Решение по делу № 2-1213/2015 от 02.03.2015

Дело № 2-1213/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 марта 2015 года

Серпуховский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Фетисовой И.С., при секретаре судебного заседания Астаховой М.И.,

С участием:

Заявителя Антоновой А.Н. и ее представителя по доверенности - Савчука И.Н.,

Представителя заинтересованного лица Администрации Серпуховского муниципального района Московской области по доверенности – Климовой Т.Н.,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Антоновой А.Н. об оспаривании действия (бездействия) Администрации Серпуховского муниципального района Московской области

УСТАНОВИЛ:

Антонова А.Н. обратилась в суд и просила:

- признать незаконным отказ Администрации Серпуховского муниципального района Московской области в предоставлении заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования «размещение дачных домов и садовых домов» в отношении земельного участка с кадастровым <номер>, общей площадью <...>, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения; разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства; местонахождение: <адрес>.

- обязать Администрацию Серпуховского муниципального района Московской области выдать заявителю разрешение на условно разрешенный вид использования «размещение дачных домов и садовых домов», код Классификатора видов разрешенного использования земельных участков – 2.1, в отношении земельного участка с кадастровым <номер>, общей площадью <...> категория земель: земли сельскохозяйственного назначения; разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства; местонахождение: <адрес>.

Свои требования Антонова А.Н. мотивировала тем, что ей на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым <номер>, общей площадью <...>, категория земель: зем­ли сельскохозяйственного назначения; разрешенное использование: для сельскохо­зяйственного производства; местонахождение: <адрес>, право собственности на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним <дата>, запись регистрации <номер>.

30.09.2014г. Антонова А.Н. обратилась в Администрацию Серпуховского муниципального района с заявлением об изменении разрешенного вида использования указанного выше земельного участка.

По результатам публичных слушаний, проведенных комиссией по проведению публичных слушаний 29.10.2014г. по вопросу «Об изменении вида разрешенного использования с «для сельскохозяйственного производства» на «для ведения дачного строительства» земельного участка площадью <...>, с кадастровым <номер>, расположенного в районе <адрес>, принадлежащего на праве собственности Антоновой А.Н.», Комиссия рекомендовала: Собственнику земельного участка строительство на указанном земельном уча­стке начать после оформления всей необходимой разрешительной документации, разработки проекта застройки и согласования и утверждения его в установленном за­конодательством порядке, а Руководителю Администрации Серпуховского муници­пального района изменить вид разрешенного использования с «для сельскохозяйственного производства» на «для ведения дачного строительства» земельного участка площадью <...>, с кадастровым <номер>, расположенного в районе <адрес>, принадлежащего на праве собственности Антоновой А.Н.

Заключение «О результатах публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка» от 06.11.2014г. со сведениями о результатах приведенных выше результатах слушаний и рекомендациях Комиссии опубликованы в газете «ОкаИнформ» от 13.11.2014г. №44(615).

Письмом Администрации Серпуховского муниципального района от 02.02.2015г. №23-412/исх, со ссылкой на некое (без реквизитов) письмо Министерства имущественных отношений заявителю было отказано в изменении вида разрешенно­го использования указанного выше земельного участка по мотивам того, что в соот­ветствии с классификатором видов использования земель, утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 01.09.2014г. №540 (Классификатор) вид разрешенного ис­пользования земельного участка «для ведения дачного строительства» отсутствует. Также со ссылкой на п.2.1 Классификатора Администрацией Серпуховского муниципального района делается вывод о том, что размещение дачных домов, то есть дачное строительство, относится к мало­этажной жилой застройке и осуществляется на землях населенных пунктов.

Администрация Серпуховского муниципального района пришла к выводу о том, что для изменения вида разре­шенного использования земельного участка «для сельскохозяйственного производст­ва», имеющего категорию «земли сельскохозяйственного назначения», на вид разре­шенного использования «для ведения дачного строительства» (малоэтажная застройка) необходим перевод соответствующего земельного участка в земли населенных пунктов.

Заявитель считает, что действия Администрации Серпуховского муниципального района создают ей не основанные на законе препятствия в осуществлении ее прав по распоряже­нию принадлежащим земельным участком в соответствии с законом.

Заявитель Антонова А.Н. и ее представитель по доверенности - Савчук И.Н. в судебном заседании заявленные требования поддержали по основаниям, изложенным в заявлении, настаивали на их удовлетворении, пояснили, что заявителю было отказано в изменении вида разрешенного использования земельного участка, поскольку в классификаторе запрашиваемый ею вид разрешенного использования отсутствует. Необходимость переводить земельный участок заявителя в земли населенных пунктов незаконна, поскольку нормативно-правовыми актами не предусмотрено осуществление строительства дачных домов только в пределах населенных пунктов.

Представитель заинтересованного лица Администрации Серпуховского муниципального района Московской области по доверенности – Климова Т.Н. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, поскольку письмо, которое обжалует заявитель, не является отказом. Отказом является распоряжение Администрации Серпуховского муниципального района, которое не издавалось. При рассмотрении заявления Антоновой А.Н. Администрация Серпуховского муниципального района руководствовалась разъяснением Министерства имущественных отношений Московской области, согласно которому дачное строительство должно находиться на землях населенных пунктов. Заявителю разъяснен порядок включения ее земельного участка в черту земель населенного пункта, однако дальнейшего обращения от заявителя не последовало.

Представитель заинтересованного лица Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Московской области (Росреестр) в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.

При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя заинтересованного лица в соответствии со ст. 167 ГПК РФ.

Выслушав заявителя, представителя заявителя, представителя заинтересованного лица, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующему выводу.

Как усматривается из материалов дела, Антонова А.Н. является собственником земельного участка с кадастровым <номер>, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, общая площадь <...>, <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 29.04.2014 года (л.д.7).

Согласно кадастровому паспорту земельного участка от 15.10.2014 года земельный участок с кадастровым <номер>, расположенный по <адрес>, расположен на землях сельскохозяйственного назначения и имеет разрешенное использование: для ведения сельскохозяйственного производства (л.д.8-10).

В соответствии с заключением Комиссии по проведению публичных слушаний «О результатах публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка» от 06.11.2014г., рекомендовано собственнику земельного участка строительство на земельном участке начать после оформления всей необходимой разрешительной документации, разработки проекта застройки, согласования и утверждения его в установленном законодательством порядке. Руководителю администрации Серпуховского муниципального района рекомендовано изменить вид, разрешенного использования с «для сельскохозяйственного производства» на «для дачного строительства» земельного участка площадью <...>, с кадастровым <номер>, расположенного в районе <адрес> принадлежащего на праве собственности Антоновой А.Н. (л.д.12-13).

30.09.2014 года Антонова А.Н. обратилась к Главе Серпуховского муниципального района с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым <номер>, расположенного по <адрес>, изменив вид разрешенного использования «для сельскохозяйственного производства» на вид разрешенного использования «для дачного строительства» (л.д.11).

25.11.2014г. Администрацией Серпуховского муниципального района направлен в Министерство имущественных отношений Московской области пакет документов для получения заключения Градостроительного совета Московской области на проект решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым <номер> площадью <...>, расположенного в районе <адрес>, принадлежащего на праве собственности Антоновой А.Н. (л.д. 22).

На указанное обращение Министерством имущественных отношений Московской области дано разъяснение, которое получено Администрацией Серопуховского муниципального района 29.01.2015 года, что заключение Минмособлимущества и решение Совета по вопросу изменения вида разрешенного использования указанного земельного участка могут быть представлены при условии предоставления в Минмособлимущество проекта соответствующего муниципального правового акта администрации Серпуховского муниципального района Московской области и наличия полного пакета документов в соответствии с распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 25.11.2014 №12ВР-1305. В соответствии с классификатором видов использования земель, утвержденным приказом Министерства экономического развития от 01.09.2014 №540, вид разрешенного использования земельного участка «для ведения дачного строительства» отсутствует. Согласно Классификатору размещение дачных домов (то есть дачное строительство) относится к малоэтажной жилой застройке (п.2.1 Классификатора). В этой связи, администрацией Серпуховского муниципального района Московской области необходимо привести в соответствие с указанным классификатором испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка. По действующему законодательству жилая застройка осуществляется на землях населенных пунктов. Таким образом, для изменения вида разрешенного использования земельного участка «для сельскохозяйственного производства», имеющего категорию «земли сельскохозяйственного назначения» на вид разрешенного использования «для ведения дачного строительства» (малоэтажная жилая застройка) необходим перевод соответствующего земельного участка в земли населенных пунктов (л.д. 23-24).

02.02.2015 года Администрацией Серпуховского муниципального района в адрес Антоновой А.Н. направлено письмо, в котором разъяснено, что в соответствии с классификатором видов использования земель, утвержденным приказом Министерства экономического развития от 01.09.2014 года №540, вид разрешенного использования земельного участка «для ведения дачного строительства» отсутствует. Согласно классификатору размещение дачных домов, то есть дачное строительство, относится к малоэтажной жилой застройке и осуществляется на землях населенных пунктов. Таким образом, для изменения вида разрешенного использования земельного участка «для сельскохозяйственного производства», имеющего категорию «земли сельскохозяйственного назначения», на вид разрешенного использования «для ведения дачного строительства» (малоэтажная застройка) необходим перевод соответствующего земельного участка в земли населенных пунктов. В случае принятия решения о начале процедуры включения земельного участка в черту населенного пункта, предложено получить заключение администрации сельского поселения Дашковское о возможности и целесообразности включения его в черту населенного пункта (л.д.14).

Согласно ч. 1 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии со ст.254 ч.1 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Согласно ст.258 ч.4 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Согласно ст.255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемых в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Как указано в ст.77 Земельного кодекса Российской Федерации землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей, в составе которых выделяются сельскохозяйственные угодья.

В соответствии с п.2 ст.7 Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Градостроительный кодекс Российской Федерации определяет градостроительное зонирование как зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застройки и определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. В данных регламентах указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны.

Изменение вида разрешенного использования для земель сельскохозяйственного назначения возможно только после перевода этих земель или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.

Данный перевод допускается в исключительных случаях, перечисленных в п.1 ст.7 Федерального закона № 172-ФЗ от 21.12.04 «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», в том числе связанных с установлением или изменением черты населенных пунктов. Особенности перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов путем включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения из границ населенного пункта предусмотрены статьей 4.1 Федерального закона № 191-ФЗ от 29.12.04 «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

Согласно п.10 ст.35 и п.3 ст.36 Градостроительного кодекса Российской Федерации зоны сельскохозяйственного использования (в том числе зоны сельскохозяйственных угодий), а также зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, развития объектов сельскохозяйственного назначения, могут включаться в состав территориальных зон, устанавливаемых в границах населенных пунктов. На земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ этой территориальной зоны, распространяется действие градостроительного регламента.

С учетом названных положений и правил п.2 ст.7 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, предоставленные из земель сельскохозяйственного назначения, могут включаться в состав указанных территориальных зон в границах населенных пунктов в результате перевода этих земельных участков в иную категорию - "земли населенных пунктов".

Включение указанных земельных участков в границы населенного пункта с одновременным установлением либо изменением вида разрешенного использования может осуществляться в порядке пунктов 1 и 2 статьи 4.1 Федерального закона «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».

Так, пунктом 1 статьи 4.1 Закона «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» установлено, что до утверждения генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, но не позднее 31.12.12, до утверждения генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, расположенных на территории Московской области, но не позднее 31.12.14, для обеспечения использования в целях, установленных Федеральным законом № 161-ФЗ от 24.07.08 «О содействии развитию жилищного строительства», находящихся в федеральной собственности земельных участков и земельных участков Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства осуществляет распоряжение на основании поручения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, не позднее 31.12.16г. включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей, за исключением случаев включения земельных участков в границы городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга или исключения земельных участков из границ городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

В случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов принимается одновременно с решением об установлении или об изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов (п. 2 названной статьи).

Статьей 10 Конституции Российской Федерации закреплено, что государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Согласно ст.1 Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", принципом деятельности органов государственной власти Российской Федерации является самостоятельное осуществление принадлежащих им полномочий.

В соответствии с положениями ч.1,3 ст.4.1. Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 191-ФЗ) включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Законами субъектов Российской Федерации может быть установлен порядок подготовки и принятия решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков с учетом требований данного Федерального закона.

Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-03 "О регулировании земельных отношений в Московской области" установлено, что правовые акты о включении земельных участков в границы населенных пунктов или об исключении земельных участков из границ населенных пунктов; об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков принимает Правительство Московской области (п. п. 7, 7.1. ст. 3 Закона).

Принятию решения исполнительного органа государственной власти предшествует процедура, закрепленная постановлением Правительства Московской области N 599/33 от 08.08.13 "О заключении соглашений об информационном взаимодействии между Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере градостроительной, инвестиционной деятельности, земельно-имущественных отношений", согласно которой информационное взаимодействие между Правительством Московской области и органом местного самоуправления муниципального образования Московской области по вопросам подготовки проектов заключений о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта (в том числе о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка) осуществляется в следующем порядке: орган местного самоуправления направляет проект решения с соответствующими документами в Министерство имущественных отношений Московской области. Министерство имущественных отношений Московской области рассматривает поступившие документы и направляет по ним заключение в Градостроительный совет, который, в свою очередь, направляет документы в Правительство Московской области.

Законом Московской области от 24.07.2014 № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий меду органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» Правительство Московской области или уполномоченные им центральные исполнительные органы государственной власти Московской области осуществляют полномочия органов местного самоуправления местного самоуправления муниципальных районов по принятию решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на территории сельского поселения, расположенного в границах муниципального района, на другой вид такого использования (ч.2 п.2 п.п.17).

Законом Московской области от 23 декабря 2013 года N 160/2013-ОЗ внесены изменения в Закон Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области", который дополнен статьей 5.1, в соответствии с частью 3 которой решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности физического лица, на другой вид такого использования, предусматривающий строительство и (или) реконструкцию объекта капитального строительства, принимается органом местного самоуправления муниципального образования Московской области на основании заявления собственника земельного участка, содержащего кадастровый номер соответствующего земельного участка, при условии внесения физическим, являющимся собственником земельного участка, платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка.

Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области, принятым постановлением Мособлдумы от 10.07.2014 № 35/96-П, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области наделяются отдельными государственными полномочиями Московской области органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями по принятию решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид такого использования, расположенного на территории муниципального района (статья 2 ч.1 абз.5)

Часть 3 статьи 2 вышеназванного Закона закрепляет, что реализация полномочий, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, за исключением выдачи разрешения на строительство, выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории муниципального района, городского округа Московской области, осуществляется при наличии согласия Правительства Московской области или уполномоченных им центральных исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - уполномоченные органы), предоставляемого в порядке, установленном Правительством Московской области.

Статья 3 данного Закона закрепляет, что органы местного самоуправления при реализации полномочий, предусмотренных пунктами 5,6,7 части 1 и пунктами 2,3,4 части 2 статьи 2 настоящего Закона, обязаны представлять на согласование в уполномоченный орган проекты решений, договоров и соглашений, в сроки и порядке, установленном уполномоченным органом.

Как следует из текста заявления Антоновой А.Н. и пояснений заявителя и ее представителя в судебном заседании, оспаривается отказ Администрации Серпуховского муниципального района Московской области в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «размещение дачных домов и садовых домов» в отношении земельного участка с кадастровым <номер>, общей площадью <...>, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения.

Однако в материалах дела отсутствует отказ главы администрации Серпуховского муниципального района Московской области в предоставлении разрешения Антоновой А.Н. на условно разрешенный вид использования указанного земельного участка. Имеющееся в материалах дела сообщение первого заместителя руководителя администрации Серпуховского муниципального района на имя Антоновой А.Н. от 02.02.2015 года о необходимости перевода соответствующего земельного участка в земли населенных пунктов, взимания платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка носит уведомительный характер, и содержит информацию о последовательности действий заявителя для решения вопроса о получении разрешения изменения вида разрешенного использования земельного участка, в то время как Антоновой А.Н. оспаривается решение об отказе Администрации Серпуховского муниципального района в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. В письме также сообщено о необходимости перевод соответствующего земельного участка в земли населенных пунктов. В случае принятия решения о начале процедуры включения земельного участка в черту населенного пункта, предложено получить заключение администрации сельского поселения Дашковское о возможности и целесообразности включения его в черту населенного пункта.

Таким образом, предмет оспаривания на момент рассмотрения дела судом отсутствует, и оснований считать, что вышеуказанное сообщение первого заместителя руководителя администрации Серпуховского муниципального района на имя Антоновой А.Н. от 02.02.2015 года нарушает права заявителя, не имеется.

Кроме того, данное сообщение составлено в связи с поступившим сообщением из Министерства имущественных отношений Московской области, в компетенцию которого в соответствии с действующим законодательством, входит решение вопроса о переводе об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности физического лица, на другой вид такого использования, с согласия которого принимается решение уже органом местного самоуправления муниципальных районов.

В связи с изложенным суд не находит оснований для удовлетворения требований Антоновой А.Н., поскольку обстоятельств, которые бы свидетельствовали о том, что оспариваемым ответом нарушены права и свободы заявителя, созданы препятствия к осуществлению ею своих прав и свобод, на неё незаконно возложена какая-либо обязанность, не установлено.

Руководствуясь ст.ст. 194-198, 256 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление Антоновой А.Н. о признании незаконным отказа Администрации Серпуховского муниципального района Московской области в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «размещение дачных домов и садовых домов» в отношении земельного участка с кадастровым <номер>, общей площадью <...>, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения; разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, местонахождение: <адрес>; обязании выдать разрешение на условно разрешенный вид использования «размещение дачных домов и садовых домов» в отношении земельного участка с кадастровым <номер>, общей площадью <...>, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения; разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, местонахождение: <адрес> – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Серпуховский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: И.С. Фетисова

Мотивированное решение изготовлено 16 марта 2015 года.

2-1213/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Антонова А.Н.
Другие
Администрация Серпуховского муниципального района
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
Суд
Серпуховский городской суд Московской области
Дело на странице суда
serpuhov.mo.sudrf.ru
02.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.03.2015Передача материалов судье
04.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.03.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.03.2015Судебное заседание
16.03.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.03.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2015Дело оформлено
11.03.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее