Решение по делу № 5-1415/2022 от 31.10.2022

    УИД: 78RS0023-01-2022-010578-18

    Дело № 5-1415/2022                                                       24 ноября 2022 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    Судья Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга Кабанова Ирина Александровна, рассмотрев в помещении суда по адресу: Санкт-Петербург, улица Курская, дом 3, зал 506, дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.1.2 КоАП РФ, в отношении

ООО "М", ИНН: ОГРН , юридический адрес: <адрес>;

УСТАНОВИЛ:

ООО «М» осуществляло предпринимательскую деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 настоящего Кодекса.

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах:

ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 25 минут по адресу: <адрес> в ходе постоянного рейда на основании Решения Северо-Западного МУГАДН о проведении постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ, старшим государственным инспектором Северо-Западного МУГАДН К.Д.А. был произведен осмотр транспортного средства марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , осуществляющего перевозку пассажиров по заказу, в результате которого выявлено административное правонарушение, а именно: указанное транспортное средство не оснащено аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в порядке установленном законодательством РФ и перевозчиком не обеспечивается передача информации о географической широте и долготе местоположения вышеуказанного транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА ГЛОНАСС» в федеральную службу по надзору в сфере транспорта, что нарушает требования п.п. «б» п. 3 постановления Правительства РФ от 22.12.2020г. №2216, п.п. «д» п. 8 постановления Правительства РФ от 07.10.2020 г. №1616.

Протоколом истребования документов в ходе постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ у водителя М.И.Е. были истребованы следующие документы: путевой лист, водительское удостоверение и регистрационные документы на транспортное средство, договор фрахтования транспортного средства.

Водителем М.И.Е. были предъявлены следующие документы: путевой лист автобуса необщего пользования от ДД.ММ.ГГГГ выданный ООО «М»; свидетельство о регистрации транспортного средства серии ; водительское удостоверение М.И.Е.;

В результате инструментального обследования транспортного средства марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , было установлено, что аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС на транспортном средстве не установлена, следовательно не обеспечивается передача информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средств с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА ГЛОНАСС» в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

При проверке указанного транспортного средства был произвела запрос по государственному регистрационному знаку для проверки наличия информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения проверяемого транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, на основании чего было установлено, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ оборудование аппаратуры спутниковой навигации не осуществляет корректной отправки и получения данной информации через Государственную автоматизированную информационную систему в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, что подтверждается скриншотом из КИАСК-ТС-РВ, на основании вышеизложенного был составлен протокол инструментального обследования от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от ДД.ММ.ГГГГ протокол инструментального обследования в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248- ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации является единственным доказательством в рамках дел об административных правонарушениях требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2022 № 2216 «Об утверждении правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации».

Согласно протоколу опроса в ходе постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ водитель транспортного средства - М.И.Е. относительно выявленного правонарушения пояснил, что работает официально в ООО «М», о требовании по обязательному оснащению транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS не знает.

По итогам осмотра транспортного средства марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , составлены следующие документы: протокол осмотра транспортного средства в ходе постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ, протокол истребования документов в ходе постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ, протокол опроса в ходе постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ, протокол инструментального обследования от ДД.ММ.ГГГГ акт постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ.

ООО «М», имеет бессрочную лицензию от ДД.ММ.ГГГГ на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, что подтверждается Выпиской из базы данных Северо-Западного МУГАДН «Реестр лицензий», размещенного в открытом доступе на сайте Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (<адрес>).

Также согласно сведениям об автобусах лицензиатов, включенных в «Реестр лицензий», транспортное средство марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак включено в реестр лицензий ООО «М», что также подтверждается Выпиской из реестра.

Из путевого листа автобуса необщего пользования от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что осуществление деятельности по перевозке пассажиров по заказу организована ООО «М».

Согласно представленному водителем свидетельству о регистрации транспортного средства серии транспортное средство марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , относится к категории D/M2, следовательно, данное транспортное средство в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 №    2216, подлежит оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, обеспечивающей определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

На основании пункта 39 Постановления Правительства РФ от 07.10.2020 г. № 1616 к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществление лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «а», «д», «з» - «к» и «н» пункта 8 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Принимая во внимание, что при проверке транспортного средства марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС на транспортном средстве установлена не была, следовательно, не обеспечивалась передача информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, вышеуказанное образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

Датой и временем совершения административного правонарушения являются ДД.ММ.ГГГГ 11:25. Местом совершения административного правонарушения: <адрес>

Законный представитель ООО «М» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещен надлежащим образом путем направления телеграммы, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял, причин неявки суду не представил, в связи с чем, суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Защитники ООО «М» Ш.А.П., Я.А.А. в судебное заседание явились, вину юридического лица не признали, полагали, что по делу допущены ряд существенных процессуальных нарушений: Общество какую-либо корреспонденцию от Северо-Западного МУГАДН не получали, поскольку корреспонденция направлялась по иному адресу (не был указан литер). Кроме того, полагали, что осмотр транспортного средства марки «<данные изъяты>, произведен в указанном месте незаконно. Видеозапись, которая имеется в перечне приложенных документов к акту постоянного рейда в материалах дела отсутствует. Должностным лицом, протокол инструментального обследования был составлен, в том числе, на основании скриншота из базы данных КИАСК-ТС-РВ, однако, указанный скриншот, в материалах дела также отсутствует. также неверно указано время административного правонарушения, выезд из гаража был осуществлен в 06 часов 30 минут, сам административный контроль был проведен в 11 часов 25 минут.

Выслушав защитников, исследовав материалы дела, суд установил вину ООО «М» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1.2 КоАП РФ, то есть в осуществлении предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно п. 39 Постановления Правительства РФ от 07.10.2020 № 1616 (ред. от 23.12.2021) «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами») к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «а», «д», «з» - «к» и «н» пункта 8 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В силу п.п. «д», п. 8 Постановления Правительства РФ от 07.10.2020 № 1616 (ред. от 23.12.2021) «О лицензировании деятельности по перевозкам, пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами») лицензиат обязан выполнять следующие лицензионные требования: допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, тахографами (контрольными устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств), а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации» установлено, что настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее - технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3 и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее - транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов.

В соответствии с п.п. «б» п. 2 Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации» оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации.

В силу п. 3 Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации» транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям: обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее - система) в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

Пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации» установлено, что идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается оператором системы посредством размещения в системе следующих сведений:

- государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства);

- идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы;

- наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства.

Виновность ООО «М» в совершенном административном правонарушении подтверждается:

протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ предусмотренном частью 4 статьи 14.1.2 КоАП РФ, в котором зафиксированы обстоятельства совершения административного правонарушения;

протоколом осмотра транспортного средства в ходе постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому на основании Решения Северо-Западного МУГАДН о проведении постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором отдела АТ и АДН СЗ МУГАДН К.Д.А. проведен осмотр транспортного средства, а также кузова, салона, кабины (рабочего места водителя) марки <данные изъяты> регистрационный знак ;

протоколом истребования документов в ходе постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ;

протоколом инструментального обследования на соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2020г. №2216 «Об утверждении правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации» от 24 августа 2022 года, согласно которому сведения об аппаратуре спутниковой навигации на транспортном средстве , <данные изъяты> отсутствует, перевозчиком является ООО «М»;

протоколом опроса в ходе постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ на основании Решения Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора о проведении постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором отдела АТ и АДН К.Д.А. был произведен опрос М.И.Е.;

актом постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому установлено, что перевозчиком не обеспечивается передача информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА ГЛОНАСС» в федеральную службу по надзору в сфере транспорта, что нарушает требования пп. «б» п. 3 Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 г. № 2216,пп. «д» п.8 постановления Правительства РФ от 07.10.2020 г. №1616; Нарушен порядок заполнения путевого листа: отсутствует вид сообщения, что нарушает лицензионные требования, предусмотренные подпунктом «г» пункта 8 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утв. ПП РФ №1616 от 07.10.2020 Приказа Минтранса РФ №368 от 11.09.2020 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», владельцем транспортного средства (перевозчиком) является ООО «М»;

фотографией, на которой изображено транспортное средство <данные изъяты> с государственным регистрационным знаком ;

копией путевого листа;

копей водительского удостоверения на имя М.И.Е.;

копией свидетельства о регистрации ТС, согласно которой собственником является ООО «М»;

решением Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора о проведении постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ;

сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

выпиской из ЕГРЮЛ ООО «М».

Представленные суду доказательства проверены, оцениваются как достоверные и допустимые, собранные в соответствии с требованиями, предъявляемыми КоАП РФ, достаточными для установления вины ООО «М» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1.2 КоАП РФ. Существенных противоречий в имеющихся доказательствах, которые могли бы поставить под сомнение достоверность изложенных в них обстоятельств, не имеется.

    В соответствии с подпунктом «з» пункта 3 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24 марта 2005 года № 5, дело рассматривается по месту совершения правонарушения. Местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер, - место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность;

При этом, на основании определения Фрунзенского районного суда Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ материалы дела направлялись по подведомственности в Московский районный суд Санкт-Петербурга, вместе с тем на основании определения судьи Московского районного суда Санкт-Петербурга возвращены обратно, в связи с чем суд, принимая во внимание, что споры о подсудности недопустимы, полагает необходимым рассмотреть дело во Фрунзенском районом суде.

Судом установлено, что в протоколе об административном правонарушении неверно установлено место совершения правонарушения, поскольку, учитывая вышеизложенное, оно является длящимся и в данном случае местом совершения правонарушения является не место нахождения юридического лица, а место пресечения длящегося административного правонарушения. Однако данное нарушение суд находит несущественным, не влекущим признание такого доказательства недопустимым.

Доводы защитников о том, что юридическое лицо какую-либо корреспонденцию от Северо-Западного МУГАДН не получало, поскольку вся корреспонденция направлялась по иному адресу, суд находит несостоятельными, полагает, что отсутствие в адресе юридического лица литера, является несущественным нарушением, поскольку каких-либо сведений о невозможности вручения корреспонденции, ввиду неполного адреса, либо по иным причинам не имеется, что подтверждается сведениями с сайта «Почта России» о том, что отправления ожидали адресата в месте вручения, по месту нахождения юридического лица были оставлены извещения почтовые идентификаторы - , .

Оценивая доводы защитников Общества о незаконности остановки транспортного средства, суд исходит из следующего:

в соответствии с частью 1 статьи 97.1 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» под постоянным рейдом в целях настоящего Федерального закона понимается режим государственного контроля (надзора), который заключается в возможности постоянного нахождения инспекторов в пунктах контроля и (или) перемещения инспекторов по определенной территории (акватории) в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований;

согласно части 4 статьи 97.1 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» установление пунктов контроля, территорий (акваторий) для постоянного рейда осуществляется решением контрольного (надзорного) органа;

из представленных материалов следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 25 минут по адресу: <адрес> осмотр вышеуказанного транспортного средства был произведен на основании Решения Северо-Западного МУГАДН о проведении постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в пункте 5 установлены пункты контроля, территорий (акваторий) для постоянного рейда, в числе которых остановочные пункты, в том числе расположенные на автостанциях и автовокзалах, места посадки и (или) высадки пассажиров в транспортное средство.

Доводы защитников об отсутствии в материалах дела видеозаписи, которая имеется в перечне приложенных документов к акту постоянного рейда , не ставят под вопрос законность и обоснованность составления данного акта, поскольку водитель транспортного средства <данные изъяты> регистрационный знак М.И.Е. с данным актом был ознакомлен, каких-либо замечаний по данному акту не представлено, кроме того, каких-либо объективных данных свидетельствующих о том, что данное транспортное средство было оснащено аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, представленные материалы дела не содержат, защитниками также не подтверждено.

Доводы защитников о неверном указании времени совершения административного правонарушения, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку данное правонарушение является длящимся, в связи с чем, временем его совершения будет являться время выявления данного правонарушения.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Вышеуказанные административные правонарушения относятся к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности, так как транспортное средство является источником повышенной опасности, которое представляет реальную угрозу жизни или здоровью для всех участников дорожного движения. Объектом рассматриваемого состава административного правонарушения являются общественные отношения в сфере осуществления предпринимательской деятельности в области транспорта, на которые посягает допущенное юридическим лицом правонарушение, а также социальная значимость деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, обеспечение безопасности жизни и здоровья при осуществлении перевозок. ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» является автоматизированной информационной системой экстренного реагирования при авариях, и отсутствие данной системы в транспортном средстве при перевозке пассажиров может повлечь угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств суд учитывает отсутствие сведений о привлечении ООО «М» ранее к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений, финансовое положение юридического лица. Также суд учитывает, что ООО «М» является микропредприятием.

Учитывая изложенное в совокупности, суд полагает возможным при-знать указанную совокупность обстоятельств исключительной, принять во внимание отсутствие отягчающих обстоятельств и назначить Обществу наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального, предусмотренного санкцией статьи в соответствии с положениями части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 14.1.2 ч.4; 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «М» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1.2 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Разъяснить ООО «М», что в соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Получатель штрафа: <данные изъяты>

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                                      И.А. Кабанова

5-1415/2022

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Меридиан"
Суд
Фрунзенский районный суд Санкт-Петербурга
Дело на сайте суда
frn.spb.sudrf.ru
31.10.2022Передача дела судье
03.11.2022Подготовка дела к рассмотрению
17.11.2022Рассмотрение дела по существу
24.11.2022Рассмотрение дела по существу
30.11.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
21.12.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
31.12.2022Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
24.11.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее