - это инфекционные заболевания человека характеризующиеся тяжелым течением, высоким уровнем смертности и инвалидности, быстрым распространением среди населения (эпидемия).
Согласно статьи 2 Закона № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическим – лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью (часть 3 статьи 29 Закона № 52-ФЗ).
При эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть 1 статьи 24 Закона №52-ФЗ).
Частью 1 статьи 29 Закона № 52-ФЗ определено, что в целях предупреждения возникновения; распространения инфекционных заболеваний должны своевременно и в полном объеме проводит предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.
В связи с продолжающейся угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции с учетом особенностей развития эпидемической ситуации при COVID-2019, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации изданы постановления № от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции вызванной 2019-nCoV», № от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по снижению рисков - распространения COVID-2019», утверждены СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Статья 11 Закона № 52-ФЗ возлагает на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц обязанность выполнять требования санитарного законодательства, проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.
Частью 1 статьи 65 Конституции Республики Крым предусмотрено, что Глава Республики Крым на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, настоящей Конституции и законов Республики Крым издает указы и распоряжения, обязательные исполнения на всей территории Республики Крым.
Указом Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-У» на территории Республики Крым введен режим функционирования «Повышенная готовность».
В соответствии с пунктом 5.9 данного Указа (в редакции Указа Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-У «О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-У» на всех работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Крым возложена обязанность обеспечить неукоснительное соблюдение требований Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или возникновения угрозы распространения заболевания, предоставляющего опасность для окружающих либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий ( карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Согласно п. 2.2. СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях. При этом дети должны размещаться отдельно от взрослых.
С момента выявления указанных лиц Организация в течение 2 часов должна любым доступным способом уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Таким образом, вина главного врача филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Солнечная Таврика» «Санаторий «Дружба» Алферовой С.К. в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, за нарушение законодательства в сфере санитарно - эпидемиологического благополучия, а именно: за нарушение п.2.2 СП 3.1./ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции Covid-19» подтверждается: сведениями протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, копией распоряжения Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> и городу федерального значения Севастополю № от ДД.ММ.ГГГГ; копией акта проверки № от ДД.ММ.ГГГГ; копией журнала изолятора, изоляционной комнаты, копией должностной инструкции.
Обстоятельства, изложенные в протоколе, в части нарушения законодательства в сфере санитарно - эпидемиологического благополучия, а именно нарушения п.2.2 СП 3.1./ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции Covid-19», нашли своё полное подтверждение.
Процессуальных нарушений, влекущих ущемление прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве по делу об административном правонарушении не установлено.
При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, степень опасности правонарушения, конкретные обстоятельства дела.
Обстоятельств, смягчающих наказание, судом не установлено.
Обстоятельств, отягчающих наказание, судом не установлено.
При назначении наказания суд принимает во внимание положения ст. 3.1. КоАП Российской Федерации, согласно которой административное наказание является установленной государством мерой ответственности за содержание административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Суд считает, что Алферовой С.К. следует назначить наказание в виде минимального штрафа, что будет соответствовать целям и задачам административного наказания.
Вместе с тем не нашло подтверждения указанное в протоколе нарушение, а именно нарушение п. 3.5 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Из представленных материалов установлено, что ребенок (Ляднова Злата) страдает инсулинопотребным сахарным диабетом и нуждается в 5-ти кратном введении инсулина в течение суток. 06.08.2020г. после дневного сна ребенок не вышел из сна и был доставлена в медпункт лагеря, где у нее зарегистрировано уменьшение уровня глюкозы крови до критических цифр и ребенок бригадой скорой медицинской помощи был направлен в Евпаторийскую городскую больницу с целью экстренной госпитализации. В связи с оказанием медицинской помощи ребенку и в медпункте лагеря и бригадой СМП к моменту осмотра в приемном отделении состояние ребенка улучшилось и врач приемного отделения отказал в госпитализации. До приезда родителей, Ляднова Злата в 19-30, размещена одна в мельцеровском боксе изолятора, в отряд не возвращалась. В 0:30 час. повторно направлена в стационар, где госпитализирована. Из стационара в лагерь не возвращалась, была передана родителям.
Алферова С.К. в суде пояснила, что Ляднова Злата ДД.ММ.ГГГГ контактировала только с врачом и медсестрой медпункта, медработниками скорой медицинской помощи, приемного отделения детской больницы. В отряд не возвращалась, с несовершеннолетними, находящимися на отдыхе в лагере и работниками лагеря за время пребывания в течение 5-ти часов в мельцеровском боксе не контактировала.
Кроме того, как следует из пояснений Алферовой С.К. ребенок фактически с семьей проживает в <адрес> Республики Крым, в связи со случившемся Алферова С.К. незамедлительно поставила в известность мать девочки, на что она, ссылаясь на наличие шестимесячного ребенка, сообщила, что приедет за дочерью лишь на следующий день. Следовательно Алферова С.К. выполнила все от нее зависящее для недопущения нарушений.
Таким образом, из вышеизложенного следует, что в действиях главного врача филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Солнечная Таврика» «Санаторий «Дружба» Алферовой С.К. отсутствует вина в совершении административного правонарушения, которое выразилось в нарушении п. 3.5 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Исходя из положений ст. ст. 2.1, 2.2, 24.1, 26.1 КоАП РФ, в рамках административного судопроизводства подлежат выяснению наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, за которые нормами КоАП РФ или закона субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, виновность этого лица в совершении административного правонарушения.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия в действиях лица состава административного правонарушения. Согласно ст. 28.9 КоАП РФ установлено, что при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных ст. 29.10 КоАП РФ.
Состав административного правонарушения образуют: объект правонарушения, объективная сторона, субъект правонарушения, субъективная сторона. Отсутствие объективной стороны правонарушения приводит к отсутствию состава административного правонарушения, что в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ исключает производство по делу.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание, что ребенок Ляднова Злата ДД.ММ.ГГГГ контактировала только с врачом и медсестрой медпункта, медработниками скорой медицинской помощи, приемного отделения детской больницы. В отряд не возвращалась, с несовершеннолетними, находящимися на отдыхе в лагере и работниками лагеря за время пребывания в течение 5-ти часов в мельцеровском боксе не контактировала, следовательно, в действиях главного врача филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Солнечная Таврика» «Санаторий «Дружба» Алферовой С.К. отсутствует вина в нарушении п. 3.5 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Таким образом, производство по делу в части нарушения главным врачом филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Солнечная Таврика» «Санаторий «Дружба» Алферовой С.К. п. 3.5 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в действиях лица состава административного правонарушения.
Руководствуясь ч.2 ст. 6.3 ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд,
П О С Т А Н О В И Л:
Алферову Светлану Константиновну привлечь к административной ответственности за совершение административного правонарушения по ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: за нарушение п.2.2 СП 3.1./ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции Covid-19» и назначить ей административное наказание в виде штрафа в доход государства в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: УФК по <данные изъяты> назначение платежа: административный штраф.
Неуплата административного штрафа является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной в части 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Квитанция об уплате штрафа должна быть предоставлена в Евпаторийский городской суд, <адрес>.
В случае неуплаты, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством РФ.
Производство по делу об административном правонарушении в отношении Алферовой Светланы Константиновны по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, за нарушение п. 3.5 СП 3.1/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) - прекратить, в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Верховный Суд Республики Крым через Евпаторийский городской суд Республики Крым.
Судья А.С. Дудник