УИД: 66RS0009-01-2021-002717-86
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 июля 2021 года г. Нижний Тагил
Ленинский районный суд г.Нижний Тагил Свердловской области в составе председательствующего Ершовой Т.Е.,
при секретаре Шушаковой В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1637/2021 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № по Свердловской области к Черемных Ю. Е. о взыскании пени по транспортному и земельному налогу,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ административный истец Межрайонная ИФНС России № по Свердловской области обратился в суд с административным исковым заявлением к Черемных Ю.Е., в котором просит взыскать с Черемных Ю.Е. задолженность по налогам и пени в общей сумме 24773 руб. 22 коп., в том числе: в доход бюджета Муниципального образования «город Нижний Тагил» пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в размере 24454 руб. 96 коп., в доход бюджета Свердловской области пени по транспортному налогу в размере 318 руб. 26 коп.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, был надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, при подаче иска просил рассмотреть дело без их участия.
Административный ответчик Черемных Ю.Е. в судебное заседание не явился, был надлежащим образом извещен о времени и месте судебного разбирательства заказным письмом с уведомлением полученным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с ч. 1 ст. 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) лица, участвующие в деле, извещаются судом или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова.
Огласив исковое заявление, исследовав представленные суду письменные доказательства по делу, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно статье 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.
Согласно статьи 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законом установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.
В силу пунктов 1 и 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Согласно статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Транспортный налог относится к региональным налогам (статья 14 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются физические лица, на имя которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии с п. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статья 362 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, предоставляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (пункт 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации).
Ставки транспортного налога на территории Свердловской области установлены Законом Свердловской области от 29.11.2002 № 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области», принятого Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области ДД.ММ.ГГГГ.
В судебном заседании установлено и административным ответчиком не оспорено, что в заявленный период на имя Черемных Ю.Е. органах ГИБДД были зарегистрированы следующие транспортные средства:
автомобиль № государственный регистрационный знак №дата регистрации права -ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права – ДД.ММ.ГГГГ;
автомобиль № государственный регистрационный знак №, дата регистрации права - ДД.ММ.ГГГГ.
Пунктом 4 ст. 57 НК РФ предусмотрено, что в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В соответствии с п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Из материалов дела следует, что в адрес налогоплательщика направлялось налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ на уплату транспортного, земельного и налога на имущество за 2015 год в размере 46730 руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
Налоговое уведомление было направлено административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ посредством заказанного письма ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в <адрес>, о чем свидетельствует список №, где в строке 17 значится Черемных Ю.Е.
Также в адрес налогоплательщика направлялись налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ на уплату налогов за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 47714 руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ, налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налогов за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 47714 руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ, налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налогов за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 47976 руб. со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
Налоговые уведомления направлены административному ответчику посредством заказанного письма.
В установленный законом срок Черемных Ю.Е. транспортный налог не уплатил, в связи с чем налоговый орган обратился в суд в приказном порядке. Транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год взыскан принудительно судебным приказом № 2а-345/2018 от ДД.ММ.ГГГГ. На основании судебного приказа службой судебных приставов возбуждено исполнительное производство № от ДД.ММ.ГГГГ.
Транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год взыскан принудительно судебным приказом № 2а-966/2019 от ДД.ММ.ГГГГ. На основании судебного приказа службой судебных приставов возбуждено исполнительное производство № от ДД.ММ.ГГГГ.
Транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год взыскан принудительно судебным приказом № 2а-539/2020 от ДД.ММ.ГГГГ. На основании судебного приказа службой судебных приставов возбуждено исполнительное производство № от ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с неуплатой указанных налогов, административному ответчику в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации на момент направления требования была начислена соответствующая пеня.
Согласно представленному расчету пени следует, что пени по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ гг. составляют 318 руб. 26 коп.
В соответствии с п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, признаваемые объектами налогообложения в соответствии с п.1 ст. 389 НК РФ.
Согласно п. 1 ст. 390, п.п. 1, 4 ст. 391 НК РФ налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений (о кадастровой стоимости земельного участка), которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований.
В соответствии с п.п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать установленные НК РФ пределы.
Налоговые ставки по земельному налогу в ДД.ММ.ГГГГ. на территории Муниципального образования «город Нижний Тагил» установлены Решением Нижнетагильской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ №.
Черемных Ю.Е. в установленный законом срок земельный налог не уплатил, в связи с чем налоговый орган обратился в суд с заявлением о взыскании недоимки в приказном порядке. Земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год взыскан принудительно судебным приказом № 2а-823/2019 от ДД.ММ.ГГГГ. На основании судебного приказа службой судебных приставов возбуждено исполнительное производство № от ДД.ММ.ГГГГ.
Земельный за ДД.ММ.ГГГГ год взыскан принудительно судебным приказом № 2а-345/2018 от ДД.ММ.ГГГГ. На основании судебного приказа службой судебных приставов возбуждено исполнительное производство № от ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с неуплатой указанных налогов, административному ответчику в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации на момент направления требования была начислена соответствующая пеня.
Согласно представленному расчету пени следует, что пени по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ гг. составляют 24454 руб. 96 коп.
В адрес Черемных Ю.Е. было направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени в размере 2128 руб. 59 коп. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени в размере 30784 руб. 95 коп. со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.
Проверяя соблюдение налоговым органом процедуры принудительного взыскания пени по транспортному налогу, суд исходит из следующего.
Из имеющихся в материалах административного дела доказательств следует, что требования об уплате пени по транспортному налогу направлены в адрес Черемных Ю.Е.. посредством личного кабинета налогоплательщика, что подтверждается скриншотом, сделанным со страницы налогоплательщика Черемных Ю.Е.
Из поступившей в суд информации ИФНС России № по Свердловской области следует, что согласно информационным ресурсам Черемных Ю.Е.. зарегистрирован в электронном сервисе «Личный кабинет» ДД.ММ.ГГГГ, первичный пароль не изменен, после получения доступа вход в электронный сервис был осуществлен Черемных Ю.Е. С ДД.ММ.ГГГГ документы, выгруженные в кабинет не просмотрены. Дата последнего входа налогоплательщика в личный кабинет ДД.ММ.ГГГГ.
Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (пункт 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей в спорный период времени).
Согласно пункту 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
При этом в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Налогового кодекса Российской Федерации личный кабинет налогоплательщика - это информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке.
В силу пункта 2 статьи 11.2 Налогового кодекса Российской Федерации личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками - физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
Порядок получения налогоплательщиками - физическими лицами доступа к личному кабинету налогоплательщика определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено названным пунктом.
Приказом ФНС России от 27 февраля 2017 года № ММВ-7-8/200@ утвержден Порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
В силу пункта 2 статьи 11.2 Налогового кодекса Российской Федерации личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками - физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
В случаях утраты пароля или блокировки первичного пароля налогоплательщик обращается в налоговый орган с просьбой о выдаче ему нового пароля (пункт 17 Порядка).
Учитывая, что доступ налогоплательщика к личному кабинету налогоплательщика осуществляется на основании заявления указанного лица, а также учитывая наличие сведений о передаче административному ответчику налоговым органом документов в электронной форме, суд приходит к выводу о том, что административный ответчик Черемных Ю.Е. зарегистрирован в личном кабинете налогоплательщика.
Таким образом, суд, исследовав вопрос о наличии у Черемных Ю.Е. доступа к информационному ресурсу "Личный кабинет налогоплательщика", с учетом приведенных положений закона, приходит к выводу о том, что налоговым органом требования об уплате пени по транспортному налогу направлены административному ответчику в электронной форме.
Доказательств, свидетельствующих об обращении Черемных Ю.Е. с заявлениями об отказе от пользования личным кабинетом налогоплательщика либо о прекращении доступа к личному кабинету налогоплательщика, суду не представлено.
Таким образом, административным истцом в данном случае соблюден обязательный досудебный порядок урегулирования спора о взыскании с физического лица пени, предусмотренный статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Налоговым органом в материалы дела представлены все документы, предусмотренные частью 2 статьи 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Таким образом, поскольку до настоящего времени Черемных Ю.Е. в полном объеме налоги не оплатил, налоговым органом правомерно произведено начисление пени.
В пунктах 1, 2 и абз.2 п.3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Требованием № налоговым органом установлен срок до ДД.ММ.ГГГГ для уплаты налога, требованием № от ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом установлен срок до ДД.ММ.ГГГГ. С заявлением о вынесении судебного приказа МИФНС № по <адрес> обратились ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается входящим штампом мирового судьи судебного участка № Ленинского судебного района <адрес> вх. № от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Ленинского судебного района г. Нижнего Тагила Свердловской области ФИО5 был вынесен судебный приказ № 2а-4078/2020 о взыскании с Черемных Ю.Е. пени по транспортному и земельному налогу в размере 32913 руб. 54 коп. Таким образом, налоговый орган обратился с заявлением о вынесении судебного приказа в срок, предусмотренный ст. 48 НК РФ.
Определением мирового судьи судебного участка № Ленинского судебного района г. Нижний Тагил Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный судебный приказ в связи с поступившими возражениями должника относительно его исполнения, был отменен.
С административным исковым заявлением истец обратился в Ленинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области ДД.ММ.ГГГГ, т.е. обращение имело место не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
До настоящего времени ответчиком требование об уплате пени по налогам не исполнено, что и явилось основанием для предъявления в соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в шестимесячный срок со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа настоящего иска о взыскании налогов и это является основанием для удовлетворения требований о взыскании налогов. Срок предъявления административного иска не пропущен.
Учитывая вышеизложенное, при отсутствии доказательств надлежащего исполнения обязанности по уплате налогов, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований о взыскании с административного ответчика Черемных Ю.Е. пени по налогам.
Расчет пени по налогам проверен судом, является математически верным, контррасчет пени административным ответчиком не представлен. С учетом изложенного, судом принимается расчет пени, представленный стороной административного истца.
Таким образом, имеются основания удовлетворения требований административного истца о взыскании пени.
Согласно ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
Неисполнение Черемных Ю.Е. конституционной обязанности по уплате налогов подрывает авторитет и бюджет государства - РФ, гражданином которого она является.
В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации, подпунктами 19 пункта 1 статьи 333.36, подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 61.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию в бюджет муниципального образования «город Нижний Тагил» государственная пошлина в размере 943 руб. 20 коп.
Руководствуясь статьями 286, 290, 297 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, <░░░░░>, ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 24773 ░░░. 22 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░: ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░» ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 24454 ░░░. 96 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 318 ░░░. 26 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 943 ░░░. 20 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16 ░░░░ 2021 ░░░░.
<...>
<...>
░░░░░- ░░░░░░ ░.░.