Решение по делу № 2а-1249/2018 от 21.11.2018

Дело № 2а-1249/2018

УИД 33RS0019-01-2018-001451-57

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Суздаль                                                                                   20 декабря 2018 года

Суздальский районный суд Владимирской области в составе:

председательствующего Воронковой Ю.В.,      

при секретаре Бобровской В.В.,

с участием административного истца - Добжанской С.А.,

представителя административного истца Добжанской С.А. - Поспеловой О.М.,

представителя административного ответчика - администрации Суздальского района - Федуловой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Суздале Владимирской области административное дело по административному исковому заявлению Добжанской Светланы Алексеевны к администрации Суздальского района Владимирской области о признании незаконным выданного административному истцу уведомления № 180/Н от 12.11.2018 года, обязании в срок не позднее двух рабочих дней с даты вступления в законную силу судебного акта выдать административному истцу уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером ### общей площадью 806 кв.м., расположенного по адресу: <...>,

УСТАНОВИЛ:

Добжанская С.А. обратилась в суд с административным иском к администрации Суздальского района Владимирской области о признании незаконным уведомления № 180/Н от 12.11.2018 года о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, выданное административному истцу, обязании в срок не позднее двух рабочих дней с даты вступления в законную силу судебного акта выдать административному истцу уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером ### общей площадью 806 кв.м., расположенного по адресу: <...>, указав в его обоснование следующее.

Добжанской С.А. на праве собственности на основании договора купли-продажи от 23.10.2018 г. принадлежит земельный участок с кадастровым номером ### общей площадью 806 кв.м., расположенный по адресу: <...>. Продав единственную квартиру в г. Владимире, в связи с необходимостью проживания <данные изъяты> в доме с участком, административный истец решила приступить к строительству жилого дома, которого была намерена возвести до 2019 года. Во исполнение требований градостроительного законодательства истец 07.11.2018 г. с приложением требуемых документов направила в адрес ответчика уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства. Административный ответчик ответил уведомлением о несоответствии указанных параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке. Отказывая в согласовании уведомления, ответчиком было отказано на недопустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства на принадлежащем истцу земельном участке в силу расположения его в зоне Ж-4, формирование которой осуществляется на основании проекта планировки территории. Считает полученное уведомление незаконным и нарушающим ее права. Указывает, что административному истцу принадлежит земельный участок категории: земли населенных пунктов, с разрешенным использованием: «индивидуальное жилищное строительство». Обжалуемое уведомление свидетельствует о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства в силу расположения в зоне Ж-4, при этом, как указано в самом обжалуемом уведомлении в ст.32.1.4 действующих на территории Новоалександровского сельского поселения Правил землепользования и застройки: Ж-4 зона перспективной жилой застройки - зона развития, которая предназначена для перспективного развития застройки жилыми домами любого типа, предусмотренными территориальными зонами Ж 1, Ж 2, Ж 3 и установленными для данных зон регламентами. Подчеркивает, что типы домов, допустимые к строительству в указанных зонах (Ж1, Ж2, Ж3) установлены теми же Правилами землепользования и застройки, резюмируя, что расположение принадлежащего административному истцу земельного участка в зоне Ж-4, с учетом имеющегося разрешенного использования, позволяет ей, основываясь на ст. 263 Гражданского кодекса РФ и Правил землепользования и застройки Новоалександровского сельского поселения, строить индивидуальный жилой дом любого из перечисленных типов.

Обращает внимание на то, что в нарушение требований, установленных пунктом 11 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ, административным ответчиком в обжалуемом уведомлении не указаны: предельные параметры разрешенного строительства объектов капитального строительства, которые установлены Правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства; указанные в уведомлении о планируемом строительстве, установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускает строительство объекта индивидуального жилищного строительства; сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок. Полагает, что в отсутствие указанных сведений, обжалуемое уведомление не соответствует требованиям пункта 10 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ, допускающих направление его застройщику, что свидетельствует о его незаконности. Полагает, что отсутствие проекта планировки территории не способно послужить основанием нарушения прав посредством отказа административного ответчика административному истцу, поскольку решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным органом местного самоуправления, указывая на перечень лиц, обладающим правом самостоятельно принимать решения о подготовке документации по планировке территории (пункта 1.1 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ и ст. 18 Правил землепользования и застройки Новоалександровского сельского поселения), к которым административный истец не относится, что не способно умалять ее права. Указывает, что получение застройщиком уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке препятствует застройке собственного участка, нарушая таким образом ее права.

Подчеркивает, что невозможность начала строительства ввиду получения обжалуемого уведомления влечет для административного истца убытки, поскольку, продав единственное жилье и рассчитывая к новому году выстроить дом под крышу, истец сняла и снимает квартиру, неся расходы по ее оплате, <данные изъяты>.

Указано, что в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении не подавалась.

Административный истец Добжанская С.А. настаивала на административном исковом заявлении, просила административные исковые требования удовлетворить в полном объеме, указывая на нарушение ее прав невозможностью постройки планируемого дома.

Представитель административного истца Добжанской С.А. - Поспелова О.М. в судебном заседании исковые требования и доводы в их обоснование, указанные в административном исковом заявлении, поддержала и просила иск удовлетворить. Указала на то, что в качестве единственного основании принятия обжалуемого решения явилось указание на нахождение участка в зоне Ж-4 - зоне перспективной жилой застройки, формирование которой осуществляется на основании проекта планировки территории с соблюдением действующего законодательства. Подчеркнула, что видом разрешенного использования принадлежащего ее доверителю земельного участка является индивидуальное жилищное строительство, какие-либо ограничения в использовании не зарегистрированы. Полагала, что препятствий для застройки не имеется, в непосредственной близости находится зона Ж-1, участок расположен в зоне сложившейся застройки. Полагала, что единственной причиной отказа явилось отсутствие проекта планировки территории, мер по разработке которого ответчиком не принимается, а у истца отсутствует возможность его разработки.

Представитель административного ответчика - администрации Суздальского района Федулова Е.А. в судебном заседании против удовлетворения иска возражала, указала на законность принятого решения, уточнив, что основанием принятия обжалуемого решения (уведомления) явился пп. 1 п. 10 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ, в уведомлении ошибочно указаны положения пп. 2 п. 10 вышеназванной статьи. Указала, что проекта планировки соответствующей территории в настоящее время не имеется, обращение о разработке подобного проекта, помимо недавно поданного обращения истца, в администрации не имеется, вопрос о его разработке в настоящее время не решался. Указала на отсутствие необходимого градостроительного регламента, в связи с чем отсутствует возможность определить соответствие планируемого объекта строительства предельным параметрам разрешенного строительства, поскольку их в настоящее время не существует.

Заслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела и оценивая имеющиеся доказательства, суд приходит к следующему.

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что Добжанская С.А. является собственником земельного участка с кадастровым номером ###, площадью 806 +/- 10 кв.м., расположенного по адресу: <...> что подтверждено выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Основанием к регистрации перехода права собственности на участок к Добжанской С.А. явился договор купли-продажи земельного участка от 23.10.2018 года.

Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости от 03.12.2018 года земельный участок с кадастровым номером ###, площадью 806 +/- 10 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: индивидуальное жилищное строительство.

Согласно выписки из Правил землепользования и застройки муниципального образования Новоалександровское сельское поселение, утвержденных решение Совета народных депутатов Суздальского района от 28.06.2017 года № 55, земельный участок с кадастровым номером ###, расположенный по адресу: <...>, расположен в зоне Ж-4 - Зоне перспективной жилой застройки - зона развития.

В соответствии с п. 1 ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения свои имуществом.

Положениями пп. 2 п. 1 ст. 40 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 260 ГК РФ установлено, что собственник земельного участка имеет право возводить жилые здания в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Статьей 263 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено право собственника на возведение на земельном участке зданий и сооружений при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка (пункт 2 статьи 260).

07.11.2018 года Добжанская С.А. обратилась в администрацию Суздальского района с уведомлением о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым номером ###, расположенном по адресу: <...>.

Уведомлением от 12.11.2018 года № 180/Н Добжанская С.А. была уведомлена о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на данном земельном участке по следующим основаниям: в соответствии со ст. 32.1.4. Правил землепользования и застройки муниципального образования Новоалександровское сельское поселение, утвержденных решение Совета народных депутатов Суздальского района от 28.06.2017 года № 55, земельный участок расположен в зоне Ж-4 - Зоне перспективной жилой застройки, предназначенной для перспективного развития застройки жилыми домами любого типа, предусмотренными территориальными зонами Ж 1, Ж 2, Ж 3, и установленными для данных зон регламентами. Формирование зоны осуществляется на основании проекта планировки территории с соблюдением действующего законодательства (сведения о установленном виде разрешенного пользования земельного участка, видах разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениях, установленных в соответствии с земельным и иным законодательством РФ и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве).

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

При этом, согласно положений ч. 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом подлежит выяснению:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Из содержания п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.

В соответствии с п. 20 ч. 1, ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия по направлению уведомлений о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомлений о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, отнесены к полномочиям муниципального района, в спорных правоотношениях с учетом местоположения участка с кадастровым номером 33:05:130103:418 - муниципального образования Суздальский район Владимирской области.

Рассматривая законность вынесения оспариваемого уведомления Добжанской С.А. о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на данном земельном участке, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);

6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;

7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;

8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;

9) способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7 и пунктом 3 части 8 настоящей статьи.

Согласно п. 3 ст. ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ к уведомлению о планируемом строительстве прилагаются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика; 3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо; 4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.

В силу п. 7 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи:

1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

2) направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

П. 10 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ предусматривает исчерпывающий перечень случаев направления застройщику уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, а именно подобное уведомление о несоответствии направляется только если:

1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;

4) в срок, указанный в части 9 настоящей статьи, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

При этом согласно требований п. 11 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ в соответствующем уведомлении должны содержаться все основания направления застройщику такого уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве, а также в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

Вместе с тем, указывая в качестве основания для направления Добжанской С.А. соответствующего уведомления недопустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке (сведения о установленном виде разрешенного пользования земельного участка, видах разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениях, установленных в соответствии с земельным и иным законодательством РФ и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве), административным ответчиком в обжалуемом решении не указаны ни установленный вид разрешенного использования земельного участка, ни виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство объекта индивидуального жилищного строительства, ни предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве.

Все вышеперечисленные обстоятельства не позволяют суду сделать вывод о соответствии содержания оспариваемого решения нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Приведенные выводы являются для суда основанием к признанию незаконным уведомления № 180/Н от 12.11.2018 года администрации муниципального образования Суздальский района, направленного Добжанской С.А., и обязанию административного ответчика рассмотреть соответствующее уведомление Добжанской С.А. о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым номером ###, расположенном по адресу: <...>.

При этом суд полагает, что положения Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не предусматривают возможность суда разрешать вопрос о выдаче административному истцу уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства в отсутствие решения муниципального образования о таком праве, принятого в соответствии с требованиями законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ № 180 ░░ 12.11.2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ###, ░░░░░ ░░░░░░░░ 806 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <...>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ###, ░░░░░ ░░░░░░░░ 806 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <...>.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ###, ░░░░░ ░░░░░░░░ 806 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <...>, ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                   ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 25 ░░░░░░░ 2018 ░░░░.

2а-1249/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Добжанская Светлана Алексеевна
Ответчики
Администрация МО Суздальский район
Суд
Суздальский районный суд Владимирской области
Дело на сайте суда
suzdalsky.wld.sudrf.ru
12.04.2020Регистрация административного искового заявления
12.04.2020Передача материалов судье
12.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
12.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2020Подготовка дела (собеседование)
12.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.04.2020Судебное заседание
12.04.2020Судебное заседание
12.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2020Дело оформлено
12.04.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее