Решение от 14.05.2021 по делу № 2-369/2021 от 12.01.2021

гр. дело № 2-369/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 мая 2021 года             г. Кострома        

Ленинский районный суд г. Костромы в составе:

председательствующего судьи Гуляевой Г.В.,

при секретаре Сахаровой Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Муниципального образования городской округ город Кострома в лице Администрации г. Костромы к Межрегиональному территориальному управлению Росимущества во Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской областях о признании права муниципальной собственности на долю в домовладении,

установил:

Муниципальное образование городской округ город Кострома Администрации г. Костромы обратилось в Ленинский районный суд г. Костромы с вышеуказанным исковым заявлением.

Требования мотивированы тем, что согласно сведениям ГП Костромской области «Костромаоблкадастр» - Областное БТИ от dd/mm/yy , по данным технического учета на dd/mm/yy, право собственности на <данные изъяты> доли в праве общей долевой собственности на домовладение, расположенное по адресу: ..., было зарегистрировано за Объединением общественного питания на основании Циркулярного письма от dd/mm/yy , приказа Управления торговли от dd/mm/yy . В соответствии с уведомлением Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества города Костромы от dd/mm/yy , <данные изъяты> доли (объединение общественного питания) объекта по адресу: ..., в реестре муниципального имущества не значатся (ранее не значились). Согласно письму Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы от dd/mm/yy документы о принятии в собственность муниципального образования городского округа город Кострома юридического лица «Объединение общественного питания» в Управлении отсутствуют. Из письма департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от dd/mm/yy , а также из информации об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Костромской области от dd/mm/yy , следует, что объект в виде 2/9 долей в праве общей долевой собственности на домовладение, расположенное по адресу: ..., в реестре государственного имущества Костромской области отсутствует. В соответствии с письмом Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области от dd/mm/yy , объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: ..., в реестре федерального имущества, ведение которого осуществляет Территориальное управление, на дату обращения не учтен. Согласно письму ОГКУ «Государственный архив Костромской области» от dd/mm/yy , в неполно сохранившихся после пожара (dd/mm/yy) в Государственном архиве Костромской области документах Управления торговли Исполнительного комитета Костромского областного Совета депутатов трудящихся () за dd/mm/yy, приказы и распоряжения Управления торговли не выявлены. Предоставить копию приказа Управления торговли Исполнительного комитета Костромского областного Совета депутатов трудящихся от dd/mm/yy о праве собственности Объединения общественного питания на <данные изъяты> доли домовладения, расположенного по адресу: ..., не представляется возможным. Документы Объединения общественного питания Управления торговли Исполнительного комитета Костромского областного Совета депутатов трудящихся на хранение в ОГКУ «Государственный архив Костромской области» не поступали. Предоставить сведения о регистрации, реорганизации, ликвидации, правопреемнике Объединения общественного питания Управления торговли Исполнительного комитета Костромского областного Совета депутатов трудящихся, а также сведения со имуществе Объединения общественного питания в виде <данные изъяты> долей домовладения, расположенного по адресу: ..., не представляется возможным. Согласно письму Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Костроме от dd/mm/yy , в Едином государственном реестре юридических лиц сведения по юридическому лицу с наименованием Объединение общественного питания, отсутствуют, на налоговом учете такое юридическое лицо не значится (не состояло). Согласно пункту 6 части 1 статьи 16, пункту 1 части 1 статьи 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных названным федеральным законом вопросов местного значения городского округа, в частности для выполнения органами местного самоуправления своих полномочий в области жилищных правоотношений. В соответствии с первоначальной редакцией статьи 18 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» жилищный фонд, закрепленный за предприятиями на праве полного хозяйственного ведения либо переданный учреждениям в оперативное управление, в случае приватизации этих предприятий, учреждений подлежит приватизации совместно с ними на условиях, установленных законодательством, либо передаче соответствующему Совету народных депутатов, на территории которого находится. Указанная статья в действующей редакции предусматривает, что при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности либо при их ликвидации жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления поселений в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилых помещений. В силу пункта 2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность», объекты государственной собственности, указанные в приложении 3 к данному постановлению (объекты государственной собственности, расположенные на территориях, находящихся в ведении соответствующего городского (за исключением городов районного подчинения), районного (за исключением районов в городах) Совета народных депутатов, в частности, жилищный и нежилой фонд, находящийся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов (местной администрации), в том числе здания и строения, ранее переданные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах). При указанных обстоятельствах, за муниципальным образованием городской округ г. Кострома следует признать право собственности на <данные изъяты> доли в праве общей долевой собственности на домовладение, расположенное по адресу: ....

В судебном заседании представитель истца Белкина О.С. указанные исковые требования поддержала по изложенным в иске доводам.

В судебном заседании третье лицо Дудек И.Н. полагала, что требования подлежат удовлетворению.

Представитель ответчика Межрегионального территориального управления Росимущества во Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской областях в судебном заседании не присутствует, о времени и месте рассмотрения дела ответчик извещен надлежащим образом. Ранее представитель ответчика представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, а также письменный отзыв на исковое заявление, в соответствии с которым привлекая МТУ Росимущества в качестве ответчика, истец в иске не указал, в чем состоит нарушение его прав и законных интересов со стороны МТУ Росимущества. Представитель просит отказать в удовлетворении заявленных к МТУ Росимущества требований в полном объеме.

Представитель Управления Росреестра по Костромской области, участвующего в рассмотрении дела в качестве третьего лица, Федорова Г.Г., Еремин А.Л., Мухина В.А., Бухарева А.А., Козловы А.А., С.А., Матвеева М.А., деуствующая в своих интересах и в интересах несовершеннолетних Корчан Д.А. и Матвеевой В.Г., Дудек А.В. в судебном заседании не присутствуют, о времени и месте рассмотрения дела извещены, причины неявки неизвестны, ходатайств не направлено.

Ранее в судебных заседаниях третьи лица Дудек А.В., Федорова Г.Г. и Козлов А.А. полагали, что исковые требования подлежат удовлетворению.

Выслушав стороны, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Жилой дом по адресу: ... принадлежит на праве общей долевой собственности: Федоровой Г.Г. (<данные изъяты>), Еремину А.Л. (<данные изъяты>), Мухиной В.А. (<данные изъяты>), Бухаревой А.А. (<данные изъяты>), муниципальному образованию городской округ г. Костромы (<данные изъяты>), что подтверждается материалами дела.

Из материалов дела следует, что <данные изъяты> доли муниципальному образованию городской округ г. Костромы были переданы с баланса АО «Костромской судомеханический завод» и включены в реестр муниципальной собственности на основании постановления Главы самоуправления г. Костромы от dd/mm/yy. «Об утверждении перечня объектов, составляющих муниципальную собственность города Костромы» приказом председателя комитета по управлению имуществом администрации г. Костромы от dd/mm/yy. «О внесении объектов в реестр муниципальной собственности» и на основании постановления главы самоуправления администрации г. Костромы от dd/mm/yy. «Об учете жилищного фонда, находящегося на обслуживании МУ «Служба муниципального заказа по ЖКХ» является собственностью казны.

Между собственниками сложился порядок пользования жилым домом, фактически дом разделен на 6 квартир, и из представленных в материалы дела документов следует, что вышеуказанная доля приходится на ... по адресу: ..., нанимателем которой является Козлов А.А. на основании ордера от dd/mm/yy. Данное обстоятельство подтверждается совокупностью представленных доказательств, с учетом характеристик квартиры, в том числе, и пояснениями в судебном заседании нанимателя Козлова А.А.

Относительно оставшихся <данные изъяты> долей в праве общей долевой собственности на жилой дом по адресу: ..., в материалах дела содержится следующая информация.

Согласно сведениям ГП Костромской области «Костромаоблкадастр» - Областное БТИ от dd/mm/yy , по данным технического учета на dd/mm/yy, право собственности на <данные изъяты> доли в праве общей долевой собственности на домовладение, расположенное по адресу: ..., было зарегистрировано за Объединением общественного питания на основании Циркулярного письма от dd/mm/yy , приказа Управления торговли от dd/mm/yy .

В реестре муниципального имущества не значатся (ранее не значились) <данные изъяты> доли (принадлежавшие Объединению общественного питания) объекта по адресу: ..., что подтверждается Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества города Костромы от dd/mm/yy

Согласно письму Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы от dd/mm/yy документы о принятии в собственность муниципального образования городского округа город Кострома юридического лица «Объединение общественного питания» в Управлении отсутствуют.

Из письма департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от dd/mm/yy , а также из информации об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Костромской области от dd/mm/yy , следует, что объект в виде <данные изъяты> долей в праве общей долевой собственности на домовладение, расположенное по адресу: ..., в реестре государственного имущества Костромской области отсутствует.

В реестре федерального имущества, ведение которого осуществляет Территориальное управление, объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: ..., также не учтен, что подтверждается письмом Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области от dd/mm/yy и письменным отзывом на исковое заявление.

Согласно письму ОГКУ «Государственный архив Костромской области» от dd/mm/yy , в неполно сохранившихся после пожара (dd/mm/yy) в Государственном архиве Костромской области документах Управления торговли Исполнительного комитета Костромского областного Совета депутатов трудящихся () за 1963 год, приказы и распоряжения Управления торговли не выявлены. Предоставить копию приказа Управления торговли Исполнительного комитета Костромского областного Совета депутатов трудящихся от dd/mm/yy о праве собственности Объединения общественного питания на <данные изъяты> доли домовладения, расположенного по адресу: ..., не представляется возможным. Документы Объединения общественного питания Управления торговли Исполнительного комитета ... Совета депутатов трудящихся на хранение в ОГКУ «Государственный архив Костромской области» не поступали. Предоставить сведения о регистрации, реорганизации, ликвидации, правопреемнике Объединения общественного питания Управления торговли Исполнительного комитета Костромского областного Совета депутатов трудящихся, а также сведения о имуществе Объединения общественного питания в виде <данные изъяты> долей домовладения, расположенного по адресу: ..., не представляется возможным.

Как следует из материалов дела и пояснений сторон спорные <данные изъяты> доли в праве общей долевой собственности на жилой дом по адресу: ..., приходятся на ....

В ... по адресу: ... dd/mm/yy зарегистрирована по месту жительства Дудек И.Н., а с dd/mm/yy. зарегистрирован также ее сын Дудек А.В.dd/mm/yy. между Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации ... и Дудек И.Н. заключен договора найма ..., общей площадью <данные изъяты>. по адресу: ....

Дудек И.Н. в суде пояснила, что спорная квартира была предоставлена ее матери в dd/mm/yy когда она работала в Объединении общественного питания, на тот момент она была несовершеннолетней. Потом Объединение общественного питания было ликвидировано, и квартира перешла к ООО «Итиль». Оплату за квартиру в ООО «Итиль» она не производила, директор ей поясняла, что никаких документов на квартиру у них нет, квартиру будут передавать муниципальному образованию и оплату будет нужно вносить туда. Это было примерно в 90-х годах, точную дату она не помнит. До dd/mm/yy. оплату она не производила никому, после заключения договора найма стала оплачивать данную услугу.

Таким образом, из материалов дела следует, что спорная доля в жилом доме принадлежала Объединению общественного питания.

По сведениям ОГКУ «ГАНИКО» от dd/mm/yy. в документах объединенного архивного фонда Муниципальное предприятие «Центр питания населения г. Костромы» имеется Приказ от dd/mm/yy. Костромского объединения общественного питания «О реорганизации объединения общественного питания». Из содержания Приказа следует, что на основании Закона РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от dd/mm/yy. и нового Устава Объединение общественного питания реорганизуется в Объединение арендных и государственных предприятий общественного питания г. Костромы.

Из представленных в материалы дела Решения от dd/mm/yy и Решения от dd/mm/yy., принятых малым советом Костромского городского совета народных депутатов, следует, что на базе Объединения арендных и государственных предприятий общественного питания г. Костромы учреждено Муниципальное коммерческое предприятие «Центр питания населения».

В ответе на запрос суда ОГКУ «ГАНИКО» также указано, что в предисловии к описи документов архивного фонда ОАО «Итиль» имеются следующие сведения: «На основании постановления Главы администрации г. Костромы от dd/mm/yy. и решения городского комитета по управлению имуществом от dd/mm/yy., муниципальное предприятие «Центр питания населения» было преобразовано в акционерное общество открытого типа «Итиль» (АООТ «Итиль»)». «dd/mm/yy. регистрационной палатой администрации Костромской области акционерное общество открытого типа «Итиль» перерегистрировано в открытое акционерное общество «Итиль».

Из МКУ г. Костромы «Муниципальный архив города Костромы» поступили следующие документы: постановление администрации города Костромы от 02.03.1992 № 380 «О регистрации муниципальных предприятий на базе объединения общественного питания»; устав муниципального коммерческого предприятия-Центр питания населения от 1992 ода; постановление администрации города Костромы от 01.04.1993 № 859 «О преобразовании муниципального предприятия «Центр питания населения в акционерное общество открытого типа «ИТИЛЬ» и документы к нему (решение, письмо, план приватизации, заявка на регистрацию, устав); постановление администрации города Костромы от 20.10.1993 № 2353 «О новой редакции постановления главы администрации г. Костромы № 859 от 01.04.1993 года преобразовании муниципального предприятия «Центр питания населения в Акционерное общество открытого типа «Итиль» и письмо к нему; приказ регистрационной палаты администрации города Костромы от 25.10.1996 № 248 «О перерегистрации акционерного общества открытого типа «ИТИЛЬ»; Приказ регистрационной палаты администрации города Костромы от 23.04.2002 № 95-юл «О регистрации устава в новой редакции открытого акционерного общества «ИТИЛЬ»; страница в отношении домовладельца управление торговли по адресу: город Кострома, переулок Комлевский, дом 19 из книги налогового учета на dd/mm/yy.

Из Постановления от dd/mm/yy. «О регистрации муниципальных предприятий на базе объединения общественного питания» следует, что на основании решений малого Совета Костромского городского Совета народных депутатов от dd/mm/yy. «О структуре управления предприятиями общественного питания г. Костромы» и «Об утверждении муниципального предприятия» - «Центр питания населения» постановлено зарегистрировать муниципальные предприятия по списку, в том числе, Центр питания населения.

В приложении к Уставу Центра питания населения указано имущество предприятия.

В соответствии с Постановлением Главы администрации г. Костромы от dd/mm/yy. и решением городского комитета по управлению имуществом от dd/mm/yy., муниципальное предприятие «Центр питания населения» было преобразовано в акционерное общество открытого типа «Итиль» (АООТ «Итиль»).

В материалы дела представлена копия Плана приватизации, содержащий сведения, из которого следует, что в ходе приватизации жилые помещения не входили в состав имущества, подлежащего приватизации (п.9).

В ответе на запрос суда ОГКУ «ГАНИКО» от dd/mm/yy. указано, что на очередном собрании акционеров ОАО «Итиль» по итогам dd/mm/yy. было принято решение о ликвидации ОАО «Итиль» в добровольном порядке. Была создана ликвидационная комиссия. dd/mm/yy. информация о ликвидации общества была внесена в ЕГРЮЛ. Решением Арбитражного суда Костромской области от dd/mm/yy. (дело ) ОАО «Итиль» было признано несостоятельным (банкротом), в отношении его было открыто конкурсное производство. В документах объединенного архивного фонда муниципальное предприятие «Центр питания населения» и ОАО «Итиль», документы об имуществе в виде <данные изъяты> долей в праве общей долевой собственности на жилой дом по адресу: ... не обнаружены.

По сведениям ОГКУ «ГАКО» от dd/mm/yy. в архивных документах сведения о регистрации, реорганизации, ликвидации ООО (либо АО) «Итиль», о его правопреемнике, а также об имуществе данной организации в виде <данные изъяты> долей в праве общей долевой собственности на жилой дом по адресу: ..., не выявлены.

Таким образом, из представленных документов следует, что жилое помещение в виде <данные изъяты> долей в праве общей долевой собственности в жилом доме по адресу: ..., при реорганизации Объединения общественного питания и последующих реорганизациях и приватизации не передавалось правопреемникам. Документов, свидетельствующих об оформлении права муниципальной собственности на указанную долю, также не имеется.

Согласно ст. 212 Гражданского кодекса Российской Федерации в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом. Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности. Права всех собственников защищаются равным образом.

В соответствии со ст. 214 Гражданского кодекса Российской Федерации государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации). Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью. От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса. Средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа. Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом.

Согласно ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации в Российской Федерации имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" объекты государственной собственности, указанные в Приложении 3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах).

В силу положений Приложения 3 жилой фонд относится к муниципальной собственности.

Пункт 5 Информационного письма Президиума высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1997 N 15 "Обзор практики разрешения споров, связанных с приватизацией государственных и муниципальных предприятий" разъясняет, что объекты, указанные в Приложении 3 Постановления N 3020-1, являются объектами муниципальной собственности непосредственно в силу прямого указания закона и должны рассматриваться как объекты муниципальной собственности независимо от того, оформлено ли это в установленном порядке.

Федеральным законом от 23.12.1992 N 4199-1 "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О приватизации жилищного фонда в РСФСР" в статью 18 названного закона внесены изменения, в соответствии с которыми при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности жилищный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены), либо в ведение органов местного самоуправления в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе и права на приватизацию жилья.

Пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 10.01.1993 N 8 "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий" установлен запрет на включение объектов жилищного фонда в состав приватизируемого имущества при приватизации предприятий, находящихся в федеральной (государственной) собственности. Указанные объекты подлежали передаче в ведение местной администрации по месту расположения объекта.

Норма, содержащая запрет на приватизацию в составе имущественного комплекса предприятия жилищного фонда и объектов его инфраструктуры, установлена также в статье 30 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Из системного толкования приведенных положений следует, что законом не допускается включение объектов жилищного фонда, в состав приватизируемого имущества государственных и муниципальных предприятий. Такие объекты подлежали передаче исключительно в муниципальную собственность.

Доказательств включения спорного объекта в план приватизации не представлено, также как доказательств включения в реестр муниципальной собственности.

На момент приватизации ОАО "Итиль" в спорном жилом доме, в частности в ..., относящемся к жилищному фонду, проживали граждане Российской Федерации, указанное жилое помещение не могло войти в состав приватизируемого имущества, а является муниципальной собственностью.

Оценив представленные доказательства в их совокупности, руководствуясь положениями статей 212, 214 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", абзацев 5, 9 - 11 пункта 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", установив, что спорный объект относится к жилищному фонду, суд приходит к выводу о том, что спорный объект должен быть передан в муниципальную собственность в силу закона.

То обстоятельство, что документы о праве собственности на спорную долю в жилом доме не были оформлены надлежащим образом, не может свидетельствовать об отсутствии у истца названного права. МТУ Росимущества во Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской областях является надлежащим ответчиком по делу.

Учитывая изложенное, исковые требования о признании права муниципальной собственности на долю в праве общей долевой собственности в жилом доме подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ...

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 17 ░░░ 2021░.

2-369/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Муниципальное образование городской округ г. Кострома в лице Администрации г. Костромы
Ответчики
Межрегиональное территориальное управление Росимущества во Владимирской, Ивановской, Костромской, Ярославской областях
Другие
БУХАРЕВА АННА АНАТОЛЬЕВНА
Еремин Александр Леонидович
Козлова Надежда Александровна
Козлов Сергей Алексеевич
Дудек Ирина Николаевна
Мухина Виктория Андреевна
Козлов Алексей Александрович
Козлов Андрей Алексеевич
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области
Дудек Андрей Валерьевич
Матвеева Марина Алексеевна
Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области
Федорова Галина Геннадьевна
Суд
Ленинский районный суд г. Кострома
Судья
Гуляева Г. В.
Дело на сайте суда
leninsky.kst.sudrf.ru
12.01.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.01.2021Передача материалов судье
12.01.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2021Подготовка дела (собеседование)
25.01.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.02.2021Предварительное судебное заседание
15.03.2021Судебное заседание
19.04.2021Судебное заседание
12.05.2021Судебное заседание
14.05.2021Судебное заседание
17.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее