Решение по делу № 12-1235/2023 от 04.10.2023

    

    Р Е Ш Е Н И Е

    ДД.ММ.ГГГГ, <адрес>.

    Судья Подольского городского суда <адрес> Алмаева Д.С., при секретаре Стогове А.С., рассмотрев в соответствии со ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, жалобу защитника ООО «ТРАНСКОМ» ААА на постановление от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное страшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды МО АВВ, по ч. 1 ст. 6.26 Закона Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» в отношении ООО «ТРАНСКОМ» (ИНН , юридический адрес: <адрес>

    У С Т А Н О В И Л :

    Постановлением должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «ТРАНСКОМ» было признано совершившим административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 6.26 Кодекса Московской области об административных правонарушениях, согласно которого ДД.ММ.ГГГГ в 16 час. 16 мин. по адресу: <адрес>., с использованием транспортного средства марки СКАНИЯ , государственный регистрационный знак осуществлено перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее – ОССиГ), в нарушение порядка, установленного ч. 16 ст. 56 Закона Московской области -ОЗ «О регулировании дополнительных вопрос в сфере благоустройства в <адрес>» и иных нормативных актов <адрес>. Согласно сведениям, содержащимся в подсистеме Электронный талон ОССиГ государственной информационной системы «Региональная географическая информационная система для обеспечения деятельности центральных исполнительных органов государственной власти <адрес>, государственных органов <адрес>, органов местного самоуправления муниципальных образований <адрес>», электронный талон на указанное выше транспортное средство отсутствовал.

    Собственником (владельцем) транспортного средства марки СКАНИЯ , государственный регистрационный знак на момент фиксации нарушения являлось ООО «ТРАНСКОМ» ИНН , ОГРН , юридический адрес: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.

    За данное нарушение ООО «СДМ-3», как владельцу транспортного средства назначено наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

    Защитник ООО «ТРАНСКОМ» направил в суд жалобу, в которой просит постановление от ДД.ММ.ГГГГ отменить и прекратить производство по делу, поскольку на дату совершения указанного правонарушения у ООО «ТРАНСКОМ» электронный талон на перемещение ОССиГ имелся.

    В судебное заседание законный представитель юридического лица и заявитель не явились, извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не заявляли, в связи с чем, судья считает возможным рассмотреть жалобу при данной явке.

    Рассмотрев жалобу заявителя, и изучив истребованные судом, а также представленные защитником материалы, прихожу к следующему.

    Частью 1 ст. 6.26 Закона Московской области от 4 мая 2016 года №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» установлена ответственность за нарушение порядка обращения с отходами строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтами, на территории <адрес>.

    В соответствии с ч. 16 ст. 56 Закона Московской области №191/2014-ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в <адрес>» юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность на территории <адрес>, или физические лица при осуществлении обращения с отходами строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтами, обязаны соблюдать требования, установленные порядком обращения с отходами строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтами, на территории <адрес>, утверждаемым уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти <адрес> специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории <адрес> в сфере охраны окружающей среды (далее - Порядок обращения с отходами строительства и сноса).

    Перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, до объектов их обработки, обезвреживания, утилизации и размещения осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с Порядком обращения с отходами строительства и сноса на основании разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, выданного исполнительным органом государственной власти <адрес> специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории <адрес> в сфере охраны окружающей среды.

    Процедура, порядок выдачи и форма разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, устанавливаются уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти <адрес> специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории <адрес> в сфере охраны окружающей среды.

    В соответствии со ст. <адрес> -ОЗ «Об отходах производства и потребления в <адрес>» юридические лица и индивидуальные предприниматели, чья деятельность приводит к образованию отходов или связана с обращением с ними, обязаны получать разрешение на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, при их образовании и последующей транспортировке самостоятельно или с привлечением подрядных организаций до объектов обработки, обезвреживания, утилизации и размещения.

    В соответствии с пп. 5.2, 5.3 Порядка обращения с отходами строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтами, на территории <адрес>, утверждённого распоряжением Министерства экологии и природопользования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -РМ (далее – Порядок обращения с ОССиГ», перемещение ОССиГ по территории <адрес> в рамках разрешения на перемещение ОССиГ подтверждается электронным талоном, сформированным в личном кабинете подсистемы Электронный талон ОССиГ, с указанием сведений, предусмотренных указанными пунктам, в том числе вида транспортного средства и его государственного регистрационного знака.

    Согласно п. 5.9 Порядка обращения с ОССиГ нарушением порядка перемещения ОССиГ являются: перемещение ОССиГ без разрешения на перемещение ОССиГ и (или) электронного талона; перемещение ОССиГ с объекта образования ОССиГ на объект приёма (переработки) ОССиГ на транспортном средстве, которое не указано в электронном талоне; перемещение ОССиГ с нарушением срока действия электронного талона.

    Согласно материалам дела, ДД.ММ.ГГГГ в 16 час. 16 мин. по адресу: а\<адрес> с использованием транспортного средства марки СКАНИЯ , государственный регистрационный знак , осуществлено перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее – ОССиГ), в нарушение порядка, установленного ч. 16 ст. <адрес> -ОЗ «О регулировании дополнительных вопрос в сфере благоустройства в <адрес>» и иных нормативных актов <адрес>. Согласно сведениям, содержащимся в подсистеме Электронный талон ОССиГ государственной информационной системы «Региональная географическая информационная система для обеспечения деятельности центральных исполнительных органов государственной власти <адрес>, государственных органов <адрес>, органов местного самоуправления муниципальных образований <адрес>», электронный талон на указанное выше транспортное средство отсутствовал.

    Данное обстоятельство зафиксировано работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством, имеющим функции фото- и видеосъемки «Автоураган», заводской номер .

     Также установлено, что перемещение ОССиГ было зафиксировано именно этим прибором, имеется распечатка фотоснимка нарушения с указанием точного времени его совершения.

    Из распечатки фотоснимка нарушения видно, что кузов автомобиля марки СКАНИЯ , государственный регистрационный знак , заполнен крупнофракционным материалом по типу бетонных сколов, а также отходов строительных материалов.

    Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения ООО «ТРАНСКОМ» к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.26 закона Московской области от 4 мая 2016 года № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».

    Согласно представленным защитником документов, ООО «ТРАНСКОМ» ДД.ММ.ГГГГ был оформлен электронный талон №#2618760 на перемещение ОССиГ. Из данного талона следует: Объект образования отходов #2580469 «Дошкольное образовательное учреждение » по адресу: МО, Ленинский муниципальный район, с\п Булатниковское, <адрес>: <адрес> ООО «ТРАНСКОМ» . Отходополучатель #662542. Дата действия талона: ДД.ММ.ГГГГ. Дата и время выезда с объекта образования отходов: ДД.ММ.ГГГГ 16:00. Фактический объем 22 куб.м.

    Согласно, представленным сведения, полученным должностным лицом при производстве по делу об административном правонарушении следует, что талон №# ДД.ММ.ГГГГ в 18:24 просрочен. Однако, время совершения правонарушения, зафиксированная в постановлении ДД.ММ.ГГГГ 16:16, что соответствует указанному времени в талоне, представленном заявителем, таким образом, должностное лицо, вынося постановление по делу об административном правонарушении в отношении ООО «ТРАНСКОМ» не проверило наличие талона у юридического лица на момент совершения административного правонарушения.

    При таких обстоятельствах, суд считает, что жалоба ООО «ТРАНСКОМ» подлежит удовлетворению, а постановление должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ отмене, с прекращением производства по делу об административном правонарушении в соответствии с п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

    На основании изложенного, руководствуясь п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья -

    Р Е Ш И Л :

    Жалобу защитника ООО «ТРАНСКОМ» ААА - удовлетворить.

    Постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное страшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды МО АВВ, по ч. 1 ст. 6.26 Закона Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» в отношении ООО «ТРАНСКОМ» (, юридический адрес: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ) – отменить.

    Производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «ТРАНСКОМ» по ч. 1 ст. 6.26 Закона Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» - прекратить, в соответствии с п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

    <данные изъяты>

<данные изъяты>

12-1235/2023

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
ООО "Транском"
Суд
Подольский городской суд Московской области
Судья
Алмаева Диана Сергеевна
Дело на странице суда
podolsky.mo.sudrf.ru
05.10.2023Материалы переданы в производство судье
05.10.2023Истребованы материалы
13.11.2023Поступили истребованные материалы
20.11.2023Судебное заседание
23.11.2023Судебное заседание
27.11.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
27.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.11.2023Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
08.12.2023Вступило в законную силу
23.11.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее