Решение по делу № 2-6584/2015 от 06.07.2015

Дело №

ДД.ММ.ГГГГ       город Архангельск

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Октябрьский районный суд г. Архангельска в составе:

председательствующего судьи Саблиной Е. А.

при секретаре судебных заседаний Лутьяновой Н. А.,

рассмотрев на открытом судебном заседании в помещении суда в г. Архангельске гражданское дело по заявлению Маргаряна А. А. о признании незаконным распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации № 2808-рн от ДД.ММ.ГГГГ «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы»,

установил:

Маргарян А. А. обратился в суд с заявлением о признании незаконным распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации № 2808-рн от ДД.ММ.ГГГГ «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы». В обоснование указывает, что является гражданином Армении, с 1991 года проживал в городе Архангельске, состоит в зарегистрированном браке с <данные изъяты> имеет общую с ней дочь <данные изъяты>., родившуюся ДД.ММ.ГГГГ. Проживал с семьей в <адрес> в городе Архангельске. Осужден приговором Исакогорского районного суда г. Архангельска от ДД.ММ.ГГГГ к 5 годам 2 месяцам лишения свободы, освобожден по отбытию наказания 01.04.2015. Его пребывание на территории Российской Федерации не может повлиять на обороноспособность и безопасность государства, на общественный порядок, поскольку наказание на совершенное деяние он отбыл. Намерения вновь совершать противоправные деяния не имеет, желает воссоединиться с семьей, устроиться на работу. Оспариваемое решение нарушает его права на уважение семейной жизни, баланс общественных и частных интересов.

В судебное заседание заявитель не явился, о месте и времени его проведения извещен своевременно, просил рассмотреть дело без его участия.

Представитель заявителя по доверенности Олейник Б. В. в судебном заседании просил заявление удовлетворить.

Заинтересованное лицо Министерство Юстиции Российской Федерации о месте и времени проведения судебного заседания уведомлен. Представитель по доверенности Хатунцева Л. В. просила рассмотреть дело без её участия. С заявлением не согласна по основаниям, изложенным в отзыве.

УФМС России по Архангельской области о месте и времени проведения судебного заседания извещено, представителя не направило.

Определением суда дело рассмотрено при данной явке.

Суд, выслушав представителя заявителя, допросив свидетелей <данные изъяты>., исследовав и оценив представленные доказательства, приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 254 ГПК РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В силу статьи 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 25 Постановления от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» (далее - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 2) при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять:

имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия. В случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или несовершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия), например при оспаривании бездействия, выразившегося в непринятии акта о награждении конкретного лица;

соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка;

соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.

Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

В соответствии со статьей 398 ГПК РФ иностранные граждане пользуются процессуальными правами и выполняют процессуальные обязанности наравне с российскими гражданами и организациями. Производство по делам с участием иностранных лиц осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Из содержания заявления усматривается, что оспариваемое распоряжение получено им 01.04.2015, доказательств иного суду в порядке ст. 56 ГПК РФ не представлено, заявление сдано в организацию почтовой связи 30.06.2015, в связи с чем суд полагает, что срок для подачи заявления не пропущен.

В силу ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее - Закон N 114-ФЗ) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации. Порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации является основанием для последующего отказа во въезде в Российскую Федерацию.

Постановлением Правительства Российской Федерации N 199 от 07.04.2003 утверждено Положение о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее - Положение) и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, в соответствии с которым одним из таких органов является Минюст России.

Соответствующие полномочия закреплены также в положении о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313.

Согласно п. 3 Положения в случае выявления предусмотренных Федеральным законом «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» обстоятельств, являющихся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания, территориальные органы (подразделения) уполномоченных федеральных органов исполнительной власти представляют в соответствующий уполномоченный федеральный орган исполнительной власти материалы, подтверждающие указанные обстоятельства. Порядок представления материалов и их рассмотрения определяется нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

Приказом Минюста РФ от 20.08.2007 N 171 утверждена Инструкция о порядке представления и рассмотрения документов для подготовки распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы, согласно п. 2 которой Минюст России в пределах установленной компетенции рассматривает вопросы о нежелательности пребывания (проживания) в России в отношении иностранных граждан, осужденных судами Российской Федерации к лишению свободы за совершение умышленных преступлений.

Из материалов дела усматривается, что Маргарян А. А., родившийся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> является гражданином <адрес>.

Приговором Октябрьского районного суда города Архангельска от ДД.ММ.ГГГГ по делу Маргарян А. А. признан виновным в совершении представлений, предусмотренных ст. 30 ч. 3, ст. 228.1 ч. 2 п. «б»; ст. 30 ч. 3, ст. 228.1 ч. 2 п. «б»; ст. 228.1 ч. 1 УК РФ на основании ч. 3 ст. 69 УК РФ ему окончательно назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 7 лет без штрафа с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Приговор вступил в законную силу 28.04.2008.

Приговором Исакогорского районного суда горда Архангельска от ДД.ММ.ГГГГ по делу Маргарян А. А. признан виновным в совершении преступления предусмотренного ст. ст. 30 ч. 3 ст. 228 ч. 1 УК РФ в редакции Федерального закона РФ от 27.12.2009 № 377-ФЗ и ему назначено наказание в виде 1 года 2 месяцев лишения свободы. В деянии Маргаряна А. А. установлен рецидив преступлений.

С применением ст. 70 УК РФ по совокупности приговоров к вновь назначенному наказанию частично присоединено не отбытое наказание по приговору Октябрьского районного суда города Архангельска от ДД.ММ.ГГГГ и окончательно назначено наказание в виде 5 лет 2 месяцев лишения свободы без штрафа с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Приговор ступил в законную силу 23.03.2010.

Маргарян А. А. освобожден из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ по отбытии наказания.

Распоряжением Минюста РФ № 2808-рн от ДД.ММ.ГГГГ на основании ч. 3 ст. 25.10 Закона N 114-ФЗ признано нежелательным пребывание (проживание) в Российской Федерации Маргарян А. А., гражданина <данные изъяты>, сроком до 01.04.2023.

Основанием для принятия оспариваемого решения явилось заключение о необходимости принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина, утвержденное ДД.ММ.ГГГГ начальником УФСИН России по Архангельской области, а также представление ФСИН России от 24.05.2013. Из данных документов усматривается, что Маргарян А. А. за период отбывания наказания характеризуется отрицательно, имеет поле пятидесяти взысканий, из них одно снято и погашено в установленном законом порядке. Имеет два поощрения от администрации учреждения.

Их характеристики ФКУ ИК-4 УФСИН России по Архангельской области, представленной по запросу суда усматривается, что Маргарян А. А. признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. За период отбывания наказания характеризовался в целом отрицательно.

Критерием оценки реальной угрозы общественному порядку, правам и законным интересам граждан является наличие у заявителя непогашенной судимости за совершение в том числе тяжких и особо тяжких преступлений, за которые он привлечен к уголовной ответственности приговором Октябрьского районного суда города Архангельска от 28.02.2008, а также преступления средней тяжести, за которое он привлечен к уголовной ответственности приговором Исакогорского районного суда горда Архангельска от 02.02.2010.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 19.03.2003 N 3-П, непогашенная или неснятая судимость служит основанием для оценки личности и совершенных ею преступлений как обладающих повышенной общественной опасностью, и поэтому предполагает применение в отношении лиц, имеющих судимость, возможность закрепления федеральным законом определенных дополнительных обременений, сохраняющихся в течение разумного срока после отбывания уголовного наказания, которые обусловлены, в том числе, общественной опасностью таких лиц, адекватны ей и связаны с обязанностью нести ответственность за виновное поведение.

Кроме того, наличие непогашенной судимости за совершение на территории Российской Федерации.. . преступления является основанием, препятствующим иностранному гражданину или лицу без гражданства в получении вида на жительство, разрешения на временное проживание, а также гражданства Российской Федерации (п. 5 ч. 1 ст. 7, п. 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»).

Обеспечение государственной безопасности как комплекс целенаправленной деятельности общественных и государственных институтов и структур по выявлению, предупреждению и противодействию различным угрозам безопасности граждан России, российского общества и государства, являясь одним из основных национальных интересов России, выступает одновременно обязательным и непременным условием эффективной защиты всех ее остальных национальных интересов.

Право государства ограничивать пребывание на его территории иностранных граждан является одним из основных признаков суверенитета Российской Федерации. Данные положения в полной мере соответствуют нормам международного права.

Пунктом 3 ст. 12 Международного пакта от 16.12.1966 о гражданских и политических правах и п. 3 ст. 2 Протокола N 4 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г. Страсбург 16.09.1963) определено, что право пребывания на территории суверенного государства может быть ограничено последним в случаях, предусмотренных законом, необходимых для охраны государственной (национальной) безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения либо прав и свобод других лиц.

Из материалов дела усматривается, что Маргарян А. А. с ДД.ММ.ГГГГ состоит в зарегистрированном браке с гражданкой Российской Федерации <данные изъяты>., родившейся ДД.ММ.ГГГГ.

От брака супруги имеют дочь <данные изъяты>., родившуюся ДД.ММ.ГГГГ, также являющуюся гражданкой Российской Федерации.

Из содержания заявления усматривается, что Маргарян А. А. с 1991 года проживал на территории города Архангельска, с 1999 года с семьей проживал в <адрес> в городе Архангельске.

<данные изъяты> допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля показала, что до заключения супруга в места лишения свободы они вели совместное хозяйство и воспитывали дочь. С момента вступления приговоров в законную силу семейные связи не прервались, они с дочерью навещали супруга. После освобождения он был депортирован и в настоящий момент проживает в Армении, где не работает, дохода, имущества не имеет, живет на денежные средства, предоставленные ею. Все имущество, приобретенное в период брака, находится на территории Российской Федерации. Она не имеет финансовой возможности часто навещать супруга в Армении.

Свидетель <данные изъяты> в судебном заседании показала, что с отцом на протяжении всего периода его изоляции от общества поддерживает родственные отношения, в настоящий момент посредством общения по телефону и через сеть Интернет. Финансовой возможности навещать его в Армении она не имеет, кроме того, учиться на очном отделении платно.

Свидетель <данные изъяты> показала, что была учителем начальных классов в школе, где обучалась <данные изъяты> Знает заявителя Маргарян А. А. как примерного, заботливого и требовательного отца.

Оснований не доверять показаниями свидетелей суд не имеет. Свидетели предупреждены об уголовной ответственности за заведомо ложные показания, подписка отобрана.

<данные изъяты> является индивидуальным предпринимателем, её доход за 2014 год составил <данные изъяты>.

В период брака супругами приобретены <адрес> в городе Архангельске, площадью 39,4 кв. м., а также автомобиль Nissan X-Trail.

Также из материалов дела усматривается, что Маргарян А. А. прошел обучение в Центре дополнительного образования Архангельского государственного технического университета по программе «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах территории Российской Федерации», в подтверждение чего выдано удостоверение РП от 05.04.2003.

Маргарян А. А. до заключения в места лишения свободы был трудоустроен, имел постоянный источник дохода, по месту работы, а также соседями по месту жительства характеризуется положительно. На территории Российской Федерации сохраняет возможность трудоустройства.

На территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ имеет статус безработного, номер регистрационной карты , пенсии не получает, недвижимого имущества в собственности не имеет.

Исходя из общих принципов права, установление ответственности за нарушение порядка пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации и, соответственно, конкретной санкции, ограничивающей конституционные права граждан, должно отвечать требованиям справедливости, соразмерности конституционно закрепленным целям (ч. 3 ст. 55 Конституции РФ), а также отвечать характеру совершенного деяния.

Данный вывод корреспондирует международно-правовым предписаниям, согласно которым каждый человек при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом, необходимы для обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других лиц, для охраны государственной (национальной) безопасности, территориальной целостности, публичного (общественного) порядка, предотвращения преступления, защиты здоровья или нравственности населения (добрых нравов), удовлетворения справедливых требований морали и общего благосостояния в демократическом обществе и совместимы с другими правами, признанными нормами международного права (ст. 29 Всеобщей декларации прав человека, п. 3 ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, п. 2 ст. 10 и п. 2 ст. 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также п. 3 ст. 2 Протокола N 4 к ней).

В соответствии со ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции (ч. 1). Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц (ч. 2).

Законодательное регулирование возможности принятия решения о признании нежелательным пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации согласуется с закрепленным в Конституции Российской Федерации указанным выше принципом, в соответствии с которым права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ст. 55), а также не противоречит общепризнанным принципам и нормам международного права и международных договоров Российской Федерации, в частности, Декларации о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают (принята Генеральной Ассамблеей ООН 13.12.1985), что подтверждает право любого государства принимать законы и правила, касающиеся въезда иностранцев и условий их пребывания, или устанавливать различия между его гражданами и иностранцами (п. 1 ст. 2), и Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

В силу положений ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г. Рим, 04.11.1950) каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 12.05.2006 N 155-О, в Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства должны быть гарантированы права в сфере семейной жизни, охраны здоровья и защита от дискриминации при уважении достоинства личности согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.

Статья 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, провозглашая право каждого на уважение его личной и семейной жизни (пункт 1), указывает, что не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц (пункт 2). В понимании Европейского Суда по правам человека это означает, что Конвенция не гарантирует иностранным гражданам право въезжать в определенную страну или проживать на ее территории и не быть высланными и что лежащая на государстве ответственность за обеспечение публичного порядка обязывает его контролировать въезд в страну; вмешательство в право лица на уважение частной и семейной жизни будет являться нарушением статьи 8 Конвенции, если только оно не преследует правомерные цели, указанные в пункте 2 данной статьи, и не оправдано крайней социальной необходимостью.

Само по себе семейное положение заявителя и наличие у него на территории Российской Федерации семьи и родственников, а также положительные характеристики по месту работы, проживания, возможность трудоустроиться в Российской Федерации, не влечет в безусловном порядке признание решения о нежелательности его пребывания на территории Российской Федерации нарушающим его права на уважение личной и семейной жизни, поскольку оно принято с учетом степени общественной опасности деяний заявителя, с соблюдением вытекающих из Конституции Российской Федерации требований справедливости, соразмерности и не противоречит правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 02.03.2006 N 55-О.

При этом, суд находит, что, принимая оспариваемое решение, Министерство юстиции Российской Федерации отдало приоритет интересам большинства населения государства, чья безопасность не может быть поставлена в зависимость от наличия у иностранного гражданина устойчивых семейных связей на территории Российской Федерации. Кроме того, совершение заявителем умышленных преступлений, за которые судом он помещался в места лишения свободы на достаточно длительный срок, свидетельствует об определенном образе жизни, исключающем сохранение непосредственных социальных связей с семьей.

Оспариваемое распоряжение принято с учетом степени общественной опасности деяний иностранного гражданина и не нарушает его права в сфере семейной жизни.

Исходя из вышеизложенного, суд полагает, что процедура рассмотрения вопроса о признании решения о нежелательности пребывания (проживания) Маргаряна А. А. в Российской Федерации соблюдена, распоряжение о признании нежелательным пребывания (проживания) его на территории Российской Федерации принято Министерством юстиции Российской Федерации, полномочным принимать такие решения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 199 «Об утверждении Положения о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской федерации и Перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации», для вынесения оспариваемого распоряжения имелись достаточные основания, поскольку заявитель имеет непогашенную судимость, привлекался к уголовной ответственности в том числе за совершение особо тяжких преступлений, по месту отбытия наказания характеризовался отрицательно, что в совокупности создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации.

По изложенным основаниям, в удовлетворении заявления следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 - 199, 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

заявление Маргаряна А. А. о признании незаконным распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации № 2808-рн от ДД.ММ.ГГГГ «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Архангельский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Архангельска.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья       Е. А. Саблина

2-6584/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Маргарян А.А.
Другие
УФМС России по Архангельской области
Олейник Б.В.
Министерство юстиции Российской Федерации
Суд
Октябрьский районный суд г. Архангельск
Дело на странице суда
oktsud.arh.sudrf.ru
06.07.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.07.2015Передача материалов судье
06.07.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.07.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.07.2015Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
18.08.2015Предварительное судебное заседание
24.08.2015Судебное заседание
28.08.2015Судебное заседание
24.08.2015Судебное заседание
02.09.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.09.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.08.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее