Решение по делу № 7р-268/2024 от 31.07.2024

7р-268

Р Е Ш Е Н И Е

13 августа 2024 года                                                                      город Архангельск

Судья Архангельского областного суда Чебыкина Н.А., рассмотрев жалобу Шалапановой ФИО16 на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 12 декабря 2023 года и решение судьи Ломоносовского районного суда города Архангельска от 28 июня 2024 года, состоявшиеся по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении начальника отдела имущественных отношений и торгов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области Шалапановой ФИО17,

установил:

постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) от 12 декабря 2023 года должностное лицо – начальник отдела имущественных отношений и торгов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области Шалапанова ФИО18 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 15000 рублей, которое заменено предупреждением на основании статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Решением судьи Ломоносовского районного суда города Архангельска                  от 28 июня 2024 года постановление должностного лица оставлено без изменения.

Шалапанова ФИО19 в жалобе в Архангельский областной суд указывает о несогласии с вынесенными по делу актами.

О времени и месте рассмотрения жалобы Шалапанова ФИО110 извещена телефонограммой 1 августа 2024 года, в судебное заседание не явилась.

В судебном заседании защитник Шалапановой ФИО111 по доверенности Федорова ФИО112 доводы жалобы поддержала, пояснив также, что в извещении отсутствует указание на капитальный ремонт объекта.

Заслушав защитника, изучив материалы дела и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

Частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи.

Отношения, возникающие в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

В силу части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 4 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с             частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) (часть 5             статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Федерального закона                      № 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2021 года № 2571 утверждены требования к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признаны утратившими силу некоторые акты и отдельные положения актов Правительства Российской Федерации (далее – Постановление № 2571).

Правительство Российской Федерации постановило установить, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению (пункт 1 Постановления № 2571).

Положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 6 – 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд –              5 млн. рублей (подпункт «а» пункта 3 Постановления № 2571).

Пунктом 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что линейные объекты – линии электропередачи, линии связи             (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

Пунктом 14.3 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что капитальный ремонт линейных объектов – это изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Письмом Минстроя России от 27 февраля 2018 года № 7026-АС/08                    «Об определении видов ремонта» разъяснено понятие текущего ремонта, к которому относят устранение мелких неисправностей, выявляемых в ходе повседневной эксплуатации основного средства, при котором объект практически не выбывает из эксплуатации, а его технические характеристики не меняются, работы по систематическому и своевременному предохранению основных средств от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий; к капитальному ремонту отнесено восстановление утраченных первоначальных технических характеристик объекта в целом, при этом основные технико-экономические показатели остаются неизменными.

В силу позиции 11 приложения к Постановлению № 2571 к участникам закупки работ по капитальному ремонту линейного объекта, за исключением работ, предусмотренных позицией 18 настоящего приложения, работ по капитальному ремонту автомобильной дороги предъявляются дополнительные требования: наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту линейного объекта, за исключением автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги; 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги.

Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

К информации и документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относятся:

- в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» настоящей позиции:                1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;

- в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» настоящей позиции:                1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации;

- в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» настоящей позиции:            1) раздел 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

Как следует из материалов дела, в адрес комиссии Архангельского УФАС России по контролю в сфере закупок поступили жалобы ИП ФИО13 и                       ФИО113 на действия заказчика – <данные изъяты>, Уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту магистральных водопроводных сетей (<адрес><адрес>).

По результатам проведенной должностными лицами Архангельского УФАС России внеплановой проверки осуществления данной закупки установлено следующее.

19 июня 2023 года Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту магистральных водопроводных сетей (<адрес><адрес>) с начальной (максимальной) ценой муниципального контракта 6000000 рублей.

Согласно извещению в разделе «Преимущества и требования к участникам» установлены требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к Постановлению № 2571, файл «Техническое задание», являющийся неотъемлемой частью извещения, содержит таблицу, в которой установлен объем выполняемых работ:

разработка грунта в отвал экскаваторами «драглайн» или «обратная лопата» с ковшом вместимостью: 0,65 (0,5-1) м3, группа грунтов 2, 1000 м3 (ед.изм.), в количестве 0,588;

разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов 2, 100 м3 (ед.изм.), в количестве 0,12;

водоотлив: из траншей, 100 м3(ед.изм.), в количестве 0,82;

укладка трубопроводов из полиэтиленовых труб диаметром: 160 мм,                км (ед.изм.), в количестве 0,125;

продавливание без разработки (прокол) на длину: до 50 м труб диаметром 200 мм группа грунтов 1, 100 м (ед.изм.), в количестве 7,8;

установка полиэтиленовых фасонных частей: отводов, колен, патрубков, переходов, 10 штук (ед.изм.), в количестве 3,2;

приварка фланцев к стальным трубопроводам диаметром: 150 мм,                      в количестве 2 штуки;

устройство основания под трубопроводы: песчаного, 10 м3 (ед.изм.),                  в количестве 0,48;

устройство круглых колодцев из сборного железобетона в грунтах: мокрых, 10 м3 (ед.изм.), в количестве 0,6;

установка фасонных частей стальных сварных диаметром: 100-250 мм,                        в количестве 0,18 т;

установка задвижек или клапанов обратных стальных диаметром:                50 мм, в количестве 6 штук;

установка задвижек или клапанов обратных стальных диаметром:                150 мм, в количестве 1 штуки;

врезка в существующие сети из стальных штуцеров (патрубков) диаметром: 150 мм, в количестве 1 штуки;

засыпка траншей и котлованов с перемещением грунта до 5 м бульдозерами мощностью: 59кВт (80 л.с.), группа грунтов 1, 1000 м3 (ед.изм.), в количестве 0,588;

засыпка вручную траншей, пазух котлованов и ям, группа грунтов: 1,               100 м3 (ед.изм.), в количестве 0,12.

Поскольку планируемые к выполнению по контракту работы относятся к работам капитального характера к участникам в соответствии с пунктом 15 Приложения к Постановлению № 2571 «Работы по текущему ремонту зданий и сооружений» установлены ненадлежащие дополнительные требования.

Принимая во внимание объект закупки и размер начальной (максимальной) цены муниципального контракта, в извещении о проведении электронного аукциона и в требованиях к заявке на участие в электронном аукционе Заказчик обязан был установить дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с требованиями позиции 11 Приложения к Постановлению № 2571.

Однако извещением о закупке дополнительные требования к участникам электронного аукциона о наличии опыта исполнения соответствующего договора или выполнения работ, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, установлены не были, что является нарушением требований части 4 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Извещение о проведении электронного аукциона подписано электронной цифровой подписью начальника отдела имущественных отношений и торгов Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области              Шалапановой ФИО114

Приведенные обстоятельства явились основанием для привлечения Шалапановой ФИО115 к административной ответственности по части 1.4                 статьи 7.30 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность в нем Шалапановой ФИО116. подтверждены собранными по делу доказательствами:

- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 13 ноября 2023 года,

- протоколом об административном правонарушении от 28 ноября            2023 года,

- решением председателя УФАС по Архангельской области от 3 июля 2023 года о признании жалобы ИП ФИО13 обоснованной,

- извещением о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту магистральных водопроводных сетей (<адрес> –                              <адрес>),

- локальными сметными расчетами ремонта магистральных водопроводных сетей (<адрес><адрес>),

- проектом муниципального контракта на выполнение работ по ремонту магистральных водопроводных сетей (<адрес><адрес>),

- распоряжением администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области от 16 июня 2023 года «О проведении электронного аукциона» на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту магистральных водопроводных сетей (<адрес>), техническим заданием,

- распоряжением администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Холмогорского муниципального округа Архангельской области», приложением к нему с перечнем муниципальных заказчиков, Положением о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Холмогорского муниципального округа Архангельской области,

- решением Собрания депутатов Холмогорского муниципального округа Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области»,

- трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ , заключенным между Администрацией Холмогорского муниципального округа Архангельской области в лице главы ФИО14 и Шалапановой ФИО117 распоряжением                            от ДД.ММ.ГГГГ о приеме Шалапановой ФИО118 на работу на должность главного специалиста комитета по управлению имуществом, распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ -к о переводе Шалапановой ФИО119 на должность начальника отдела имущественных отношений и торгов,

- табелем учета рабочего времени в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области за период с 1 по 30 июня 2023 года,

иными материалами дела, которым дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности для принятия решения.

Приведенные доказательства получены уполномоченными должностными лицами с соблюдением установленного порядка и обоснованно отнесены статьей 26.2 КоАП РФ к числу доказательств по делу об административном правонарушении.

Согласно части 2 статьи 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями части 2 статьи 28.2 КоАП РФ и содержит описание события правонарушения, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Изложенное в протоколе событие административного правонарушения               не лишало Шалапанову ФИО120 возможности и права знать, в чем выражается противоправность ее поведения, давало возможность защищаться от предъявленного обвинения путем дачи объяснений и представления доказательств, заявлять ходатайства.

Протокол об административном правонарушении содержится в материалах дела в оригинале, являлся предметом оценки должностного лица Архангельского УФАС России и судьи районного суда.

Вопреки доводам жалобы, отсутствие в протоколе об административном правонарушении указания на Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Холмогорского муниципального округа Архангельской области не свидетельствует о невозможности ссылки на него при рассмотрении дела должностным лицом, поскольку Шалапановой ФИО121 вменено в вину нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, и его виновность в совершении административного правонарушения.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Во исполнение указанных требований КоАП РФ должностное лицо, устанавливая виновность Шалапановой ФИО122 в совершении административного правонарушения ввиду неисполнения либо ненадлежащего исполнения ею своих служебных обязанностей, обоснованно сослалось на Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Холмогорского муниципального округа Архангельской области, утвержденное распоряжением Главы Холмогорского муниципального округа Архангельской области ДД.ММ.ГГГГ .

Решением Собрания депутатов Холмогорского муниципального округа Архангельской области от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области (далее – Положение о комитете).

В соответствии с пунктом 4 Положения о комитете в своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области и законами Архангельской области, Уставом Холмогорского муниципального округа Архангельской области, муниципальными правовыми актами Холмогорского муниципального округа Архангельской области, а также указанным положением.

В соответствии с пунктом 12 раздела 3 Положения о комитете он является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для всех муниципальных заказчиков путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона.

Согласно пункту 3 распоряжения Главы Холмогорского муниципального округа Архангельской области ДД.ММ.ГГГГ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Холмогорского муниципального округа Архангельской области» Комитет является уполномоченным органом для муниципальных заказчиков Холмогорского муниципального округа Архангельской области, осуществляющий полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Утвержденное указанным распоряжением Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Холмогорского муниципального округа Архангельской области определяет порядок взаимодействия муниципальных заказчиков округа с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и регламентирует их права и обязанности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

В соответствии с подпунктом 2.2 данного Положения в функции и полномочия Уполномоченного органа при определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) входит, в том числе разработка извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, если законом предусмотрена документация о закупке, осуществление подготовки и размещения в ЕИС извещений об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, если законом предусмотрена документация о закупке.

Согласно подпунктам 3.3, 5.5 Положения Заказчик разрабатывает техническое задание на закупку, содержащее, в том числе, описание объекта закупки, предмет контракта; Уполномоченный орган проверяет полноту представленных документов и их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании распоряжения председателя комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» от ДД.ММ.ГГГГ Шалапанова ФИО123                     с 1 марта 2013 года занимает должность начальника отдела имущественных отношений и торгов.

Извещение подписано электронно-цифровой подписью Шалапановой ФИО124

В связи с чем Шалапанова ФИО125 является надлежащим субъектом вмененного административного правонарушения.

Приведенные защитником в судебном заседании доводы о том, что планируемые работы не относились к капитальному ремонту, извещение указания об этом не содержит, являлись предметом надлежащей оценки должностного лица и судьи районного суда и обоснованно отвергнуты со ссылкой на положения градостроительного законодательства.

С учетом изложенного должностное лицо и судья районного суда пришли к обоснованному выводу о нарушении должностным лицом Уполномоченного органа – начальником отдела имущественных отношений и торгов комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Холмогорского муниципального округа Архангельской области Шалапановой ФИО126 требований части 4 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ и, соответственно, ее виновности в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Порядок и срок давности привлечения Шалапановой ФИО127 к административной ответственности должностным лицом соблюдены.

Вопреки доводам жалобы постановление по делу об административном правонарушении соответствует требованиям статьи 29.10 КоАП РФ, в нем приведены установленные при рассмотрении дела обстоятельства, представленные в деле доказательства, мотивированное решение о признании Шалапановой ФИО128 виновной в совершении административного правонарушения и назначении ей административного наказания.

Назначенное Шалапановой ФИО129. административное наказание в виде административного штрафа заменено предупреждением на основании                статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Порядок пересмотра постановления по делу об административном правонарушении, установленный главой 30 КоАП РФ, судьей районного суда соблюден, нарушений процессуальных требований не допущено, нормы материального права применены и истолкованы правильно, обстоятельства, подлежащие в силу статьи 26.1 КоАП РФ выяснению по делу об административном правонарушении, выяснены всесторонне, полно и объективно.

Несогласие подателя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств и выводами судьи не свидетельствует о том, что судьей допущены существенные нарушения КоАП РФ и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Судебное решение вынесено в соответствии с установленными обстоятельствами, в рамках процедуры, установленной КоАП РФ, и отвечает требованиям статей 29.10 и 30.7 КоАП РФ.

Оснований для отмены или изменения постановления должностного лица и решения судьи районного суда по жалобе на него не имеется.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 и статьей 30.9 КоАП РФ,

    решил:

    постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 12 декабря 2023 года и решение судьи Ломоносовского районного суда                            города Архангельска от 28 июня 2024 года, состоявшиеся в отношении                     Шалапановой ФИО130 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Шалапановой ФИО131 – без удовлетворения.

    Судья                                Н.А. Чебыкина

7р-268/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено решение по существу
Ответчики
Шалапанова Светлана Васильевна
Суд
Архангельский областной суд
Судья
Чебыкина Наталья Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.arh.sudrf.ru
31.07.2024Материалы переданы в производство судье
13.08.2024Судебное заседание
14.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.08.2024Дело оформлено
14.08.2024Дело передано в экспедицию
13.08.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее