Административное дело № 2а-912/18

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2018 РіРѕРґР°                                                        СЃ. Учкекен

Малокарачаевский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе:

председательствующего - судьи Салпагарова У.Н.,

при секретаре судебного заседания Джанибековой Л.Н.,

рассмотрев в помещении Малокарачаевского районного суда Карачаево-Черкесской Республики в порядке упрощённого (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике к Союзу сельскохозяйственных кооперативов КЧР о ликвидации и исключении из Единого государственного реестра юридических лиц,

УСТАНОВИЛ:

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике обратилось в Малокарачаевский районный суд Карачаево-Черкесской Республики с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором просит: ликвидировать Союз сельскохозяйственных кооперативов КЧР и исключить сведения о нем из Единого государственного реестра юридических лиц.

Иск обоснован тем, что Союз сельскохозяйственных кооперативов КЧР (далее - организация), 29.01.2008 зарегистрирован Управлением Федеральной регистрационной службы по КЧР в качестве юридического лица за ведомственным регистрационным №0914060010, и 04.02.2008 г., сведения об организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1080900000037.

В сентябре 2008 согласно акту приема-передачи нефинансовых активов, товарно-материальных ценностей, номенклатурных и личных дел сотрудников и учетных дел в сфере некоммерческих организаций, адвокатуры, нотариата и государственной регистрации актов гражданского состояния Федеральной регистрационной службы в ведение Министерства юстиции Российской Федерации, учетные дела некоммерческих организаций были переданы в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Управление).

Истец отмечает, что организация фактически прекратила свою деятельность, так как в соответствии ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 «О мерах по реализации отдельных положений Федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций», неоднократно не представляет ежегодные сведения о продолжении своей деятельности, в объеме, включаемом в Единый государственный реестр юридических лиц, не представляет обновленные сведения, указанные в п. 1 ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», необходимые для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, не смотря на неоднократные предупреждения. Также, истец указывает, что организация, в нарушение п. 7 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», не представила в установленный законом трехдневный срок, сведения подтверждающие избрание руководителя на новый срок, в то время, как срок его полномочий истек в 2014 году, в связи с чем в адрес организации было вынесено предупреждение.

Указанный административный иск был принят к производству суда. В судебное заседание, назначенное на 20 ноября 2018 г., стороны не явились.

Административный истец - Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, административный ответчик - Союз сельскохозяйственных кооперативов КЧР, будучи надлежаще извещенными о времени и месте рассмотрения административного дела, в судебное заседание явку своих представителей не обеспечили.

От представителя административного истца - Кипкеевой З.Х. в суд поступило ходатайство, в котором просила рассмотреть административное дело в отсутствие представителя административного истца, в порядке упрощенного (письменного) производства, исковые требования поддержала в полном объеме.

На основании изложенного, дело в соответствии с ч. 7 ст. 150, ст. 292 КАС РФ рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в отсутствие сторон.

Исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве юридического лица Союз сельскохозяйственных кооперативов КЧР, зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц 04.02.2008 года под основным государственным регистрационным номером 1080900000037 и его председателем является Байрамуков Мухтар Махмутович.

В соответствии с уставом, Союз сельскохозяйственных кооперативов КЧР является основанной на членстве некоммерческой организацией, объединяющей сельскохозяйственные потребительские кооперативы и союзы сельскохозяйственных кредитных кооперативов, организации фермерского самоуправления и другие юридические лица, способствующие становлению и развитию сельской кредитной кооперации на территории Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 262 КАС РФ право органов и должностных лиц на подачу административного искового заявления о приостановлении деятельности, ликвидации или запрете деятельности должно быть предусмотрено федеральным законом.

Статьей 18 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" предусмотрено, что некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены ГК РФ, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

В соответствии с пп. 3 п. 3 ст. 61 ГК РФ юридическое лицо может быть ликвидировано в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов. Данное требование может быть предъявлено в суд государственным органом, которому право на предъявление такого требования предоставлено законом.

В силу пункта 4.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ контроль за соблюдением некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, осуществляется при проведении федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций, который осуществляется уполномоченным органом согласно его компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно Положению о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313, Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет функции по федеральному государственному надзору за деятельностью некоммерческих организаций.

Порядок осуществления данного надзора установлен Положением о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2012 г. N 705.

Государственный надзор осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами посредством проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения некоммерческими организациями требований, установленных Федеральным законом "О некоммерческих организациях", а также выполнения предупреждений (представлений) должностных лиц органов государственного надзора об устранении выявленных нарушений указанных требований (пункт 3 и абзац 1 пункта 5 Положения).

Таким образом, Управление Министерства юстиции РФ по Карачаево-Черкесской Республике является тем государственным органом, которому право на предъявление требования о ликвидации некоммерческой организации предоставлено законом.

Пунктами 1 и 3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ на некоммерческие организации возложена обязанность предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами некоммерческой организации; представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также аудиторское заключение. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. Формы представления указанных документов (за исключением аудиторского заключения) и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом (пункт 3.1 статьи 32 указанного Федерального закона).

Некоммерческие организации, указанные в пункте 3.1 статьи 32 этого же Федерального закона, обязаны ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности. Порядок и сроки размещения указанных отчетов и сообщений определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (пункт 3.2 статьи 32 названного Федерального закона).

В силу п. 7 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган. Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о государственной регистрации. При этом перечень и формы документов, которые необходимы для внесения таких изменений, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Между тем в нарушение требований, предусмотренных ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ, Союзом сельскохозяйственных кооперативов КЧР, не представлено в Управление Министерства юстиции РФ по Карачаево-Черкесской Республике ежегодных сведений о продолжении своей деятельности, в объеме, включаемом в Единый государственный реестр юридических лиц, обновленных сведений, согласно в п. 1 ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», необходимые для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, и в нарушение п. 7 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», не представила в установленный законом трехдневный срок, сведения подтверждающие избрание руководителя на новый срок, в то время, как срок его полномочий истек в 2014 году.

Истцом, в соответствии с п. 5 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», для устранения вышеуказанных нарушений, 17 мая 2016 г., 30 августа 2016 г. и 14 апреля 2017 г. в адрес организации направлялись предупреждения, которые ответчиком были проигнорированы.

В соответствии с пунктом 10 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных данной статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

Согласно статье 4 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственные реестры содержат соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами.

Р’ соответствии СЃ Рї. 9 СЃС‚. 63 ГК Р Р¤, ликвидация юридического лица считается завершенной, Р° юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений Рѕ его прекращениР░ ░І ░µ░ґ░░░Ѕ░‹░№ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░† ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░†.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 62 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░»░░░†░°, ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░І ░ґ░µ░»░µ, ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░‹ ░ґ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░‚░Њ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ѕ░Ѕ░░ ░Ѓ░Ѓ░‹░»░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░є░°░є ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░░░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░░░»░░ ░І░ѕ░·░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░№, ░µ░Ѓ░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░ґ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ ░љ░ђ░Ў ░ ░¤.

░Ў░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░І ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░Ћ░Ѓ░‚░░░†░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѕ ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚. 32 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 12 ░Џ░Ѕ░І░°░Ђ░Џ 1996 ░і. N 7-░¤░— ░«░ћ ░Ѕ░µ░є░ѕ░ј░ј░µ░Ђ░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░Џ░…░», ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ґ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░Ѕ░░░Ћ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј.

░Ў░ѓ░ґ ░ѕ░‚░ј░µ░‡░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░‚░°░є░░░… ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░░░‚░Ѓ░Џ ░░░… ░░ ░І ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░°.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ, ░‡░‚░ѕ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░░░Ѓ░‚░†░° ░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№, ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░є░ѕ░ј░ј░µ░Ђ░‡░µ░Ѓ░є░ѓ░Ћ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░Ћ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 32 ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° "░ћ ░Ѕ░µ░є░ѕ░ј░ј░µ░Ђ░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░Џ░…", ░Ѕ░°░€░»░░ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░°, ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░‹ ░░ ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░і░Ѕ░ѓ░‚░‹ ░Ѕ░µ ░±░‹░»░░, ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 10 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 32 ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░Ѓ░»░ѓ░¶░░░‚░Њ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░»░░░є░І░░░ґ░°░†░░░░ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░µ░є░ѕ░ј░ј░µ░Ђ░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѕ░ѕ░Ѓ░Џ░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░°░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░░░№ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░Ћ░Ѓ░‚░░░†░░░░ ░ ░¤ ░ї░ѕ ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤,

░ ░•░░░˜░›:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░Ћ░Ѓ░‚░░░†░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░ѕ ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░µ ░є ░Ў░ѕ░Ћ░·░ѓ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░є░ѕ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░ѕ░І ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ѕ ░»░░░є░І░░░ґ░°░†░░░░ ░░ ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░░░· ░•░ґ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ░° ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░†, ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ.

░›░░░є░І░░░ґ░░░Ђ░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ў░ѕ░Ћ░· ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░є░ѕ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░ѕ░І ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░, ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░є░°░є ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ 04.02.2008 ░і░ѕ░ґ░° ░Ѓ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј 1080900000037.

░˜░Ѓ░є░»░Ћ░‡░░░‚░Њ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ў░ѕ░Ћ░·░µ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░є░ѕ░ѕ░ї░µ░Ђ░°░‚░░░І░ѕ░І ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░░░· ░•░ґ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░µ░Ѓ░‚░Ђ░° ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░†.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░љ░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░ѕ-░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ (369000 ░і. ░§░µ░Ђ░є░µ░Ѓ░Ѓ░є, ░ѓ░». ░њ░°░ґ░¶░░░Ђ░° ░“░°░ґ░¶░°░µ░І░°, 4) ░‡░µ░Ђ░µ░· ░њ░°░»░ѕ░є░°░Ђ░°░‡░°░µ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░І░‹░€░°░Ћ░‰░░░№ 15 (░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░) ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░†░°░ј░░, ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░І ░ґ░µ░»░µ, ░µ░і░ѕ ░є░ѕ░ї░░░░.

2а-912/2018

Категория:
Гражданские
Другие
Кипкеева Зарема Хусеевна
Союз сельскохозяйственных кооперативов КЧР
Кипкеева З.Х.
Управление Министерства юстиции РФ по КЧР
Суд
Малокарачаевский районный суд Карачаево-Черкесская Республика
Дело на сайте суда
malokarachaevsky.kchr.sudrf.ru
29.10.2018Регистрация административного искового заявления
29.10.2018Передача материалов судье
30.10.2018Решение вопроса о принятии к производству
07.11.2018Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
07.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.11.2018Подготовка дела (собеседование)
13.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.11.2018Судебное заседание
28.11.2018Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
28.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.12.2018Дело оформлено
28.12.2018Дело передано в архив
20.05.2020Регистрация административного искового заявления
20.05.2020Передача материалов судье
20.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
20.05.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
20.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.05.2020Подготовка дела (собеседование)
20.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.05.2020Судебное заседание
20.05.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
20.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.05.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее