Решение по делу № 5-656/2021 от 26.07.2021

Дело № 5-656/2021

УИД 43RS0010-01-2021-001669-66

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Вятские Поляны 09 августа 2021 г.

Судья Вятскополянского районного суда Кировской области Минина В.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, в отношении

Большаковой Е.Ю., *** года рождения, уроженки ***, гражданина Российской Федерации, состоящей в зарегистрированном браке, имеющей на иждивении 2-х несовершеннолетних детей в возрасте 13 лет и 11 лет, не работающей, зарегистрированной и проживающей по адресу: ***, привлекающейся за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Большакова Е.Ю. *** в 00 часов 02 минуты по адресу: ***, в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации (*** рейс № 8026 посадочное место 17С Анталия (Турция) – Казань (РФ)) не прошла лабораторные исследования на COVID-19 методом ПЦР и не разместила результаты лабораторного исследования на Едином портале государственных и муниципальных услуг посредством заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для пребывающих на территорию Российской Федерации», чем нарушила, чем нарушила требования ст.ст. 10, 30, 31 Федерального закона от 30.03.1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих", п.п. 4.1, 4.2 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", пп. 2.2. п. 2 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019", то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

В судебном заседании Большакова Е.Ю. вину признала полностью. Показала, что ей не было известно, что по прибытии из зарубежной страны ей необходимо было сдать тест на коронавирус и разместить результаты на портале госуслуг. Просила учесть, что от ее действий никакого вреда не наступило, на данный момент она прошла первый этап вакцинации. Просила учесть ее материальное положение, она нигде не работает, самостоятельного дохода не имеет, имеет на иждивении двоих малолетних детей. Просила назначить штраф в минимально возможном размере.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, ст. УУП МО МВД России «Вятскополянский» Абдуллин И.У. в судебное заседание не явился. Представил заявление, в котором просил дело рассмотреть без его участия.

Судья, руководствуясь гл. 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считает возможным рассмотреть протокол об административном правонарушении в отсутствии участвующих в деле лиц.

Выслушав показания лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Государственная защита прав граждан на охрану здоровья, благоприятную окружающую среду гарантируется Конституцией Российской Федерации (ст. 41, 42, 45 Конституции Российской Федерации).

Согласно ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" под санитарно-эпидемиологическом благополучии населения понимается такое состояние здоровья населения и среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

Статьей 8 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" закреплено право граждан на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Частью 1 статьи 2 Федерального Закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный Закон № 52-Ф31 установлено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417, утверждены Правила поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».

Пунктами 1, 3 Правил предусмотрено, что граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункты 1.3. Санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике; инфекционных и паразитарных болезней", 1.5 "СП 3.4.2318-08. Санитарная охрана территории Российской Федерации".

В силу статьи 10 Закона N 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 3 статьи 31 Закона №52-ФЗ).

Санитарные правила подлежат регистрации и официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 2 статьи 39 Закона №52-ФЗ).

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Закона №52-ФЗ).

В соответствии со статьей 29 Закона N 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Согласно статье 31 Закона N 52-ФЗ ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

К заболеваниям, представляющим опасность для окружающих, согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2004 года N 715 (в ред. от 31.01.2020 года) "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих" относится, в частности, коронавирусная инфекция (2019-nCoV).

В соответствии с пунктом 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" гражданам предписано в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания). (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.09.2020 N 27).

В редакции Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 02.07.2021 N 17 пункт 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года N 7 изложен следующим образом: В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР. До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).

При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, не требуется.

Сведения о лабораторном исследовании на COVID-19 методом ПЦР, перенесенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы "Предоставление сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https:www.gosuslugi.ru/400705/1).

Сведения о перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции размещаются в электронном виде на ЕПГУ на основании сведений, полученных из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В ходе судебного разбирательства установлено, что Большакова Е.Ю. *** 00 часов 02 минуты прибыла из Турции – аэропорт Анталия (рейс посадочное место 17С) в аэропорт города Казань (Российская Федерация), после чего в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации не прошла лабораторные исследования на COVID-19 методом ПЦР и не разместила результаты лабораторного исследования на Едином портале государственных и муниципальных услуг посредством заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для пребывающих на территорию Российской Федерации».

Таким образом, Большакова Е.Ю. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ и виновность П.Г. в его совершении подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых не вызывают сомнения, а именно:Протоколом об административном правонарушении от ***, в котором изложена сущность правонарушения, Большакова Е.Ю. в графе «Объяснение» собственноручно написала: «Согласна».

Заполненной Большаковой Е.Ю. во время перелета анкетой, в которой она указала номер рейса (8026), посадочное место (17С), аэропорт места вылета (Анталия), дату пересечения границы (***), сведения о том, что в 72 часа до прибытия в РФ тест на COVID-19 не сдавала.

Согласно сведениям МО МВД России «Вятскополянский» Большакова Е.Ю. *** прибыла из Турции (Анталия), пункт пропуска Казань, место регистрации и постоянного жительства: ***.

Согласно Списку поступивших заявлений в Роспотребнадзор из ЕПГУ о прибывших из зарубежных стран указана Большакова Е.Ю., как не прошедшая обследование на новую коронавирусную инфекцию.

Согласно взятому УУП МО МВД России «Вятскополянский Абдуллиным И.У. с Большаковой Е.Ю. объяснения от ***, она пояснила, что действительно ***, но после 00 часов – около 00 часов 02 минуты прилетела из Анталии в аэропорт г. Казани. В самолете она заполнила анкету, не прочитав ее в полном объеме, уведомление не прочитала. В аэропорту ей сказали, что пассажиры могут сдать платные тесты на COVID-19. На вопрос: что будет, если не сдавать, ответили, что можно в течение 10 дней пройти самоизоляцию, что она и сделала – находилась дома на самоизоляции. Тест на COVID-19 она не сдавала и, соответственно на портал госуслуги какие либо сведения не размещала. Она и не знала, что это обязательно нужно было сделать. Что-либо нарушить не хотела.

Сведения о вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев, а также сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 по состоянию на *** Большаковой Е.Ю. в материалы дела не представлены.

Согласно сведениям, представленным КОГБУЗ «Вятскополянская ЦРБ», Большакова Е.Ю. *** г.р., вакцинирована вакциной Гам-КОВИД-Вак *** ***, второй этап вакцинации должен быть пройден не ранее ***. Данных о перенесенном заболевании Большаковой Е.Ю. новой коронавирусной инфекции в медицинских документах нет.

В протоколе об административном правонарушении в описании существа административного правонарушения не указаны дата, время и место совершения правонарушения, неправильно указаны дата прибытия на территорию Российской Федерации (*** вместо правильной таты ***).

Вместе с тем указанные недочеты при составлении протокола являются устранимыми, которые возможно устранить в ходе судебного разбирательства.

Из исследованных выше документов, а также объяснения Большаковой Е.Ю. достоверно установлено, что она прибыла из Турции на территорию Российской Федерации – в аэропорт города Казани *** в 00 часов 02 минуты, проживает она по месту регистрации по адресу: ***.

Дата и время совершения административного правонарушения будет, исходя из требований пункта 2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации, будет *** в 00 часов 02 минуты, место совершения – адрес места жительства: ***.

Сведения, изложенные в материалах дела об административном правонарушении, судья находит достоверными в силу последовательности и согласованности между собой, и достаточными для установления события правонарушения. Совокупность установленных фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями закона, лицом, уполномоченным на составление протоколов об административных правонарушениях.

Вину Большаковой Е.Ю. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, полагаю доказанной представленными письменными материалами, свидетельствующими о нарушении ею законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период карантина.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения должно быть вынесено не позднее одного года с момента совершения административного правонарушения.

Поскольку временем совершения административного правонарушения является 20 марта 2021 года, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ не истек.

Доводы жалобы о том, что П.Г. не имела возможности исполнить требования Постановления Главного санитарного врача РФ, поскольку у нее отсутствует учетная запись на портале Государственных услуг - не является основанием для освобождения П.Г. от административной ответственности, поскольку при размещении информации о результате лабораторного исследования на коронавирусную инфекцию методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" по интернет адресу: https://www.gosuslugi.ru/400705/1, не требует специальной регистрации на Едином портале государственных услуг, размещение информации возможно при упрощенной авторизации на портале и заполнении анкеты.

Нарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

При решении вопроса о назначении административного наказания конкретного вида и размера суд полагает, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В свою очередь, в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ и обстоятельств его совершения в период наличия угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной вирусом COVID-19, и введенного Постановлением Правительства Кировской области от 25.03.2020 N 122-П ограничительных мероприятий (карантина) на территории Кировской области, судья приходит к выводу о том, что административное правонарушение, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в условиях карантина, когда к соблюдению указанных норма предъявлены повышенные требования для обеспечения безопасности жизни и здоровья человека, ни при каких обстоятельствах не может быть признано малозначительным, поскольку существенно нарушает охраняемые общественные отношения.

При определении вида административного наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности содеянного, данные о личности правонарушителя, смягчающие и отягчающие обстоятельства.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица Большаковой Е.Ю., суд признает признание вины, устранение выявленных нарушений.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Большаковой Е.Ю., суд признает признание вины, раскаяние в содеянном, материальное положение, наличие на иждивении двоих малолетних детей.

Принимая решение о назначении Большаковой Е.Ю. наказания, судья принимает во внимание также следующие обстоятельства.

На момент рассмотрения дела в суде Большаковой Е.Ю. представлены доказательства принятия ею мер к надлежащему исполнению обязанностей по выполнению санитарно-эпидемиологических мероприятий в период неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки, а именно: Большакова Е.Ю. вакцинирована вакциной Гам-КОВИД-Вак ***, второй этап вакцинации должен быть пройден не ранее ***.

Указанные обстоятельства подтверждаются справкой КОГБУЗ «Вятскополянская ЦРБ».

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Согласно части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно части 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Принимая во внимание изложенное, учитывая в качестве смягчающих ответственность обстоятельств признание вины и раскаяние в содеянном, имущественное положение (отсутствие постоянного дохода и наличие на иждивении двоих малолетних детей), то обстоятельство, что наличие каких-либо отрицательных последствий вследствие совершения виновным лицом указанного правонарушения не установлено, на данный момент в добровольном порядке прошла первый этап вакцинации против вирусом COVID-19, нахожу возможным применить положения п. 2.2 и п. 2.3. ст. 4.1 КоАП РФ и назначить административный штраф менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, снизив его до 7 500 рублей.

Руководствуясь статьями 29.7-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Большакову Е.Ю. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 7 500 (семь тысяч пятьсот) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья - В.А. Минина

5-656/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Большакова Екатерина Юрьевна
Суд
Вятскополянский районный суд Кировской области
Судья
Минина Вера Александровна
Статьи

6.3

Дело на странице суда
vyatskopolyansky.kir.sudrf.ru
27.07.2021Передача дела судье
29.07.2021Подготовка дела к рассмотрению
09.08.2021Рассмотрение дела по существу
09.08.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
17.08.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
09.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее