Дело №а-2074/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 июля 2018 года г. Петропавловск-Камчатский
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в составе: председательствующего судьи Степановой Ю.Н., при секретаре судебного заседания ФИО3,
с участием административного истца ФИО1,
представителя административных ответчиков ФИО4,
представителя заинтересованного лица администрации Петропавловск-Камчатского городского округа ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к начальнику 3 отдела Федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, 3 отделу Федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, Федеральному государственному казенному учреждению «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ о признании незаконным решения № от ДД.ММ.ГГГГ, обязании исполнить соглашение о сдаче жилого помещения после получения жилищной субсидии, произвести расчет субсидии с учетом норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилого помещения по Российской Федерации на второе полугодие 2017 года, принять решение о выплате жилищной субсидии, произвести выплату жилищной субсидии с учетом процентов по день перечисления жилищной субсидии на банковский счет,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к начальнику 3 отдела Федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, 3 отделу Федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ о признании незаконным решения № от ДД.ММ.ГГГГ о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. В обоснование иска указал, что оспариваемым решением он был снят с учета нуждающихся в предоставлении жилых помещений по избранному после увольнения с военной службы постоянному месту жительства <адрес> с формой обеспечения в виде жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения, на который был ранее принят на основании его заявления от ДД.ММ.ГГГГ решением Врио начальника 3 отдела ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ № от ДД.ММ.ГГГГ. Указанное решение нарушает его право на получение жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения в соответствии с абз. 3 п.1 ст.15 ФЗ «О статусе военнослужащих», так как субсидия предоставляется признанным нуждающимися в жилых помещениях. Кроме того, обжалуемое решение является средством неисполнения соглашения о сдаче жилого помещения в течение 4 месяцев после перечисления средств жилищной субсидии на банковский счет от ДД.ММ.ГГГГ, заключённого между ним и Врио начальника 3 отдела ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, согласно которому уполномоченный орган обязан перечислить ему средства жилищной субсидии. ДД.ММ.ГГГГ он обратился к начальнику ФГКУ «Востокрегионжильё» МО РФ, являющемуся вышестоящим должностным лицом по отношению к начальнику 3 отдела ФГКУ «Востокрегионжильё» МО РФ, с заявлением о проведении проверки законности снятия с учета. На его заявление был получен ответ № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому основанием для снятия его с учета послужило отсутствие в представленных документах соглашения между ним и администрацией ПКГО с обязательством о сдаче ранее предоставленного жилого помещения. Учитывая, что в его действиях отсутствует виновное поведение, просит признать решение начальника 3 отдела Федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ № от ДД.ММ.ГГГГ незаконным.
Определениями суда от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено Федеральное государственное казенное учреждение «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, в качестве заинтересованных лиц – Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа, ФИО6, ФИО7
В ходе рассмотрения дела административный истец уточнил требования, просил обязать административных ответчиков исполнить соглашение о сдаче жилого помещения после получения жилищной субсидии; произвести расчет субсидии с учетом норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилого помещения по Российской Федерации на второе полугодие 2017 года; принять решение о выплате жилищной субсидии; произвести выплату жилищной субсидии с учетом процентов по день перечисления жилищной субсидии на банковский счет.
Административный истец ФИО1 в судебном заседании поддержал требования с учетом уточнений, дополнительно суду пояснил, что после увольнения из вооруженных сил он избрал форму обеспечения жилым помещением – жилищную субсидию по избранному месту жительства <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ поставлен на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма с формой обеспечения субсидия для приобретения (строительства) жилого помещения. Бывшая супруга ФИО8 снялась с регистрационного учета и выехала с квартиры по <адрес>ёва, <адрес>-а. <адрес>, следовательно, договор социального найма с ней автоматически расторгнут. Ссылка ответчика ФГКУ «Востокрегионжилье» МО РФ в решении от ДД.ММ.ГГГГ о снятии ФИО1 с учета нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма на положения статьи 51 ЖК РФ является необоснованной, так как ФИО1 жильем не обеспечен. В отношении военнослужащих подлежат применению пункт 14 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», который наравне с нормами ЖК РФ регулируют вопросы жилищного обеспечения военнослужащих при увольнении с военной службы. Довод административного ответчика о невозможности сдать ФИО1 ранее предоставленное жилое помещение, так как бывшая жена не дала обязательство о его сдаче, несмотря на выезд из квартиры и снятие с регистрационного учета, сохраняет за собой право на пользование жилым помещением, не состоятелен. Право пользования муниципальной квартирой после выезда и снятия с регистрационного учета, согласно положениям статьи 83 ЖК РФ, утрачивается. Требование о даче обязательства лично несовершеннолетним также незаконно, поскольку заявление от имени несовершеннолетних подписывается их законным представителем. В соответствии с Семейным кодексом РФ законными представителями несовершеннолетних являются их родители. Согласно ответу ФГКУ «Востокрегионжилье» МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ основанием для принятия решения от ДД.ММ.ГГГГ о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях по избранному после увольнения с военной службы постоянному месту жительства стало непредоставление обязательства о сдаче жилого помещения, расположенного по адресу: Петропавловск-Камчатский <адрес>, в течение четырех месяцев после получения жилищной субсидии, заключенного с администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа. Вместе с тем данное обстоятельство, как установлено в апелляционном определении Тихоокеанского флотского военного суда от ДД.ММ.ГГГГ, произошло не по вине ФИО1, а по вине должностных лиц 3 отдела ФГКУ «Востокрегионжилье» МО РФ, которое обязано было уведомить ФИО1 о предоставлении вышеуказанного обязательства и дать достаточно времени для его предоставления. Наличие жилья в г.Петропавловске-Камчатском не может являться препятствием для обеспечения жильем по избранному месту жительства. Оснований для принятия решения о снятии его с учета нуждающихся в предоставлении жилых помещений у ответчика не было, решение является односторонним отказом от выполнения соглашения. Непринятие своевременного решения о выплате жилищной субсидии произошло не по его вине. Решение о предоставлении жилищной субсидии принимается уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения сведений из ЕГРН, при отсутствии оснований для снятия их с учета признанных нуждающимися в жилых помещениях. Сведения из ЕГРН были получены 3 отделом ФГКУ «Востокрегионжильё» МО РФ еще в 2015 году, но необоснованно поздняя отправка документов в адрес ФГКУ «Востокрегионжильё» МО РФ в <адрес> привела к задержке рассмотрения документов, что привело к задержке принятия решения на выплату жилищной субсидии.
Представитель административных ответчиков - начальника 3 отдела ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, 3 отдела ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, ФГКУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ ФИО4 полагал требования административного истца необоснованными и неподлежащим удовлетворению, представил письменный отзыв на иск, согласно которому ФИО1 на состав семьи 3 человека, в связи с прохождением военной службы от Министерства обороны РФ было предоставлено жилое помещение по месту прохождения военной службы - двухкомнатная муниципальная <адрес> общей площадью 43,7 кв.м, расположенная по адресу: г.Петропавловск-Камчатский, <адрес>ёва, <адрес>, которое в 2008 году им приватизировано, а после расторжения брака с супругой, ДД.ММ.ГГГГ, расприватизировано. Между ФИО1 и собственником муниципального жилья заключен договор социального найма, и поскольку оно первоначально было предоставлено с учетом членов семьи ФИО1 – супруги и сына, в договор социального найма включены бывшая супруга ФИО8 и их несовершеннолетний сын. Даже несмотря на то, что ФИО8 выехала из жилого помещения и снята с регистрационного учета, договор социального найма с ней не расторгнут, она имеет право вселиться в данное жилое помещение на условиях социального найма, поскольку обеспечивалась данной жилой площадью от государства в составе семьи бывшего мужа, соответственно и площадь выделялась с ее учетом. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 принят на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, при обеспечении жилым помещением по избранному месту жительства либо жилищной субсидией с условием сдачи вышеуказанного жилого помещения. ФИО1 воспользовался своим правом на однократное обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, избрал жилищную субсидию, при этом отказался сдавать указанное жилое помещение, поскольку фактически оставил его бывшей супруге и сыну. Обязательство о сдаче вышеуказанного жилого помещения им совместно с бывшей супругой и сыном жилищному органу Министерства обороны РФ не дано. ФИО1 добровольно выехал из вышеуказанной квартиры и в настоящее время проживает в съёмном жилом помещении, расположенном по адресу: г. Петропавловск-Камчатский <адрес>. Обеспечиваясь жилым помещением от Министерства обороны РФ и оставив его бывшей супруге, ФИО1 распорядился по собственному усмотрению предоставленной ему от государства квартирой. Согласно положениям ст. 15 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета предоставляется военнослужащим один раз. ФИО1 и его сын являются нанимателями жилого помещения расположенного по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, Петра Ильичёва, <адрес> площадью 43,7 кв. м, на условиях социального найма. С учетом нормы жилой площади на 1 человека в г. Петропавловске-Камчатском (13 кв.м.) ФИО1 обеспечен жилым помещением по договору социального найма. Оснований для повторного обеспечения его от государства в форме предоставления ему жилищной субсидии не имеется, как и оснований состоять на учёте нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. Обязательство о сдаче жилого помещения, заключенное между ФИО1 и собственником жилого помещения, представлено после принятия решения о снятии ФИО1 с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Данное обязательство дано и подписано ФИО1 Однако, с учетом того, что жилое помещение по адресу <адрес> было предоставлено ФИО1 в связи с прохождением воинской службы от Министерства обороны РФ на состав семьи в количестве 3 человек, в том числе бывшую супругу и сына, самостоятельно ФИО1 не может сдать данное жилое помещение, поскольку члены его семьи все еще числятся в жилом помещении по адресу г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, от них обязательство о сдаче жилого помещения не получено.
Представитель заинтересованного лица Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа ФИО5 в судебном заседании полагал требования административного истца неподлежащими удовлетворению, подтвердил факт предоставления ФИО1 с учетом членов семьи жилого помещения по договору социального найма. Указал, что между Администрацией ПКГО и ФИО1 заключено соглашение о сдаче жилого помещения, расположенного по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>ёва, <адрес>, иными членами семьи обязательство о сдаче не давалось.
Административный ответчик начальник 3 отдела Федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, заинтересованные лица ФИО6, ФИО7 о месте и времени рассмотрения дела извещались судом, в судебное заседание не явились.
На основании статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судом определено рассматривать дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, учетное дело военнослужащего ФИО1, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно п. 14 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее - Федеральный закон «О статусе военнослужащих») обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов.
В этом же пункте ст. 15 федерального закона указано, что документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти или федеральному государственному органу, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Порядок и условия обеспечения военнослужащих жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в силу п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» устанавливаются названным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Во исполнение названных предписаний Федерального закона «О статусе военнослужащих» Правительство Российской Федерации Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ № утвердило Правила признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации (далее - Правила).
В соответствии с п. 2 Правил в целях признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях применяется учетная норма площади жилого помещения, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту прохождения военной службы, а при наличии в соответствии с абзацами третьим и двенадцатым п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» у военнослужащего права на получение жилого помещения по избранному месту жительства - по избранному постоянному месту жительства.
Содержание названных норм права в их взаимосвязи указывает на то, что социальная гарантия в виде обеспечения жилым помещением по избранному месту жительства предоставляется указанным в законе категориям военнослужащих и совместно проживающим с ними членам их семей только при условии сдачи соответствующему органу жилых помещений по прежнему месту жительства. При этом в том случае, если военнослужащий не принял в отношении занимаемого по месту военной службы жилого помещения обязательства о его сдаче или возможность сдачи этого жилого помещения отсутствует, то при решении вопроса о признании такого военнослужащего нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства применяется учетная норма площади жилого помещения, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, по избранному постоянному месту жительства.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по до говору социального найма.
Как следует из материалов учетного дела, ФИО1 на состав семьи 3 человека ФИО1, супругу ФИО8 и сына ФИО9 2001 года рождения, в связи с прохождением военной службы от Министерства обороны РФ по месту прохождения военной службы было предоставлено жилое помещение, двухкомнатная <адрес> по адресу: г.Петропавловск-Камчатский, <адрес>ёва, <адрес>, общей площадью 43,7 кв. м, в 2008 году жилое помещение было приватизировано истцом.
Брак ФИО1 и ФИО8 прекращен ДД.ММ.ГГГГ на основании решения мирового судьи судебного участка № Камчатского края г. Петропавловска-Камчатского.
Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № жилое помещение было принято от административного истца в муниципальную собственность и предоставлено в пользование ФИО1 с учетом членов семьи ФИО8 и ФИО7 по договору социального найма № от ДД.ММ.ГГГГ, который был заключен между Комитетом по управлению имуществом г.Петропавловска-Камчатского и ФИО1 В договор социального найма совместно с нанимателем включены его бывшая супруга ФИО8 и сын ФИО7
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 на основании ст. 52 ЖК РФ, ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О статусе военнослужащих» принят на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, с учетом состава семьи 1 человек, по избранному месту жительства (<адрес>)
Решением ФКГУ «Востокрегионжилье» МО РФ № от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с п.2 ч.1 ст. 56 ЖК РФ, ст.15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О статусе военнослужащих», ФИО1 составом семьи 1 человек снят с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, о чем ФИО1 уведомлен письмом 3 отдела ФКГУ «Востокрегионжилье» в г. Петропавловск-Камчатский.
Как следует из письменных материалов дела, письма ФКГУ «Востокрегионжилье» от ДД.ММ.ГГГГ, основанием для снятия ФИО1 с учёта нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма явилась утрата истцом оснований, дающих ему право на получение жилого помещения по договору социального найма, а именно то, что истец обеспечен жилым помещением от Министерства обороны РФ, на состав семьи из трех человек по договору социального найма предоставлена двухкомнатная квартире по адресу: г.Петропавловск-Камчатский <адрес>, при этом обязательство о сдаче в течение четырех месяцев после получения жилищной субсидии данного жилого помещения истцом и всеми членами его семьи не представлено.
Суд не усматривает оснований не согласиться с таким решением административного органа.
Как разъяснено в п.27 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих», согласно пункту 5 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей. Если военнослужащий реализовал свое право на жилое помещение по договору социального найма в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О статусе военнослужащих», и не может представить документы о его освобождении, повторное обеспечение такого военнослужащего жилым помещением по договору социального найма осуществляется в общем порядке согласно нормам ЖК РФ с учетом ранее полученного жилого помещения от федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и других заслуживающих внимания обстоятельств.
ФИО1, являясь нанимателем жилого помещения по адресу: г.Петропавловск-Камчатский <адрес>, площадью 43,7 кв.м, предоставленного на состав семьи из трех человек, обеспечен жилым помещением по договору социального найма по установленным нормам. Так, учетная для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в г.Петропавловске-Камчатском установлена в размере 13 кв.м общей площади на одного человека, в <адрес> – 14 кв.м общей площади на одного человека.
Подавая заявление о выплате жилищной субсидии на приобретение жилого помещения в порядке, установленном Федеральным законом «О статусе военнослужащих», при обеспеченности жильем по установленным нормам из государственного жилищного фонда, административный истец претендует на повторное обеспечение жильем за счет государства, поскольку соответствующее требованиям закона обязательство о сдаче жилого помещения после получения жилищной субсидии ФИО1 и членами его семьи не представлено.
Доводы ФИО1 о том, что соответствующее обязательство им представлено за себя и за несовершеннолетнего сына, а его супруга, снявшись с регистрационного учета по спорному жилому помещению, утратила право пользования им, и не должна предоставлять такое обязательство, не могут быть признаны состоятельными.
В судебном заседании установлено, что член семьи нанимателя жилого помещения ФИО7 ни самостоятельно, ни через законных представителей не давал согласия на освобождение занимаемого им жилого помещения и его сдачу местному органу самоуправления в случае обеспечения жильем административного истца по избранному месту жительства. Равно как не давала такого согласия и бывшая супруга истца Домрачева (ФИО11) И.В., с учетом которой, как члена семьи, ФИО1 обеспечивался жилым помещением по адресу: г.Петропавловск-Камчатский <адрес>, и которая включена в договор социального найма на указанное жилое помещение.
При таких данных, подписанные единолично ФИО1 обязательства о сдаче жилого помещения после получения жилищной субсидии от ДД.ММ.ГГГГ, предоставленное третьему отделу ФГКУ «Востокрегионжилье», и от ДД.ММ.ГГГГ, предоставленное в Комитет по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, не свидетельствуют о том, что ФИО1 будет сдано предоставленное жилое помещение, поскольку при наличии иных лиц, имеющих право пользования данным жилым помещением, ФИО1 не имеет реальной возможности самостоятельной сдать это жилое помещение и исполнить принятое обязательство.
Таким образом, административный истец фактически поставил перед жилищной комиссией вопрос об обеспечении его жилищной субсидией для приобретения жилого помещения в избранном месте жительства с сохранением квартиры, обремененной правами пользования членов его семьи, в том числе бывших.
Между тем, как указано выше, предоставляя военнослужащим гарантии обеспечения жильем для постоянного проживания (в собственность бесплатно или по договору социального найма), закон возлагает на Министерство обороны Российской Федерации обязанность по предоставлению им такого жилья только один раз за все время военной службы, что, в свою очередь, предполагает обязанность военнослужащего сдать выделенное ему по месту прохождения военной службы жилое помещение для последующего обеспечения жильем по избранному месту жительства.
Учитывая, что истец реализовал предоставленное ему право на обеспечение жилым помещением за счет средств Министерства обороны РФ, предоставленное ему жилое помещение не сдал и не представил документов о его освобождении, он не имеет права на повторное обеспечение жилым помещением от государства бесплатно.
Таким образом, ФИО1 обеспечен жилым помещением по договору социального найма по установленным органами местного самоуправления, оснований для повторного обеспечения ФИО1 от государства в форме предоставления ему жилищной субсидии не имеется, как и оснований состоять на учёте нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
При указанных выше обстоятельствах решение ФКГУ «Восточное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ» № от ДД.ММ.ГГГГ о снятии ФИО1 с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, является законным и обоснованным, принято в пределах предоставленных органу полномочий и при наличии к тому оснований
С учетом того, ФИО1 при установленных судом обстоятельствах не подлежит признанию нуждающимся в предоставлении жилого помещения, решение № от ДД.ММ.ГГГГ о снятии истца с учета нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального признано судом соответствующим требованиям закона, то производные административные исковые требования об обязании исполнить соглашение о сдаче жилого помещения после получения жилищной субсидии, произвести расчет субсидии с учетом норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилого помещения по Российской Федерации на второе полугодие 2017 года и принять решение о выплате жилищной субсидии, произвести выплату жилищной субсидии с учетом процентов по день перечисления жилищной субсидии на банковский счет, удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление ФИО1 к начальнику 3 отдела Федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, 3 отделу Федерального государственного казенного учреждения «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, Федеральному государственному казенному учреждению «Восточное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ о признании незаконным решения № от ДД.ММ.ГГГГ; обязании исполнить соглашение о сдаче жилого помещения после получения жилищной субсидии, произвести расчет субсидии с учетом норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилого помещения по Российской Федерации на второе полугодие 2017 года, принять решение о выплате жилищной субсидии, произвести выплату жилищной субсидии с учетом процентов по день перечисления жилищной субсидии на банковский счет, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Камчатский краевой суд через Петропавловск-Камчатский городской суд в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения.
Председательствующий судья Ю.Н. Степанова
Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.