Решение по делу № 2-115/2023 от 10.01.2023

Дело № 2-115/2023

УИД RS0-40

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Вилючинск Камчатского края                                      06 марта 2023 года

Вилючинский городской суд Камчатского края в составе:

председательствующего судьи Ястребова Н.Н.,

при секретаре Козыревой Н.С.,

с участием представителя истца Морозовой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации к Черепанову Андрею Валерьевичу о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг, пени,

установил:

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (далее по тексту ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ, истец, Учреждение) с учетом последующего уменьшения исковых требований обратилось в суд с иском к Черепанову А.В. о взыскании задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, образовавшейся за период с 01 ноября 2019 года по 13 декабря 2021 года по жилому помещению, расположенному по адресу: город Вилючинск Камчатского края, <адрес>, в размере 152 427 рублей 97 копеек, пени за несвоевременную плату за период со 2 января 2021 года по 31 марта 2022 года в размере 28 526 рублей 05 копеек.

В обоснование иска истец указал, что на основании договора управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными Силами Российской Федерации, Учреждение осуществляет функции управляющей организации по управлению, содержанию и техническому обслуживанию многоквартирного <адрес> Черепанов А.В. является нанимателем вышеуказанного жилого помещения на основании договора найма служебного жилого помещения. В связи с ненадлежащим исполнением ответчиком своих обязанностей, предусмотренных договором управления, ст.ст. 153, 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, у последнего за период с 01 ноября 2019 года по 13 декабря 2021 года образовалась задолженность по оплате за жилищно-коммунальные услуги в размере 152 427 рублей 97 копеек. В соответствии с ч. 4 ст. 155 ЖК РФ ответчику начислены пени, размер которых за период с 2 января 2021 года по 31 марта 2022 года составил 28 526 рублей 05 копеек. Задолженность ответчиком до настоящего времени не погашена, вынесенный 2 июня 2022 года мировым судьей судебного участка № 26 Вилючинского судебного района Камчатского края судебный приказ о взыскании со Черепанова А.В. задолженности отменен 24 ноября 2022 года по заявлению ответчика.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Морозова А.С. на исковых требованиях настаивала в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Ответчик Черепанов А.В. о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился по причине нахождения за пределами Камчатского края (л.д. 172).

Третье лицо - Министерство обороны РФ МО РФ о месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом, своего представителя в суд не направило.

На основании ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено при данной явке.

Выслушав представителя истца, исследовав и проанализировав материалы и обстоятельства настоящего гражданского дела, а также приказного производства № 2-2122/2022, суд приходит к следующему.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона и иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается (ст. 310 ГК РФ).

В соответствии со ст. 10 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных ЖК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными актами, а также из действий участников жилищных отношений.

В силу ст.ст. 672, 678 ГК РФ наниматель обязан своевременно вносить плату за жилое помещение.

Служебные жилые помещения отнесены к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (п. 1 ч. 1 ст. 92 ЖК РФ).

Согласно ч. 5 ст. 100 ЖК РФ к пользованию специализированными жилыми помещениями по договорам найма таких жилых помещений применяются правила, предусмотренные ст. 65, частями 3 и 4 ст. 67 и ст. 69 ЖК РФ, за исключением пользования служебными жилыми помещениями, к пользованию которыми по договорам найма таких помещений применяются правила, предусмотренные частями 2 - 4 ст. 31, ст. 65 и частями 3 и 4 ст. 67 ЖК РФ, если иное не установлено другими федеральными законами.

В силу ст. 100, п. 5 ч. 3 ст. 67, ст. 153 ЖК РФ наниматель служебного жилого помещения обязан своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Данная обязанность возникает у нанимателя жилого помещения с момента заключения договора найма такого жилого помещения.

В соответствии с ч.ч. 1, 4 ст.154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя: плату за пользование жилым помещением (плата за наем); плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме); плату за коммунальные услуги, состоящую из платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, платы за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Частями 1, 2, 4 ст. 155 ЖК РФ предусмотрено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом. Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, вносят плату за содержание жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации.

В силу положений п. п. 1, 2, 9.1 ст. 156 ЖК РФ, плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

Размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда определяется исходя из занимаемой общей площади (в отдельных комнатах в общежитиях исходя из площади этих комнат) жилого помещения.

Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 157 ЖК РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 36 главы 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 (далее по тексту Правила № 354), расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.

В соответствии с п. 34 главы 5 Правил № 354 предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов потребитель обязан своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги.

В судебном заседании установлено, что 21 февраля 2017 года между Министерством обороны РФ, действующим от имени собственника жилого помещения – Российской Федерации, в лице начальника территориального отдела «Камчатский» филиала «Восточный» федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно - социальной инфраструктуры (комплекса) Министерства обороны Российской Федерации Марченко В.М. и военнослужащим Черепановым А.В. заключен договор найма служебного жилого помещения № 09-51/81, по условиям которого, Черепанову А.В. и членам его семьи на время прохождения военной службы в срочное возмездное пользование для проживания предоставлено жилое помещение, расположенное по адресу: г. Вилючинск, <адрес>, общей площадью 84,9 м ? (л.д. 93).

С силу п. 2.1.8 Договора найма, наниматель обязан в установленные настоящим договором сроки и в полном объеме вносить в установленном порядке плату за жилое помещение и коммунальные услуги по утвержденным в соответствии с законодательством РФ ценам и тарифам. В случае не внесения в установленный срок платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги наниматель уплачивает пени в размере, установленном Жилищным кодексом РФ, что не освобождает Нанимателя от уплаты причитающихся платежей.

Согласно п. 2.1.9 Договора найма, при освобождении жилого помещения наниматель обязан сдать по акту в исправленном состоянии жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, или произвести его за свой счет, а также погасить задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно п. 4.1 Договора найма, наниматель вносит плату за жилое помещение и коммунальные услуги в установленном порядке ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за прожитым.

Наймодатель вправе требовать своевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (п. 3.2.1 Договора найма).

На имя ответчика, как нанимателя служебного жилого помещения, расположенного по адресу г. Вилючинск, <адрес>, открыт лицевой счет № 1117627998 для упорядочения внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Как следует из поквартирной карточки, Черепанов А.В. и члены его семьи: супруга ФИО5, дети: ФИО6, ФИО7, ФИО8 и ФИО9 с 07 марта 2017 года вселены в жилое помещение, расположенное по адресу: г. Вилючинск, <адрес> (л.д. 43).

Согласно сведениям УВМ УМВД России по Камчатскому краю, поступившим 13 февраля 2023 года, Черепанов А.В. снят с регистрационного учёта по спорному жилому помещению 22 ноября 2022 года в <адрес> (л.д. 96).

В судебном заседании также установлено, что ФГБУ ЦЖКУ МО РФ зарегистрировано в качестве юридического лица, и в соответствии с Приказом Министра обороны РФ № 155 от 02 марта 2017 года, выпиской из ЕГРЮЛ и Уставом, осуществляет деятельность по осуществлению содержания (эксплуатации) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах вооруженных сил Российской Федерации, имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с решением собственника – Министерства обороны РФ от 21 сентября 2017 года ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны России выбрано управляющей организацией объектов жилищного фонда.

Согласно договору № 3-УЖФ/ТОФ-2 Управления жилищным фондом, закреплённым за Вооруженными силами Российской Федерации от 29 сентября 2017 года, срок действия которого с 1 октября 2017 года до 1 октября 2022 года, и приложения к нему, многоквартирный <адрес> в городе Вилючинске передан в управление управляющей организации ФГБУ ЦЖКУ МО РФ.

Данный многоквартирный дом включен в реестр многоквартирных домов, находящихся под управлением ФГБУ ЦЖКУ МО РФ.

Таким образом, судом установлено, что ответчик Черепанов А.В. в спорный период (с 01 ноября 2019 года по 13 декабря 2021 года) являлся нанимателем служебного жилого помещения, в свою очередь истец является управляющей организацией многоквартирного дома, где расположено служебное жилое помещение, предоставленное ответчику, в обязанности которого входит в силу требований жилищного законодательства своевременная и полная оплата предоставленных ему жилищно-коммунальных услуг.

Изложенные обстоятельства сторонами не оспаривались.

В соответствии с условиями договора управления (п.п.2.1) управляющая организация по заданию Заказчика (МО РФ), в соответствии с приложениями у договору, принимает в управление жилищный фонд и обязуется выполнять работы и оказывать услуги по управлению жилищным фондом, выполнять работы и оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества жилищного фонда, предоставлять коммунальные услуги нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и членам их семей, нанимателям жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения и членам их семей, арендаторам, иным законным пользователям помещений, осуществлять иную направленную на достижение целей управления жилищным фондом деятельность.

В силу п. 3.1.1 договора управления, истец обязан обеспечить содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставлять коммунальные услуги надлежащего качества нанимателям, от своего имени и за свой счет заключать договоры на снабжение коммунальными ресурсами и прием бытовых стоков с ресурсоснабжающими организациями и др.

Как следует из содержания иска, расчета задолженности, ответчик в спорный период с 01 ноября 2019 года по 13 декабря 2021 года ненадлежащим образом выполнял обязанность по оплате жилищно-коммунальных услуг, в связи с чем, образовалась задолженность в размере 152 427 рублей 97 копеек, которая в добровольном порядке до настоящего времени не погашена.

Данный расчет задолженности суд находит верным, поскольку он не противоречит тарифам, установленным на данные услуги, а также имеющимся в представленных платежных документах сведениям об объемах потребления, которые позволяют проверить правильность произведенных истцом расчетов, а также данным о размере общей площади жилого помещения, и Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354, ответчиком свой контррасчет не представлен.

Форма платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг соответствует действующему законодательству (п. 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов № 354, Приказ Минстроя России от 26 января 2018 года № 43/пр), в связи с чем доводы ответчика об их несоответствии, судом отклоняются.

Доказательств, свидетельствующих, что у истца на основании обращений ответчика возникла обязанность по перерасчету платы за жилищно-коммунальные услуги в связи с временным отсутствием или по иным, предусмотренным законом основаниям, суду не представлено.

Согласно требованиям ст.ст. 12, 56 ГПК РФ, гражданское судопроизводство осуществляется на основе равенства и состязательности сторон, каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Каких-либо доказательств того, что ответчик в настоящее время оплатил указанную задолженность полностью либо в части, вопреки требованиям ст. 56 ГПК РФ, суду также не представлено.

Таким образом, установив, что жилищно-коммунальные услуги по жилому помещению, расположенному по адресу: Камчатский край, г. Вилючинск, <адрес>, в указанный в иске период предоставлялись, вместе с тем, ответчик Черепанов А.В., являясь нанимателем указанного жилого помещения в данный период времени, а, следовательно, потребителем предоставляемых в жилое помещение жилищно-коммунальных услуг, в полном объеме их не оплачивал, суд приходит к выводу, что исковые требования ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ о взыскании с ответчика задолженности за предоставленные жилищно-коммунальные услуги подлежат удовлетворению в полном объеме в заявленном размере.

Оснований для освобождения ответчика от оплаты задолженности или взыскания задолженности в ином размере, у суда не имеется.

Рассматривая данные требования, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 14 ст. 155 ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.

Судом был проверен расчет, представленный истцом, с которым суд соглашается, расчет произведен в соответствии с нормами жилищного законодательства, арифметически верен. Иного расчета ответчиком суду не представлено.

Судом установлено наличие у ответчика задолженности по оплате за жилое помещение, и виновного поведения по своевременному неисполнению своей обязанности по внесению указанной платы.

В свою очередь, доказательств наличия объективных препятствий для внесения своевременно и в полном объеме платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги, ответчик не представил.

В силу п. 1 ст. 333 ГК РФ, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п.п. 38, 39 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 года № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности», по смыслу части 14 статьи 155 ЖК РФ, собственники и наниматели жилых помещений по договору социального найма, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пеню, размер которой установлен законом и не может быть увеличен. Пеня, установленная частью 14 статьи 155 ЖК РФ, в случае ее явной несоразмерности последствиям нарушения обязательства, может быть уменьшена по инициативе суда, разрешающего спор (пункт 1 статьи 333 ГК РФ).

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, положение пункта 1 статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации, закрепляющее право суда уменьшить размер подлежащей взысканию неустойки, если она явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, по существу, предписывает суду устанавливать баланс между применяемой к нарушителю мерой ответственности и размером действительного ущерба, причиненного в результате конкретного правонарушения (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 25.01.2012 № 185-О-О, от 22.01.2014 № 219-О, от 24.11.2016 № 2447-О, от 28.02.2017 № 431-О).

Предоставленная суду возможность снижать размер неустойки в случае ее чрезмерности по сравнению с последствиями нарушения обязательства является одним из правовых способов, предусмотренных в законе, которые направлены против злоупотребления правом свободного определения размера неустойки, то есть, по существу, - на реализацию требований статьи 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать прав и свободы других лиц. Именно поэтому в пункте 1 статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации речь идет не о праве суда, а о его обязанности установить баланс между применяемой к нарушителю мерой ответственности и оценкой действительного (а не возможного) размера ущерба, причиненного в результате конкретного правонарушения (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 21.12.2000 N 263-О).

При определении размера неустойки, подлежащей взысканию с должника в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательства, в частности в случае просрочки исполнения, суд обязан установить баланс между применяемой к нарушителю мерой ответственности и оценкой действительного (а не возможного) размера ущерба, причиненного в результате конкретного правонарушения. При этом, суд должен учитывать, что неустойка, являясь способом обеспечения исполнения обязательства должником, не должна служить средством обогащения кредитора.

Принимая во внимание характер допущенного нарушения, соотношение суммы заявленной ко взысканию пени с размером задолженности, длительность периода просрочки исполнения обязанности по внесению платежей, а также компенсационную природу неустойки, суд находит, что начисленные пени соразмерны последствиям допущенных ответчиком нарушений, принимая во внимание необходимость установления баланса интересов сторон, руководствуясь положениями п. 1 ст. 333 ГК РФ и вышеприведенными разъяснениями, содержащимися в п. 38, п. 39 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 № 22, не усматривает оснований для применения положения ст. 333 ГК РФ, поскольку заявленная истцом неустойка в размере 3 516 рублей 40 копеек соразмерна последствиям нарушения обязательства, будет отвечать принципам разумности и справедливости.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Определением суда от 17 января 2023 года истец освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска в суд.

Ответчик к категории лиц, подлежащих освобождению от уплаты судебных расходов, не относится, данных, свидетельствующих об обратном, не представлено.

В силу ч. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые доходы от государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, подлежат зачислению по месту совершения юридически значимых действий по нормативу 100 процентов в бюджеты муниципальных районов.

Учитывая изложенное, на основании пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового Кодекса Российской Федерации с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина по требованиям имущественного характера, исходя из цены иска 180 954 рубля 02 копейки (152 427,97 + 28 526,05) в размере 4 819 рублей 08 копеек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации к Черепанову Андрею Валерьевичу о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг, пени, – удовлетворить.

Взыскать с Черепанова Андрея Валерьевича ) в пользу Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН/ИНН 1027700430889/7729314745) задолженность по оплате за предоставленные в период с 01 ноября 2019 года по 13 декабря 2021 года жилищно-коммунальные услуги в размере 152 427 рублей 97 копеек, пени за период со 2 января 2021 года по 31 марта 2022 года в размере 28 526 рублей 05 копеек, а всего взыскать 180 954 рубля 02 копейки.

Взыскать с Черепанова Андрея Валерьевича () в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 4 819 рублей 08 копеек.

Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд через Вилючинский городской суд Камчатского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение в окончательной форме фактически изготовлено 30 марта 2023 года.

Судья                                                   Н.Н. Ястребова

2-115/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
ФГБУ "ЦЖКУ" министерсво обороны РФ
Ответчики
Черепанов Андрей Валерьевич
Другие
Министерство Обороны РФ
Морозова Анастасия Сергеевна
Суд
Вилючинский городской суд Камчатский края
Судья
Ястребова Нина Николаевна
Дело на странице суда
viluchinsky.kam.sudrf.ru
10.01.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.01.2023Передача материалов судье
17.01.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.03.2023Судебное заседание
30.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.03.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее