Дело № 2-981/2021 13RS0011-01-2021-001703-79
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
р.п. Зубова Поляна 29 ноября 2021 г.
Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия в составе:
председательствующего судьи Пивкиной Е.А.,
при секретаре Былкиной Н.А.,
с участием в деле:
прокурора – старшего помощника Дубравного прокурора по соблюдению законов в исправительных учреждениях Республики Мордовия Козлова Р.В.,
истца Шангутова В.А., участие которого обеспечено посредством видеоконференц-связи,
ответчика Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия», его представителя Казённовой Елены Викторовны, действующей на основании доверенности,
ответчика Федеральной службы исполнения наказаний России, его представителя Абаниной Н.Н., действующей на основании доверенности,
третьего лица Государственного учреждения – Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия,
третьего лица Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть №» ФСИН России,
третьего лица Главного бухгалтера ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия Богородицкой Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шангутова В.А. к Федеральному казённому учреждению «Лечебное исправительное учреждение № Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» о компенсации морального вреда ввиду несвоевременной выплаты пособия по временной нетрудоспособности,
установил:
Шангутов В.А. обратился в суд с указанным иском к Федеральному казённому учреждению «Лечебное исправительное учреждение № Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» (далее – ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия), в котором просил взыскать в его пользу компенсацию морального вреда, причиненного в результате длительного не направления листка нетрудоспособности в фонд социального страхования, в размере 50 000 руб.
В обоснование иска указал, что в период отбывания наказания в ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия, он находился на стационарном лечении в филиале «Медицинская часть №» ФКУЗ МСЧ-№ ФСИН России в период с 08 по 12 июля 2020 г. Вместе с тем, администрацией ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия документы, необходимые для выплаты ему пособия по временной нетрудоспособности, были направлены в региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия лишь 25.02.2021 г. Ввиду несоблюдения срока направления листа временной нетрудоспособности в фонд социального страхования ему причинен моральный вред.
В судебном заседании истец Шангутов В.А. исковые требования поддержал по доводам, изложенным в заявлении.
Представитель ответчика ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия Казённова Е.В. в судебном заседании ссылалась на отсутствие правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.
Представитель ответчика ФСИН России Абанина Н.Н. исковые требования не признала, представлены возражения на исковое заявление.
Представитель третьего лица Государственного учреждения – Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещён своевременно и надлежаще, представлено заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Представитель третьего лица Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть №» ФСИН России в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещён своевременно и надлежаще, представлено заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Третье лицо Богородицкая Н.Н. в судебном заседании просила в удовлетворении заявленных требований отказать.
В соответствии со статьёй 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГПК РФ), суд считает возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым заявленные требования удовлетворить частично, суд считает исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 17 Конституции Российской Федерации, в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
В силу требований части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Согласно статье 183 Трудового кодекса Российской Федерации при временной нетрудоспособности работодатель выплачивает работнику пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с федеральными законами.
В соответствии со статьями 103-105 Уголовно-исправительного кодекса Российской Федерации (далее также УИК РФ) каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест.
Продолжительность рабочего времени осужденных к лишению свободы, правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде. Время начала и окончания работы (смены) определяется графиками сменности, устанавливаемыми администрацией исправительного учреждения по согласованию с администрацией предприятия, на котором работают осужденные.
Осужденные к лишению свободы имеют право на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.
Размер оплаты труда осужденных, отработавших полностью определенную на месяц норму рабочего времени и выполнивших установленную для них норму, не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда.
Статьями 2 и 4 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» предусмотрено, что обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности подлежат лица, осужденные к лишению свободы и привлеченные к оплачиваемому труду; предоставление данного страхового обеспечения осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Основания и порядок выплаты пособий регламентированы Положением об обеспечении пособиями по обязательному государственному страхованию осужденных к лишению свободы лиц, привлеченных к оплачиваемому труду, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001 г. № 727.
В соответствии с пунктом 4 указанного Положения осужденные имеют право на получение пособий, в том числе по временной нетрудоспособности, если до освобождения от работы в связи с нетрудоспособностью трудовые обязанности исполнялись ими в соответствии с установленным графиком работ. Основанием для назначения пособия по временной нетрудоспособности является выданный в установленном порядке листок нетрудоспособности (пункт 8).
В силу пункта 5 указанного Положения пособие назначается, если обращение за ним последовало не позднее 6 месяцев со дня восстановления трудоспособности, установления инвалидности, окончания отпуска по беременности и родам, рождения ребенка, достижения ребенком возраста полутора лет. При этом пособие по временной нетрудоспособности выдается не более чем за 12 месяцев, предшествующих дню обращения за пособием.
Согласно пункту 9 Положения пособие по временной нетрудоспособности выдается с первого дня утраты осужденным трудоспособности вплоть до ее восстановления либо до установления инвалидности, если иное не определено нормативными правовыми актами по вопросам обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности.
Исходя из пункта 11 Положения, размер пособия по временной нетрудоспособности составляет от 60 до 100 процентов среднего заработка осужденного, на который начисляются страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации, в зависимости от продолжительности страхового стажа и других обстоятельств, предусмотренных нормативными правовыми актами.
Осужденным, имеющим страховой стаж менее 6 месяцев, пособие по временной нетрудоспособности выплачивается в размере, не превышающем за полный календарный месяц минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
В соответствии с положениями статей 3, 14, 15 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» пособие по временной нетрудоспособности, в том числе, в случае утраты трудоспособности вследствие заболевания выплачивается: застрахованным лицам за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя, а за остальной период начиная с 4-го дня временной нетрудоспособности за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности осуществляются страхователем по месту работы (службы, иной деятельности) застрахованного лица.
Ответственность за назначение, исчисление и выплату пособий по обязательному государственному социальному страхованию несут руководитель и главный бухгалтер организации, где трудятся осужденные (п. 6 Положения).
Контроль за правильным назначением, исчислением и выплатой пособий по обязательному государственному социальному страхованию в организациях, где трудятся осужденные, осуществляется отделениями (филиалами) Фонда социального страхования Российской Федерации (п. 7 Положения).
Согласно п. 8 Положения пособие по временной нетрудоспособности выдается при заболевании (травме), связанном с утратой трудоспособности. Основанием для назначения пособия по временной нетрудоспособности является выданный в установленном порядке листок нетрудоспособности.
Осужденным, отбывающим наказание в исправительных учреждениях иных видов (не в колонии-поселении), листки нетрудоспособности оформляются медицинскими частями исправительных учреждений, в которых они отбывают наказание, и передаются администрациям указанных исправительных учреждений, которые производят назначение и выплату пособий или направляют их в другие организации, где трудятся осужденные.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Шангутов В.А. с 07 февраля 2020 г. отбывал наказание в ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия по приговору Красноярского районного суда Самарской области от 08 августа 2018 г. В настоящее время отбывает наказание в ФКУ ИК-№ УФСИН России по Самарской области.
Приказом начальника ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия №139-ос от 16.03.2020 г. Шангутов В.А. трудоустроен на должность оператора газовой котельной с 14.03.2020 г., освобожден от должности с 07.05.2020 г. Приказом №230-ос от 07.05.2020 г. трудоустроен на должность швея с 07.05.2020 г., освобожден от должности с 15.07.2020 г. Приказом №360-ос от 20.07.2020 г. трудоустроен на должность швея с 20.07.2020 г., освобожден от должности с 17.08.2020 г.
Согласно журналу учета стационарных больных №65 (графа №86) Шангутов В.А. находился на стационарном лечении в период с 08.07.2020 г. по 12.07.2020 г. в филиале «Медицинская часть №» ФКУЗ МСЧ-№ ФСИН России, расположенном на территории ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия.
В связи с введением в учреждениях, подведомственных УФСИН России по Республике Мордовия, Постановлением Главного государственного врача ФСИН России №92 от 06.04.2020 г. режимно-ограничительных мероприятий в связи с высоким риском возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции, листок нетрудоспособности Шангутова В.А. № был оформлен 27.07.2020 г.
Из журнала передачи регистрации листков нетрудоспособности, представленного ФКУЗ МСЧ-№ ФСИН России, следует, что листок нетрудоспособности в отношении Шангутова В.А. был передан работнику администрации ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия ФИО1 (специалисту по социальной работе защиты и учета трудового стажа осужденных) под роспись 29.07.2020 г. В бухгалтерию ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия листок нетрудоспособности поступил 30.07.2020 г.
Выплата пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня нахождения Шангутова В.А. на больничном произведена ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия 04.08.2021 г. путем зачисления денежных средств в размере 1 020 руб. 58 коп. на карточку движения личных денег Шангутова В.А.
Реестр на выплату пособия по временной нетрудоспособности за оставшиеся два дня нахождения Шангутова В.А. на больничном за счет Фонда социального страхования направлен в региональное отделение Фонда 25.02.2021г.
Платежным поручением № от __.__.____. Фонд социального страхования произвел перечисление в ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия денежных средств в размере 680 руб. 58 коп. Извещение на получение почтового перевода поступило в бухгалтерию ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия 11.03.2021 г. на основании заявки на кассовый расход № от __.__.____ денежные средства в размере 680 руб. 58 коп. перечислены в ФКУ ИК-№ УФСИН России по Самарской области по месту отбывания наказания Шангутовым В.А.
Из представленного Дубравной прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Республики Мордовия по запросу суда надзорного производства №228ж-20 «Шангутов В.А.» установлено, что с ноября 2020 г. по июль 2021 г. Шангутов В.А. неоднократно обращался в прокуратуру с письменными заявлениями на действия администрации ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия, в которых, помимо прочего, ставился вопрос о проведении проверки по факту несвоевременной выплаты пособия по временной нетрудоспособности за период с 08 по 12 июля 2020 г.
По результатам изучения прокуратурой обращений Шангутова В.А. были приняты решения о направлении их Государственную инспекцию труда по Республике Мордовия в части доводов о нарушении трудовых прав осужденного.
Из Акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя №13/7-176-21-ОБ/12-1353-И/44-1 от 19.03.2021 г., проведенной Государственной инспекцией труда в Республике Мордовия в отношении ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия, установлено, что по результатам проведенной проверки в действиях бухгалтера ФИО2 выявлены нарушения ст. 236 ТК РФ, выразившиеся в не начислении осужденному Шангутову В.А. процентов за задержку выплаты по листку нетрудоспособности №.
Государственной инспекцией труда в Республике Мордовия 19.03.2021 г. начальнику ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия выдано предписание №13/7-176-21-ОБ/12-1354-И/44-1 о необходимости на основании ст. 236 ТК РФ начислить и перечислить Шангутову В.А. проценты за задержку оплаты листка нетрудоспособности за период с 04.09.2020 по 17.03.2021 г. с суммы 680 руб. 58 коп.
Начальником отдела госнадзора и контроля за соблюдением законодательства о труде Государственной инспекции труда в Республике Мордовия ФИО3 19.03.2021 г. в отношении бухгалтера 1 категории ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия ФИО2 составлен Протокол №13/7-204-21-ОБ/12-1467-И/44-1 о наличии в её действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением начальника отдела госнадзора и контроля за соблюдением законодательства о труде Государственной инспекции труда в Республике Мордовия ФИО3 от 29.03.2021 г. бухгалтер ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия ФИО2 привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Платежным поручением № от __.__.____ ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия осуществило перевод денежных средств в размере 37 руб. 61 коп. в ФКУ ИК-№ УФСИН России по Самарской области в качестве неустойки за задержку оплаты листка нетрудоспособности).
Указанные обстоятельства подтверждаются материалами гражданского дела и сторонами в ходе рассмотрения дела не оспаривались.
Таким образом, в судебном заседании достоверно установлен факт нарушения трудовых прав истца, выразившийся в несвоевременном направлении администрацией ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия листка временной нетрудоспособности Шангутова В.А. в Фонд социального страхования, а также в не начислении процентов ввиду несвоевременно направления листка нетрудоспособности.
Согласно части 3 статьи 129 УИК РФ труд осужденных регулируется законодательством Российской Федерации о труде, за исключением правил приема на работу, увольнения с работы и перевода на другую работу. Перевод осужденных на другую работу, в том числе в другую местность, может осуществляться администрацией предприятия, на котором они работают, по согласованию с администрацией колонии-поселения.
Статьей 237 ТК РФ предусмотрено, что моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
В связи с изложенным доводы ответчиков о том, что Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации не предусматривает оснований для выплаты осужденным компенсации морального вреда за несвоевременное направление листка временной нетрудоспособности, не может служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Доводы ответчиков о том, что истцом не доказано причинение ему морального вреда, несостоятельны, так как из положений части 1 статьи 237 ТК РФ следует, что основанием для взыскания морального вреда является сам факт нарушения трудовых прав работника. Факт нарушения трудовых прав Шангутова В.А. нашел свое подтверждение в ходе рассмотрения дела, в связи с чем основания для взыскания компенсации морального вреда имеются.
Ссылка ответчиков на введение на территории ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия режимно-ограничительных мероприятий, а также нахождение на больничном листе сотрудника, ответственного за направление листков нетрудоспособности в фонд социального страхования, основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований не является, поскольку указанные обстоятельства не могут быть признаны в качестве уважительных причин, исключающих возможность своевременного осуществления ответчиком обязанностей, установленных действующим законодательством.
В соответствии со статьей 151 Гражданского кодекса Российской Федерации, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Доводы ответчиков о пропуске истцом срока для обращения в суд, предусмотренного статьёй 392 Трудового кодекса Российской Федерации, судом не принимаются во внимание, как основанные на неверном толковании норм материального права. Поскольку, как следует из установленных по делу обстоятельств, о нарушении своего права истцу стало известно в марте 2021 г. после получения ответа прокуратуры на его обращение. Соответственно, срок обращения в суд Шангутовым В.А. не пропущен.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.
Размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости (абзац четвертый пункта 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»).
С учетом фактических обстоятельств дела, характера допущенных нарушений, степени нравственных страданий истца, требований разумности и справедливости, суд приходит к выводу о том, что в его пользу подлежит взысканию компенсация морального вреда в размере 1 000 руб.
Согласно статье 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
В соответствии со статьёй 1071 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 настоящего Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.
Согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 158 Бюджетного кодекса РФ главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов.
Как закреплено в Положении о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года № 1314, ФСИН России осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание ФСИН России и реализацию возложенных на него задач (подп. 6 п. 7).
Из приведенных выше положений нормативных правовых актов следует, что по искам о возмещении вреда, причиненного в результате действий (бездействия) сотрудников службы исполнения наказаний, за счет казны Российской Федерации от имени Российской Федерации в суде выступает ФСИН России как главный распорядитель средств федерального бюджета.
Учитывая, что нарушение трудовых прав истца было допущено должностным лицом ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия, суд приходит к выводу о том, что в данном случае обязанность по возмещению причиненного истцу вреда должна быть возложена на ФСИН России как главного распорядителя средств федерального бюджета за счет казны Российской Федерации; основания для взыскания компенсации морального вреда с ФКУ ЛИУ-№ УФСИН России по Республике Мордовия отсутствуют.
Принимая во внимание обстоятельства дела, характер и степень нравственных страданий истца, исходя из принципа разумности и справедливости, суд считает необходимым взыскать с Российской Федерации в лице ФСИН России за счет казны Российской Федерации в пользу истца в счет возмещения морального вреда 1 000 рублей. Заявленную истцом сумму в размере 50 000 рублей суд находит существенно завышенной и не соответствующей положениям закона.
В силу части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобождён, взыскивается с ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
При подаче искового заявления истец был освобождён от уплаты государственной пошлины, а потому расходы по уплате государственной пошлине не понёс. Поскольку на учреждения, исполняющие наказания, распространяются положения пункта 19 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина с ответчиков взысканию не подлежит.
Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
исковые требования Шангутова В.А. к Федеральному казённому учреждению «Лечебное исправительное учреждение № Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» о компенсации морального вреда ввиду несвоевременной выплаты пособия по временной нетрудоспособности удовлетворить частично.
Взыскать с Российской Федерации в лице Федеральной службы исполнения наказаний России за счёт средств казны Российской Федерации в пользу Шангутова В.А. компенсацию морального вреда в размере 1 000 рублей.
В удовлетворении исковых требований к Федеральному казенному учреждению «Лечебное исправительное учреждение № Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» о взыскании компенсации морального вреда отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия в окончательной форме путем подачи жалобы через Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия.
Председательствующий Е.А.Пивкина
Мотивированное решение изготовлено 30 ноября 2021 г.
Председательствующий Е.А.Пивкина