Решение по делу № 12-900/2022 от 03.03.2022

УИД 69RS0036-01-2022-000875-48

Дело № 12-900/2022

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном

правонарушении

14 апреля 2022 года                                                                                    город Тверь

Судья Центрального районного суда города Твери Давыденко Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Казанцева Ю.В. на постановление главного государственного инспектора отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Горец Т.А. от 15 февраля 2022 года № 021564 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Казанцева Ю.В.,

УСТАНОВИЛ:

постановлением главного государственного инспектора отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Центральное МУГАДН) Горец Т.А. от 15 февраля 2022 года № 021564 Казанцев Ю.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), с назначением наказания в виде штрафа в размере 3 000 рублей.

Не согласившись с постановлением, Казанцев Ю.В. обратился в суд с жалобой, в которой просит оспариваемое постановление отменить. В обоснование доводов жалобы указывает, что 10 февраля 2022 года в транспортном средстве, которым управлял заявитель, тахограф был в исправном состоянии. Полагает, что в постановлении отсутствуют ссылки на конкретные доказательства правонарушения, что не позволяет сделать вывод о виновности Казанцева Ю.В. в совершении административного правонарушения (л.д. 1-2).

В судебное заседание Казанцев Ю.В. не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, об уважительных причинах неявки суду не сообщил, ходатайств об отложении судебного заседания не представил, в связи с чем на основании п.4 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ, судья определил рассмотреть жалобу в его отсутствие.

В судебном заседании представитель Центрального МУГАДН Амирова Л.И. доводы жалобы критиковала, полагала, что постановление должностного лица законно и обоснованно.

Выслушав Амирову Л.И., изучив материалы дела, доводы жалобы, судья приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы, протеста судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Исходя из ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Как следует из положений ст. 26.11 КоАП РФ, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; оснащать транспортные средства тахографами. Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 03.12.2020 N 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий» установлено, что оснащению тахографами подлежат транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении (пункт 1). В силу п. 2 указанного постановления, пункт 1 в части, касающейся оснащения тахографами транспортных средств категорий M2 и M3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении, вступает в силу с 1 января 2022 года (в редакции действовавшей на момент совершения вменяемого правонарушения).

Приказом Минтранса России от 28.10.2020 N 440 утверждены Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства.

В п. 1 Правил использования тахографов, установленных на транспортные средства, являющихся Приложением N 3 к приказу Минтранса России от 28.10.2020 N 440 (далее - Правила), установлена обязанность водителей по использованию тахографов в целях регистрации и учета времени управления транспортным средством и отдыха, режимов труда и отдыха.

Исходя из подп. 2 п. 12 Правил, водителям запрещается использование тахографа без карты водителя.

Согласно ч. 1 ст. 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях управление транспортным средством без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, или управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха, применяемых в установленных законодательством Российской Федерации случаях, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Из материалов дела следует, что 10 февраля 2022 года в 10 часов 35 минут на основании Решения о проведении постоянного рейда от 28 января 2022 года №10-1/43-13, по адресу: г. Тверь, пос. Литвинки, д. 1А было осмотрено транспортное средство МАЗ 206086 государственный регистрационный знак (эксплуатируется ООО «СВТК» согласно путевому листу от 10.02.2022 № 1226) под управлением водителя Казанцева Ю.В., осуществлявшего регулярную перевозку пассажиров и багажа в городском сообщении по маршруту №14 «Литвинки - Мигалово».

По результатам постоянного рейда установлено, что водитель Казанцев Ю.В. осуществлял перевозку пассажиров с нарушением установленных правил использования тахографа, а именно в тахографе отсутствует карта водителя, что отражено в акте №М3/089 от 10.02.2022.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 10 февраля 2022 года уполномоченным должностным лицом в отношении Казанцева Ю.В. протокола №018915 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ.

На основании протокола об административном правонарушении и иных материалов дела 15 февраля 2022 года главным государственным инспектором отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Тверской области Центрального МУГАДН вынесено постановление №021564, в соответствии с которым Казанцев Ю.В. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ.

Оценивая законность постановления должностного лица Центрального МУГАДН от 15 февраля 2022 года № 021564, судья приходит к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч. 1 ст. 2.1 названного Кодекса).

Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2022 года № 539 «О приостановлении действия пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2020 г. N 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий» в отношении транспортных средств категорий М2 и М3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении, и о внесении изменения в пункт 4 указанного постановления» приостановлено до 1 марта 2024 г. действие пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. N 1998 в отношении транспортных средств категорий М2 и М3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении.

Таким образом, редакция постановления Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2020 г. N 1998, действовавшая на момент совершения правонарушения, в настоящее время является не действующей, а действие пункта 1 указанного постановления приостановлено до 01 марта 2024 года.

Согласно ч. 2 ст. 54 Конституции Российской Федерации, если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.

В силу ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Из разъяснений, содержащихся в п. 33.2 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» следует, что, разрешая жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, необходимо учитывать положения ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ, в соответствии с которой закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу при условии, что постановление о назначении административного наказания не исполнено.

В силу п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при наличии такого обстоятельства как признание утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное, за исключением случая одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность.

С учетом анализа приведенных процессуальных положений, действующего на момент совершения вменяемого деяния и в настоящее время законодательства в затронутой сфере и отсутствия сведений о исполнении состоявшегося акта о назначении административного наказания, постановление должностного лица Центрального МУГАДН о признании Казанцева Ю.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ, подлежит отмене, производство по делу - прекращению на основании п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с признанием утратившим силу положения закона, устанавливающего административную ответственность за содеянное.

Принимая во внимание, что постановление по делу об административном правонарушении подлежит отмене, а производство по делу - прекращению на основании п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в обсуждение доводов жалобы об отсутствии доказательств совершения правонарушения, не вступаю.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

постановление главного государственного инспектора отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Горец Т.А. от 15 февраля 2022 года № 021564 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Казанцева Ю.В. - отменить, производство по настоящему делу прекратить на основании п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                                                                                    Н.В. Давыденко

УИД 69RS0036-01-2022-000875-48

Дело № 12-900/2022

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном

правонарушении

14 апреля 2022 года                                                                                    город Тверь

Судья Центрального районного суда города Твери Давыденко Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Казанцева Ю.В. на постановление главного государственного инспектора отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Горец Т.А. от 15 февраля 2022 года № 021564 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Казанцева Ю.В.,

УСТАНОВИЛ:

постановлением главного государственного инспектора отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Центральное МУГАДН) Горец Т.А. от 15 февраля 2022 года № 021564 Казанцев Ю.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), с назначением наказания в виде штрафа в размере 3 000 рублей.

Не согласившись с постановлением, Казанцев Ю.В. обратился в суд с жалобой, в которой просит оспариваемое постановление отменить. В обоснование доводов жалобы указывает, что 10 февраля 2022 года в транспортном средстве, которым управлял заявитель, тахограф был в исправном состоянии. Полагает, что в постановлении отсутствуют ссылки на конкретные доказательства правонарушения, что не позволяет сделать вывод о виновности Казанцева Ю.В. в совершении административного правонарушения (л.д. 1-2).

В судебное заседание Казанцев Ю.В. не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, об уважительных причинах неявки суду не сообщил, ходатайств об отложении судебного заседания не представил, в связи с чем на основании п.4 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ, судья определил рассмотреть жалобу в его отсутствие.

В судебном заседании представитель Центрального МУГАДН Амирова Л.И. доводы жалобы критиковала, полагала, что постановление должностного лица законно и обоснованно.

Выслушав Амирову Л.И., изучив материалы дела, доводы жалобы, судья приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы, протеста судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Исходя из ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Как следует из положений ст. 26.11 КоАП РФ, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; оснащать транспортные средства тахографами. Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 03.12.2020 N 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий» установлено, что оснащению тахографами подлежат транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении (пункт 1). В силу п. 2 указанного постановления, пункт 1 в части, касающейся оснащения тахографами транспортных средств категорий M2 и M3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении, вступает в силу с 1 января 2022 года (в редакции действовавшей на момент совершения вменяемого правонарушения).

Приказом Минтранса России от 28.10.2020 N 440 утверждены Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства.

В п. 1 Правил использования тахографов, установленных на транспортные средства, являющихся Приложением N 3 к приказу Минтранса России от 28.10.2020 N 440 (далее - Правила), установлена обязанность водителей по использованию тахографов в целях регистрации и учета времени управления транспортным средством и отдыха, режимов труда и отдыха.

Исходя из подп. 2 п. 12 Правил, водителям запрещается использование тахографа без карты водителя.

Согласно ч. 1 ст. 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях управление транспортным средством без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, или управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха, применяемых в установленных законодательством Российской Федерации случаях, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Из материалов дела следует, что 10 февраля 2022 года в 10 часов 35 минут на основании Решения о проведении постоянного рейда от 28 января 2022 года №10-1/43-13, по адресу: г. Тверь, пос. Литвинки, д. 1А было осмотрено транспортное средство МАЗ 206086 государственный регистрационный знак (эксплуатируется ООО «СВТК» согласно путевому листу от 10.02.2022 № 1226) под управлением водителя Казанцева Ю.В., осуществлявшего регулярную перевозку пассажиров и багажа в городском сообщении по маршруту №14 «Литвинки - Мигалово».

По результатам постоянного рейда установлено, что водитель Казанцев Ю.В. осуществлял перевозку пассажиров с нарушением установленных правил использования тахографа, а именно в тахографе отсутствует карта водителя, что отражено в акте №М3/089 от 10.02.2022.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 10 февраля 2022 года уполномоченным должностным лицом в отношении Казанцева Ю.В. протокола №018915 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ.

На основании протокола об административном правонарушении и иных материалов дела 15 февраля 2022 года главным государственным инспектором отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Тверской области Центрального МУГАДН вынесено постановление №021564, в соответствии с которым Казанцев Ю.В. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ.

Оценивая законность постановления должностного лица Центрального МУГАДН от 15 февраля 2022 года № 021564, судья приходит к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч. 1 ст. 2.1 названного Кодекса).

Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2022 года № 539 «О приостановлении действия пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2020 г. N 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий» в отношении транспортных средств категорий М2 и М3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении, и о внесении изменения в пункт 4 указанного постановления» приостановлено до 1 марта 2024 г. действие пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. N 1998 в отношении транспортных средств категорий М2 и М3, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении.

Таким образом, редакция постановления Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2020 г. N 1998, действовавшая на момент совершения правонарушения, в настоящее время является не действующей, а действие пункта 1 указанного постановления приостановлено до 01 марта 2024 года.

Согласно ч. 2 ст. 54 Конституции Российской Федерации, если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.

В силу ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Из разъяснений, содержащихся в п. 33.2 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» следует, что, разрешая жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, необходимо учитывать положения ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ, в соответствии с которой закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу при условии, что постановление о назначении административного наказания не исполнено.

В силу п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при наличии такого обстоятельства как признание утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное, за исключением случая одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность.

С учетом анализа приведенных процессуальных положений, действующего на момент совершения вменяемого деяния и в настоящее время законодательства в затронутой сфере и отсутствия сведений о исполнении состоявшегося акта о назначении административного наказания, постановление должностного лица Центрального МУГАДН о признании Казанцева Ю.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.23 КоАП РФ, подлежит отмене, производство по делу - прекращению на основании п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с признанием утратившим силу положения закона, устанавливающего административную ответственность за содеянное.

Принимая во внимание, что постановление по делу об административном правонарушении подлежит отмене, а производство по делу - прекращению на основании п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в обсуждение доводов жалобы об отсутствии доказательств совершения правонарушения, не вступаю.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

постановление главного государственного инспектора отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Тверской области Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Горец Т.А. от 15 февраля 2022 года № 021564 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Казанцева Ю.В. - отменить, производство по настоящему делу прекратить на основании п. 5 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                                                                                    Н.В. Давыденко

1версия для печати

12-900/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Казанцев Юрий Владимирович
Суд
Центральный районный суд г. Тверь
Дело на странице суда
centralny.twr.sudrf.ru
03.03.2022Материалы переданы в производство судье
09.03.2022Истребованы материалы
10.03.2022Поступили истребованные материалы
14.04.2022Судебное заседание
15.04.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
18.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее