Дело № 5-861/19

УИД 25RS0002-01-2019-002817-83

Мотивированное постановление

составлено 27.05.2019.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 мая 2019 года г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.23А

Судья Фрунзенского районного суда г.Владивостока Михайлова Т.А., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица – Муниципального казенного учреждения «Обслуживающее учреждение» (МКУ «ОУ»), ИНН №, КПП №, ОГРН №, дата регистрации дата, дата постановки на учет в налоговом органе – дата МИФНС № по <адрес>, юридический адрес <адрес>

привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ,

установил:

в адрес Управления Росприроднадзора по Приморскому краю поступило обращение по вопросу нарушения действующего природоохранного законодательства Российской Федерации в результате деятельности юридического лица МКУ «Обслуживающее учреждение». Согласно обращению с дата ИП ФИО3 заключила договор с Муниципальным казенным учреждением «Обслуживающее учреждение» на захоронение мусора, образующегося от коммерческой деятельности в отсутствие лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Согласно информации администрации Дальнегорского городского округа функции по размещению, утилизации ТБО на территории Дальнегорского городского округа осуществляет МКУ «ОУ». Постановлением от дата №-па в оперативное управление МКУ «ОУ» передано сооружение - полигон твердых бытовых отходов, расположенный в Дальнегорском городском округе, в 1125м. по направлению на юго-восток от ориентира: <адрес>». В соответствии с Постановлением Департамента по тарифам Приморского края от дата № «Об установлении тарифов на услуги муниципального казенного учреждения «Обслуживающее учреждение» в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, находящимся на территории Дальнегорского городского округа» установлены тарифы на услуги Общества в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с дата по дата. дата инспектором Управления совместно со специалистом ЦЛАТИ по Приморскому краю проведены рейдовые мероприятия для обследования территории земельного участка с кадастровым номером: №, расположенного в Дальнегорском городском округе, в 1125м по направлению на юго-восток от ориентира: <адрес>» и отбора проб отходов. По факту отбора проб отходов составлен протокол отбора проб от дата № Согласно представленному экспертному заключению от дата № на основании критериев отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду (Приказ МПР № от дата) отобранная проба соответствует 4 классу опасности. В ходе обследования вышеуказанной территории обнаружено большое скопление отходов производства и потребления, отходы размещены навалом в хаотичном порядке. Гидроизоляционное покрытие, обваловка и обособленная сеть ливнестоков, а также защита от атмосферных осадков отсутствуют. Территория по периметру не огорожена, отходы разносятся по прилегающей территории ветром. Отходы состоят преимущественно из твердых коммунальных отходов, строительных отходов, в том числе: полиэтиленовых мешков, пластиковых и стеклянных бутылок, картона, строительных материалов, автомобильных покрышек. <адрес> несанкционированной свалки составляет 28005 кв.м. Согласно представленной информации, у МКУ «ОУ» имеются сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку на право работы с отходами I-IV класс опасности. В связи с тем, что лицензии у МКУ «ОУ» нет, с отходами 4 класса работа не осуществляется. Юридическим лицом МКУ «ОУ» (далее - Исполнитель) с юридическим лицами (далее - Заказчики) заключены следующие договоры: № от дата с ООО «<...>», № от дата с ЗАО «<...>», № от дата с ООО «<...>», № от дата с ИП ФИО4, № от дата с ИП ФИО3, № от дата с ООО «<...>», № от дата с ИП ФИО5, № от дата с ИП ФИО6, № от дата с ИП ФИО7, № от дата с ООО «Невшупа» на оказание услуг по захоронению твердых бытовых отходов. Согласно п. 1.1 указанных договоров Исполнитель принимает на захоронение, а Заказчик передает твердые бытовые отходы. Факты исполнения оказания услуги по захоронению ТБО подтверждаются платежными поручениями и актами выполненных работ. В отделе экологического нормирования Управления были запрошены следующие документы: проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, копию утвержденных лимитов на размещение отходов, копии технического отчета о неизменности технологического процесса, копии статистической отчетности по форме № 2-ТП отходы за дата, паспорта отходов I-IV класса опасности. Согласно ответу, паспорта отходов I-IV классов опасности в адрес Управления не поступали, нормативы на образование отходов и лимиты на их размещение не утверждались. При рассмотрении формы федерального статистического наблюдения «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании транспортировании и размещении отходов производства и потребления за дата по форме 2-ТП (отходы)» установлено, что в процессе хозяйственной деятельности юридического лица за дата образовалось 5 видов отходов IV класса опасности «отходы мебели из разнородных материалов» (ФККО 49211181524); «мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)» (ФККО 73310001724); «мусор и смет от уборки складских помещений малоопасный» (ФККО 733322001724); «смет с территории гаража автостоянки малоопасный» (ФККО 73331001714); «смет с территории предприятий малоопасный» (ФККО 73339001714), согласно пояснений директора МКУ «ОУ», образованные отходы сторонним организациям не передавались. Соответственно, образованные отходы хранятся на предприятии сроком более 11 месяцев. Также установлено, что нарушение требований ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ МКУ «ОУ» осуществляет размещение отходов производства и потребления на земельном участке с кадастровым номером №, расположенном в Дальнегорском городскому округе, в 1125 м. по направлению на юго-восток от ориентира <адрес>», не внесенном в государственный реестр объектов размещения отходов, а также в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов, позволяющий размещать отходы без необходимой документации. Также в ходе административного расследования установлен факт хранения отходов на площадке, эксплуатируемой МКУ «ОУ», не оборудованной по санитарным нормам и правилам, а именно: складированы на открытом грунте, не защищены от попадания атмосферных осадков и ветров, обваловка и обособленная сеть ливнестока отсутствуют. Согласно представленному ответу 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления за дата» в результате хозяйственной деятельности МКУ «ОУ» образовалось 5 видов отходов IV класса опасности, однако паспорта на указанные виды отходов в адрес Управления не поступали. Данные учета в области обращения с отходами по Приложению № 2 не представлены. Однако, согласно договорам на оказание услуг по приему и захоронению ТБО и актам выполненных работ, предприятие принимало отходы на захоронение в дата. В Приложении № 3 отсутствует информация о наименовании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым переданы отходы, а также номер и дата договора на передачу отходов. При проверке Приложения № 4 к Порядку выявлены факты отсутствия отражения сведений в графе «Прием отходов от других лиц». С учетом изложенного в ходе административного расследования установлены факты: несанкционированного размещения отходов на площадке, эксплуатируемой МКУ «ОУ», не внесенной в ГРОРО и перечень объектов размещения отходов, не оборудованной по санитарным нормам и правилам, расположенной в районе Дальнегорского городского округа с кадастровым номером №; отсутствия паспортов на образованные в результате хозяйственной деятельности отходы, отсутствие журнала учета в области обращения с отходами.

В судебное заседание законный представитель МКУ «Обслуживающее учреждение» не явился, извещен, что подтверждено почтовым уведомлением, о причинах неявки не сообщил, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.

Защитник МКУ «Обслуживающее учреждение» Артеменко В.А. вину Общества в совершении административного правонарушения не оспаривал, ходатайствовал о назначении административного наказания с применением положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, ссылаясь на то, что юридическое лицо является бюджетным учреждением.

Представитель Управления Росприроднадзора по Приморскому краю в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен.

Выслушав защитника, изучив материалы дела, судья приходит к выводу о наличии законных оснований для привлечения МКУ «Обслуживающее учреждение» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статьей 22 Федерального закона РФ от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" предусмотрено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с абз. 2 ст. 11 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов подлежит лицензированию с учетом положений Федерального закона "Об отходах производства и потребления" от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ (ст. 9).

В соответствии с п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 апреля 2003 г. N 80 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.1322-03 Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления (далее - СанПиН 2.1.7.1322-03).

Данными правилами установлены гигиенические требования к размещению, устройству, технологии, режиму эксплуатации и рекультивации мест централизованного использования, обезвреживания и захоронения отходов производства и потребления (объектов), требования которых предназначены для юридических и физических лиц, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов и рекультивацией земель.

Согласно пп. 3.7 СанПин 2.1.7.1322-03 при временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:

временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке;

поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.);

поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.);

по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями; поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.

Пунктом 7 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусмотрен запрет размещения отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.

Положениями пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусмотрено, что юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В судебном заседании установлено, что МКУ «Обслуживающее учреждение» осуществляет функции по размещению, утилизации ТБО на территории Дальнегорского городского округа.

В соответствии с постановлением от дата №-па в оперативное управление МКУ «ОУ» передано сооружение - полигон твердых бытовых отходов, расположенный в Дальнегорском городском округе, в 1125 м по травлению на юго-восток от ориентира: <адрес>

В соответствии с Постановлением Департамента по тарифам Приморского края от дата № «Об установлении тарифов на услуги муниципального казенного учреждения «Обслуживающее учреждение» в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, находящимся на территории Дальнегорского городского округа» установлены тарифы на услуги Общества в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с дата по дата.

дата должностным лицом Управления Росприроднадзора по Приморскому краю в рамках производства по делу об административном правонарушении, возбужденного дата в связи с поступившим обращением по вопросу нарушения природоохранного законодательства, произведен осмотр принадлежащих юридическому лицу территорий, а именно – земельного участка с кадастровым номером № расположенного в Дальнегорском городском округе, <адрес>».

Согласно протоколу осмотра от дата, в ходе осмотра земельного участка выявлено большое скопление отходов производства и потребления, отходы размещены навалом в хаотичном порядке. Гидроизоляционное покрытие, обваловка и обособленная сеть ливнестоков, а также защита от атмосферных осадков отсутствуют. Территория по периметру не огорожена, отходы разносятся по прилегающей территории ветром. Отходы состоят преимущественно из твердых коммунальных отходов, строительных отходов, в том числе: полиэтиленовых мешков, пластиковых и стеклянных бутылок, картона, строительных материалов, автомобильных покрышек. Общая площадь несанкционированной свалки составляет 28005 кв.м.

Также в ходе осмотра специалистом «ЦЛАТИ по Приморскому краю» - филиала ФГБУ «ЦЛАТИ ДФО» произведен отбор проб отходов, о чем составлен протокол № от дата отбора проб отходов.

Согласно экспертному заключению «ЦЛАТИ по Приморскому краю» - филиала ФГБУ «ЦЛАТИ ДФО» от дата №, согласно Критериям отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду (Приказ МПР № от дата) отобранная проба соответствует 4 классу опасности.

Также из материалов дела следует, что МКУ «ОУ» заключены следующие договоры № от дата с ООО «Алан», № от дата с ЗАО «Коммунэлектросервис», № от дата с ООО «дата», № от дата с ИП ФИО4, № от дата с ИП ФИО3, № от дата с ООО «дата», № от дата с ИП ФИО5, № от дата с ИП ФИО6, № от дата с ИП ФИО7, № от дата с ООО «Невшупа» на оказание услуг по захоронению твердых бытовых отходов.

Факты исполнения оказания услуги по захоронению подтверждаются имеющимися в материалах дела платежными поручениями и актами выполненных работ.

Между тем, паспорта отходов I-IV классов опасности в адрес Управления не поступали, нормативы на образование отходов и лимиты на их размещение не утверждались.

При рассмотрении формы федерального статистического наблюдения «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании транспортировании и размещении отходов производства и потребления за дата по форме 2-ТП (отходы) установлено, что в процессе хозяйственной деятельности юридического лица за дата образовалось 5 видов отходов IV класса опасности «отходы мебели из разнородных материалов» (ФККО 49211181524); «мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)» (ФККО 73310001724); «мусор и смет от уборки складских помещений малоопасный» (ФККО 733322001724); «смет с территории гаража автостоянки малоопасный» (ФККО 73331001714); «смет с территории предприятий малоопасный» (ФККО 73339001714). Согласно пояснений директора МКУ «ОУ» образованные отходы сторонним организациям не передавались.

Согласно представленному отчету 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления за 2018 год» в результате хозяйственной деятельности МКУ «ОУ» образовалось 5 видов отходов IV класса опасности, однако паспорт на указанные виды отходов в адрес Управления не поступали.

Также из материалов дела следует, что в нарушение требований ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ МКУ «ОУ» осуществляет размещение отходов производства и потребления на земельном участке с кадастровым номером №, расположенном в Дальнегорском городскому округе, в 1125 м. по направлению на юго-восток от ориентира <адрес>», не внесенном в государственный реестр объектов размещения отходов, а также в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов, позволяющий размещать отходы без необходимой документации.

Кроме того, в ходе административного расследования установлен факт хранения отходов на площадке, эксплуатируемой МКУ «ОУ», не оборудованной по санитарным нормам и правилам, а именно, отходы складированы на открытом грунте, не защищены от попадания атмосферных осадков и ветров, обваловка и обособленная сеть ливнестока отсутствуют.

Согласно представленному ответу 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления за 2018 год» в результате хозяйственной деятельности МКУ «ОУ» образовалось 5 видов отходов IV класса опасности, однако паспорта на указанные виды отходов в адрес Управления не поступали. Данные учета в области обращения с отходами по Приложению № 2 не представлены.

Однако, согласно договорам на оказание услуг по приему и захоронению ТБО и актам выполненных работ, предприятие принимало отходы на захоронение в 2018 году. В Приложении № 3 отсутствует информация о наименовании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым переданы отходы, а также номер и дата договора на передачу отходов. При проверке Приложения № 4 к Порядку выявлены факты отсутствия отражения сведений в графе «Прием отходов от других лиц».

Указанные обстоятельства подтверждены совокупностью исследованных судьей доказательств: протоколом об административном правонарушении, составленным уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, протоколом осмотра территории от дата и фототаблицей к нему, экспертным заключением от дата №; протоколом отбора проб от дата № выпиской из ЕГРН, письмом МКУ «ОУ» от дата №; копией постановления администрации Дальнегорского городского округа от дата № данными учета в области обращения с отходами за дата; копией постановления департамента по тарифам ПК от дата №; копиями договоров и платежных поручений; иными материалами дела.

Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ судья приходит к выводу о наличии законных оснований для привлечения МКУ «Обслуживающее учреждение» к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Р’ соответствии СЃ С‡. 3.2 СЃС‚. 4.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ РїСЂРё наличии исключительных обстоятельств, связанных СЃ характером совершенного административного правонарушения Рё его последствиями, имущественным Рё финансовым положением привлекаемого Рє административной ответственности юридического лица, СЃСѓРґСЊСЏ, орган, должностное лицо, рассматривающие дела РѕР± административных правонарушениях либо жалобы, протесты РЅР° постановления Рё (или) решения РїРѕ делам РѕР± административных правонарушениях, РјРѕРіСѓС‚ назначить наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере менее минимального СЂР°░·░ј░µ░Ђ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ ░░░»░░ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░° II ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°, ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ, ░µ░Ѓ░»░░ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░ґ░»░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░† ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░µ░‚ ░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░Ѓ░‚░° ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡ ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░џ░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 3.2 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░‚░Њ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░І░░░Ѕ░‹ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░»░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░† ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ ░░░»░░ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░° II ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░Џ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ, ░‡░‚░ѕ ░њ░љ░Ј ░«░ћ░Ј░» ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░‹░ј ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ░ј, ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░░░Ђ░ѓ░µ░ј░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░ј░µ░‚░ѕ░№ ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░Ѕ░° ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░і░ѕ░ґ, ░І ░†░µ░»░Џ░… ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░·░±░‹░‚░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░І░µ░ґ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░‡. 3.2 ░Ѓ░‚. 4.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░№ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░µ░№ ░Ѓ░‚. 8.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░‡░‚░ѕ ░±░ѓ░ґ░µ░‚ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░‚░Њ ░·░°░ґ░°░‡░°░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… - ░·░°░‰░░░‚░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ќ░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░░ ░„░░░·░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░†, ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░°, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░‚. 1.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░є░Ђ░░░‚░µ░Ђ░░░Џ░ј ░Ѓ░ѕ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 29.9, 29.10 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ

░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░»:

░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░Ђ“ ░њ░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░°░·░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░«░ћ░±░Ѓ░»░ѓ░¶░░░І░°░Ћ░‰░µ░µ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ░» (░њ░љ░Ј ░«░ћ░Ј░»), ░˜░ќ░ќ ░„–, ░љ░џ░џ ░„–, ░ћ░“░ ░ќ ░„–, ░ґ░°░‚░° ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ґ░°░‚░°, ░ґ░°░‚░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░░ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ ░І ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░ј ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░µ ░Ђ“ ░ґ░°░‚░° ░њ░˜░¤░ќ░Ў ░„– ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>, ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░№ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚. 8.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░░ ░ї░ѕ░ґ░І░µ░Ђ░і░Ѕ░ѓ░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Ћ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 50 000 (░ї░Џ░‚░Њ░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░‘░°░Ѕ░є░ѕ░І░Ѓ░є░░░µ ░Ђ░µ░є░І░░░·░░░‚░‹ ░ґ░»░Џ ░·░°░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ј░ј ░€░‚░Ђ░°░„░ѕ░І: <...>

░Ў░Ђ░ѕ░є ░ї░Ђ░µ░ґ░Љ░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░І░° ░і░ѕ░ґ░°.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡.1 ░Ѓ░‚.31.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░µ░‚ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░░░Ѓ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░°, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░»░Џ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░µ░Ѓ░»░░ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ ░±░‹░»░ѕ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░░░»░░ ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░‚░µ░Ѓ░‚░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░‡. 1 ░Ѓ░‚.32.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░€░‚░Ђ░°░„ ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░ґ░Ѕ░µ░µ 60-░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░љ░ѕ░ї░░░Ћ ░є░І░░░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░ѕ░± ░ѕ░ї░»░°░‚░µ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░І ░ѕ░‚░ґ░µ░» ░ґ░µ░»░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░¤░Ђ░ѓ░Ѕ░·░µ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░і. ░’░»░°░ґ░░░І░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░є░°.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░є░ѕ░ї░░░░ ░І ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░¤░Ђ░ѓ░Ѕ░·░µ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і.░’░»░°░ґ░░░І░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░є░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                             ░ў.░ђ. ░њ░░░…░°░№░»░ѕ░І░°

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-861/2019

Категория:
Административные
Другие
МКУ "Обслуживающее учреждение"
Суд
Фрунзенский районный суд г. Владивосток
Судья
Михайлова Татьяна Анатольевна
Дело на сайте суда
frunzensky.prm.sudrf.ru
15.04.2019Передача дела судье
15.04.2019Подготовка дела к рассмотрению
27.05.2019Рассмотрение дела по существу
07.06.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее