Решение по делу № 2а-4996/2018 от 21.11.2018

Дело №2а-4996/2018

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 ноября 2018 года Центральный районный суд города Воронежа, в составе:

Председательствующего: Шумейко Е.С.,

При секретаре: Домаревой М.В.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Просветова Константина Александровича к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже, Государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области, МИФНС России № 13 по Воронежской области:

- о признании незаконным и отмене решения от 06.03.2018 года № 046F07180000562;

- о возложении обязанности произвести перерасчет страховых взносов за 2014-2015 года,

- о возврате излишне уплаченных страховых взносов за 2014-2015 годы в общей сумме 251574,96 руб.,

- о взыскании пропорционально удовлетворенным требованиям расходов по оплате государственной пошлине в размере 5 716 рублей,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Административный истец обратился в суд и указывает, что в период с 05.01.2005г. по 05.04.2017г. осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. Уплата страховых взносов производилась за 2014г. и 2015г. в фиксированном размере для физических лиц не производящих выплаты другим физическим лицам. Доход административного истца рассчитан административным ответчиком без учета расходов. В 2014 году истец оплатил страховой взнос в фиксированном размере 17328 руб. 48 коп. и 121 299 руб. 36 коп. – 1 % от суммы, превышающей 300000 рублей; в 2015 году истец также оплатил страховой взнос в фиксированном размере 18610 руб. 80 коп. и 130275 руб. 60 коп. Однако реальный доход истца за эти периоды составлял менее 300000 рублей. Согласно постановлению КС РФ от 30.11.2016 года №27-П доход индивидуального предпринимателя должен быть уменьшен на величину фактически произведенных им расходов. 20.02.2018г. Просветов К.А. обратился в УПФ РФ в г. Воронеже, просил произвести перерасчет и возвратить излишне уплаченные страховые взносы за 2014 и 2015 г.г. в размере 251 574 руб. 96 коп., однако ответчиком письмом от 22.03.2018г. №09-29/514/17 в удовлетворении данного заявления было отказано.

В связи с изложенным, просит суд признать незаконным отказ в возврате излишне уплаченных страховых взносов, изложенный в письме от 22.03.2018г. №09-29/514/17 и возложить обязанность на административного ответчика произвести перерасчет страховых взносов за 2014-2015год и возвратить денежные средства на сумму 251574 руб. 96 коп.

Решением Центрального районного суда города Воронежа от 03 июля 2018 года постановлено: Признать незаконным отказ УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже в возврате излишне уплаченных страховых взносов, изложенный в письме от 22.03.2018г. №09-29/514/17 об отказе в возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов. Обязать УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже произвести перерасчет страховых взносов за 2014-2015 год Просветову Константину Александровичу. Обязать УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже возвратить Просветову Константину Александровичу денежные средства на сумму 251574 руб. 96 коп. Взыскать с УПФ РФ (ГУ) в г.Воронеже в пользу Просветова Константина Александровича расходы по оплате госпошлины в размере 5715 руб. 74 коп.

Апелляционным определением Воронежского областного суда от 23.10.2018 года решение Центрального районного суда г. Воронежа от 03.07.2018 года отменено. Дело направлено на новое рассмотрение.

Определением судьи от 23.11.2018 года к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены ГУ ОПФ РФ по Воронежской области и МИФНС России №13 по Воронежской области.

Административный истец Просветов К.А. изменил заявленные административные исковые требования. Просит признать незаконным и отменить решение ГУ ОПФ РФ по Воронежской области от 06.03.2018 года № 046F07180000562, возложить на УПФ РФ (гу) в г. Воронеже обязанность произвести перерасчет страховых взносов за 2014-2015 года, обязать УПФ РФ (гу) в г. Воронеже возвратить излишне уплаченные страховые взносы за 2014-2015 годы в общей сумме 251574,96 руб., взыскать пропорционально удовлетворенным требованиям расходы по оплате государственной пошлине в размере 5 716 рублей.

Административный истец Просветов К.А. в судебном заседании заявленные требования, с учетом уточнений, поддержал в полном объеме.

Представитель административного ответчика ГУ ОПФ РФ ГУ в Воронежской области, действующая на основании доверенности, Рябчикова Т.А. заявленные требования не признала. Суду предоставлены письменные возражения. Обращает внимание суда, что Постановление Конституционного суда РФ № 27-П вступило в законную силу со дня официального опубликования 02.12.2016 г. и не содержит указание на применение положений к правоотношениям, обязательства по которым исполнены до момента вступления его в законную силу. Считает, что в 2014-2015 г. переплата страховых взносов отсутствовала.

Представитель административного ответчика УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже, действующая на основании доверенности, Киреева Ю.С. просит отказать в удовлетворении заявленных требований. Указывает, что Управление является ненадлежащим ответчиком по заявленным требованиям.

Представитель МИФНС России №13 по Воронежской области, действующая на основании доверенности, Кайдашова Ю.Ю. полагает, что инспекция является ненадлежащим ответчиком по делу, так как решение о возврате в силу закона принимается ГУ ОПФ РФ по Воронежской области, а выплата излишне уплаченных сумм производится инспекцией на основании предоставленного решения ГУ ОПФ РФ по Воронежской области.

Суд, заслушав объяснение лиц, участвующих в деле, исследовав предоставленные по делу доказательства, приходит к следующим выводам:

Согласно копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 24.06.2004г., уведомления о снятии с учета физического лица в налоговом органе Просветов К.А. с 24.06.2004г. по 05.04.2017г. осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

За указанный период времени административный истец производил уплату страховых взносов, в том числе в 2014г., 2015г., 2016г.

Согласно сведениям, предоставленным МИФНС России №13 по Воронежской области, административный истец состоял на учете в качестве индивидуального предпринимателя в МИФНС России №13 по Воронежской области, и являлся плательщиком на общей системе налогообложения.

При этом сумма дохода согласно налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), за 2014 год составила 16498130 руб., за 2015 год – 15303 492 руб., за 2016г. – 24917 359 руб.

За 2014 год административный истец уплатил страховые взносы в фиксированном размере 17328 руб. 48 коп., кроме того 121299 руб. 36 коп. были уплачены в виде 1% от суммы дохода, свыше 300000 руб., за 2015г фиксированный размер страховых взносов составил 18610 руб. 80 коп., кроме того 130275 руб. 60 коп. были уплачены в виде 1% от суммы дохода, свыше 300000 руб.

Поскольку доход (за вычетом расходов и платежей) по данным налогового органа, подтвержденным налоговой декларацией по налогу на доходы физических лиц (форма 3- НДФЛ) за 2014, 2015 годы не превышал 300 000 руб., административный истец 20.02.2018 г. направил в УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже заявление № 01-19/6336 о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов в размере 251 574 руб. 96 коп.

Уведомлением ГУ УПФ РФ в г. Воронеже № 385/1 от 15.03.2018г. до сведения Просветова К.А. доведено, что принятом ГУ ОПФ РФ по Воронежской области решении от 06.03.2018г. № 046F07180000562, которым отказано в возврате страховых выплат в размере 251 574 руб. 96коп.

22.03.2018 г. за №09-29/514/17 истцу был направлен ответ ГУ УПФ РФ в г. Воронеже, в котором указано, что направляется уведомление о принятом решении об отказе в возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) денежных средств №385/1 от 15.03.2018г. Решение об отказе в возврате принято администратором доходов ГУ – ОПФ по Воронежской области. Основанием для отказа в возврате является: отсутствие излишне уплаченных страховых взносов по страховой части за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017г., в указанной сумме. Обязательства плательщика страховых взносов за расчетные периоды 2014 и 2015 календарные годы сформированы до принятия постановления конституционного Суда РФ от 30.11.2016г. №27-П.

С учётом измененных требований административный истец просит признать незаконным и отменить Решение ГУ ОПФ РФ по Воронежской области от 06.03.2018 года № 046F07180000562.

В силу положений части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Исходя из положений п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права, свободы и законные интересы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

По административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, обязанность по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) согласно части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации возлагается на орган или лицо, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

Система обязательного пенсионного страхования охватывает, в том числе, индивидуальных предпринимателей, которые обязаны уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в период с начала предпринимательской деятельности и до ее прекращения (подпункт 2 пункта 1 статьи 6, абзац третий пункта 1 статьи 7, статья 28 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", пункт 2 части 1 статьи 5, статья 14, часть 1 статьи 18 и пункт 1 части 2 статьи 28 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", действовавшего на момент возникновения правоотношений).

Индивидуальные предприниматели в данной системе выступают одновременно в качестве застрахованных лиц и в качестве страхователей.

Уплата индивидуальными предпринимателями страховых взносов обеспечивает формирование их пенсионных прав, приобретение права на получение трудовой пенсии.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ, действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений, индивидуальный предприниматель Просветов К.А. являлся плательщиком страховых взносов.

В силу статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, т.е. плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, к которым отнесены индивидуальные предприниматели, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

Согласно ст.23 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" расчеты (уточненные расчеты) по страховым взносам за отчетные (расчетные) периоды по страховым взносам, истекшие до 1 января 2017 года, представляются в соответствующие органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о страховых взносах, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Поскольку требования административного истца касаются начисления страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию за 2014г. и 2015г., при рассмотрении дела суд на основании ст. 23 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ учитывает положения Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", который с 01.01.2017 года утратил свою силу.

В силу п. 13 ст. 26 ФЗ № 212-ФЗ от 24.07.2009 г. "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" заявление о зачете или возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 03.07.2016 года N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, принимается соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи) страхователя о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов, пеней и штрафов (ч. 1 ст. 21 ФЗ № 250-ФЗ).

Анализ указанных норм действующего законодательства, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое решение принято уполномоченным на принятие указанного решения органом.

Следовательно, именно ГУ ОПФ РФ по Воронежской области является надлежащим ответчиком по делу, так как указанным органом принималось оспариваемое решение.

Проверяя соблюдение требований нормативных актов, устанавливающих наличие основания для принятия решения, суд принимает во внимание основания, указанные в принятом решения, о том, что в возврате отказано по причине отсутствия излишне уплаченных страховых взносов и пеней по страховой части за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017 г.

Просветовым К.А. в 2014 г. были уплачены страховые взносы в фиксированном размере 17328 руб. 48 коп. Кроме того, 121299 руб.36 коп. были уплачены в виде 1% от суммы дохода, свыше 300000 руб., за 2015г фиксированный размер страховых взносов составил 18610 руб. 80 коп., кроме того 130275 руб. 60 коп. были уплачены в виде 1% от суммы дохода, свыше 300000 руб.

Согласно сообщению МИФНС России №13 по Воронежской области от 16.10.2017г. за №08-18/17959 имеются сведения о доходах и расходах от деятельности Просветова К.А. (ИНН 366102197635) за расчетный период 2014-2017г. Так, в 2014г. доход составил 16498130 руб., расход 16422999 руб., за 2015г. доход 15303492 руб., расход 15303492 руб. Исходя из указанного прибыль административного истца в 2014г. составила 75131 руб., за 2015г. – 0 руб., то есть фактические доходы административного истца не превышали 300 000 руб.

Расчет размера страховых взносов произведен исходя из сумм «валового» дохода индивидуального предпринимателя по сведениям ФНС.

Согласно пункту 1 части 8 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в целях применения положений части 1.1 данной статьи, устанавливающей порядок определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате плательщиками страховых взносов, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, доход для плательщиков страховых взносов, уплачивающих налог на доходы физических лиц, учитывается в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, которая, устанавливая особенности исчисления сумм налога отдельными категориями физических лиц, предусматривает в том числе, что физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, производят исчисление и уплату налога по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности (подпункт 1 пункта 1).

Предметом рассмотрения в Конституционном Суде Российской Федерации (Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.2016 N 27-П) "По делу о проверке конституционности пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кировского областного суда" являлись взаимосвязанные положения пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку на их основании решался вопрос о размере дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателем, уплачивающим налог на доходы физических лиц и не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

Конституционный Суд Российской Федерации пришел к выводу о том, что взаимосвязанные положения пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ и статьи 227 НК РФ в той мере, в какой на их основании решается вопрос о размере дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателем, уплачивающим налог на доходы физических лиц и не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, не противоречат Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они предполагают, что для данной цели доход индивидуального предпринимателя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, подлежит уменьшению на величину фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода, в соответствии с установленными Налоговым кодексом Российской Федерации правилами учета таких расходов для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц.

В силу п. 12 ч. 1 ст. 75 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации в зависимости от характера рассматриваемого вопроса и применительно к конкретным правоотношениям может быть определен порядок его вступления в силу, а также порядок, сроки и особенности исполнения.

Поскольку в Постановлении N 27-П не содержатся никакие оговорки, предусматривающие особый порядок его исполнения, сформулированная в нем вышеназванная правовая позиция Конституционного Суда Российской Федерации подлежит учету со дня его официального опубликования, т.е. с 02.12.2016 (ч. 6 ст. 125 Конституции Российской Федерации).

Исходя из вышеизложенного, перерасчет обязательств индивидуального предпринимателя по уплате страховых взносов на основании заявления от 20.02.2018 года, сформированных до 02.12.2016 года, следует производить с учётом применения Постановления Конституционного Суда № 27-П.

Согласно сведениям, предоставленным МИФНС России №13 по Воронежской области, административный истец состоял на учете в качестве индивидуального предпринимателя в МИФНС России №13 по Воронежской области, и являлся плательщиком по общей системе налогообложения. При этом сумма дохода согласно налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2014 год составила 16498130 руб., за 2015 год – 15303 492 руб., за 2016г. – 24917 359 руб.

При этом, суд полагает, что страховые взносы, которые ранее были уплачены ИП, подлежат перерасчету в соответствие с позицией КС РФ, на что, в том числе, указывает письмо Пенсионного фонда РФ от 126.02.2017г. №НП-30-26/2055 «О применении положений постановления конституционного суда РФ от 30.11.2016г. №27-П».

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что поскольку в данном случае положения Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N 27-П от 30.11.2016 применимы к спорным правоотношениям, истец ФИО1 имеет право на получение излишне уплаченных взносов на обязательное пенсионное страхование за период 2014 и 2015 годы, в связи с чем, отказ ГУ ОПФ РФ по Воронежской области по основанию отсутствия излишне уплаченных страховых взносов и пеней по страховой части за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017 г., является необоснованным.

В силу части 2 статьи 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующий орган, организацию и должностное лицо.

Административным ответчиком не представлено доказательств законности решения об отказе в возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов, в связи с чем, в указанной части имеются основания, предусмотренные статьей 227 КАС РФ, для удовлетворения административных исковых требований.

На основании изложенного, суд признает незаконным и отмеяет решение Комиссии государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области по рассмотрению вопросов, связанных с принятием решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов от 06.03.2018 года № 046F07180000562 об отказе Просветову Константину Александровичу произвести перерасчет страховых взносов за 2014-2015 года.

Восстанавливая нарушенные права административного истца, суд возлагает на Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области обязанность повторно рассмотреть заявление Просветова К.А. о возврате излишне уплаченных страховых взносов за 2014-2015 г. в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ.

Действия административного ответчика в части возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов, осуществлении возврата в сумме 251 574 руб. 96 коп. производны от решения, которое будет принято ГУ ОПФ РФ по Воронежской области, в связи с чем, заявлены административным истцом преждевременно.

При этом следует иметь в виду, что в соответствии со ст. 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и принципом разделения властей, закрепленным в ст. 10 Конституции Российской Федерации, суды не вправе вмешиваться в полномочия иных органов, определять содержание издаваемых ими актов либо необходимость того или иного акта.

По указанным основаниям, суд отказывает в удовлетворении требований, заявленных к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже, МИФНС России №13 по Воронежской области.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административное исковое заявление Просветова Константина Александровича к Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области удовлетворить.

Признать незаконным и отменить решение Комиссии государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области по рассмотрению вопросов, связанных с принятием решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов от 06.03.2018 года № 046F07180000562 об отказе Просветову Константину Александровичу произвести перерасчет страховых взносов за 2014-2015 года.

Возложить на Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области обязанность повторно рассмотреть заявление Просветова Константина Александровича о возврате излишне уплаченных страховых взносов за 2014-2015 г. в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ.

Взыскать с Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области в пользу Просветова Константина Александровича судебные расходы в размере 5 716 рублей.

Административное исковое заявление Просветова Константина Александровича к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже, Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области в остальной части оставить без удовлетворения.

Административное исковое заявление Просветова Константина Александровича к МИФНС России № 13 по Воронежской области о возврате излишне уплаченных страховых взносов за 2014-2015 годы в общей сумме 251574,96 руб. оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято судом 04.12.2018 года.

Судья: Е.С. Шумейко

2а-4996/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Просветов Константин Александрович
Просветов К. А.
Ответчики
МИФНС России №13 по Воронежской области
ГУ ОПФ РФ по Воронежской области
УПФ РФ (гу) в г. Воронеже
Суд
Центральный районный суд г. Воронеж
Судья
Шумейко Елена Сергеевна
Дело на странице суда
centralny.vrn.sudrf.ru
21.11.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
22.11.2018[Адм.] Передача материалов судье
23.11.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.11.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.11.2018[Адм.] Судебное заседание
30.11.2018[Адм.] Судебное заседание
19.05.2020Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
19.05.2020Передача материалов судье
19.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.05.2020Судебное заседание
19.05.2020Судебное заседание
19.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.05.2020Дело передано в архив
30.11.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее