Решение по делу № 2-1410/2018 от 11.01.2018

Дело № 2-1410/2018 подлинник

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Красноярск 09 июля 2018г.

Железнодорожный районный суд г.Красноярска в составе:

председательствующего судьи Хвалько О.П.,

при секретаре – Дорониной Ю.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Абаканского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ОАО «РЖД» об обязании совершить действия (железнодорожный переезд на 171 км 5 ПК железной дороги направления Новокузнецк-Тайшет при пересечении с автомобильной дорогой Балыксу-Бискамжа),

УСТАНОВИЛ:

Абаканский транспортный прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском (с учетом уточнений) к ОАО «РЖД» об обязании оборудовать в соответствии с ГОСТ Р 57145-2016 работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения железнодорожный переезд, находящийся на 171 км 5 ПК железной дороги направления Новокузнецк-Тайшет при пересечении с автомобильной дорогой Балыксу-Бискамжа. Требования мотивированы тем, что Абаканской транспортной прокуратурой при проведении проверки исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта установлено, что на балансе Чульжанской дистанции пути - структурного подразделения Красноярской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» находятся 6 железнодорожных переездов. Один из указанных переездов расположен на 171 км 5 ПК железной дороги направления Новокузнецк – Тайшет при пересечении с автомобильной дорогой Балыску – Бискамжа. Несмотря на то, что через данный переезд перемещается до 877 автомобилей в сутки, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото - и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения он не оборудован. Изложенное свидетельствует о несоблюдении законодательства о железнодорожном транспорте и законодательства, направленного на обеспечение безопасности перемещения автомобильного транспорта через железнодорожные пути. Проведение работ по текущему содержанию пути определены соответствующей Инструкцией, утверждённой МПС РФ 01.07.2000 № ЦП- 774, пунктом 3.6.6. которой предусмотрено, что железнодорожные переезды должны содержаться в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России. В настоящее время требования к устройству, оборудованию, содержанию и ремонту железнодорожных переездов, участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов и на подходах к ним регламентированы Условиями эксплуатации железнодорожных переездов, утверждённых приказом Минтранса России от 31.07.2015 № 237, согласно п. 79 которых работы по содержанию участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257- ФЗ. Так, положение ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязывает владельцев железнодорожных путей оборудовать железнодорожные переезды работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения. При этом, в силу ч. 1 этой же статьи Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ устройство пересечений автомобильных дорог железнодорожными путями осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральным законом о железнодорожном транспорте, федеральным законом о безопасности дорожного движения, требованиями технических регламентов, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. О необходимости принятия мер по соблюдению вышеупомянутого законоположения 13.06.2017 Абаканский транспортный прокурор указывал руководителю Чульжанской дистанции пути в представлении. Однако, нарушение при содержании железнодорожного переезда осталось не устранено. В результате несоблюдения требований законодательства об оборудовании железнодорожных переездов не соблюдены интересы неопределённого круга лиц, направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, а также случаев травмирования граждан. При этом, круг лиц, чьи права поставлены под угрозу, невозможно индивидуализировать (определить), он не статичен, подвергается постоянному изменению. Как следует из представленного искового материала, упомянутый железнодорожный переезд находится на балансе Чульжанской дистанции пути, входящей в структуру Красноярской дирекции инфраструктуры, расположенной в г. Красноярске, ул. Горького, д. 6. Просит обязать открытое акционерное общество «Российские железные дороги» оборудовать в соответствии с ГОСТ Р 57145-2016 железнодорожный переезд, находящийся на 171 км 5 ПК железной дороги направления Новокузнецк – Тайшет при пересечении с автомобильной дорогой Балыску – Бискамжа работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.

В судебном заседании помощник Красноярского транспортного прокурора Васильева Е.Н., действующая по поручению Абаканского транспортного прокурора, уточненные исковые требования поддержала по изложенным выше основаниям, просила иск удовлетворить. Дополнительно суду пояснила, что считает доводы ответчика о невозможности выполнить требование закона из-за отсутствия механизма исполнения, необоснованными, поскольку в рамках исполнения решения суда ответчику в порядке взаимодействия со структурой ГИБДД необходимо будет заключить соглашение и разрешить вопрос о передачи данных. Также указала, что при установлении срока исполнения решения суда, следует установить срок не более одного года.

Представитель ответчика ОАО «РЖД» - Шикуткина А.А. (полномочия проверены). в судебном заседании возражала против удовлетворения требований, представила письменный отзыв, из которого следует, что «ГОСТ Р 57145-2016 Национальный стандарт Российской Федерации. Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения» утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.10.2016 № 1368-ст. Согласно пункту 3.2 ГОСТ Р 57145-2016 зоной контроля, на котором техническими средствами автоматической фотовидеофиксации обеспечивается контроль за дорожным движением, определен участок автомобильной дороги. Из пунктов 6.1, 6.2, 6.3 ГОСТ Р 57145-2016 также следует, что зоны контроля технических средств автоматической фотовидеофиксации должны находиться в пределах участков автомобильных дорог.

Указанное с очевидностью свидетельствует о том, что данный ГОСТ разработан для применения на автомобильных дорогах и не подлежит обязательному применению на железнодорожном транспорте. В соответствии с пунктом 4.3 3 ГОСТ Р 57145-2016 места установки стационарных технических средств автоматической фотовидеофиксации должны быть отражены в проектной документации по организации дорожного движения и согласованы в установленном порядке. Места установки передвижных технических средств автоматической фотовидеофиксации должны быть согласованы в установленном порядке. Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории РФ определены ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Пунктом 1 ст. 22 ФЗ № 196-ФЗ деятельность по организации дорожного движения, как одного из требований по обеспечению безопасности дорожного движения, должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в РФ техническими регламентами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения. Приказом Минтранса России от 17.03.2015 № 43 утверждены Правила подготовки проектов и схем организации дорожного движения, которые устанавливают требования к проектам и схемам организации дорожного движения. Пунктом 4 указанных Правил предусмотрено, что документация по организации дорожного движения разрабатывается в соответствии с данными Правилами и должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности, дорожной деятельности, обеспечения безопасности дорожного движения, экологической безопасности и технического регулирования. В соответствии с пунктом 27 указанных Правил расстановка работающих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения должна быть включена в проектные решения по организации дорожного движения. При этом, в приложении 1 к Правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения определен примерный перечень исходной информации, необходимой для разработки документации по организации дорожного движения, в том числе: документы территориального планирования, документация по планировке территории, документы стратегического планирования на федеральном уровне, на уровне субъектов Российской Федерации и на уровне муниципальных образований, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений; материалы инженерных изысканий, результаты исследования существующих и прогнозируемых параметров дорожного движения; общие сведения о территории, в отношении которой осуществляется разработка документации по ОДД, классификация и характеристика дорог, дорожных сооружений; характеристика транспортной инфраструктуры; организация дорожного движения; данные о ДТП в динамике за период не менее трех лет. Таким образом, установка технических средств автоматической фотовидеофиксации осуществляется в соответствии с проектом организации дорожного движения. Согласно п. 15 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» органы ГИБДД в обязательном порядке согласовывают проекты организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, оборудование дорог техническими средствами организации движения. При этом, в силу пункта 4 статьи 6 Федерального закона № 196-ФЗ организация дорожного движения, как одно из требований по обеспечению безопасности дорожного движения, относится к полномочиям органов местного самоуправления и является расходными обязательствами муниципальных образований. Реализация данного полномочия осуществляется путем реализации программно-целевого подхода к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, как одного из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения, закрепленных в статье 10 Федерального закона № 196-ФЗ. Таким образом, определение мест расстановки технических средств автоматической фотовидеофиксации, как составной части деятельности по организации дорожного движения, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом № 196- ФЗ в рамках обеспечения безопасности дорожного движения, не может осуществляться произвольно, минуя предусмотренный указанным законом административный порядок, и не относится ни к компетенции органов прокуратуры, ни суда, ни ОАО «РЖД». Учитывая изложенное, поскольку не определена необходимость в технических средствах автоматической фотовидеофиксации, не утвержден проект определяющий места их установки, на ОАО «РЖД» не может быть возложена обязанность по оборудованию железнодорожных переездов техническими средствами автоматической фотовидеофиксации. Более того, с 30.12.2018 года вступает в силу ФЗ от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в соответствии с которым, в частности, вносятся изменения в Федеральный закон № 196-ФЗ, согласно которым разработка и проведение мероприятий по организации дорожного движения осуществляется на основе документации по организации дорожного движения, разработанной в соответствии с Федеральным законом «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». При этом, размещение на дороге технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных документацией по организации дорожного движения, не допускается. В соответствии с Федеральным законом об организации дорожного движения организация дорожного движения, в том числе установка, замена, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения относится к компетенции органов местного самоуправления. Таким образом, ОАО «РЖД» не является субъектом, к компетенции которого относится оборудование технических средствах автоматической фотовидеофиксации на автомобильных дорогах. Оборудование технических средствах автоматической фотовидеофиксации на железных дорогах законом не предусмотрено. Кроме того, как следует из ГОСТ Р 57145-2016 места установки технических средств автоматической фотовидеофиксации определяются с учетом правонарушений, которые могут быть ими зафиксированы. Вместе с тем прокурором в иске не указано для фиксации каких правонарушений необходима установка технических средств автоматической фотовидеофиксации. Также прокурором не определены конкретные места установки технических средств автоматической фотовидеофиксации с учетом требований ГОСТ Р 57145-2016. Учитывая изложенное, просила в удовлетворении исковых требований отказать.    

Привлеченные к участию в деле в качестве третьих лиц: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, администрация Аскизского района Республики Хакасия, администрация Балыксинского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия, Управление ГИБДД ГУ МВД России по Республике Хакасия, извещенные о дате, времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в суд не направили, об отложении слушания по делу не просили, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие. Поддержали исковые требования прокурора.

Суд, с учетом мнения сторон, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

В силу ч.2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают: безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда; безопасность перевозок грузов, багажа и грузобагажа; безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; экологическую безопасность.

Статьей 2 Федерального закона от 27.02.2003 N 29-ФЗ "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" установлено, что единый хозяйствующий субъект - открытое акционерное общество "Российские железные дороги", создаваемое в процессе приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта.

Единый хозяйствующий субъект осуществляет следующие виды деятельности: эксплуатация, содержание и ремонт объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; перевозки грузов, пассажиров, багажа и грузобагажа, в том числе в пригородном сообщении; оказание услуг по предоставлению локомотивной тяги; строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; ремонт железнодорожного подвижного состава; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области железнодорожного транспорта; содержание объектов социальной сферы, находящихся в собственности единого хозяйствующего субъекта; иные предусмотренные уставом единого хозяйствующего субъекта виды деятельности. (Статья 6 )

Согласно ст. 2 ФЗ № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.

Владелец инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующего договора.

Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона N 17-ФЗ от 10.01.2003 "О железнодорожном транспорте" железнодорожные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, правил и технических нормам.

Согласно ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" владельцы железнодорожных путей обязаны оборудовать железнодорожные переезды работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений Правил дорожного движения, устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии десяти метров от ближайшего рельса по пути следования), в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте.

Судом установлено, что Абаканской транспортной прокуратурой при проведении проверки исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта установлено, что на балансе Чульжанской дистанции пути - структурного подразделения Красноярской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» находятся 6 железнодорожных переездов. Один из указанных переездов расположен на 171 км 5 ПК железной дороги направления Новокузнецк – Тайшет при пересечении с автомобильной дорогой Балыску – Бискамжа. Несмотря на то, что через данный переезд перемещается до 877 автомобилей в сутки, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото - и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения он не оборудован.

В адрес начальника Аскизской дистанции пути направлено представление об у старении нарушений законодательства безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Однако нарушение при содержании железнодорожного переезда не устранено до настоящего времени.

Согласно карточке №6 на железнодорожный переезд 4 категории ПЧ-07 Чульжанская через вышеуказанный железнодорожный переезд в сутки проходит 54 поезда, 877 автомобилей.

Неудовлетворительное содержание участков дорог, железнодорожных переездов является существенным нарушением прав граждан на безопасность дорожного движения, а также на свободу передвижения, что недопустимо.

Проведение работ по текущему содержанию пути определены соответствующей Инструкцией, утверждённой МПС РФ 01.07.2000 № ЦП- 774, пунктом 3.6.6. которой предусмотрено, что железнодорожные переезды должны содержаться в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России.

В настоящее время требования к устройству, оборудованию, содержанию и ремонту железнодорожных переездов, участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов и на подходах к ним регламентированы Условиями эксплуатации железнодорожных переездов, утверждённых приказом Минтранса России от 31.07.2015 № 237, согласно п. 79 которых работы по содержанию участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257- ФЗ.

В соответствии с п. 79 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденные Приказом Минтранса России от 31.07.2015 г. N 237, владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования оборудуют железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда, в соответствии с требованиями настоящих Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.10.2016 № 1368-ст утверждён и с 01.06.2017 введён в действие Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 57145-2016 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- киносъёмки, видеозаписи для обеспечения контроля за дорожным движением», которым установлены правила применения специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, предназначенных для обеспечения контроля за дорожным движением, в том числе для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

Согласно ГОСТ Р 57145-2016 "Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото - и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2016 г. N 1368-ст. Стандартинформ, 2016).

Таким образом, отсутствие в законодательстве Российской Федерации о железнодорожном транспорте требований, предусматривающих обязанность по оснащению железнодорожных переездов указанными техническими средствами, не может служить основанием для освобождении ответчика от исполнения предписаний, предусмотренных ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В силу вышеуказанной нормы закона предусматривается обязанность по содержанию участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте.

Относительно технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, вопросы оснащения ими железнодорожных переездов какими-либо специальными нормами права в области железнодорожного транспорта не регламентированы. Правовое регулирование деятельности по оборудованию переездов средствами фиксации нарушений правил дорожного движения содержится в ст. 21 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Таким образом, при установленных судом обстоятельствах, в совокупности с вышеприведенными правовыми нормами, суд приходит к выводу, что ч. 2 ст. 21 ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" возлагает обязанность именно на владельца железнодорожных путей (ответчика) оборудовать железнодорожные переезды работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений Правил дорожного движения.

Тот факт, что в Федеральном законе от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" не содержится аналогичное требование и не определен источник финансирования, техническая возможность, рассмотрение законопроекта о внесение изменений в законодательные акты, не может являться основанием для неисполнения императивных предписаний положений ч. 2 ст. 21 названного Федерального закон на данный момент.

Согласно ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд в интересах неопределенного круга лиц, пользующихся автомобильной дорогой на пересечении в одном уровне с железнодорожными путями.

Возражения ответчика относительно неисполнимости принятого судом решения не являются обоснованными, так как невозможность исполнения решения суда в нарушение положений ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, не подтверждена какими-либо относимыми и допустимыми доказательствами.

В связи с изложенным требования Абаканского транспортного прокурора являются обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме.

По смыслу части 2 статьи 206 ГПК РФ, в случае, если действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом. Устанавливаемый судом срок должен отвечать принципу разумности, обеспечивая при этом соблюдение баланса прав и обязанностей сторон.

Исходя из этого, принимая во внимания установленные обстоятельства, суд считает правильным возложить на ответчика обязанность исполнить обязательства в срок в течении 18 месяцев, что будет соответствовать принципу разумности, возможности объективно разрешить вопросы финансового и технического характера.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194 – 199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Абаканского транспортного прокурора к Открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» - удовлетворить.

Обязать Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» в срок - восемнадцать месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оборудовать в соответствии с ГОСТ Р 57145-2016 работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения железнодорожный переезд, находящийся на 171 км 5 ПК железной дороги направления Новокузнецк-Тайшет при пересечении с автомобильной дорогой Балыксу-Бискамжа.

Решение может быть обжаловано сторонами в Красноярский краевой суд путем подачи жалобы, в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, через канцелярию Железнодорожного районного суда г.Красноярска.

Мотивированное решение изготовлено 13 июля 2018 года.

Судья Хвалько О.П.

2-1410/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Абаканская транспортная прокуратура
Ответчики
ОАО "РЖД"
Суд
Железнодорожный районный суд г. Красноярск
Дело на странице суда
geldor.krk.sudrf.ru
11.01.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
11.01.2018Передача материалов судье
15.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.01.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.04.2018Судебное заседание
29.05.2018Судебное заседание
09.07.2018Судебное заседание
13.07.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
12.05.2020Передача материалов судье
12.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Дело оформлено
12.05.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее