Решение по делу № 5-65/2023 от 21.09.2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

25 сентября 2023 года г. Улан-Удэ

Советский районный суд г.Улан-Удэ в составе судьи Помишиной Л.Н., при секретаре Зеркалий М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ в отношении Обогоева Владимира Владимировича, 4 апреля 1963 года рождения, уроженца ..., зарегистрированного и проживающего по адресу: ...2, не работающего,

УСТАНОВИЛ:

В отношении Обогоева В.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ, согласно которому 7 сентября 2023 года в 16 часов 01 минута гр. Обогоев В.В. установил на парковке автотранспорта возле дома 13 б/1 по ул. Кабанская г. Улан-Удэ, автомобильный прицеп с агитационным материалом с изображением депутата Государственной Думы ФС РФ восьмого созыва В. Мархаева, кандидата в депутаты Народного Хурала РБ по одномандатному избирательному округу №21 В. Обогоева и надписью «Голосуй за КПРФ», к выборам депутатов Нарожного Хурала РБ седьмого созыва не имея, не имея разрешения на размещение с Администрацией г. Улан-Удэ. Согласно ответу Администрации г. Улан-Удэ уведомление о размещении по ул. Кабанская в г. Улан-Удэ от кандидата в депутаты Народного Хурала РБ Обогоева В.В., агитационных материалов не поступало в нарушение п. 8 ст. 54 ФЗ №67-ФЗ от 12 июня 2002 года.

В судебном заседании Обогоев В.В. вину в совершении административного правонарушения не признал, пояснил, что разместил на прицепе агитационный материал, прицеп был размещен на автомобильной парковке утром 7 сентября на длинную железную цепь, которая крепилась к металлическому ограждению.

Его представитель по устному заявлению Вороная А.В. указала на отсутствие состава административного правонарушение, она является владельцем прицепа и давала свое согласие на размещение на нем агитационного материала, просто забыла об этом. Кроме того, отсутствует запрет на размещение агитационного материала на нестационарные пункты размещения рекламы. Просила прекратить производство по делу, поскольку при возбуждении дела об административном правонарушении не было отобрано согласие прокурора, так как Обогоев являлся кандидатом в депутаты НХ РБ.

Должностное лицо ст. УУП ОУУП и ПНД УМВД России по г. Улан-Удэ Бимбаев Б.Р. не явился, извещался судом.

Прокурор Денисова Н.В. указала, что в силу закона зарегистрированный кандидат не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемому в судебном порядке, без согласия прокурора, однако, в данном случае отсутствие именно согласия прокурора не является основанием для прекращения производства по делу.

Выслушав привлекаемое лицо, его представителя, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Частью 2 статьи 5.12 КоАП РФ установлена административная ответственность за размещение печатных агитационных материалов в местах, где это запрещено федеральным законом, либо размещение этих материалов в помещениях, зданиях, на сооружениях и иных объектах без разрешения собственников или владельцев указанных объектов в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Из Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» следует, что агитационными материалами являются печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения, обнародования в период избирательной кампании, кампании референдума.

В соответствии с п. 8 ст. 54 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» печатные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для всех кандидатов, избирательных объединений, для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.

Из приведенных норм права следует, что размещение печатных агитационных материалов в местах, где это запрещено федеральным законом, либо размещение этих материалов в помещениях, зданиях, на сооружениях и иных объектах без разрешения собственников или владельцев указанных объектов - составляет объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что Обогоев В.В., являясь зарегистрированным кандидатом в депутаты Народного Хурала РБ седьмого созыва по одномандатному избирательному округу 21, в нарушение п. 8 статьи 54 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», разместил печатный агитационный материал с содержанием «Голосуй за КПРФ» на автомобильном прицепе, который им был установлен по адресу г. Улан-Удэ, ул. Кабанская, 13 б/1 на автомобильной парковке, без разрешения Администрации города.

Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении, протоколом осмотра, фототаблицей, материалом КУСП, письменными объяснениями Обогоева В.В. от 12 сентября 2023 года, ответом заместителя мэра – руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ Намасараева Н.Н. от 7 сентября 2023 года № 692, согласно которому в Администрацию г. Улан-Удэ уведомлений о размещении агитационных материалов на сентябрь месяц по ул. Кабанская от КПРВ и кандидата в депутаты НК РФ Обогоева В.В. не поступало.

Согласно Перечню автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа «город Улан-Удэ», утвержденному Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.08.2013 № 310 автодорога по ул. Кабанская отнесена к дорогам общего пользования местного значения.

Из ст. 2 Федерального закона Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» следует, что парковка является частью автомобильной дороги.

Согласно пункту 21 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка.

В силу абз. 35 п. 1.2 Правил дорожного движения под парковкой (парковочным местом) понимается специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся, в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Таким образом, Обогоевым В.В. не было отобрано разрешение на размещение и установку автомобильного прицепа с агитационным материалом у Администрации ... на автомобильной парковке, являющейся объектом улично-дорожной сети. В рассматриваемом случае автомобильный прицеп использовался именно в качестве стационарного пункта размещения агитационного материала, который был прикреплен к месту установки цепью к металлическому ограждению, не находился в движении.

В письменном возражении Обогоев В.В. указывает, что он не может быть подвергнут административному наказанию без согласия прокурора в соответствии с п.1.2.4 приказа Генерального прокурора от 23 ноября 2015 года № 645.

Пунктом 4 ст. 41 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предусмотрено, что зарегистрированный кандидат не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемому в судебном порядке, без согласия прокурора (соответственно уровню выборов).

Пунктом 1.2.3 приказа Приказа Генпрокуратуры России от 23.11.2015 № 645 «О порядке реализации прокурорами полномочий в сфере привлечения к административной ответственности лиц, обладающих особым правовым статусом» предусмотрено, что без согласия прокурора субъекта Российской Федерации не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемому в судебном порядке зарегистрированный кандидат на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, зарегистрированный кандидат в депутаты законодательного (представительного) органа власти субъекта Российской Федерации (п. 4 ст. 41 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»).

Пунктом 5 ст. 41 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предусмотрено, что кандидат утрачивает права и освобождается от обязанностей, которые связаны со статусом кандидата, за исключением обязанностей, предусмотренных пунктом 9 статьи 59 настоящего Федерального закона, с момента официального опубликования результатов выборов, а при досрочном выбытии - с даты выбытия.

На момент рассмотрения дела выборы в Народный Хурал Республики Бурятия проведены, результаты выборов объявлены, в связи с чем согласие прокурора субъекта на привлечение к административной ответственности Обогоева В.В. в настоящее время не требуется.

При таких обстоятельствах, суд находит вину Обогоева В.В. установленной и доказанной в полном объеме, а его действия подлежащими квалификации по ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ. Оснований для освобождения Обогоева В.В. от ответственности за совершенное административное правонарушение либо для прекращения производства по делу, судом не установлено.

Доводы изложенные в письменном возражении не ставят под сомнение наличие в действиях Обогоева В.В. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ.

Учитывая обстоятельства административного правонарушения, характер совершенного административного правонарушения, факт того, что ранее Обогонов В.В. не привлекался к административной ответственности по ст. 5.12 КоАП РФ, он не работает, суд полагает справедливым и соразмерным содеянному, назначить последнему наказание за допущенное административное правонарушение в виде административного штрафа в размере 5000 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Обогоева Владимира Владимировича, 4 апреля 1963 года рождения, уроженца ..., зарегистрированного и проживающего по адресу: ...2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 5 000 руб.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам: получатель ИНН ... КПП ..., УФК по Республике Бурятия (УМВД России по г. Улан-Удэ): кор/сч. ..., БИК ..., УИН: ....

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Документ об уплате штрафа необходимо представить в канцелярию Советского районного суда г.Улан-Удэ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Бурятия в течение 10 суток путем подачи жалобы через Советский районный суд г. Улан-Удэ.

Судья Л.Н. Помишина

Копия верна:

Копия верна:

Секретарь: М.А. Зеркалий

Подлинник заочного решения Советского районного суда г.Улан-Удэ от 25 сентября 2023 года находится в деле №5-65/2023.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

25 сентября 2023 года г. Улан-Удэ

Советский районный суд г.Улан-Удэ в составе судьи Помишиной Л.Н., при секретаре Зеркалий М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ в отношении Обогоева Владимира Владимировича, 4 апреля 1963 года рождения, уроженца ..., зарегистрированного и проживающего по адресу: ...2, не работающего,

УСТАНОВИЛ:

В отношении Обогоева В.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ, согласно которому 7 сентября 2023 года в 16 часов 01 минута гр. Обогоев В.В. установил на парковке автотранспорта возле дома 13 б/1 по ул. Кабанская г. Улан-Удэ, автомобильный прицеп с агитационным материалом с изображением депутата Государственной Думы ФС РФ восьмого созыва В. Мархаева, кандидата в депутаты Народного Хурала РБ по одномандатному избирательному округу №21 В. Обогоева и надписью «Голосуй за КПРФ», к выборам депутатов Нарожного Хурала РБ седьмого созыва не имея, не имея разрешения на размещение с Администрацией г. Улан-Удэ. Согласно ответу Администрации г. Улан-Удэ уведомление о размещении по ул. Кабанская в г. Улан-Удэ от кандидата в депутаты Народного Хурала РБ Обогоева В.В., агитационных материалов не поступало в нарушение п. 8 ст. 54 ФЗ №67-ФЗ от 12 июня 2002 года.

В судебном заседании Обогоев В.В. вину в совершении административного правонарушения не признал, пояснил, что разместил на прицепе агитационный материал, прицеп был размещен на автомобильной парковке утром 7 сентября на длинную железную цепь, которая крепилась к металлическому ограждению.

Его представитель по устному заявлению Вороная А.В. указала на отсутствие состава административного правонарушение, она является владельцем прицепа и давала свое согласие на размещение на нем агитационного материала, просто забыла об этом. Кроме того, отсутствует запрет на размещение агитационного материала на нестационарные пункты размещения рекламы. Просила прекратить производство по делу, поскольку при возбуждении дела об административном правонарушении не было отобрано согласие прокурора, так как Обогоев являлся кандидатом в депутаты НХ РБ.

Должностное лицо ст. УУП ОУУП и ПНД УМВД России по г. Улан-Удэ Бимбаев Б.Р. не явился, извещался судом.

Прокурор Денисова Н.В. указала, что в силу закона зарегистрированный кандидат не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемому в судебном порядке, без согласия прокурора, однако, в данном случае отсутствие именно согласия прокурора не является основанием для прекращения производства по делу.

Выслушав привлекаемое лицо, его представителя, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

Частью 2 статьи 5.12 КоАП РФ установлена административная ответственность за размещение печатных агитационных материалов в местах, где это запрещено федеральным законом, либо размещение этих материалов в помещениях, зданиях, на сооружениях и иных объектах без разрешения собственников или владельцев указанных объектов в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Из Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» следует, что агитационными материалами являются печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения, обнародования в период избирательной кампании, кампании референдума.

В соответствии с п. 8 ст. 54 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» печатные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для всех кандидатов, избирательных объединений, для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.

Из приведенных норм права следует, что размещение печатных агитационных материалов в местах, где это запрещено федеральным законом, либо размещение этих материалов в помещениях, зданиях, на сооружениях и иных объектах без разрешения собственников или владельцев указанных объектов - составляет объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что Обогоев В.В., являясь зарегистрированным кандидатом в депутаты Народного Хурала РБ седьмого созыва по одномандатному избирательному округу 21, в нарушение п. 8 статьи 54 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», разместил печатный агитационный материал с содержанием «Голосуй за КПРФ» на автомобильном прицепе, который им был установлен по адресу г. Улан-Удэ, ул. Кабанская, 13 б/1 на автомобильной парковке, без разрешения Администрации города.

Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении, протоколом осмотра, фототаблицей, материалом КУСП, письменными объяснениями Обогоева В.В. от 12 сентября 2023 года, ответом заместителя мэра – руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ Намасараева Н.Н. от 7 сентября 2023 года № 692, согласно которому в Администрацию г. Улан-Удэ уведомлений о размещении агитационных материалов на сентябрь месяц по ул. Кабанская от КПРВ и кандидата в депутаты НК РФ Обогоева В.В. не поступало.

Согласно Перечню автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа «город Улан-Удэ», утвержденному Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.08.2013 № 310 автодорога по ул. Кабанская отнесена к дорогам общего пользования местного значения.

Из ст. 2 Федерального закона Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» следует, что парковка является частью автомобильной дороги.

Согласно пункту 21 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка.

В силу абз. 35 п. 1.2 Правил дорожного движения под парковкой (парковочным местом) понимается специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся, в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Таким образом, Обогоевым В.В. не было отобрано разрешение на размещение и установку автомобильного прицепа с агитационным материалом у Администрации ... на автомобильной парковке, являющейся объектом улично-дорожной сети. В рассматриваемом случае автомобильный прицеп использовался именно в качестве стационарного пункта размещения агитационного материала, который был прикреплен к месту установки цепью к металлическому ограждению, не находился в движении.

В письменном возражении Обогоев В.В. указывает, что он не может быть подвергнут административному наказанию без согласия прокурора в соответствии с п.1.2.4 приказа Генерального прокурора от 23 ноября 2015 года № 645.

Пунктом 4 ст. 41 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предусмотрено, что зарегистрированный кандидат не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемому в судебном порядке, без согласия прокурора (соответственно уровню выборов).

Пунктом 1.2.3 приказа Приказа Генпрокуратуры России от 23.11.2015 № 645 «О порядке реализации прокурорами полномочий в сфере привлечения к административной ответственности лиц, обладающих особым правовым статусом» предусмотрено, что без согласия прокурора субъекта Российской Федерации не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемому в судебном порядке зарегистрированный кандидат на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, зарегистрированный кандидат в депутаты законодательного (представительного) органа власти субъекта Российской Федерации (п. 4 ст. 41 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»).

Пунктом 5 ст. 41 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предусмотрено, что кандидат утрачивает права и освобождается от обязанностей, которые связаны со статусом кандидата, за исключением обязанностей, предусмотренных пунктом 9 статьи 59 настоящего Федерального закона, с момента официального опубликования результатов выборов, а при досрочном выбытии - с даты выбытия.

На момент рассмотрения дела выборы в Народный Хурал Республики Бурятия проведены, результаты выборов объявлены, в связи с чем согласие прокурора субъекта на привлечение к административной ответственности Обогоева В.В. в настоящее время не требуется.

При таких обстоятельствах, суд находит вину Обогоева В.В. установленной и доказанной в полном объеме, а его действия подлежащими квалификации по ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ. Оснований для освобождения Обогоева В.В. от ответственности за совершенное административное правонарушение либо для прекращения производства по делу, судом не установлено.

Доводы изложенные в письменном возражении не ставят под сомнение наличие в действиях Обогоева В.В. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ.

Учитывая обстоятельства административного правонарушения, характер совершенного административного правонарушения, факт того, что ранее Обогонов В.В. не привлекался к административной ответственности по ст. 5.12 КоАП РФ, он не работает, суд полагает справедливым и соразмерным содеянному, назначить последнему наказание за допущенное административное правонарушение в виде административного штрафа в размере 5000 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Обогоева Владимира Владимировича, 4 апреля 1963 года рождения, уроженца ..., зарегистрированного и проживающего по адресу: ...2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.12 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 5 000 руб.

Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам: получатель ИНН ... КПП ..., УФК по Республике Бурятия (УМВД России по г. Улан-Удэ): кор/сч. ..., БИК ..., УИН: ....

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Документ об уплате штрафа необходимо представить в канцелярию Советского районного суда г.Улан-Удэ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Бурятия в течение 10 суток путем подачи жалобы через Советский районный суд г. Улан-Удэ.

Судья Л.Н. Помишина

Копия верна:

Копия верна:

Секретарь: М.А. Зеркалий

Подлинник заочного решения Советского районного суда г.Улан-Удэ от 25 сентября 2023 года находится в деле №5-65/2023.

5-65/2023

Категория:
Административные
Истцы
Прокурор Совесткого района г.Улан-Удэ
Ответчики
Обогоев Владимир Владимирович
Другие
Вороная Анна Валерьевна
Суд
Советский районный суд г. Улан-Удэ
Судья
Помишина Лариса Николаевна
Статьи

5.12

Дело на сайте суда
sovetsky.bur.sudrf.ru
21.09.2023Передача дела судье
21.09.2023Подготовка дела к рассмотрению
25.09.2023Рассмотрение дела по существу
25.09.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
02.10.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
26.10.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
25.09.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее