Решение по делу № 2а-343/2021 от 05.03.2021

36RS0034-01-2021-000827-40

                                                                                         Дело №2а-343/2021

                                                    РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Россошь                                                                     25 марта 2021г.

Россошанский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Фомкиной С.С.,

при секретаре Лошаковой М.В.,

с участием прокурора Галушка Ю.А.,

представителя административного истца ОМВД России по Россошанскому району Глядущенко К.С., доверенность от 04.03.2021,

административного ответчика /Шевченко С.С./,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску отдела МВД России по Россошанскому району Воронежской области к /Шевченко С.С./    об установлении административного надзора,

                                              УСТАНОВИЛ:

     Начальник отдела МВД России по Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении /Шевченко С.С./, указывая на то, что приговором Россошанского районного суда Воронежской области от 21 марта 2018 года, /Шевченко С.С./, <Дата обезличена> года рождения, была осуждена за совершение тяжкого преступления предусмотренного ч.3 ст.158 УК РФ к 2 годам 6 месяцам     лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. /Шевченко С.С./ освобождена из мест лишения свободы 06 сентября 2020 года, имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, совершила в течение года более двух административных правонарушений посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. По месту жительства /Шевченко С.С./ характеризуется отрицательно, не трудоустроен.

    Просит установить административный надзор в отношении /Шевченко С.С./ сроком на три года и установить ограничения: обязать являться для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства или месту пребывания 4 раза в месяц; запретить ему покидать место жительства в период времени с 22 часов до 6 часов следующих суток без уведомления органов внутренних дел за исключением времени нахождения на рабочем месте при трудоустройстве или выполнения гражданского договора при осуществлении трудовой деятельности; запретить пребывание в заведениях, где разрешено употребление алкогольной продукции, пива и напитков, изготовленных на их основе; запретить выезд за пределы административного района.

         Представитель административного истца ОМВД России по Россошанскому району Воронежской области Глядущенко К.С., в судебном заседании административное исковое заявление просит удовлетворить в полном объеме.

               Административный ответчик /Шевченко С.С./ в судебном заседании не возражала против установления в отношении неё административного надзора.

Прокурор Галушка Ю.А. в своем заключении полагала необходимым удовлетворить требования административного истца, установить административный надзор сроком на 2 года административному ответчику /Шевченко С.С./, установить частично административные ограничения.

Исследовав в судебном заседании обстоятельства по представленным сторонами доказательствам, выслушав участников процесса, суд признает заявленные требования обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления (п. 1); преступления при рецидиве преступлений (п. 2); умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего (п. 3); двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (п. 4).

В силу п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ административный надзор в отношении указанного в ч. 1 настоящей статьи лица устанавливается, если: лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ, при наличии основания, предусмотренного п. 2 ч. 3 ст. 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора. В соответствии со ст. 273 КАС РФ решение суда по административному делу об административном надзоре принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса (ч. 1).

В соответствии с ч. 8 ст. 272 КАС РФ, при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом. Согласно ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах (п. 1); запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях (п. 2); запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток (п. 3); запрещение выезда за установленные судом пределы территории (п. 4); обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации (п. 5).

В силу положений ст. 5 упомянутого Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ административный надзор вышеназванным лицам устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

       Основания для установления административного надзора в отношении /Шевченко С.С./ предусмотренные пунктом 1 части 1 и пунктом 2 части 3 статьи 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, в данном случае имеются.

         Так, /Шевченко С.С./ осуждена приговором Россошанского районного суда Воронежской области от 21 марта 2018г. за совершение тяжкого преступления, освобождена из мест лишения свободы 06 сентября 2020 года.

        В соответствии со статьей 86 ч.3 п. «д» Уголовного кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей на момент совершения преступления, составляет восемь лет, срок погашение судимости /Шевченко С.С./ 06 сентября    2028года.

       /Шевченко С.С./ совершила в течение одного года два административных правонарушения: постановление по делу об административном правонарушении от 29 сентября 2020 г. по ч.2 ст.20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство), административное наказание административный арест двое суток; постановление по делу об административном правонарушении от 15 января 2021г. по ч.2 ст.20.20 КоАП РФ (мелкое хулиганство), административное наказание    административный    арест двое суток (л.д.15,16).

      В соответствии с частью 8 статьи 272 КАС РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

В силу п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2017 N 15) выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п..

С учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах. Так, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков.

Все перечисленные в п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2017 N 15 обстоятельства, которые должны учитываться при установлении видов административных ограничений, судом при установлении административному ответчику административного надзора учтены.

Таким образом, с учетом личности административного ответчика, совершение административных правонарушений при обстоятельствах достаточных предполагать состояние алкогольного опьянения, учитывая рапорт- характеристику, указывающую на склонность /Шевченко С.С./ к злоупотреблению спиртными напитками, суд считает необходимым для решения задач, указанных в статье 2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, установить в отношении    /Шевченко С.С./ административный надзор и установить в отношении нее ограничения, предусмотренные частью 1 статьи 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, такие как: обязательная явка в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания или фактического нахождения два раза в месяц для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания, в период времени: с 22 часов до 06 часов; запретить пребывание в заведениях, где разрешено употребление алкогольной продукции, пиво и напитков, изготовленных на их основе; запретить выезд за пределы Воронежской области.

Таким образом, с учетом личности Шевченко С.С., суд считает необходимым частично удовлетворить заявленные требования и установить административный надзор сроком на два года, течение которого, в соответствии с п.1 ч.3 ст. 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, начинается со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

        На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

        Административное исковое заявление отдела МВД России по Россошанскому району Воронежской области к /Шевченко С.С./ об установлении административного надзора, удовлетворить частично.

               Установить в отношении /Шевченко С.С./, <Дата обезличена> года рождения, административный надзор сроком    два года.

              Установить в отношении    /Шевченко С.С./      следующие административные ограничения: обязать являться для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения 2 раза в месяц; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо пребывания, в период времени с 22 часов до 6 часов следующих суток без уведомления органов внутренних дел за исключением времени нахождения на рабочем месте при трудоустройстве или выполнении гражданского договора при осуществлении трудовой деятельности; запретить    пребывание в заведениях, где разрешено употребление алкогольной продукции, пива и напитков, изготовленных на их основе; запретить выезд за пределы Воронежской области

                Срок административного надзора в отношении /Шевченко С.С./ исчислять со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

            Разъяснить административному ответчику, что несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, и невыполнение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, обязанностей, предусмотренных федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность по ст. 19.24 КоАП РФ.

Самовольное оставление лицом в отношении которого установлен административный надзор места жительства или пребывания, совершенные в целях уклонения от административного надзора влечет уголовную ответственность по ст. 314.1 УК РФ.

              Наблюдение за соблюдением ответчиком установленных судом административных ограничений возложить на орган внутренних дел по месту его жительства, пребывания или фактического нахождения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Россошанский районный суд в течение десяти дней со дня его принятия.

Решение изготовлено 16 марта 2021г.

         Судья                                                              С.С.Фомкина

36RS0034-01-2021-000827-40

                                                                                         Дело №2а-343/2021

                                                    РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Россошь                                                                     25 марта 2021г.

Россошанский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Фомкиной С.С.,

при секретаре Лошаковой М.В.,

с участием прокурора Галушка Ю.А.,

представителя административного истца ОМВД России по Россошанскому району Глядущенко К.С., доверенность от 04.03.2021,

административного ответчика /Шевченко С.С./,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску отдела МВД России по Россошанскому району Воронежской области к /Шевченко С.С./    об установлении административного надзора,

                                              УСТАНОВИЛ:

     Начальник отдела МВД России по Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении /Шевченко С.С./, указывая на то, что приговором Россошанского районного суда Воронежской области от 21 марта 2018 года, /Шевченко С.С./, <Дата обезличена> года рождения, была осуждена за совершение тяжкого преступления предусмотренного ч.3 ст.158 УК РФ к 2 годам 6 месяцам     лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. /Шевченко С.С./ освобождена из мест лишения свободы 06 сентября 2020 года, имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, совершила в течение года более двух административных правонарушений посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. По месту жительства /Шевченко С.С./ характеризуется отрицательно, не трудоустроен.

    Просит установить административный надзор в отношении /Шевченко С.С./ сроком на три года и установить ограничения: обязать являться для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства или месту пребывания 4 раза в месяц; запретить ему покидать место жительства в период времени с 22 часов до 6 часов следующих суток без уведомления органов внутренних дел за исключением времени нахождения на рабочем месте при трудоустройстве или выполнения гражданского договора при осуществлении трудовой деятельности; запретить пребывание в заведениях, где разрешено употребление алкогольной продукции, пива и напитков, изготовленных на их основе; запретить выезд за пределы административного района.

         Представитель административного истца ОМВД России по Россошанскому району Воронежской области Глядущенко К.С., в судебном заседании административное исковое заявление просит удовлетворить в полном объеме.

               Административный ответчик /Шевченко С.С./ в судебном заседании не возражала против установления в отношении неё административного надзора.

Прокурор Галушка Ю.А. в своем заключении полагала необходимым удовлетворить требования административного истца, установить административный надзор сроком на 2 года административному ответчику /Шевченко С.С./, установить частично административные ограничения.

Исследовав в судебном заседании обстоятельства по представленным сторонами доказательствам, выслушав участников процесса, суд признает заявленные требования обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления (п. 1); преступления при рецидиве преступлений (п. 2); умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего (п. 3); двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (п. 4).

В силу п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ административный надзор в отношении указанного в ч. 1 настоящей статьи лица устанавливается, если: лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ, при наличии основания, предусмотренного п. 2 ч. 3 ст. 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора. В соответствии со ст. 273 КАС РФ решение суда по административному делу об административном надзоре принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса (ч. 1).

В соответствии с ч. 8 ст. 272 КАС РФ, при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом. Согласно ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах (п. 1); запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях (п. 2); запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток (п. 3); запрещение выезда за установленные судом пределы территории (п. 4); обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации (п. 5).

В силу положений ст. 5 упомянутого Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ административный надзор вышеназванным лицам устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

       Основания для установления административного надзора в отношении /Шевченко С.С./ предусмотренные пунктом 1 части 1 и пунктом 2 части 3 статьи 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, в данном случае имеются.

         Так, /Шевченко С.С./ осуждена приговором Россошанского районного суда Воронежской области от 21 марта 2018г. за совершение тяжкого преступления, освобождена из мест лишения свободы 06 сентября 2020 года.

        В соответствии со статьей 86 ч.3 п. «д» Уголовного кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей на момент совершения преступления, составляет восемь лет, срок погашение судимости /Шевченко С.С./ 06 сентября    2028года.

       /Шевченко С.С./ совершила в течение одного года два административных правонарушения: постановление по делу об административном правонарушении от 29 сентября 2020 г. по ч.2 ст.20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство), административное наказание административный арест двое суток; постановление по делу об административном правонарушении от 15 января 2021г. по ч.2 ст.20.20 КоАП РФ (мелкое хулиганство), административное наказание    административный    арест двое суток (л.д.15,16).

      В соответствии с частью 8 статьи 272 КАС РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

В силу п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2017 N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2017 N 15) выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п..

С учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах. Так, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа спиртных напитков.

Все перечисленные в п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2017 N 15 обстоятельства, которые должны учитываться при установлении видов административных ограничений, судом при установлении административному ответчику административного надзора учтены.

Таким образом, с учетом личности административного ответчика, совершение административных правонарушений при обстоятельствах достаточных предполагать состояние алкогольного опьянения, учитывая рапорт- характеристику, указывающую на склонность /Шевченко С.С./ к злоупотреблению спиртными напитками, суд считает необходимым для решения задач, указанных в статье 2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, установить в отношении    /Шевченко С.С./ административный надзор и установить в отношении нее ограничения, предусмотренные частью 1 статьи 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, такие как: обязательная явка в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания или фактического нахождения два раза в месяц для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания, в период времени: с 22 часов до 06 часов; запретить пребывание в заведениях, где разрешено употребление алкогольной продукции, пиво и напитков, изготовленных на их основе; запретить выезд за пределы Воронежской области.

Таким образом, с учетом личности Шевченко С.С., суд считает необходимым частично удовлетворить заявленные требования и установить административный надзор сроком на два года, течение которого, в соответствии с п.1 ч.3 ст. 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, начинается со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

        На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

        Административное исковое заявление отдела МВД России по Россошанскому району Воронежской области к /Шевченко С.С./ об установлении административного надзора, удовлетворить частично.

               Установить в отношении /Шевченко С.С./, <Дата обезличена> года рождения, административный надзор сроком    два года.

              Установить в отношении    /Шевченко С.С./      следующие административные ограничения: обязать являться для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения 2 раза в месяц; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства либо пребывания, в период времени с 22 часов до 6 часов следующих суток без уведомления органов внутренних дел за исключением времени нахождения на рабочем месте при трудоустройстве или выполнении гражданского договора при осуществлении трудовой деятельности; запретить    пребывание в заведениях, где разрешено употребление алкогольной продукции, пива и напитков, изготовленных на их основе; запретить выезд за пределы Воронежской области

                Срок административного надзора в отношении /Шевченко С.С./ исчислять со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

            Разъяснить административному ответчику, что несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, и невыполнение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, обязанностей, предусмотренных федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность по ст. 19.24 КоАП РФ.

Самовольное оставление лицом в отношении которого установлен административный надзор места жительства или пребывания, совершенные в целях уклонения от административного надзора влечет уголовную ответственность по ст. 314.1 УК РФ.

              Наблюдение за соблюдением ответчиком установленных судом административных ограничений возложить на орган внутренних дел по месту его жительства, пребывания или фактического нахождения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Россошанский районный суд в течение десяти дней со дня его принятия.

Решение изготовлено 16 марта 2021г.

         Судья                                                              С.С.Фомкина

1версия для печати

2а-343/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Россошанский межрайонный прокурор
ОМВД России по Россошанскому району
Ответчики
Шевченко Светлана Сергеевна
Суд
Россошанский районный суд Воронежской области
Судья
Фомкина Светлана Сергеевна
Дело на странице суда
rossoshansky.vrn.sudrf.ru
05.03.2021Регистрация административного искового заявления
09.03.2021Передача материалов судье
09.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
09.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.03.2021Судебное заседание
24.03.2021Судебное заседание
25.03.2021Судебное заседание
25.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.04.2021Дело оформлено
25.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее