Дело № 12-182/2024 (№ 5-124/2024)

Мировой судья Шелия О.Г.

Р Е Ш Е Н И Е

29 мая 2024 года      г. Мурманск

Судья Октябрьского районного суда города Мурманска Щукина Л.В.

в помещении Октябрьского районного суда г. Мурманска, расположенного по адресу: г. Мурманск, пр.Ленина, д. 54,

с участием защитника Игнатова Д.В., которому разъяснены права, предусмотренные ст.25.5 КоАП РФ,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Государственного областного казенного учреждения по управлению автомобильными дорогами Мурманской области по доверенности Степанчук Н.А. на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Октябрьского судебного района г. Мурманска от 05 апреля 2024 года о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Октябрьского судебного района г.Мурманска от 05.04.2024 Государственное областное казенное учреждение по управлению автомобильными дорогами Мурманской области (далее – Мурманскавтодор) привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, защитник Мурманскавтодор обратился в суд с жалобой, в обоснование которой указал, что при рассмотрении дела об административном правонарушении не дана оценка и не исследованы обстоятельства, являющиеся значимыми для принятия решения по спору, не установлены событие и вина Мурманскавтодора.

Указывает, что Мурманскавтодор не обладает полномочиями по определению объема финансирования работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, либо капитальному ремонту, поскольку является государственным казенным учреждением и собственных денежных средств в своем распоряжении не имеет, находится в ведении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, свою деятельность осуществляет за счет средств Дорожного фонда Мурманской области, доведенных учреждению по распоряжению Минтранса Мурманской области на определенные цели.

Кроме того, фактически уплата административного штрафа, назначенного Учреждению в качестве меры наказания, будет также осуществляться за счет средств Дорожного фонда. Просит принять во внимание, что указанные в постановлении прокурора дефекты автомобильной дороги к каким-либо негативным последствиям не привели.

Мировым судьей не были учтены обстоятельства, свидетельствующие о частичном устранении выявленных нарушений, а также о невозможности устранения дефектов автомобильной дороги в оставшейся части. В части отсутствия стационарного электрического освещения автомобильной дороги просил принять во внимание, что указанные работы не могут быть выполнены в связи с отсутствием финансирования.

На основании изложенного, просит постановление мирового судьи от 05.04.2024 отменить, заменить административный штраф на предупреждение.

В судебном заседании защитник юридического лица Игнатов Д.В. на удовлетворении жалобы настаивал по доводам, в ней изложенным.

В судебное заседание законный представитель юридического лица, представитель Прокуратуры г.Апатиты Мурманской области не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

В соответствии со статьями 25.15, 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба рассмотрена в отсутствие законного представителя юридического лица и представителя Прокуратуры.

Заслушав защитника, ознакомившись с доводами жалобы, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с ч.3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях правонарушением признается несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и железнодорожным путям).

Административная ответственность устанавливается за два вида административных правонарушений, различающихся по характеру объективной стороны:

- несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений;

- непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Субъектами рассматриваемых административных правонарушений являются как должностные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, так и юридические лица. В силу положений ст. 12 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" речь идет о таких юридических лицах, у которых соответствующие участки дорог находятся на балансе и закреплены за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и которые обязаны их содержать в соответствии с уставными целями своей деятельности.

С субъективной стороны указанное административное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности.

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определяет Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

В статье 2 Федерального закона № 196-ФЗ для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные термины:

дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;

безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации регулирует Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (статья 1).

Действие настоящего Федерального закона распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации (далее - автомобильные дороги) независимо от их форм собственности и значения.

В статье 3 Федерального закона № 257-ФЗ для целей настоящего Федерального закона приведены используемые основные понятия:

1) автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;

5) элементы обустройства автомобильных дорог - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, сохранности автомобильных дорог и сбора платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;

6) дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

7) владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять Государственная компания "Российские автомобильные дороги" в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление;

11) ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

12) содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Статьей 12 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу статьи 17 Закона № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

При этом статьей 3 Закона № 196-ФЗ определено, что основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности, а также ч.1 ст.41 Конституции РФ закреплено право каждого на охрану здоровья.

Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения установлены Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 50597-2017 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", принятым Постановлением Госстандарта РФ от 26.09.2017 N 1245-ст (далее - ГОСТ Р 50597-2017).

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 N 270-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования; Элементы обустройства. Общие требования" (далее - ГОСТ Р 52766-2007), который распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения, устанавливает основные параметры и технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20.12.2019 № 1425-ст утвержден национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" с датой введения в действие 1 апреля 2020 г., взамен ГОСТ Р 52289-2004. Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений (далее, кроме раздела 8, - дорогах).

Из материалов дела следует, что 19.01.2024 прокуратурой города Апатиты Мурманской области в ходе выездной проверки совместно с инспектором ОВ ДПС ГИБДД межмуниципального отдела МВД России «Апатитский» со стороны юридического лица выявлены следующие нарушения требований ГОСТ Р 50597-2017; ГОСТ Р 52766-2007; ГОСТ Р 52289-2019: на участке автомобильной дороги общего пользования регионального значения Апатиты-аэропорт «Хибины» Апатитского района Мурманской области, с км 0+000 по 0+100, за пределами населенного пункта на расстоянии от населенного пункта не менее 100 метров отсутствует стационарное электрическое освещение; на участке автомобильной дороги общего пользования регионального значения Апатиты-аэропорт «Хибины» Апатитского района Мурманской области с уплотненным снежным покровом, км 0+343, не установлено ограничение максимальной скорости до 60 км/ч с помощью дорожных знаков 3.24 по ГОСТ Р 52289; на указанной дороге км 0+833, в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу»; на указанной дороге км 1+033, в соответствии с утверждённым проектом организации дорожного движения не установлен дорожный знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»; на указанной дороге км 2+486, в соответствии с утверждённым проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу»; на указанной дороге км 2+686, в соответствии с утверждённым проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги»; на 3 км. + 644м отсутствует стационарное электрическое освещение обозначенного пешеходного перехода к подъезда к нему; на 4 км. + 960 м в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот»; на 5 км.+928м, отсутствует стационарное электрическое освещение обозначенного пешеходного перехода подъезда к нему; на 7 км.+980м отсутствует стационарное электрическое освещение обозначенного пешеходного перехода подъезда к нему; на 10 км.+467м в соответствии с утверждённым проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»; на 10 км.+712 м в соответствии с утверждённым проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу»; на 10 км.+912 м в соответствии с утверждённым проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»; на 10 км. + 965 м, в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот»; на 11 км.+065м. отсутствует дублирующий дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен»; на 11 км.+478 м. в соответствии с утверждённым проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги»; на 11 км. + 678 м. в соответствии с утверждённым проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу»; на 12 км.+190 м. отсутствует дублирующий дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен»; на участке автомобильной дороги общего пользования регионального значения объездная автомобильная дорога города Апатиты на 0 км + 595м, в соответствии с утвержденной проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 2.1 «Главная дорога»; на 0 км.+632 м, в соответствии с утвержденной проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу»; на 0 км.+670, в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 2.1 «Главная дорога», на 0 км.+ 833 м, в соответствии с утверждённым проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот», на 1 км.+358 м, в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 5.15.3 «Начало полосы»; на 1 км.+ 867 м, в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40 км. ч», на 1 км.+967м, в соответствии с утверждённым проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40 км/ч» совместно с табличкой 8.2.1 «Зона действия 100 м»; на 1 км.+ 867, в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения не установлены дорожные знаки 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума», 3.24 «Ограничение максимальной скорости 20 км/ч» совместно с табличкой 8.2.1 «Зона действия 100 м»; на 2. км. +973м, в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 3.24 «01раничение максимальной скорости 40 км/ ч»; на 2 км. +980 м, в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 2.1 «Главная дорога»; на 3 км.+421 м (слева и справа) не установлен дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу»; на 3 км.+ 529 м, в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона»; на 3 км.+639 м, в соответствии с утверждённым проектом (схемой) организации дорожного движения не установлен дорожный знак 1.11.2 «Опасный поворот», что зафиксировано актом с применением фотофиксации.

Таким образом, в ходе проверки было выявлено, что эксплуатационное состояние вышеуказанного участка дороги не соответствует требованиям стандартов, норм и правил, что является нарушением п. 13 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, которым предусмотрена обязанность должностных и иных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

По факту установления выявленного нарушения 19.02.2024 заместитель прокурора г.Апатиты Мурманской области вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.

Приведенные обстоятельства послужили основанием для привлечения юридического лица постановлением мирового судьи к административной ответственности.

Статьей 26.1 КоАП РФ определено, что по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, в том числе наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

В силу ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Решение вопроса о лице, совершившем противоправное деяние, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности.

Установление виновности предполагает доказывание не только вины субъекта, но и его непосредственной причастности к совершению действия, то есть объективной стороны деяния (необходимо доказать, что именно данное лицо совершило административное правонарушение).

Распоряжением № 364-РП от 04.10.2011 Правительства Мурманской области было создано ГОКУ «Мурманскавтодор», целями которого определены осуществление специальных исполнительных, разрешительных, контрольных управленческих функций в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения Мурманской области в целях обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по ним; повышения показателей их транспортно-эксплуатационного состояния.

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2010 № 179-ПП «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Мурманской области» автомобильные дороги: «Апатиты - аэропорт «Хибины» с идентификационным номером 47 ОП РЗ 47К-031 и объездная автомобильная дорога г. Апатиты- 47 ОП РЗ 47К-094 отнесены к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения.

Таким образом, именно Мурманскавтодор в силу приведенных норм и фактических обстоятельств обязан осуществлять организацию содержания автомобильных дорог в Мурманской области, а равно является ответственным за ненадлежащее содержание таких дорог, в связи с чем, мировой судья правильно установил субъект правонарушения.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и виновность Мурманскавтодора в его совершении, подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.02.2024, справкой о проведении проверки от 19.01.2024; фотоматериалами; уставом о Мурманскавтодоре.

Проверяя обжалуемое постановление, нахожу правомерным вывод мирового судьи о наличии в действиях Мурманскавтодора состава вменяемого административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении Мурманскавтодором требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений.

Доводы защитника относительно частичного устранения выявленных нарушений не исключает объективную сторону административного правонарушения и не может служить основанием для освобождения от административной ответственности.

Оснований для пересмотра выводов мирового судьи при рассмотрении жалобы не выявлено, принимая во внимание, что доводы заявителя об отсутствии денежных средств и трудности финансирования на суть вмененного правонарушения не влияют и не исключают установленную за него ответственность.

Доказательств невозможности соблюдения Мурманскавтодором вышеуказанных правил и стандартов, а также принятия исчерпывающих мер для обеспечения безопасного дорожного движения на указанных участках дороги в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в том числе доказательств фактического и своевременного проведения соответствующих мероприятий, при рассмотрении дела и жалобы не добыто.

Административное наказание назначено в пределах, установленных санкцией части 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с применением ч.3.2, 3.3 ст.4.1 КоАП РФ ниже низшего предела санкции статьи, оснований для замены административного штрафа на предупреждение не имеется.

Существенных нарушений норм процессуального права в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.

При таких обстоятельствах, постановление мирового судьи является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения, в том числе и по доводам жалобы, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░░ 05 ░░░░░░ 2024 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.12.34 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░    -

                    

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-182/2024

Категория:
Административные
Истцы
Прокуратура г. Апатиты Мурманской области
Ответчики
Мурманскавтодор
Другие
Степанчук Наталья Анатольевна
Суд
Октябрьский районный суд г. Мурманска
Судья
Щукина Любовь Васильевна
Дело на сайте суда
okt.mrm.sudrf.ru
25.04.2024Материалы переданы в производство судье
26.04.2024Истребованы материалы
08.05.2024Поступили истребованные материалы
29.05.2024Судебное заседание
31.05.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
04.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее