Дело № 2а-3813/2018 Председательствующий судья – Стольникова А.Г.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 33а-3808/2018
г. Брянск 20 ноября 2018 года
Судебная коллегия по административным делам Брянского областного суда в составе:
председательствующего |
Мариной Ж.В., |
судей областного суда |
Киселевой Е.А., Ильюхиной О.Г., |
при секретаре |
Зиновкине Е.О. |
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе представителя административного истца акционерного общества «Производственное объединение «Бежицкая сталь» Соловьяновой О.Н. на решение Советского районного суда г. Брянска от 10 августа 2018 года по административному исковому заявлению акционерного общества «Производственное объединение «Бежицкая сталь» к Государственной инспекции труда в Брянской области о признании незаконным и отмене предписания.
Заслушав доклад судьи Ильюхиной О.Г., пояснения представителя административного истца АО «ПО «Бежицкая сталь» Соловьяновой О.Н., возражения представителя ответчика Государственной инспекции труда в Брянской области Кондаковой Г.А., возражения заинтересованного лица Сусоевой Е.С., ее представителя Бугаева А.С., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
АО «Производственное объединение «Бежицкая сталь» обратилось в суд с иском к Государственной инспекции труда в Брянской области о признании незаконным и отмене предписания, ссылаясь, что ДД.ММ.ГГГГ в отношении АО «ПО «Бежицкая сталь» вынесено предписание №, в соответствии с которым на общество возложена обязанность в соответствии с требованиями п. 1 ч. 2 ст. 22, ст. 134 ТК РФ произвести индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги за 2017 года в размере 2,5% сотрудникам предприятия в количестве 2903 человека со сроком исполнения предписания ДД.ММ.ГГГГ. Данное предписание административный истец считает незаконным. В обоснование своих доводов указывает, что на основании письменного обращения в государственную инспекцию труда в Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ бывшего работника Сусоевой Е.С. была проведена внеплановая документарная проверка в соответствии с распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ №, по результатом которой был составлен акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ и выдано оспариваемое предписание. Однако до проведения вышеуказанной проверки и выдачи предписания АО «ПО «Бежицкая сталь» уже провело все необходимые мероприятия по соблюдению на предприятии норм трудового законодательства в части поддержания покупательной способности заработной платы за 2017 год: уровень реального содержания заработной платы был повышен посредством выплат премий и различных надбавок. До вынесения оспариваемого предписания административный ответчик располагал документами, подтверждающими указанные обстоятельства. Размер указанных выплат составил 6%, что более чем в два раза превышает размер, установленный предписанием. Увеличение уровня реального содержания заработной платы произведено всем работникам в количестве 2903 человек. Кроме того, размер средней заработной платы работников общества превышает размер средней заработной платы предприятий Брянской области по обрабатывающему производству. Вышеуказанные выплаты и повышение средней заработной платы произведены предприятием, не смотря на отрицательный финансовый результат по итогам работы за 2017 года (убыток составил 1 011 675 000 руб.).
Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец просил суд признать незаконным полностью и отменить предписание Государственной инспекции труда в <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ.
Определением Советского районного суда г. Брянска от 31.07.2018 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Сусоева Е.С.
Решением Советского районного суда г. Брянска от 10.08.2018 года административное исковое заявление АО «ПО «Бежицкая сталь» оставлено без удовлетворения.
В апелляционной жалобе представитель административного истца АО «ПО «Бежицкая сталь» Соловьянова О.Н. просит решение Советского районного суда г. Брянска от 10.08.2018 года отменить и прекратить производство по административному делу. В обоснование доводов жалобы ссылается на доводы, изложенные в иске. Указывает, что АО «ПО «Бежицкая сталь» провело все необходимые мероприятия по соблюдению на предприятии норм трудового законодательства в части поддержания покупательной способности заработной платы за 2017 год, как того требует ст. 134 ТК РФ, уровень реального содержания заработной платы был повышен посредством выплаты премий и различных надбавок. Указывает, что оспариваемое предписание предполагает однократное повышение заработной платы в 2,5 %, тогда как периодическое увеличение заработной платы работников АО «ПО «Бежицкая сталь» происходило на протяжении всего календарного 2017 года путем выплат премий и надбавок. Оспариваемое предписание не содержало способа индексации, и, как следствие, перечня документов, которые подтверждали бы его надлежащее исполнение.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца АО «ПО «Бежицкая сталь» Соловьянова О.Н. доводы апелляционной жалобы поддержала, просила решение суда первой инстанции отменить.
Представитель ответчика Государственной инспекции труда в Брянской области Кондакова Г.А., заинтересованное лицо Сусоева Е.С., ее представитель Бугаев А.С. возражали против удовлетворения апелляционной жалобы.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя административного истца АО «ПО «Бежицкая сталь» Соловьяновой О.Н., возражения представителя ответчика Государственной инспекции труда в Брянской области Кондаковой Г.А., заинтересованного лица Сусоевой Е.С., ее представителя Бугаева А.С. судебная коллегия приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, Государственной инспекцией труда в Брянской области по заявлению Сусоевой Е.С. от ДД.ММ.ГГГГ (вх. №) о непроведении административным истцом в нарушение условий коллективного договора в период с 2013 по 2018 г.г. индексации заработной платы, проведена внеплановая документарная проверка исполнения АО «ПО «Бежицкая сталь» требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Согласно акту проверки № от ДД.ММ.ГГГГ в АО «ПО «Бежицкая сталь» были выявлены нарушения п. 1 ч. 2 ст. 22, ст. 134 ТК РФ, п.п. 4.24, 4.23 Коллективных договоров АО «ПО «Бежицкая сталь», а именно не проводилась индексация заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги за 2013 – 2017 годы.
ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором труда (по правовым вопросам) ФИО12 в адрес АО «ПО «Бежицкая сталь» выдано предписание, в соответствии с которым в срок до ДД.ММ.ГГГГ административному истцу надлежит в соответствии с требованиями п. 1 ч. 2 ст. 22, ст. 134 ТК РФ произвести индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги за 2017 года в размере 2,5% сотрудникам предприятия в количестве 2903 человека согласно списку к сопроводительному письму № от ДД.ММ.ГГГГ.
Не согласившись с указанным предписанием, административный истец обратился с указанным иском в суд.
В соответствии с пунктом 4.23 Коллективного договора АО «ПО «Бежицкая сталь» на 2016-2018 годы работодатель обязуется индексировать заработную плату работников предприятия в зависимости от роста цен на потребительские товары и услуги с учетом данных Федеральной службы государственной статистики о росте цен на потребительские товары и услуги не реже одного раза в год.
В АО «ПО «Бежицкая сталь» имеется ряд локальных нормативных актов, устанавливающих системы оплаты труда, выплаты доплат определенным категориям работников. При этом локальный акт, устанавливающий во исполнение п. 4.23 Коллективного договора на 2016 - 2018 годы условия и порядок осуществления индексации (в том числе ее периодичность, порядок определения величины индексации, перечень выплат, подлежащих индексации), отсутствует.
Согласно п. 1.4 Положения об оплате труда работников АО «ПО «Бежицкая сталь» №, введенного в действие с 01.12.2015 года (п. 6.1), система оплаты труда на предприятии базируется на нормативных документах, на основании которых устанавливаются обязанности работника на его рабочем месте и объемы работ, подлежащие выполнению и обеспечивающие полную загрузку работника в рабочее время (должностные и рабочие инструкции, нормативы и нормы трудовых затрат, технологические процессы выполняемых работ, режимы работ и т.д.); утвержденной тарифной сетке, определяющей размер оплаты за установленные нормы труда и дифференцированную оплату в зависимости от квалификации работника, условий труда и сложности выполняемых работ по профессиям и должностям; доплатах и надбавках компенсационного характера, гарантирующих работнику оплату в размерах, не ниже предусмотренных законодательством РФ; системах премирования работников за основные результаты хозяйственной деятельности и разовые премии и вознаграждения за выполнение задач специального назначения; прочих выплатах работникам, связанных со спецификой их труда и особенностями оценки трудового вклада.
В силу п. 3.1 Положения об оплате труда к базовым тарифным ставкам (окладам) работников производятся доплаты и устанавливаются надбавки, предусмотренные ТК РФ или другими локально-нормативными актами предприятия:
-доплата за отклонение от норм, условий труда (доплата за вредность- включена в тарифные ставки);
-доплата за работу в ночное время и вечернюю смену;
-доплата за классность водителям автомобилей, машинистам локомотивов и другим профессиям автомобильного и железнодорожного транспорта;
-доплата за руководство бригадой;
-доплата за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников;
-доплата за совмещение профессий, увеличение объема работ;
-оплата за наставничества и оплата ученикам за время их обучения;
-надбавка за высокое профессиональное мастерство.
Согласно п. 4.1 Положения об оплате труда премирование работников осуществляется в соответствии с утвержденными на предприятиями положениями:
-Положением о премировании руководителей, специалистов и служащих за основные результаты производственной деятельности;
-Положением о комиссии по оценке выполнения условий и показателей премирования за основные результаты деятельности предприятия;
-Положением о премировании рабочих за основные результаты производственной деятельности;
-Положением о рационализаторской деятельности;
-Положением о премировании за выполнение особо важного задания;
-Положением о порядке выплаты вознаграждения за выслугу лет работникам.
Согласно п. 4.2 Положения об оплате труда премия по результатам производственной деятельности не начисляется работнику в случае нарушения трудовой и технологической дисциплины.
Изучением указанных локальных нормативных актов установлено, что в отличие от индексации заработной платы, установленные в АО «ПО «Бежицкая сталь» доплаты, надбавки и премии не имеют характер безусловных, распространяющихся на всех без исключения работников. Их начисление зависит от ряда обстоятельств, в том числе от результатов работы.
Так, как следует из Положения о доплатах рабочим от февраля 2017 года № оно разработано и вводится с целью закрепления на предприятии высококвалифицированных кадров и усиления материальной заинтересованности и ответственности за качество выпускаемой продукции (работ), выполнение производственных заданий.
Положение устанавливает доплаты рабочим:
-бригадирам за руководство бригадой;
-за высокое профессиональное мастерство рабочим металлургического производства;
-машинистам завалочных машин ЛЦ-1;
-водителям автомобилей за классность;
-машинистам тепловоза за классность;
-рабочим поднадзорных Приокскому управлению Ростехнадзора и Государственной инспекции труда по Брянской области.
Таким образом, перечисленные в Положении о доплатах рабочим от февраля 2017 года № доплаты распространяются не на всех без исключения, а на конкретный, достаточно узкий перечень работников.
Положением от февраля 2017 года № в АО «ПО «Бежицкая сталь», введенным в действие с 01.02.2017 года (п. 12), установлены персональные надбавки за профессиональное мастерство.
Согласно п.п. 2-3, 5, 6, 10-11 данного Положения персональные надбавки за профессиональное мастерство устанавливаются в конкретных суммах дифференцированно в зависимости от квалификации, с учетом стабильного обеспечения качества, соблюдения трудовой, производственной и технологической дисциплины. Надбавки за профессиональное мастерство устанавливаются по подразделениям согласно утвержденному на заводе нормативу.
Надбавки за профессиональное мастерство устанавливаются рабочим по соответствующей профессии в конкретном подразделении. При переходе рабочего, получающего надбавку, на другую работу, надбавка за профессиональное мастерство не сохраняется.
Надбавка за профессиональное мастерство начисляется за фактически отработанное время и не начисляется за время, оплаченное по средней заработной плате (отпуск, болезнь, выполнение государственных обязанностей и т.д.) в сумме (при полной отработке).
Надбавка за профессиональное мастерство начисляется пропорционально отработанному времени в отчетном периоде.
В случае снижения качества работ, нарушения трудовой, производственной и технологической дисциплины рабочие могут быть лишены полностью или частично персональных надбавок за профессиональное мастерство.
Уменьшение (лишение) размера надбавки за профессиональное мастерство производится приказом по подразделению за тот период, в котором имело место упущение в работе, допущено снижение качества работ, нарушение трудовой, производственной и технологической дисциплины и при этом сумма базового норматива надбавок за профессиональное мастерство данного подразделения уменьшается на сумму уменьшаемой (лишаемой) работникам надбавок.
Рабочим, проработавшим неполный отчетный месяц в связи с увольнением из завода по собственному желанию, надбавки за профессиональное мастерство не выплачиваются.
Согласно Положению о премировании руководителей, специалистов и служащих ОАО «ПО «Бежицкая сталь» за основные результаты производственной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ №, введенному в действие с 01.04.2015 года (п. 4.1), премирование работников за основные результаты деятельности осуществляется за счет средств фонда оплаты труда, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), при наличии финансово-экономических возможностей предприятия (п. 1.3).
В силу п. 2.1 данного Положения премирование за основные результаты деятельности осуществляется только при выполнении следующего обязательного условия: выполнение плана выпуска товарной продукции на ОАО «ПО «Бежицкая сталь».
Согласно п. 2.2 Положения премирование производится по результатам работы за месяц и не может расцениваться как формальная добавка к общему доходу работника, а является поощрением дополнительных усилий работника по качественному решению поставленных руководством задач на базе профессиональных знаний и навыков.
Пунктом 2.5 Положения установлено, что премия определяется по каждому показателю раздельно. В случае невыполнения одного или нескольких показателей премирования, либо при отсутствии документов, подтверждающих их выполнение, премия по данным показателям не начисляется.
В силу п. 3.5 Положения независимо от конечных результатов работы структурных подразделений и предприятия в целом, размер премии отдельным работникам может быть снижен частично от общего (планового) размера премии, или премия может быть не начислена полностью за производственные и дисциплинарные упущения, допущенные работниками в отчетном периоде. Перечень нарушений и упущений в работе, за которые размер премии может быть снижен, приведен в приложении.
Положение о премировании основных и вспомогательных рабочих в подразделениях АО «ПО «Бежицкая сталь» за основные результаты производственной деятельности от февраля 2017 года № распространяется на основных и вспомогательных рабочих всех производственных подразделений, работающих по сдельным и повременным системам оплаты труда с бригадной и индивидуальной формой его организации (п. 2). Премирование по настоящему положению основных и вспомогательных рабочих производится по соответствующим производственным подразделениям по профессиям в соответствии с утвержденными показателями и условиями премирования. Плановые показатели устанавливаются, исходя из производственных планов по участкам и цехам, за выполнение заданий по производительности труда, улучшение качества выполняемых работ при соблюдении стандартов, технических требований и утвержденных технологических процессов, согласно приложению (п. 3).
Премия начисляется в процентах к сдельному заработку, к месячной тарифной ставке, окладу, при условии выполнения утвержденных показателей, с учетом отработанного времени, включая ряд доплат (п. 4).
Согласно п. 7 Положения премия по настоящему положению не начисляется тем коллективам бригад или отдельным работникам, по вине которых допущено невыполнение планового показателя, ухудшение качества изготовляемой продукции (выполненных работ), нарушение технологической дисциплины, несоблюдение стандартов и технических условий, поступлений рекламаций или возврата недоброкачественной продукции.
Пунктами 13-14 Положения начальникам цехов, руководителям производственных подразделений предоставляется право уменьшать (не начислять) премию отдельным рабочим по своим подразделениям частично или полностью в соответствии с Перечнем нарушений и упущений, при наличии которых рабочие лишаются премии по Положению о премировании основных и вспомогательных рабочих в АО «ПО «Бежицкая сталь» за основные результаты производственной деятельности. Уменьшение (неначисление) премии производится приказом по подразделению.
Уменьшение (неначисление) премии рабочему производится за тот период, в котором имело место упущение в работе.
В соответствии с п. 16 рабочим, проработавшим неполный месяц в связи с увольнением из завода за нарушение трудовой дисциплины, по собственному желанию и другим неуважительным причинам, премия не выплачивается.
Разрешая исковые требования, руководствуясь положениями статей 130, 134, 135 ТК РФ, находя оспариваемое предписание Государственной инспекции труда в Брянской области № от ДД.ММ.ГГГГ законным и обоснованным, в связи с тем, что индексация работникам АО «ПО «Бежицкая сталь» за 2017 год не производилась, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отказе в удовлетворении заявленных исковых требований.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда исходя из следующего.
Частью 1 статьи 218 КАС РФ организации предоставлено право оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
В силу абзаца первого части 2 статьи 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан: соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.
Статья 130 Трудового кодекса РФ относит к основным государственным гарантиям по оплате труда меры, обеспечивающие повышение уровня реального содержания заработной платы.
Согласно ст. 134 Трудового кодекса РФ обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели - в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
Как разъяснено в п. 10 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2017) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2017), согласно ст. 134 Трудового кодекса РФ обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели - в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
По смыслу нормативных положений приведенной статьи Трудового кодекса Российской Федерации порядок индексации заработной платы работников в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги работодателями, которые не получают бюджетного финансирования, устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Такое правовое регулирование направлено на учет особенностей правового положения работодателей, не относящихся к бюджетной сфере, обеспечивает им (в отличие от работодателей, финансируемых из соответствующих бюджетов) возможность учитывать всю совокупность обстоятельств, значимых как для работников, так и для работодателя. Трудовой кодекс Российской Федерации не предусматривает никаких требований к механизму индексации, поэтому работодатели, которые не получают бюджетного финансирования, вправе избрать любые порядок и условия ее осуществления (в том числе ее периодичность, порядок определения величины индексации, перечень выплат, подлежащих индексации) в зависимости от конкретных обстоятельств, специфики своей деятельности и уровня платежеспособности.
Исходя из буквального толкования положений ст. 134 Трудового кодекса РФ индексация - это не единственный способ обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы. Обязанность повышать реальное содержание заработной платы работников может быть исполнена работодателем и путем ее периодического увеличения безотносительно к порядку индексации, в частности, повышением должностных окладов, выплатой премий и т.п.
В силу чч. 1 и 2 ст. 135 Трудового кодекса РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Ввиду изложенного при разрешении споров работников с работодателями, не получающими бюджетного финансирования, по поводу индексации заработной платы, в том числе и при рассмотрении судом заявления ответчика (работодателя) о пропуске истцом (работником) срока на обращение в суд с данными требованиями подлежат применению положения локальных нормативных актов, устанавливающие системы оплаты труда, порядок индексации заработной платы работников в организациях, не получающих бюджетного финансирования.
При таких обстоятельствах, анализируя нормы Положения о персональных надбавках за профессиональное мастерство, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что указанные надбавки выплачиваются не всем без исключения работникам и согласно указанному Положению не выплачиваются: лицам, перешедшим на работу в другое подразделение, находящимся в отпуске, на временной нетрудоспособности, выполняющим государственные обязанности, допустившим упущения в работе, снижение качества работ, нарушение трудовой, производственной и технологической дисциплины, увольняющимся по собственному желанию до отработки отчетного месяца.
Анализируя Положение о премировании основных и вспомогательных рабочих за основные результаты производственной деятельности, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что данный вид премии также не является безусловным, коллективы бригад или отдельные работники могут быть лишены премии в случае невыполнения планового показателя, ухудшения качества изготовляемой продукции (выполненных работ), нарушения технологической дисциплины, несоблюдения стандартов и технических условий, поступлений рекламаций или возврата недоброкачественной продукции.
Из расчетных ведомостей организации за 1 - 4 кварталы 2017 года следует, что содержащийся в вышеуказанных локальных актах АО «ПО «Бежицкая сталь» подход к премированию работников в зависимости от результатов работы фактически реализуется в организации. Доплаты, надбавки и премии выплачиваются не всем без исключения работникам, а носят избирательный характер, зависят от ряда условий, в том числе от результатов работы. В то время как по смыслу ст.ст. 2, 130 и 134 ТК РФ индексация заработной платы должна обеспечиваться всем лицам, работающим по трудовому договору, вне зависимости от, например, плановых показателей.
Материалы дела не содержат доказательств, что в рассматриваемом периоде (2017 год) административным истцом использован механизм индексации заработной платы всем, без исключения, работникам организации (например, путем повышения тарифных ставок, должностных окладов).
Как следует из представленных в материалы дела локальных актов организации, касающихся премирования работников и начисления доплат, целью установленных денежных поощрений является не обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги, а усиление материальной заинтересованности и ответственности работников за качество выпускаемой продукции (работ), выполнение производственных заданий.
Таким образом, доводы административного истца, что до вынесения оспариваемого предписания АО «ПО «Бежицкая сталь» уже провело все необходимые мероприятия по соблюдению на предприятии норм трудового законодательства в части поддержания покупательной способности заработной платы за 2017 года, как того требует ст. 134 ТК РФ, не нашли своего подтверждения в судебном заседании.
Доводы апелляционной жалобы не свидетельствуют о наличии правовых оснований к отмене решения суда, поскольку по существу сводятся к выражению несогласия с произведенной судом оценкой обстоятельств дела, а также повторяют изложенную истцом позицию, которая была предметом исследования и оценки суда первой инстанции. Оснований для иной оценки исследованных судом доказательств судебная коллегия не усматривает.
Руководствуясь ст. 309-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Советского районного суда г. Брянска от 10 августа 2018 года по административному исковому заявлению акционерного общества «Производственное объединение «Бежицкая сталь» к Государственной инспекции труда в Брянской области о признании незаконным и отмене предписания оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя административного истца акционерного общества «Производственное объединение «Бежицкая сталь» Соловьяновой О.Н.– без удовлетворения.
Председательствующий: |
Ж.В. Марина |
Судьи областного суда: |
Е.А. Киселева |
О.Г. Ильюхина |