Решение по делу № 2а-416/2021 от 17.02.2021

Дело №2а-416/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 апреля 2021 года                                           г. Коркино, Челябинская область

Коркинский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего                       Гончаровой А.В.,

при секретаре судебного заседания                     Чернухиной А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Челябинской области к Скоморохову Ю.В. о взыскании недоимки по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Челябинской области обратилась в суд с административным иском к Скоморохову Ю.В. о взыскании недоимки по налогам и пени.

В обоснование требований административный истец указал, что Скоморохов Ю.В. является плательщиком транспортного, имущественного налога, так как согласно сведений МРЭО ГИБДД Челябинской области он в период 2015 года, 2016 года, 2017 года, 2018 года являлся собственником транспортного средства, согласно сведений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в период 2015 года, 2016 года, 2017 года, 2018 года - владельцем недвижимого имущества. Установленные законом обязанности по уплате транспортного налога за 2015 год в сумме 444 рубля 63 копейки и 624 рубля, за 2016 год в сумме 624 рубля, за 2017 год в сумме 624 рубля, за 2018 год в сумме 624 рубля, налога на имущество физических лиц за 2015 год в сумме 97 рублей, за 2016 год - 140 рублей, 2017 год - 236 рублей, за 2018 год - 260 рублей, не исполнил. В связи с неисполнением обязанности по уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц в установленный срок, административному ответчику начислены пени по транспортному налогу за 2017 год за период с 4 декабря 2018 года по 6 февраля 2019 года в размере 10 рублей 41 копейка, за период с 7 февраля 2019 года по 9 июля 2019 года - 24 рубля 55 копеек, пени по транспортному налогу за 2018 год за период с 3 декабря 2019 года по 5 февраля 2020 года - 8 рублей 52 копейки, пени по налогу на имущество физических лиц за 2015 год за период с 2 декабря 2016 года по 6 февраля 2017 года в размере 2 рубля 17 копеек, за период с 7 февраля 2017 года по 9 июля 2019 года - 23 рубля 08 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 год за период с 2 декабря 2017 года по 18 февраля 2018 года в размере 2 рубля 89 копеек, за период с 19 февраля 2018 года по 9 июля 2019 года - 17 рублей 70 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год за период с 4 декабря 2018 года по 6 февраля 2019 года в размере 3 рубля 94 копейки, за период с 7 февраля 2019 года по 9 июля 2019 года - 9 рублей 29 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за 2018 год за период с 3 декабря 2019 года по 5 февраля 2020 года в размере 3 рубля 55 копеек. Налоговым органом направлены в адрес ответчика требования, которые исполнены не были, что послужило основанием для обращения с заявлением к мировому судье о выдаче судебного приказа, а после его отмены в суд с настоящими требованиями. Просит взыскать с Скоморохова Ю.В. недоимку по транспортному налогу в размере 2 940 рублей, пени - 43 рубля 48 копеек, недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 733 рубля, пени в размере 62 рубля 63 копейки.

В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Челябинской области не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного истца.

Административный ответчик Скоморохов Ю.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в его отсутствие, просил применить срок исковой давности.

На основании статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Суд, исследовав письменные материалы дела, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению частично по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации и статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками по транспортному налогу признаются лица (организации и физические лица) на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Согласно пункту 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В силу положений пункта 2 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Налоговым периодом, согласно статье 360 Налогового кодекса Российской Федерации, признается календарный год.

В соответствии с пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Законом Челябинской области «О транспортном налоге» от 28 ноября 2002 года № 114-30 (с изменениями и дополнениями) установлены ставки налога в зависимости от мощности двигателя.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (пункт 4 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 1 статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

С 1 января 2015 года обязанность по уплате налога на имущество физических лиц определена в главе 32 Налогового кодекса Российской Федерации.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Скоморохов Ю.В. в 2015 году, 2016 году, 2017 году, 2018 году являлся собственником автомобиля марки «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак НОМЕР, а в ДАТА году собственником недвижимого имущества - 1/3 доли в общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: АДРЕС.

Согласно налоговому уведомлению НОМЕР от 29 июля 2016 года Скоморохову Ю.В. начислены транспортный налог за 2015 год на автомобиль марки <данные изъяты>», государственный регистрационный знак НОМЕР в размере 624 рубля, на автомобиль марки «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак НОМЕР - 562 рубля, в общем размере 1 186 рублей, имущественный налог за 2015 год в размере 97 рублей. Оплата налога должна была быть произведена не позднее 1 декабря 2016 года. Налоговое уведомление направлено налогоплательщику заказным письмом 11 августа 2016 года.

Согласно налоговому уведомлению НОМЕР от 19 января 2017 года Скоморохову Ю.В. произведен перерасчет транспортного налога за 2012 год, 2013 год, 2014 год, 2015 год, начислены транспортный налог в общем размере 50 455 рублей 03 копейки. Оплата налога должна была быть произведена не позднее 15 марта 2017 года.

Согласно налоговому уведомлению НОМЕР от 16 июля 2017 года Скоморохову Ю.В. начислены транспортный налог за 2016 год на автомобиль марки «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак НОМЕР в размере 624 рубля, имущественный налог за 2016 год в размере 140 рублей. Оплата налога должна была быть произведена не позднее 1 декабря 2017 года. Налоговое уведомление направлено налогоплательщику заказным письмом 8 августа 2017 года.

Согласно налоговому уведомлению НОМЕР от 14 июля 2018 года Скоморохову Ю.В. начислены транспортный налог за 2017 год на автомобиль марки <данные изъяты>», государственный регистрационный знак НОМЕР в размере 624 рубля, имущественный налог за 2017 год в размере 236 рублей. Оплата налога должна была быть произведена не позднее 3 декабря 2018 года. Налоговое уведомление направлено налогоплательщику заказным письмом 24 июля 2018 года.

Согласно налоговому уведомлению НОМЕР от 23 августа 2019 года Скоморохову Ю.В. начислены транспортный налог за 2018 год на автомобиль марки «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак НОМЕР в размере 624 рубля, имущественный налог за 2018 год в размере 260 рублей. Оплата налога должна была быть произведена не позднее 2 декабря 2019 года. Налоговое уведомление направлено налогоплательщику заказным письмом 9 сентября 2019 года.

В соответствии с пунктом 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.

В силу статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

На основании пункта 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

С направлением предусмотренного статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пеней в определенные сроки.

Требование об уплате налога согласно статье 70 Налогового кодекса Российской Федерации должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если указанное требование не является результатом налоговой проверки. При этом, при выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Пункт 2 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает срок, в течение которого требование об уплате налога по результатам налоговой проверки подлежит направлению налогоплательщику. Ограничивая деятельность налоговых органов по предъявлению требования об уплате налога определенными сроками, оспариваемое законоположение преследует цель упорядочения процесса взыскания недоимки и повышения эффективности работы налоговых органов.

В соответствии с частями 1-3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5).

В связи с неисполнением обязанности по уплате транспортного налога за 2015 год, за 2016 год, за 2017 год, за 2018 год, налога на имущество физических лиц за 2015 год, за 2016 год, за 2017 год, за 2018 год в установленный законом срок в адрес ответчика были направлены требования:

НОМЕР по состоянию на 7 февраля 2017 года об уплате, в том числе транспортного налога за 2015 год в размере 444 рубля 63 копейки, имущественного налога за 2015 год в размере 97 рублей и пени по налогу на имущество в размере 2 рубля 17 копеек; указан срок исполнения требования до 4 апреля 2017 года;

НОМЕР по состоянию на 27 апреля 2017 года об уплате транспортного налога в размере 624 рубля; указан срок исполнения требования до 29 мая 2017 года;

НОМЕР по состоянию на 19 февраля 2018 года об уплате, в том числе транспортного налога за 2016 год в размере 624 рубля, имущественного налога за 2016 год в размере 140 рублей и пени по налогу на имущество в размере 2 рубля 89 копеек; указан срок исполнения требования до 16 апреля 2018 года;

НОМЕР по состоянию на 7 февраля 2019 года об уплате, в том числе транспортного налога за 2017 год в размере 624 рубля и пени по транспортному налогу в размере 10 рублей 41 копейка, имущественного налога за 2017 год в размере 236 рублей и пени по налогу на имущество в размере 3 рубля 94 копейки; указан срок исполнения требования до 2 апреля 2019 года;

НОМЕР по состоянию на 10 июля 2019 года об уплате, в том числе пени по транспортному налогу в размере 24 рубля 55 копеек, пени по налогу на имущество в размере 50 рублей 08 копеек и 70 копеек, общая сумма пени по требованию составила 75 рублей 33 копейки; указан срок исполнения требования до 5 ноября 2019 года;

НОМЕР по состоянию на 6 февраля 2020 года об уплате, в том числе транспортного налога за 2018 год в размере 624 рубля и пени по транспортному налогу в размере 8 рублей 52 копейки, имущественного налога за 2018 год в размере 260 рублей и пени по налогу на имущество в размере 3 рубля 55 копеек; указан срок исполнения требования до 31 марта 2020 года.

Указанное требование НОМЕР было направлено в адрес Скоморохова Ю.В. заказным письмом 9 февраля 2017 года.

Указанное требование НОМЕР было направлено в адрес Скоморохова Ю.В. заказным письмом 28 апреля 2017 года.

Указанное требование НОМЕР было направлено в адрес Скоморохова Ю.В. заказным письмом 26 февраля 2018 года.

Указанное требование НОМЕР было направлено в адрес Скоморохова Ю.В. заказным письмом 26 февраля 2019 года.

Указанное требование НОМЕР было направлено в адрес Скоморохова Ю.В. заказным письмом 9 сентября 2019 года.

Указанное требование НОМЕР было направлено в адрес Скоморохова Ю.В. заказным письмом 17 февраля 2020 года.

Однако в добровольном порядке требование административным ответчиком не было удовлетворено.

Доказательств уплаты указанных в иске сумм налога и пеней ответчиком суду не представлено.

Таким образом, судом установлен факт наличия у Скоморохова Ю.В. недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год.

Судом проверен расчет суммы транспортного налога, налога на имущество физических лиц и пени, предъявленный к взысканию с Скоморохова Ю.В., сомнений не вызывает, поскольку произведен в соответствии с требованиями закона и фактическими обстоятельствам дела.

Согласно пункту 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абзац 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с частью 8 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

В пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 41, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 9 от 11 июня 1999 года «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» разъяснено, что при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

По смыслу указанных выше правовых норм и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации одним из необходимых условий для удовлетворения административного иска о взыскании обязательных платежей и санкций является соблюдение административным истцом срока обращения в суд.

Так, общая сумма налогов и пени по требованию НОМЕР составила 543 рубля 80 копеек, то есть не превысила 3 000 рублей, общая сумма налогов и пени по требованию НОМЕР составила 624 рубля, то есть не превысила 3 000 рублей, общая сумма налогов и пени по требованию НОМЕР составила 766 рублей 89 копеек, то есть не превысила 3 000 рублей, общая сумма налогов и пени по требованию НОМЕР составила 874 рубля 35 копеек, то есть не превысила 3 000 рублей, общая сумма налогов и пени по требованию НОМЕР составила 75 рублей 33 копейки, то есть не превысила 3 000 рублей, поскольку общая сумма налога и пени превысила 3 000 рублей только при выставлении требования об уплате НОМЕР со сроком исполнения до 31 марта 2020 года, выставленного в течение 3 лет со дня истечения срока исполнения по требованию НОМЕР, то в суд с заявлением о вынесении судебного приказа по всем требованиям налоговый орган должен был обратиться в срок до 31 сентября 2020 года.

К мировому судье судебного участка № 2 г. Коркино Челябинской области с заявлением о выдаче судебного приказа налоговый орган обратился 24 июля 2020 года.

30 июля 2020 года мировым судьей судебного участка № 2 г. Коркино Челябинской области вынесен судебный приказ о взыскании с Скоморохова Ю.В. задолженности по транспортному налогу за 2015-2018 годы в размере 2 940 рублей 63 копейки, пени за период с 2 декабря 2016 года по 5 февраля 2020 года - 43 рубля 48 копеек, налогу на имущество физических лиц за 2015-2018 годы - 733 рубля и пени за период с 2 декабря 2016 года по 5 февраля 2020 года - 63 рубля 33 копейки.

Определением мирового судьи судебного участка № 2 г. Коркино Челябинской области от 31 августа 2020 года указанный судебный приказ от 30 июля 2020 года отменен.

С административным исковым заявлением в суд Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Челябинской области обратилась 15 февраля 2021 года. Следовательно, иск подан в пределах шестимесячного срока после вынесения определения об отмене судебного приказа.

Вместе с тем, суд не может согласиться с требованиями административного истца о необходимости взыскания с административного ответчика всей суммы недоимки по транспортному налогу за 2015 год.

Из обстоятельств дела следует, что Скоморохову Ю.В. начислен транспортный налог в отношении автомобиля марки «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак НОМЕР, однако согласно представленным сведения из Отдела МВД России по Коркинскому району Челябинской области, указанный автомобиль не находился в собственности административного ответчика и не был за ним зарегистрирован в период 2015 года (л.д. 60-61).

Суд приходит к выводу о том, что основания для удовлетворения требований административного иска и взыскания недоимки по транспортному налогу за 2015 год, исчисленной налоговым органом, на автомобиль марки «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак НОМЕР, отсутствовали, поскольку в указанный налоговый период автомобиль зарегистрирован за иным лицом.

Таким образом, из общей недоимки по транспортному налогу за 2015 год подлежит исключению налог, начисленный в отношении автомобиля марки «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак НОМЕР, в сумме 444 рубля 63 копейки.

Исходя из вышеизложенного, проанализировав собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении административных исковых требований Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Челябинской области о взыскании с Скоморохова Ю.В. недоимки по уплате транспортного налога за 2015 год в размере 624 рубля, недоимки по уплате транспортного налога за 2016 год - 624 рубля, недоимки по уплате транспортного налога за 2017 год - 624 рубля, пени по уплате недоимки транспортного налога за 2017 год за период с 4 декабря 2018 года по 6 февраля 2019 года в размере 10 рублей 41 копейка, пени по уплате недоимки транспортного налога за 2017 год за период с 7 февраля 2019 года по 9 июля 2019 года в размере 24 рубля 55 копеек, недоимки по уплате транспортного налога за 2018 год - 624 рубля, пени по уплате недоимки транспортного налога за 2018 год за период с 3 декабря 2019 года по 5 февраля 2020 года в размере 8 рублей 52 копейки, недоимки по уплате налога на имущество физических лиц за 2015 года в размере 97 рублей, пени по уплате недоимки налога на имущество физических лиц за 2015 год за период с 2 декабря 2016 года по 6 февраля 2017 года в размере 2 рубля 17 копеек, пени по уплате недоимки налога на имущество физических лиц за 2015 год за период с 7 февраля 2017 года по 9 июля 2019 года - 23 рубля 08 копеек, недоимки по уплате налога на имущество физических лиц за 2016 года в размере 140 рублей, пени по уплате недоимки налога на имущество физических лиц за 2016 год за период с 2 декабря 2017 года по 18 февраля 2018 года в размере 2 рубля 89 копеек, пени по уплате недоимки налога на имущество физических лиц за 2016 год за период с 19 февраля 2018 года по 9 июля 2019 года - 17 рублей 70 копеек, недоимки по уплате налога на имущество физических лиц за 2017 года в размере 236 рублей, пени по уплате недоимки налога на имущество физических лиц за 2017 год за период с 4 декабря 2018 года по 6 февраля 2019 года в размере 3 рубля 94 копейки, пени по уплате недоимки налога на имущество физических лиц за 2017 год за период с 7 февраля 2019 года по 9 июля 2019 года - 9 рублей 29 копеек, недоимки по уплате налога на имущество физических лиц за 2018 года в размере 260 рублей, пени по уплате недоимки налога на имущество физических лиц за 2018 год за период с 3 декабря 2019 года по 5 февраля 2020 года в размере 3 рубля 55 копеек, всего 3 335 рублей 10 копеек, поскольку ответчик задолженность за указанный период не оплатил.

В соответствии со статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Истец согласно пункту 19 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.

Поскольку исковые требования Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Челябинской области к Скоморохову Ю.В. удовлетворены частично, суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика государственной пошлины в доход Коркинского муниципального района Челябинской области в размере 400 рублей.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Челябинской области удовлетворить частично.

Взыскать с Скоморохова Ю.В., зарегистрированного по адресу: АДРЕС пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Челябинской области недоимку по уплате транспортного налога за 2015 год в размере 624 рубля, недоимку по уплате транспортного налога за 2016 год - 624 рубля, недоимку по уплате транспортного налога за 2017 год - 624 рубля, пени по уплате недоимки транспортного налога за 2017 год за период с 4 декабря 2018 года по 6 февраля 2019 года в размере 10 рублей 41 копейка, пени по уплате недоимки транспортного налога за 2017 год за период с 7 февраля 2019 года по 9 июля 2019 года в размере 24 рубля 55 копеек, недоимку по уплате транспортного налога за 2018 год - 624 рубля, пени по уплате недоимки транспортного налога за 2018 год за период с 3 декабря 2019 года по 5 февраля 2020 года в размере 8 рублей 52 копейки, недоимку по уплате налога на имущество физических лиц за 2015 года в размере 97 рублей, пени по уплате недоимки налога на имущество физических лиц за 2015 год за период с 2 декабря 2016 года по 6 февраля 2017 года в размере 2 рубля 17 копеек, пени по уплате недоимки налога на имущество физических лиц за 2015 год за период с 7 февраля 2017 года по 9 июля 2019 года - 23 рубля 08 копеек, недоимку по уплате налога на имущество физических лиц за 2016 года в размере 140 рублей, пени по уплате недоимки налога на имущество физических лиц за 2016 год за период с 2 декабря 2017 года по 18 февраля 2018 года в размере 2 рубля 89 копеек, пени по уплате недоимки налога на имущество физических лиц за 2016 год за период с 19 февраля 2018 года по 9 июля 2019 года - 17 рублей 70 копеек, недоимку по уплате налога на имущество физических лиц за 2017 года в размере 236 рублей, пени по уплате недоимки налога на имущество физических лиц за 2017 год за период с 4 декабря 2018 года по 6 февраля 2019 года в размере 3 рубля 94 копейки, пени по уплате недоимки налога на имущество физических лиц за 2017 год за период с 7 февраля 2019 года по 9 июля 2019 года - 9 рублей 29 копеек, недоимку по уплате налога на имущество физических лиц за 2018 года в размере 260 рублей, пени по уплате недоимки налога на имущество физических лиц за 2018 год за период с 3 декабря 2019 года по 5 февраля 2020 года в размере 3 рубля 55 копеек, всего 3 335 рублей 10 копеек.

Взыскать с Скоморохова Ю.В. в доход Коркинского муниципального района Челябинской области государственную пошлину в размере 400 рублей.

В удовлетворении исковых требований Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Челябинской области к Скоморохову Ю.В. о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2015 год, отказать.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда через Коркинский городской суд Челябинской области в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Председательствующий                                                       А.В. Гончарова

Мотивированное решение изготовлено 26 апреля 2021 года.

2а-416/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России №10 по Челябинской области
Ответчики
Скоморохов Юрий Викторович
Суд
Коркинский городской суд Челябинской области
Судья
Гончарова Алёна Владимировна
Дело на сайте суда
korkin.chel.sudrf.ru
17.02.2021Регистрация административного искового заявления
17.02.2021Передача материалов судье
19.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
11.03.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
11.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.04.2021Судебное заседание
26.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.04.2021Дело оформлено
02.07.2021Дело передано в архив
19.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее