РЈРР” 36RS0006-01-2021-006837-81
в„– 5-2225/2021
ПОСТАНОВЛЕНРР•
09 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2021 РіРѕРґР° СЃСѓРґСЊСЏ Центрального районного СЃСѓРґР° РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа Шевелева Р•.Р’. (Комиссаржевской СѓР»., Рґ.18Рђ, Рі. Воронеж, каб. 118), СЃ участием привлекаемого Рє административной ответственности лица – Кузнецова Рльи Ргоревича, рассмотрев дело РѕР± административном правонарушении Рѕ привлечении гражданина Кузнецова Рльи Ргоревича, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес>, паспорт№, выдан Отделом УФМС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес> РІ <адрес>, ДД.РњРњ.ГГГГ, зарегистрированного РїРѕ адресу: <адрес> административной ответственности, предусмотренной С‡.1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤,
установил:
РР· протокола РѕР± административном правонарушении в„– 304820 РѕС‚ 12.10.2021, составленного инспектором ОПДН РћРЈРЈРџ Рё ПДН РћРџ в„– 6 РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ Воронежу майором полиции Кузнецовым Р’.Рђ. (Рі. Воронеж, СѓР». Чайковского, Рґ. 3), следует, что 12.10.2021 Рі. РІ 17 час. 35 РјРёРЅ. было выявлено, что гражданин Кузнецов Рлья Ргоревич, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, уроженец <адрес> находился РІ помещении объекта РґРѕСЃСѓРіР°, Р° именно РІ компьютерном клубе «Вайссити», расположенном РїРѕ адресу: Рі. Воронеж, СѓР».Кольцовская, Рґ. 24 «б», без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора), то есть РЅРµ выполнил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Рі. Воронежа, Р° именно нарушил СЃС‚. 19 ФЗ РѕС‚ 21.12.1994 Рі. в„– 68-ФЗ «О защите населения территории РѕС‚ чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техногенного характера», Рї.Рї. «а» Рё «б» Рї. 3 правил, утвержденных постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 02.04.2020 Рі. в„– 417 «Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», Рї.Рї. «в» Рї. 4 указа Губернатора Воронежской области в„– 391-Сѓ РѕС‚ 21.09.2020 Рі. «О внесении изменений РІ Указ губернатора Воронежской области» РѕС‚ 13.05.2020 Рі. в„– 184-Сѓ «О мерах РїРѕ обеспечению РЅР° территории Воронежской области санитарно- эпидемиологического благополучия населения РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространенней РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)В» (РІ редакции Указа губернатора Воронежской области РѕС‚ 20.08.2021 Рі. в„– 159-Сѓ).
Данные нарушения могут привести к распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функций дыхательной системы вплоть до летального исхода. Действия Колиуха А.К. квалифицированы по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Действия Кузнецова Р.Р. квалифицированы РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях (далее - РљРѕРђРџ Р Р¤).
Р’ судебном заседании Кузнецова Р.Р. РІРёРЅСѓ признал, РІ содеянном раскаялся. РџСЂРѕСЃРёР» учесть, что Рє административной ответственности РїРѕ данной статье привлекается впервые.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, о месте и времени рассмотрения дела извещено, о чем имеется расписка, в судебное заседание не явилось.
Рсследовав предоставленные доказательства, выслушав привлекаемое Рє административной ответственности лицо, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующим выводам.
В силу ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 № 417 (далее - Правила).
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункты «а» и «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 настоящего Федерального закона (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
В соответствии с п. 1 Указа Губернатора Воронежской обл. от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» определена территория, на которой продляется действие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в условиях введения режима повышенной готовности, является территория в границах Воронежской области.
Согласно пп. «в» п. 4 Указа Губернатора Воронежской обл. от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции действовавшей на момент правонарушения), установлено обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при посещении зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов.
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
РР· анализа приведенных РЅРѕСЂРј РІ РёС… системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению Рє административной ответственности РїРѕ части 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, как Р·Р° нарушение Правил, так Рё Р·Р° нарушение обязательных, Р° также дополнительных обязательных для исполнения гражданами Рё организациями правил поведения РїСЂРё введении РЅР° территории субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
РР· протокола РѕР± административном правонарушении, объяснений, рапорта сотрудника полиции, фотоматериала, РґСЂСѓРіРёС… документов, представленных СЃСѓРґСѓ, следует, что Кузнецовым Р.Р. нарушены требования Указа губернатора Воронежской области, чем совершено административное правонарушение, предусмотренное С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Данные доказательства получены в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оценены в совокупности согласно требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол РѕР± административном правонарушении составлен РІ установленном законом РїРѕСЂСЏРґРєРµ, уполномоченным РЅР° то должностным лицом, РІ присутствии Кузнецова Р.Р., Рё содержит РІСЃРµ сведения, необходимые для рассмотрения дела.
Суд считает, приведенные доказательства являются допустимыми, поскольку они получены в установленном законом порядке, достоверными и непротиворечивыми, а в своей совокупности достаточными для разрешения дела.
В соответствии с требованиями статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья считает установленным наличие события административного правонарушения, лицо, нарушившее общественный порядок, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.
РџСЂРё назначении административного наказания СЃСѓРґРѕРј принимается характер совершенного правонарушения, личность Кузнецова Р.Р., который РІРёРЅСѓ признал, РІ содеянном раскаялся, что следует РёР· его устных Рё письменных объяснений, данных РёРј РІ протоколе РѕР± административном правонарушении, РЅРµ имеет ранее привлечений Рє административной ответственности РїРѕ вменяемой статье.
Учитывая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, личность Кузнецова Р.Р., его материальное положение, СЃСѓРґСЊСЏ считает необходимым назначить наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.6, 29.7, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
Кузнецова Рлью Ргоревича, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес>, паспорт: в„–, выдан Отделом УФМС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес> РІ <адрес>, ДД.РњРњ.ГГГГ, зарегистрированного РїРѕ адресу: <адрес>
признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения.
На постановление может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Шевелева Е.В.
РЈРР” 36RS0006-01-2021-006837-81
в„– 5-2225/2021
ПОСТАНОВЛЕНРР•
09 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2021 РіРѕРґР° СЃСѓРґСЊСЏ Центрального районного СЃСѓРґР° РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа Шевелева Р•.Р’. (Комиссаржевской СѓР»., Рґ.18Рђ, Рі. Воронеж, каб. 118), СЃ участием привлекаемого Рє административной ответственности лица – Кузнецова Рльи Ргоревича, рассмотрев дело РѕР± административном правонарушении Рѕ привлечении гражданина Кузнецова Рльи Ргоревича, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес>, паспорт№, выдан Отделом УФМС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес> РІ <адрес>, ДД.РњРњ.ГГГГ, зарегистрированного РїРѕ адресу: <адрес> административной ответственности, предусмотренной С‡.1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤,
установил:
РР· протокола РѕР± административном правонарушении в„– 304820 РѕС‚ 12.10.2021, составленного инспектором ОПДН РћРЈРЈРџ Рё ПДН РћРџ в„– 6 РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ РіРѕСЂРѕРґСѓ Воронежу майором полиции Кузнецовым Р’.Рђ. (Рі. Воронеж, СѓР». Чайковского, Рґ. 3), следует, что 12.10.2021 Рі. РІ 17 час. 35 РјРёРЅ. было выявлено, что гражданин Кузнецов Рлья Ргоревич, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, уроженец <адрес> находился РІ помещении объекта РґРѕСЃСѓРіР°, Р° именно РІ компьютерном клубе «Вайссити», расположенном РїРѕ адресу: Рі. Воронеж, СѓР».Кольцовская, Рґ. 24 «б», без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора), то есть РЅРµ выполнил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Рі. Воронежа, Р° именно нарушил СЃС‚. 19 ФЗ РѕС‚ 21.12.1994 Рі. в„– 68-ФЗ «О защите населения территории РѕС‚ чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техногенного характера», Рї.Рї. «а» Рё «б» Рї. 3 правил, утвержденных постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 02.04.2020 Рі. в„– 417 «Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», Рї.Рї. «в» Рї. 4 указа Губернатора Воронежской области в„– 391-Сѓ РѕС‚ 21.09.2020 Рі. «О внесении изменений РІ Указ губернатора Воронежской области» РѕС‚ 13.05.2020 Рі. в„– 184-Сѓ «О мерах РїРѕ обеспечению РЅР° территории Воронежской области санитарно- эпидемиологического благополучия населения РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространенней РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)В» (РІ редакции Указа губернатора Воронежской области РѕС‚ 20.08.2021 Рі. в„– 159-Сѓ).
Данные нарушения могут привести к распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для жизни и здоровья граждан, проявляющейся в нарушении функций дыхательной системы вплоть до летального исхода. Действия Колиуха А.К. квалифицированы по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Действия Кузнецова Р.Р. квалифицированы РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях (далее - РљРѕРђРџ Р Р¤).
Р’ судебном заседании Кузнецова Р.Р. РІРёРЅСѓ признал, РІ содеянном раскаялся. РџСЂРѕСЃРёР» учесть, что Рє административной ответственности РїРѕ данной статье привлекается впервые.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, о месте и времени рассмотрения дела извещено, о чем имеется расписка, в судебное заседание не явилось.
Рсследовав предоставленные доказательства, выслушав привлекаемое Рє административной ответственности лицо, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующим выводам.
В силу ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 № 417 (далее - Правила).
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункты «а» и «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 настоящего Федерального закона (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
В соответствии с п. 1 Указа Губернатора Воронежской обл. от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» определена территория, на которой продляется действие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в условиях введения режима повышенной готовности, является территория в границах Воронежской области.
Согласно пп. «в» п. 4 Указа Губернатора Воронежской обл. от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции действовавшей на момент правонарушения), установлено обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при посещении зданий (строений, сооружений) автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов.
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
РР· анализа приведенных РЅРѕСЂРј РІ РёС… системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению Рє административной ответственности РїРѕ части 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, как Р·Р° нарушение Правил, так Рё Р·Р° нарушение обязательных, Р° также дополнительных обязательных для исполнения гражданами Рё организациями правил поведения РїСЂРё введении РЅР° территории субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
РР· протокола РѕР± административном правонарушении, объяснений, рапорта сотрудника полиции, фотоматериала, РґСЂСѓРіРёС… документов, представленных СЃСѓРґСѓ, следует, что Кузнецовым Р.Р. нарушены требования Указа губернатора Воронежской области, чем совершено административное правонарушение, предусмотренное С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Данные доказательства получены в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оценены в совокупности согласно требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол РѕР± административном правонарушении составлен РІ установленном законом РїРѕСЂСЏРґРєРµ, уполномоченным РЅР° то должностным лицом, РІ присутствии Кузнецова Р.Р., Рё содержит РІСЃРµ сведения, необходимые для рассмотрения дела.
Суд считает, приведенные доказательства являются допустимыми, поскольку они получены в установленном законом порядке, достоверными и непротиворечивыми, а в своей совокупности достаточными для разрешения дела.
В соответствии с требованиями статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья считает установленным наличие события административного правонарушения, лицо, нарушившее общественный порядок, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.
РџСЂРё назначении административного наказания СЃСѓРґРѕРј принимается характер совершенного правонарушения, личность Кузнецова Р.Р., который РІРёРЅСѓ признал, РІ содеянном раскаялся, что следует РёР· его устных Рё письменных объяснений, данных РёРј РІ протоколе РѕР± административном правонарушении, РЅРµ имеет ранее привлечений Рє административной ответственности РїРѕ вменяемой статье.
Учитывая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, личность Кузнецова Р.Р., его материальное положение, СЃСѓРґСЊСЏ считает необходимым назначить наказание РІ РІРёРґРµ предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.6, 29.7, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
Кузнецова Рлью Ргоревича, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения, уроженца <адрес>, паспорт: в„–, выдан Отделом УФМС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес> РІ <адрес>, ДД.РњРњ.ГГГГ, зарегистрированного РїРѕ адресу: <адрес>
признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения.
На постановление может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Шевелева Е.В.