Решение по делу № 2-5759/2021 от 16.09.2021

Дело

27RS0-84

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<адрес>                                     15 декабря 2021г.

Индустриальный районный суд <адрес> в составе

председательствующего судьи Казак М.П.,

с участием:

истца ФИО3, его представителя - ФИО9,

представителя ответчика ФГУП «Восточное РУЖО МО РФ» - ФИО5

представителя ответчика ФГКУ «Дальневосточное ТУИО» Минобороны России» ФИО7,

при секретаре ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО3 к ФГУП Восточное РУЖО МО РФ, Администрации <адрес>, ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны России о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

    при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований ФИО1, ФИО2,

                        УСТАНОВИЛ:

    ФИО3 обратился в Индустриальный районный суд <адрес> суд с исковыми требованиями к ФГУП Восточное РУЖО МО РФ, Администрации <адрес> о признании права собственности на жилое помещение: квартиру, расположенную по адресу: <адрес> порядке приватизации, ссылаясь на то, что в 1991 году ему была выдана однокомнатная квартира, расположенная по адресу: <адрес> на состав семьи - 2 человека. С 1991 года истец и его супруга зарегистрированы и фактически проживают в указанной квартире, истец надлежащим образом исполняет обязанности нанимателя жилого помещения, пользуется жилым помещением по назначению. Спорую квартиру истец получил на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ как работник Краснореченской КЭЧ района, в которой он проработал начиная с 1990 года по 1999 год оператором, затем в 1999 году он переводом перевелся на завод "АмурКабель", и в 2003 году устроился работать в МУП <адрес> «Водоканал», где работает по настоящее время. Все это время истец считался обеспеченным жильем, так как был зарегистрирован и проживал в указанной квартире, других квартир по договору социальногонайма не получал. Считает, что на протяжении 30 лет он занимает спорную квартиру по договору социального найма жилого помещения, однако договор социального найма с ним никто не заключал, при этом ответчик не оспаривал законности его вселения и не предъявлял каких-либо требований. На день обращения с настоящим иском в суд в квартире также зарегистрированы жена и дочь, которые отказались от приватизации данного жилого помещения. Истец не смог оформить право собственности во внесудебном порядке, поскольку спорная квартира в реестре федерального (государственного) имущества не значится, согласно ответу Администрации <адрес>, квартира не включена и в реестр муниципального имущества, а следовательно, приватизировать ее без согласия собственника не получается. Поскольку согласно выписке из ЕГРН у спорной квартиры никаких особых отметок статуса «служебной», то процедура включения квартиры в число специализированного жилищного фонда не соблюдена. Ссылаясь на указанное, просил суд признать за ним право собственности в порядке приватизации на жилое помещение по адресу: <адрес>.

    Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований привлечены ФИО1, ФИО2, а так же в качестве соответчика ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны России.

    В судебном заседании истец ФИО3, его представитель ФИО9, каждый в отдельности, исковые требования поддержали в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении. Просили требования удовлетворить.

    В судебном заседании представитель ответчика ФГУП «Восточное РУЖО МО РФ» - ФИО5 с требованиями истца не согласилась по доводам, изложенным в письменных возражениях. В дополнении суду пояснила, что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> было предоставлено истцу ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ как работнику из числа гражданского персонала во временное пользование - на период исполнения им своих трудовых отношений с Министерством обороны РФ. Решение о предоставлении ФИО3 вышеуказанного жилого помещения на условиях социального найма уполномоченным органом не принималось. Данное жилое помещение учтено в составе федерального имущества, закреплено на праве оперативного управления за ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ, в муниципальную собственность Министерством обороны РФ не передавалось, что подтверждается распоряжением Минобороны России -р от ДД.ММ.ГГГГ, ответом Администрации <адрес> исх. от ДД.ММ.ГГГГ. Жилищный фонд Вооруженных Сил РФ, в частности <адрес>. по <адрес> в <адрес>, относится к федеральной собственности, что следует из приведенного выше действующего законодательства. В соответствии с приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об уполномоченном органе Министерства обороны РФ и специализированных организациях Министерства обороны РФ по вопросам жилищного обеспечения в Вооруженных Силах РФ в Восточном военном округе до ДД.ММ.ГГГГ исполняло ФГКУ «Востокрегионжилье». С ДД.ММ.ГГГГ ФГКУ «Востокрегионжилье», в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , было реорганизовано путем присоединения к ФГАУ «Росжилкомплекс». Изменение статуса жилого помещения относится исключительно к компетенции собственника. Статус служебного жилого помещения может быть прекращен лишь по решению органа осуществляющего управление жилищным фондом, которым в отношении имущества Вооруженных сил РФ, является Министерство обороны РФ в лице уполномоченных органов. ФИО3 и члены его семьи не состояли на учете нуждающихся в жилых помещениях, решений о предоставлении им вышеуказанного жилого помещения как лицам, признанным в установленном порядке и имеющим право на обеспечение жилым помещением на условиях договора социального найма, т.е. как лицам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях, уполномоченным органом не принималось и доказательств обратного истцом не предоставлено. Решение об исключении <адрес>. 37 по <адрес> в <адрес> из числа служебных жилых помещений, уполномоченным органом также не принималось. Квартира, предоставленная ФИО3, продолжает находиться в жилищном фонде Министерства обороны РФ. Нарушение правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, не является основанием для признания права пользования жилым помещением на условиях социального найма, и как следствие, для признания права собственности в порядке приватизации. Просила в удовлетворении исковых требований отказать.

    В судебном заседании представителя ответчика ФГКУ «Дальневосточное ТУИО» Минобороны России» ФИО7, так же возражала против удовлетворения требований истца по доводам, изложенным в письменном отзыве. Из ее дополнительных пояснений следует, что правообладателем и балансодержателем, спорного жилого дома Учреждение не является, в связи с чем, привлечение последнего в качестве ответчика по делу не основано на нормах действующего законодательства. Просила в удовлетворении исковых требований к ФГКУ «Дальневосточное ТУИО» Минобороны России» отказать.

    Ответчик Администрация <адрес> о дате и времени судебного заседания извещался надлежащим образом, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил. Ранее в ходе подготовки дела к судебному разбирательству представитель ФИО8 возражала против требований истца по доводам, изложенным в письменном отзыве. В дополнении суду пояснила, что спорное жилое помещение в муниципальную собственность не передавалось и после реорганизации Краснореченской КЭЧ право оперативного управления на указанное жилое помещение, находящееся в федеральной собственности, в порядке универсального правопреемства перешло к правопреемнику Краснореченской КЭС - ФГКУ ДВТУИО, в связи с чем администрация <адрес> является ненадлежащим ответчиком по данному спору. Просила в иске к Администрации <адрес> отказать.

    Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований ФИО1, ФИО2, о дате и месте судебного заседания были уведомлены в установленном порядке, просили о рассмотрении дела в их отсутствие, о чем в материалах дела имеются сведения.

    В соответствии с ч. 5 ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

    Выслушав пояснения истца ФИО3, его представителя - ФИО9, представителя ответчика ФГУП «Восточное РУЖО МО РФ» - ФИО5, представителя ответчика ФГКУ «Дальневосточное ТУИО» Минобороны России» ФИО7, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    Как установлено в судебном заседании истцу ДД.ММ.ГГГГ на состав семьи 2 человека (ФИО3, ФИО2) как работнику Краснореченской Квартирно-эксплуатационного управления «ДВО» из числа гражданского персонала была предоставлена квартира, расположенная по адресу <адрес>, что подтверждается ордером на жилое помещение , выданным ДД.ММ.ГГГГ, списком распределения жилой площади по Краснореченскому гарнизону, утвержденным командующим войсками КДВО генерал-полковником ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ. Указанная квартира на момент распределения являлась служебной.

    Согласно форме 36 по адресу: <адрес> поквартирной карточке на указанное жилое помещение зарегистрированы с ДД.ММ.ГГГГ наниматель ФИО3 и члены его семьи : супруга ФИО2 и с ДД.ММ.ГГГГ - дочь ФИО1.

    Указанное жилое помещение представляет собой изолированное жилое помещение, жилой площадью 18,7 кв.м., общей 29,7 кв.м., что следует из технического паспорта жилого помещения.

Согласно выписки из ЕГРН жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, кадастровый , не включена в реестр муниципального имущества, в том числе не отнесена к определенному виду жилых помещений специализированно жилищного фонда, к жилым помещениям наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования.

Из трудовой книжки АТ-111 на имя ФИО3 следует, что последний в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ состоял в трудовых отношениях с Краснореченской КЭЧ, откуда был переведен в АООТ «АО Амуркабель» по соглашению с руководителями.

Из нотариально заверенных согласий от ДД.ММ.ГГГГ от имени ФИО1, ФИО2 каждый в отдельности, от участия в приватизации <адрес> отказались.

    Материалами дела так же подтверждено, что истец правом на приватизацию ранее не воспользовался, жилья в собственности, приобретенного в порядке бесплатной приватизации не имеет.

Так же в судебном заседании из пояснений сторон следует, что ФИО3 и члены его семьи не состояли на учете нуждающихся в жилых помещениях, решение о предоставлении им вышеуказанного жилого помещения как лицам, признанным в установленном порядке и имеющим право на обеспечение жилым помещением на условиях договора социального найма, т.е. как лицам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях, уполномоченным органом не принималось, указанные обстоятельства истцом не оспаривались.

В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 170-ФЗ) граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Статьей 4 названного Закона установлено, что не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.

В силу п. 1 ч. 1 и 2 ст. 92 ЖК РФ служебные жилые помещения относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения). При этом в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

В соответствии с положениями ст. 93 Жилищного кодекса РФ, служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

Согласно ст. 101 ЖК РСФСР, действующей на момент предоставления истцу спорного жилого помещения, служебные жилые помещения предназначаются для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него. Жилое помещение включается в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. Под служебные жилые помещения выделяются, как правило, отдельные квартиры.

Согласно п. 12 Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 42, включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда и исключение жилого помещения из указанного фонда производятся на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом, с учетом требований, установленных настоящими Правилами.

Согласно разъяснениям, изложенным в абз. 2 пп. "а" п. 41 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, допускается только после отнесения его к специализированному жилищному фонду в соответствии с установленным порядком и требованиями (ч. 2 ст. 92 ЖК РФ), которые в настоящее время определены Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 42 (далее - Правила).

В силу правовой позиции, изложенной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ -П по делу о проверке конституционности отдельных положений ст. 4 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», определение круга объектов, не подлежащих приватизации, нельзя считать ограничением прав и свобод человека и гражданина, если целевое назначение жилого помещения, место его нахождения и другие обстоятельства, обусловливающие особенности правового режима жилья, исключают возможность передачи его в собственность.

При этом, для правильного разрешения заявленного спора надлежит учитывать положения ст. 296 ГК РФ, предусматривающей, что учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Уполномоченным органом на признание военнослужащих, рабочих и служащих, нуждающимися в жилых помещениях по линии Министерства обороны Российской Федерации является Федеральное государственное     казенное учреждение «Восточное региональное управление жилищного обеспечения»    Министерства обороны Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны РФ наделено полномочиями по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Согласно п.п. «м» п.2 указанного Постановления, Министерство Обороны РФ в целях управления имуществом Вооруженных Сил РФ и подведомственных Министерству обороны РФ организаций, принимает решения о включении жилых помещений в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также об исключении жилых помещений из указанного фонда.

Распоряжением министерства имущественных отношений Российской Федерации -р от ДД.ММ.ГГГГ за Краснореченской КЭЧ Минобороны России закреплены на праве оперативного управления, находящиеся у нее на учете имущество согласно приложению к указанному распоряжению, в перечень которого включен многоквартирный жилой <адрес>.

В соответствии с Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ уполномоченным органом по управлению федеральным имуществом, находящимся в Вооруженных Силах РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, является Министерство обороны РФ.

В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , квартирные органы Министерства обороны РФ (КЭЧ/ОМИС) были ликвидированы.

В соответствии с приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об уполномоченном органе Министерства обороны РФ и специализированных организациях Министерства обороны РФ по вопросам жилищного обеспечения в Вооруженных Силах РФ в Восточном военном округе до ДД.ММ.ГГГГ исполняло ФГКУ «Востокрегионжилье».

С ДД.ММ.ГГГГ ФГКУ «Востокрегионжилье», в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , было реорганизовано путем присоединения к ФГАУ «Росжилкомплекс».

В соответствии с приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об уполномоченном органе Министерства обороны РФ и специализированных организациях Министерства обороны РФ по вопросам жилищного обеспечения в Вооруженных Силах РФ в Восточном военном округе до ДД.ММ.ГГГГ исполняло ФГКУ «Востокрегионжилье».

Из сообщения ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России от ДД.ММ.ГГГГ за исх. следует, что на основании распоряжений Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ следует, что многоквартирные жилые дома, переданные из федеральной собственности на основании вышеуказанных распоряжений, приняты в муниципальную собственность за исключением 167 служебных квартир, включая спорное жилое помещение.

Из сообщения Управления жилищного фонда и приватизации жилья от ДД.ММ.ГГГГ за исх. следует, что <адрес> краю от ДД.ММ.ГГГГ , за исключением площадей помещений и другого имущества дома, принадлежащих другим лицам на праве собственности, а так же служебных квартир. Согласно перечню служебных квартир в передаваемом жилищном фонде, <адрес> указанном доме является служебной и в муниципальную собственность не передавалась, что подтверждается распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ, приложением к нему: перечнем имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве оперативного управления на ФГУ «Управление Дальневосточного военного округа» (Краснореченская КЭЧ), передаваемого в собственность муниципального образования «<адрес> «<адрес>», перечнем служенных квартир в передаваемом жилищном фонде по распоряжению от ДД.ММ.ГГГГ.

Из перечня специализированного служебного жилого фонда, закрепленного за Краснореченской КЭЧ, утвержденного заместителем командующего войсками ДВО по расквартированию и обустройству войск генерал-лейтенантом ФИО11 следует что квартира по адресу: <адрес> включена в перечень специализированного служебного жилого фонда (служебный ордер 38 от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно предоставленным МТУ Росимущества в <адрес> и ЕАО сведениям объект недвижимого имущества: квартира, расположенная по адресу <адрес>, кадастровый , в реестре федерального имущества согласно требованиям Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ не учтен и правообладателем федерального имущества к учету не заявлен.

При таких обстоятельствах, спорное жилое помещение, предоставленное ФИО3, продолжает находиться в жилищном фонде Министерства обороны РФ, который, в силу положений вышеприведенного законодательства относится к федеральной собственности.

Статус служебного жилого помещения может быть прекращен лишь по решению органа осуществляющего управление жилищным фондом, которым в отношении имущества Вооруженных сил РФ, является Министерство обороны РФ в лице уполномоченных органов.

    В силу правовой позиции, изложенной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ -П по делу о проверке конституционности отдельных положений ст. 4 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», определение круга объектов, не подлежащих приватизации, нельзя считать ограничением прав и свобод человека и гражданина, если целевое назначение жилого помещения, место его нахождения и другие обстоятельства, обусловливающие особенности правового режима жилья, исключают возможность передачи его в собственность.

     Таким образом, из анализа вышеизложенного следует, что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> было предоставлено истцу ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ в качестве служенной, как работнику из числа гражданского персонала во временное пользование - на период исполнения им своих трудовых отношений в должности слесаря Краснореченской КЭЧ. После реорганизации Краснореченской КЭЧ, а затем ФГКУ «Востокрегионжилье», право оперативного управления на спорное жилое помещение, в порядке универсального правопреемства, перешло к ФГКУ ДВТУИО Министерства обороны. Решений о передаче спорного жилого помещения в муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации не принималось, и уполномоченным им органом решение о предоставлении спорного жилого помещения истцу по договору социального найма не принималось, статус спорного жилого помещения с момента его предоставления истцу не изменялся, решений о предоставлении жилого помещения, о котором возник спор, истцу ФИО3 на условиях социального найма так же не принималось, договор социального найма с ним и членами его семьи не заключался, доказательств обратного, истцом не представлено и суд не располагает.

При таких обстоятельствах, отсутствие решения об исключении спорного жилого помещения из числа служебных, исключает возможность приватизации данного жилого помещения, соответственно правовые основания для признания за истцом права собственности в порядке приватизации у суда не имеется в связи, с чем истцу следует в иске отказать в полном объеме.

Ссылка истца и его представителя на отсутствие регистрации вышеуказанной квартиры в качестве служебной в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не могут быть приняты во внимание, поскольку Положения ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» не предусматривают необходимости после принятия решения о присвоении жилого помещения статуса служебного государственной регистрации данного статуса. Не предусматривают регистрацию такой информации и Правила ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.утвержденные Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . Отсутствие регистрации в ЕГРП статуса служебного жилого помещения к специализированному фонду или о недействительности присвоения статуса.

Также указанные нормативные акты и закон не предусматривают в качестве последствий несоблюдения требования о регистрации квартиры в качестве служебной, утрату жилым помещением статуса специализированного жилого помещения. Каких-либо положений, позволяющих в случае нарушения порядка отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду отнести такое помещение к жилищному фонду социального использования и признать за гражданами, проживающими в таком жилом помещении на основании договора найма служебного жилого помещения, право пользования им на условиях договора социального найма, законодательство не содержит.

Поскольку занимаемое истцом жилое помещение является служебным, и находится в ведении Министерства обороны Российской Федерации, до настоящего времени статус спорного жилого помещения не изменен, доказательств обратного, истцом не представлено, то правовые основания для признания за истцом права собственности в порядке приватизации у суда не имеется в связи, с чем истцу следует в иске отказать в полном объеме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями ст.56.ст.194-199 ГПК РФ, суд

                        Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований ФИО3 – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Индустриальный районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья:                                         М.П. Казак

Мотивированное решение принято ДД.ММ.ГГГГ.

2-5759/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Шилов Сергей Алексеевич
Ответчики
Администрация г. Хабаровска
ФГУП Восточное РУЖО МО РФ
ФГКУ «Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны России
Другие
Николаев Александр Сергеевич
Шилова Н.С., Шилова Т.В.
Суд
Индустриальный районный суд г. Хабаровск
Судья
Казак М.П.
Дело на странице суда
industrialny.hbr.sudrf.ru
16.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.09.2021Передача материалов судье
21.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.10.2021Подготовка дела (собеседование)
29.10.2021Подготовка дела (собеседование)
25.11.2021Подготовка дела (собеседование)
25.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.12.2021Судебное заседание
15.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее