Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ
Подлинник решения находится в материалах гражданского дела № ******
в производстве Октябрьского районного суда <адрес>
РЕШЕНИЕ
Именем Российской ФедерацииДД.ММ.ГГГГ Октябрьский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Бабкиной Н.А., с участием представителя истца ФИО3, представителя ответчика ФИО5, при секретаре ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации о возложении обязанности восстановить в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с иском к ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации о возложении на ответчика обязанность восстановить его с учетом членов семьи – жены ФИО12 и сына ФИО1 в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями по избранному после увольнения месту жительства – с ДД.ММ.ГГГГ (с даты обращения с рапортом о постановке на жилищный учет).
В обоснование иска указал, что проходил военную службу в Вооруженных силах Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Имеет выслугу лет в календарном исчислении более 18 лет. Уволен в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями. Истец состоит в браке с ФИО12 В настоящий момент в состав семьи включены: он, супруга и сын ФИО2. Истец с семьей зарегистрирован и проживает в служебной квартире по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ истец обратился с рапортом к командиру войсковой части № ****** с просьбой о постановке в очередь на получение жилого помещения. Решением жилищной комиссии истец был признан нуждающимся в жилом помещении с составом семьи из трех человек, в том числе супруга и сын. Указанную выписку командование направило в Чернореченскую КЭЧ района. Истец обращался в 1 отдел ФГКУ «Центррегионжилье», на что получал ответ о невозможности восстановления в реестре в связи с отсутствием сведений о том, что он состоял в реестре. ДД.ММ.ГГГГ он подал в 1 Отдел заявление о восстановлении его в реестре нуждающихся в жилом помещении. ДД.ММ.ГГГГ письмом № ****** Отдел отказал в удовлетворении заявления. Истец считает данное решение необоснованным.
В судебном заседании представитель истца ФИО3 иск поддержал, просил удовлетворить.
Представитель ответчика ФГКУ «Центррегионжилье» Министерства обороны Российской Федерации Алексеева Т.Г. с иском не согласилась по доводам, изложенным в возражениях. В обоснование возражений указала, что в период увольнения ФИО1 с военной службы действовал ряд нормативных правовых актов, регулирующих порядок обеспечения военнослужащих жилыми помещениями для постоянного проживания. В суд не представлены доказательства принятия жилищной комиссией решения о признании истца нуждающимся в жилом помещении. С утверждением истца о достаточности доказательств в виде ксерокопии рапорта от ДД.ММ.ГГГГ и ксерокопии сообщения командира войсковой части № ****** об отметках в книге протоколов заседаний жилищной комиссии, свидетельствующих о направлении выписки из протокола в Чернореченскую КЭЧ района можно не согласиться. Данные доводы истца опровергаются и его рапортом от ДД.ММ.ГГГГ, в котором ФИО15 ходатайствует об увольнении из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации (ссылка в рапорте – «жильем обеспечен по адресу: <адрес>») и выпиской из приказа командующего войсками Северо-Кавказского военного округа от ДД.ММ.ГГГГ № ****** (ссылка в приказе – «обеспечен жилым помещением по нормам жилищного законодательства»). Представленные в материалы дела выписка из приказа от ДД.ММ.ГГГГ и выписка из приказа от ДД.ММ.ГГГГ № ****** свидетельствуют о прохождении ФИО1 военной службы в Северо-Кавказском военном округе, а не в Центральном военном округе. С учетом положений ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» ФИО1 мог быть поставлен на соответствующий учет только в Северо-Кавказском военном округе. Считают ФГКУ «Центррегионжилье» ненадлежащим ответчиком по указанному гражданскому делу. Сведения в базах данных КЭЧ ПУрВО «Учет», АИС учет ГЖС, ПИРО «Алушта» о признании ФИО1 нуждающимся в получении жилых помещений отсутствуют.
Представитель привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, ФГКУ «Югрегионжилье» Министерства обороны Российской Федерации в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил отказать в удовлетворении требований истца, рассмотреть дело по существу без участия представителя. В обоснование возражений указал, что на дату увольнения истца с военной службы порядок признания военнослужащих в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, осуществлялся в соответствии с положениями Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ******. Согласно п. 27 Инструкции для принятия на учет нуждающихся в получении жилых помещений военнослужащими подается в порядке подчиненности рапорт. К рапорту прилагается копия справки о сдаче жилого помещения в КЭЧ района. Военнослужащие, удерживающие жилые помещения по предыдущему месту военной службы, представляют копии финансового лицевого счета и домовой книги (поквартирной карточки), справки БТИ о наличии жилья на праве личной собственности по прежнему месту жительства. Карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, оформляется в двух экземплярах. Военнослужащие по прибытию к новому месту военной службы сдают карточку учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, в жилищную комиссию воинской части для внесения необходимых данных и передачи её для ведения и хранения в довольствующую КЭЧ района. При убытии военнослужащего к новому месту военной службы карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, выдается ему под роспись. В ФКГУ «Южрегионжилье» и у истца данная карточка отсутствует, что свидетельствует о том, что карточка не заводилась. В ФГКУ «Южрегионжилье» были переданы книги протоколов заседаний жилищной комиссии войсковой части № ******. Вместе с тем, заявленные истцом протоколы заседания жилищной комиссии войсковой части № ****** от мая № ****** г. в переданной книге протоколов за № ****** г. отсутствуют. В выписке из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части № ******, представленной истцом, в верхнем правом углу отсутствует подпись должностного лица (командира войсковой части № ******), утвердившего выписку. В переданных книгах протоколов состав участников жилищной комиссии существенно отличается от состава лиц, перечисленных в представленной истцом выписке из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части № ****** от ДД.ММ.ГГГГ Документы, подтверждающие признание ФИО1 нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в № ****** г., в ФГКУ «Южрегионжилье» отсутствуют, учетное дело в архив не поступало. До утраты статуса военнослужащего истец не был признан в установленном порядке нуждающимся в жилых помещениях и на таком учете не состоял.
Третье лицо ФИО12 в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, об отложении судебного заседания не просила, в заявлении просила о рассмотрении иска в её отсутствие, исковые требования поддержала.
Заслушав представителя истца ФИО3, представителя ответчика ФИО5, исследовав доводы иска и письменные материалы дела, суд пришел к следующему выводу.
Конституцией Российской Федерации (ст. 40) в числе основных прав и свобод человека и гражданина закреплено право на жилище.
Согласно ст. 2 Федерального закона № 76-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О статусе военнослужащих» к военнослужащим относятся офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту. Граждане (иностранные граждане) приобретают статус военнослужащих с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы.
Военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения ими военной службы имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и социальных гарантий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации – ст. 15 Федерального закона № 76-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О статусе военнослужащих».
По общим правилам, установленным ст. ст. 49, 51, 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилые помещения по договорам социального найма в домах государственного или муниципального жилищного фонда предоставляются гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях. Это правило распространяется и на военнослужащих, как категорию граждан, наделенных законодательством о статусе военнослужащих особыми льготами в области жилищных прав.
Согласно ст. 13 Федерального закона № 76-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О статусе военнослужащих» военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих - граждан, увольняемых с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.
Таким образом, право на обеспечение жильем за счет средств Министерства обороны Российской Федерации могло быть приобретено истцом только в случае, если до увольнения с военной службы истец в заявительном порядке обратился в уполномоченный орган, был признан нуждающимся в получении жилого помещения (улучшении жилищных условий) и принят на соответствующий учет.
Порядок постановки на учет нуждающихся, действовавший в период прохождения ФИО1 военной службы и увольнения его с военной службы, регламентировался приказом Министра обороны Российской Федерации № ****** от ДД.ММ.ГГГГ, которым была утверждена Инструкция «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации» (далее-Инструкция). Пунктом 28 названной Инструкции предусматривалось, что военнослужащие включались в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) на основании решений жилищных комиссий, оформляемых протоколом и утверждаемых командирами воинских частей. Для принятия на учет нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) военнослужащими подавался в порядке подчиненности рапорт, к которому прилагался пакет документов, установленный п. 29 данной Инструкции. Учет военнослужащих осуществлялся довольствующими КЭЧ районов по спискам очередников с внесением всей информации в автоматизированную систему учета.
Поскольку право на жилище, гарантированное Федеральным законом «О статусе военнослужащих», носит не абсолютный, а заявительный характер, для его реализации необходимо выполнение определенных действий, а именно обращение с заявлением о постановке на учет нуждающихся.
Согласно п. 13, п. 14 Правил учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ******, военнослужащие подают рапорт по команде не более чем за три года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями с просьбой ходатайствовать о постановке на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий. На основе рапорта и представленных документов командир (начальник) воинской части принимает решение о ходатайстве по постановке военнослужащего на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.
Из материалов дела следует, что ФИО1 проходил военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. Приказом командующего войсками Северо-Кавказского военного округа от ДД.ММ.ГГГГ № ****** ФИО1 уволен из Вооруженных сил Российской Федерации в запас, в связи с организационно-штатными мероприятиями (пп. а п. 2 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»). С ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 исключен из списков личного состава части, снят со всех видов обеспечения и направлен на учет в военный комиссариат <адрес>. Общая продолжительность военной службы в календарном исчислении составила 18 лет 1 месяц.
Согласно рапорту об увольнении от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 указывает, что жильем обеспечен по адресу: <адрес>. Просит направить его для постановки на учет в ВК <адрес>.
На основании ордера № ****** от ДД.ММ.ГГГГ, выданного КЭЧ <адрес> ПриВО военного округа Министерства обороны РФ, ФИО1 в период прохождения военной службы предоставлено по предыдущему месту службы служебное жилое помещение по адресу: <адрес>, на состав семьи из трех человек, в том числе супругу и сына
Истец заявляет о том, что до увольнения с военной службы в установленном порядке обратился к командиру войсковой части № ******, в которой проходил военную службу, с рапортом. Указанный рапорт был рассмотрен жилищной комиссией войсковой части, однако на учет ФИО1 не поставлен.
Суду представлена копия рапорта от ДД.ММ.ГГГГ и копия выписки из протокола заседания жилищной комиссии в/ч № ****** от ДД.ММ.ГГГГ
Согласно копии рапорта от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 просит рассмотреть на жилищной комиссии вопрос о постановке его и членов его семьи в списки нуждающихся в жилых помещениях с составом семьи: супруга ФИО12, сын ФИО6 После увольнения местом своего жительства избирает <адрес>. Другого жилья не имеют.
В соответствии с копией выписки из протокола заседания жилищной комиссии в/ч № ****** от ДД.ММ.ГГГГ, жилищной комиссией в составе председателя комиссии: ФИО7, членов комиссии: ФИО8, ФИО9, ФИО10, рассмотрен рапорт ФИО1 о включении в списки нуждающихся в жилых помещениях. Постановлено признать капитана ФИО1 нуждающимся в обеспечении жилыми помещениями и включении в списки очередников с составом семьи 3 человека. Выписка подписана ВрИД начальником штаба войсковой части № ****** ФИО13 Подписи об утверждении командиром войсковой части № ****** ФИО14 не содержит.
Согласно представленным истцом сведениям, ФИО1 сообщено, что согласно отметкам в книге протоколов заседаний жилищной комиссии за № ****** г. выписка из протокола заседания жилкомиссии от ДД.ММ.ГГГГ с приложением на 9 листах направлена в Чернореченскую КЭЧ ДД.ММ.ГГГГ.
Однако до настоящего времени с момента увольнения в № ****** г. истец не обращался по вопросу реализации своего права на жилищное обеспечение.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился в ФГКУ «Центррегионжилье» с заявлением о восстановлении в реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, в связи с тем, что в мае № ****** г. войсковой частью признавался нуждающимся в жилом помещении и включался в списки очередников.
Решением ФГКУ «Центррегионжилье» от ДД.ММ.ГГГГ № ****** отказано в восстановлении ФИО1 на учете нуждающихся в жилых помещениях. Согласно базам данных КЭЧ ПУрВО «Учет», АИС учет Государственных Жилищных Сертификатов, ПИРО «Алушта» сведений о том, что ФИО1 в период прохождения военной службы в Вооруженных силах Российской Федерации установленным порядком признавался нуждающимся в получении постоянного жилого помещения по линии Минобороны России не имеется, в Едином реестре военнослужащих нуждающихся в получении жилых помещений он не состоит и не состоял.
Согласно исследованным в судебном заседании оригиналам прошитых и пронумерованных книг протоколов заседания жилищной комиссии войсковой части № ****** за № ****** год в 2-х томах, представленных ФГКУ «Югрегионжилье» Министерства обороны РФ, охватывающих период ведения на момент принятия решения согласно представленной истцом выписки из протокола заседания жилищной комиссии, заявленного истцом протокола заседания жилищной комиссии в отношении ФИО1, не содержится, как и наличия иного протокола в отношении истца не установлено. При этом, состав жилищной комиссии войсковой части не соответствует указанному в выписке, представленной истцом, протокол заседания жилищной комиссии в/ч № ****** от ДД.ММ.ГГГГ не утвержден подписью начальника войсковой части. По представленным из военкомата по запросу суда в материалы дела копиям рапорта и выписки из решения жилищной комиссии не подтверждены сведения о поступлении данных материалов из официального источника, войсковой части либо иного органа, осуществляющего учет военнослужащих, нуждающихся в жилищном обеспечении, в описи материалов личного дела данные документы отсутствуют, представлены в военкомат оригиналы выполненных документов, которые по принадлежности не относятся к указанному органу, так как рапорт не адресован военному комиссару, а решение принято также не военным комиссаром, в таком случае в личном деле могут находиться лишь копии, удостоверенные уполномоченным лицом, их предоставившим, однако последние отсутствуют, препроводительных документов не имеется. В виду чего правомерность нахождения данных документов в личном деле вызывает сомнения, поскольку отсутствуют сведения о том, кем и в связи с чем они были представлены, сторонами либо военкоматом данных сведений не приведено. Следовательно, не представляется возможным установить подлинность данных документов и источник информации, подлинниками книги протоколов заседания жилищной комиссии войсковой части не подтверждается.
Суд отклоняет доводы представителя истца ФИО3 о возможном отсутствии в книге протоколов, имеющего место в действительности протокола в отношении истца, поскольку суд находит наиболее достоверным доказательством оригиналы книг протоколов заседания жилищной комиссии войсковой части № ****** за № ****** год. Кроме того, при сравнении материалов, имеются различия в составе жилищной комиссии, количестве членов комиссии, доказательств созыва нескольких комиссий также не представлено.
В базах данных КЭЧ ПУрВО «Учет», АИС учет Государственных Жилищных Сертификатов, ПИРО «Алушта», являющихся открытыми источниками, сведения о нахождении истца на учете отсутствуют.
В свою очередь, истец не лишен был права обратиться по вопросу нахождения на учете ранее.
Как установлено судом и не оспаривается сторонами, войсковая часть № ****** находилась на довольствии в Волгоградской КЭЧ района, в виду чего не представляется возможным направление документов в отношении истца в Чернореченскую КЭЧ, что не соотносится с приведенными истцом доводами.
Согласно п. 26, п. 27, п. 29, п. 30 Инструкции, учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществляется жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими КЭЧ районов по спискам очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по форме согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции с одновременным заведением на военнослужащего карточки учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, по форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции и внесением содержащейся в ней информации в автоматизированную систему учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий). Карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, оформляется в двух экземплярах: военно-учебными заведениями - на военнослужащих-выпускников, назначенных на воинские должности после окончания военно-учебного заведения и получения в связи с этим офицерского воинского звания; воинскими частями - на военнослужащих, заключивших контракт о прохождении военной службы. Военнослужащие по прибытии к новому месту военной службы сдают карточку учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, в жилищную комиссию воинской части для внесения необходимых данных и передачи ее для ведения и хранения в довольствующую КЭЧ района. При убытии военнослужащего к новому месту военной службы карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, выдается ему под роспись. Второй экземпляр карточки учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, подшивается в личное дело военнослужащего.
Для принятия на учет нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) военнослужащими подается в порядке подчиненности рапорт. К рапорту прилагается копия справки о сдаче жилого помещения в КЭЧ района. Военнослужащие, удерживающие жилые помещения по предыдущему месту военной службы, представляют копии финансового лицевого счета и домовой книги (поквартирной карточки), справки бюро технической инвентаризации о наличии жилья на праве личной собственности по прежнему месту жительства. При рассмотрении вопроса об улучшении жилищных условий лиц, имеющих в данном гарнизоне жилое помещение, к рапорту прилагаются: копии финансового лицевого счета и домовой книги (поквартирной карточки), справка о проверке жилищных условий и, при необходимости, справки (заключения) учреждений здравоохранения, санэпидстанций, бюро технической инвентаризации или КЭЧ района и другие документы, относящиеся к решению данного вопроса (п. 27 Инструкции).
Учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), ведется, исходя из времени принятия их на учет, по единому списку, из которого одновременно в отдельные списки включаются военнослужащие, имеющие право на первоочередное и внеочередное получение жилых помещений.
Ежегодно с 1 по 30 января КЭЧ района проводит перерегистрацию военнослужащих, состоящих на учете нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий). В ходе перерегистрации, при необходимости, дополнительно проверяются жилищные условия очередников.
Воинские части ежемесячно к 3 числу следующего месяца направляют в КЭЧ района информацию об изменениях в учетных данных военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), и два раза в год до 20 января и 20 июля по состоянию на 1 января и 1 июля - уточненные списки очередников, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).
В случаях, если на военнослужащих, включенных в указанные списки, отсутствует информация в автоматизированной системе учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), на каждого из них дополнительно жилищной комиссией воинской части прилагается карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему.
В соответствии с приложением № ****** к приказу Министра обороны Российской Федерации № ****** от ДД.ММ.ГГГГ, руководство деятельностью жилищных комиссий осуществляется в гарнизонах начальниками гарнизонов, в воинских частях - командирами воинских частей. Жилищная комиссия воинской части назначается приказом командира воинской части в количестве 5 - 7 человек в составе: заместителя командира воинской части по тылу, помощника командира воинской части по правовой работе, представителей подразделений воинской части, органов медицинской службы. Заседания жилищных комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. На заседаниях жилищной комиссии должно присутствовать не менее двух третей ее членов, а также военнослужащие, жилищные вопросы которых рассматриваются в ходе заседания. Решения жилищной комиссии принимаются простым большинством голосов. Решения, принимаемые жилищной комиссией по возложенным на нее вопросам, оформляются протоколом, который ведется одним из членов комиссии.
Наличие либо отсутствие оснований для признания лица нуждающимся в жилом помещении и постановки на соответствующий учет подлежит установлению уполномоченным на разрешение данного вопроса органом.
При указанных обстоятельствах, поскольку не нашел своего подтверждения факт принятия ФИО1 на учет нуждающихся в жилых помещениях, доказательств, с достоверностью свидетельствующих об обратном, не представлено, оснований для восстановления ФИО1 с составом семьи в реестре нуждающихся в жилых помещениях, не имеется.
При этом в случае, если истец располагает достоверными сведениями об обращении в период прохождения военной службы к командиру войсковой части № ****** с рапортом о постановке на учет нуждающихся в жилом помещении, не лишен возможности избрать соответствующий способ защиты путем обращения с данными требованиями в уполномоченный орган для рассмотрения рапорта по существу и разрешения вопроса (который остался нерассмотренным), с учетом подсудности данного спора. В случае, если нарушение прав ФИО1 имело место в период прохождения военной службы, спор подлежит рассмотрению военным судом.
Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении иска ФИО1 к Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации о возложении обязанности восстановить в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, - отказать.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд <адрес>.
Судья Н.А. Бабкина