Решение по делу № 2а-123/2019 от 04.02.2019

Дело № 2а-123/19

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Ишим 01 апреля 2019 г.

Ишимский районный суд Тюменской области

В составе: председательствующего, судьи Спасибовой С.Б.

при секретаре Мархель И.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-123/19 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 12 по Тюменской области к Костенко Любови Александровны о взыскании задолженности

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 12 по Тюменской области обратилась в Ишимский районный суд Тюменской области с иском к Костенко Любови Александровне (л.д.80-83), просит :

1.           Взыскать с Костенко Любови Александровны задолженность в сумме 465 рублей 58 копеек, в том числе задолженность:

- по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017 года за 2017 год ( за периоды с 27.01.2017 года по 06.12.2017 года) в сумме 66 рублей 32 копейки.

- по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 года за 2015 год в сумме 386 рублей 43 копейки;

- по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 года за 2017 год в сумме 13 рублей 00 копеек;

2. Взыскать с Костенко Любови Александровны госпошлину за рассмотрение дела в суде.

Свои требования Административный Истец мотивировал следующим: Костенко Л.А. состояла на учете в качестве индивидуального предпринимателя в Межрайонной ИФНС России № 12 по Тюменской области с 13.12.2006 года по 11.01.2017 год и была обязана на основании п.1 ч.2 ст. 28 ФЗ от 24.07.2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» правильно исчислять и своевременно уплачивать страховые взносы.

В соответствии с п.1 части 1 статьи 5 Федерального закона №212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся индивидуальные предприниматели. (пп.б п.1 части 1 ст.5 ФЗ №212)

На основании п. 2 ст.4 ФЗ от 03.07.2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым законодательством Российской Федерации. ГУ УПФ РФ в г. Ишиме Тюменской области в Межрайонную ИФНС России № 12 передана задолженность Костенко Л.А., которая была обязана уплатить страховые взносы :

-за 2015 год не позднее 31.12. 2015 года на обязательное пенсионное страхование в размере 18610 рублей 80 копеек, на обязательное медицинское страхование в размере 3650 рублей 58 копеек;

-за 2016 год не позднее 31.12.2016 года на обязательное пенсионное страхование в размере 19356 рублей 48 копеек; на обязательное медицинское страхование в размере 3650 рублей 58 копеек ;

- за 2017 год ( за период осуществления деятельности с 01.01.2017 года по 11.01.2017 года ) не позднее 25.01.2017 года; на обязательное пенсионное страхование в размере 6110 рублей 80 копеек ( взносы оплачены 07.12. 2017 года ); на обязательное медицинское страхование в размере 1198 рублей 50 копеек (взносы оплачены 07.12.2017 года ).

Согласно п.3 статьи 75 Налогового Кодекса РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В соответствии с п.4 статьи 75 Налогового Кодекса РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ.

Поскольку Костенко Л.А. не исполнила обязанность по своевременной уплате страховых взносов, налоговым органом произведено начисление пени.

В адрес Костенко Л.А. направлено требование №4539 от 11.12.2017 года об уплате пеней по страховым взносам. Однако до настоящего времени требования не исполнены, задолженность по пени не уплачена.

Налоговый орган обратился в суд с заявлением о вынесении судебного приказа. 02.08.2018 года мировым судьей судебного участка № 2 Ишимского судебного района вынесено определение об отмене судебного приказа в связи с поступившими возражениями.

В порядке досудебной подготовки от представителя ответчика Пахтусова Э.В. в суд поступили возражения на исковые требования МИФНС России №12, в которых представитель ответчика просит в удовлетворении иска отказать в полном объеме.

Свою позицию представитель ответчика мотивирует тем, что Костенко Л.А. находится на стационарном социальном обслуживании в АСУСОН ТО «Таловский психоневрологический интернат» с 12.01.2016 года. Имеет диагноз : шизофрения, параноидная форма, непрерывно-прогредиентное течение. Депрессивно - галлюцинаторно волевой синдром, не полная медикаментозная ремиссия. Выраженный эмоционально-волевой дефект.F20.004. нуждается в частичном постороннем уходе, дееспособная.

Костенко Л.А. за период с 2014 года по 2017 год не занималась предпринимательской деятельностью и не имела дохода.

01.04.2019 года в дело поступило дополнение к возражениям от административного ответчика в лице представителя Пахтусова Э.В., в котором сторона ответчика указывает, что неустойка ( пеня) является правовосстановительной мерой юридической ответственности. В соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ №1-П от 25.01.2001 года наличие вины – общий и общепризнанный принцип юридической ответственности.

Следовательно пеня может быть взыскана только при наличии вины. Взыскание пени требует учета фактической способности гражданина к ее уплате в полном размере.

Согласно пп.1 ст.111 Налогового Кодекса РФ совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, физическим лицом, находящимся в момент его совершения в состоянии, при котором это лицо не могло отдавать себе отчет в своих действиях и руководить ими вследствие болезненного состояния, лицо не может нести ответственность за совершение налогового правонарушения.

Клиент АСУСОН ТО «Таловский психоневрологический интернат « Костенко Л.А. в силу своего заболевания не могла исполнить обязанность по уплате налога, а так же уплатить пеню за просрочку, так как вследствие психического заболевания не может понимать значение своих действий и руководить ими.

В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 12 по Тюменской области Буракевич А.А. на удовлетворении иска настаивала по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель заинтересованного лица – ГУ Управление Пенсионного Фонда РФ в г. Ишиме Тюменской области в судебное заседание не явился. Извещены надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания. Просили рассматривать дело в их отсутствие.

В судебное заседание административный ответчик Костенко Л.А. не явилась. Извещена надлежащим образом о времени и месте слушания дела.

Представитель ответчика Пахтусов Э.В. исковые требования МИФНС России №12 по Тюменской области считает не обоснованными по основаниям, изложенным в возражениях на иск.

Исследовав доводы искового заявления, заслушав представителя административного истца и представителя административного ответчика, изучив письменные доказательства, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу:

В соответствии с п. "и" ч. 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно ч. 3 статьи 75 Конституции Российской Федерации система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьями 3, 23, 45 Налогового кодекса Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Аналогичные положения внесены в статью 23 Налогового кодекса РФ, в соответствии с которой налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. При этом налогоплательщики обязаны самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога (ст. 45 НК РФ).

В соответствии со статьей 419 Налогового кодекса Российской Федерации Плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями;

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", действующего на момент возникновения задолженности, плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.

Согласно п. 8 ст. 16 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.

В силу п. п. 1, 2 ст. 18 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 года N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", Федеральным законом от 03.07.2016 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" с 01 января 2017 года Закон N 212-ФЗ утратил силу. Вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование с указанной даты регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса РФ.

Согласно Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 04.07.2018 года Костенко Любовь Александровна была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с 13.12.2006 года. 11.01.2017 года внесены сведения о прекращении Костенко Л.А. деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. (Л.д. 8)

В соответствии со статьей 14 Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", действующего в период спорных правоотношений, Костенко Л.А. должна была оплачивать соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

Из текста административного искового заявления следует, что Костенко Л.А. должна была оплатить страховые взносы в следующем размере:

-за 2015 год не позднее 31.12. 2015 года на обязательное пенсионное страхование в размере 18610 рублей 80 копеек, на обязательное медицинское страхование в размере 3650 рублей 58 копеек;

-за 2016 год не позднее 31.12.2016 года на обязательное пенсионное страхование в размере 19356 рублей 48 копеек; на обязательное медицинское страхование в размере 3650 рублей 58 копеек ;

- за 2017 год ( за период осуществления деятельности с 01.01.2017 года по 11.01.2017 года ) не позднее 25.01.2017 года; на обязательное пенсионное страхование в размере 6110 рублей 80 копеек ( взносы оплачены 07.12. 2017 года ); на обязательное медицинское страхование в размере 1198 рублей 50 копеек (взносы оплачены 07.12.2017 года ).

Административный истец указывает в административном иске, что поскольку не была исполнена обязанность по уплате страховых взносов, было произведено начисление пени, обязанность по оплате которой Костенко Л.А. также не исполнена. Размер пени составляет:

- по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017 года за 2017 год ( за периоды с 27.01.2017 года по 06.12.2017 года) в сумме 66 рублей 32 копейки.

- по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 года за 2015 год в сумме 386 рублей 43 копейки;

- по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 года за 2017 год в сумме 13 рублей 00 копеек;

В соответствии с частью 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Суд при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций обязан поверить, в том числе, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы. (часть 6 статьи 289).

В силу статьи 57 Налогового Кодекса Российской Федерации при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В соответствии с п. 1 п. 2 ст. 75 Налогового Кодекса Российской Федерации пеней признается установленная этой статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Согласно п. п. 3, 5 ст. 75 Налогового Кодекса Российской Федерации пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В соответствии с п. 5 ст. 75 Налогового Кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

С учетом положений вышеуказанных норм обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пеней недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного.

В соответствии с п. 2, 3 ст. 22 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи. При выявлении недоимки орган контроля за уплатой страховых взносов составляет документ о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов по форме, утверждаемой органом контроля за уплатой страховых взносов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по результатам проверки направляется плательщику страховых взносов в течение 10 дней со дня вступления в силу соответствующего решения.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм закона, орган, осуществляющий администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование должен был направить Костенко Т.А. требование о взыскании страховых взносов и пени за несвоевременную уплату либо в течение трех месяцев со дня выявления недоимки.

Поскольку оплатить взнос на обязательное медицинское страхование Костенко Л.А. должна была не позднее 31.12. 2015 года, требование об оплате взносов и пени должно было быть выставлено в срок до 31 марта 2016 года, либо в течение 10 дней, со дня вступления в силу соответствующего решения.

Суду не представлены доказательства, подтверждающие, что орган, осуществляющий администрирование страховых взносов на обязательное медицинское страхование в адрес Костенко Л.А. направлял требование об оплате указанных взносов. Суду не представлены доказательства того, была ли произведена Костенко Л.А. оплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2015 год.

Требование об уплате пени за 2015 год направлено административному ответчику Костенко Л.А. лишь 11.12 2017 года. (Л.д. 17).

Так же материалы дела не содержат сведения о том, что в отношении налогоплательщика Костенко Л.А. проводилась камеральная проверка, по результатам проведения которой был бы вынесен документ о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов за 2015 год.

В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» заявление о взыскании недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов за счет имущества физического лица подается в суд общей юрисдикции подается в суд общей юрисдикции органом контроля за уплатой страховых взносов в течение шести месяцев со дня истечения со дня истечения срока исполнения требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Однако заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Костенко пени за 2015 год было подано лишь 09 июля 2018 года, то есть спустя более чем один год после возникновения обязанности по направлению плательщику требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов и с момента возникновения у указанного органа права на обращение в суд с заявлением о взыскании задолженности, что является существенным нарушением шестимесячного срока, установленного законом.

Доказательств обратного стороной административного истца не представлено.

Доказательства наличия уважительных причин для восстановления пропущенного срока материалы дела не содержат.

В соответствии с частью 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Суд считает, что административным истцом не представлены доказательства принудительного взыскания недоимки по налогам либо их несвоевременной добровольной оплаты Костенко за 2015 год, равно как и не представлено доказательств, обосновывающих размер пени.

В связи с изложенным суд считает, что в удовлетворении административного искового заявления ИФНС России №12 по Тюменской области о взыскании с Костенко Л.А. пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2015 год в сумме 386 рублей 43 копейки должно быть отказано.

Как следует из представленных Истцом доказательств, Костенко Л.А. прекратила деятельность ИП и исключена из Единого государственного реестра ИП 11 января 2017 года.

В соответствии со статьей 430 Налогового Кодекса РФ размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам за неполный месяц деятельности ( фиксированный размер страховых взносов) определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.

За период времени с 01 января 2017 года по 11.01.2017 года фиксированный размер страховых взносов ИП Костенко Л.А. на обязательное пенсионное страхование составлял 6110 рублей 80 копеек, на обязательное медицинское страхование в размере 1198 рублей 50 копеек. Страховые взносы должны были быть уплачены Костенко не позднее 25.01.2017 года.

Согласно представленных ИФНС России №12 по Тюменской области сведениям, взносы оплачены 07.12.2017 года.

11.12.2017 года в адрес Костенко было направлено требование №4539 об оплате пени, в том числе за несвоевременную оплату страховых взносов в ПФ РФ в сумме 67 рублей 27 копеек и пени за несвоевременную оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в сумме 13 рублей 19 копеек за период с 26.01.2017 года по 06.12. 2018 года Срок оплаты до 17.01.2018 года (л.д.15)

Требование налогового органа налогоплательщиком Костенко Л.А. не исполнено, пеня не оплачена.

09 июля 2018 года (в течении шестимесячного срока с момента исполнения налогоплательщиком обязанности по оплате страховых взносов) ИФНС России №12 по Тюменской области обратилось с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье судебного участка №2 Ишимского судебного района Ишимского района.

13 июля 2018 года мировым судьей судебного участка №2 Ишимского судебного района был вынесен приказ №2-1740\18М1 о взыскании м Костенко Л.А. недоимки по пени в том числе за 2017 года.

Определением от 02 августа 2018 года судебный приказ №2-1740\18М1 был отменен в связи с поступившими возражениями.

Суд считает, что административные исковые требования ИФНС России №12 по Тюменской области к Костенко Л.А, о взыскании недоимки по пени в связи с несвоевременно уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд РФ и на добровольное медицинское страхование за 2017 год подлежат удовлетворению.

Доводы стороны ответчика о том, что в силу психического состояния Костенко не может нести ответственность по уплате пени суд считает не подлежащими удовлетворению, поскольку Костенко Л.А. не признана не дееспособной. Будучи дееспособной она обязана исполнять требования законодательства, в том числе по своевременной уплате налогов.

В соответствии с положениями части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, согласно которой судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.Государственная пошлина подлежит взысканию с Костенко пропорционально удовлетворенным требованиям в следующей сумме 68 рублей. Размер госпошлины исчислен по следующей формуле.

66 рублей 32 копейки + 13 рублей = 79 рублей 32 копейки.

79.32 рубля х 100/465.58 рубля = 17%,

( где 79.32 рубля –сумма, взысканная судом;

465.58 рубля-цена иска.)

400 рублей (сумма госпошлины) х 17 \ 100 = 68 рублей.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 12 по Тюменской области к Костенко Любови Александровны о взыскании задолженности удовлетворить частично.

Взыскать с Костенко Любови Александровны задолженность:

- по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды с 01.01.2017 года за 2017 год ( за периоды с 27.01.2017 года по 06.12.2017 года) в сумме 66 рублей 32 копейки:

- по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 года за 2017 год в сумме 13 рублей 00 копеек;

В удовлетворении исковых требований Межрайонной ИФНС России № 12 по Тюменской области к Костенко Любови Александровны о взыскании пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 года за 2015 год в сумме 386 рублей 43 копейки, отказать.

Взыскать с Костенко Любови Александровны в федеральный бюджет госпошлину за рассмотрение дела в суде в сумме 68 рублей. (Шестьдесят восемь рублей)

Резолютивная часть решения вынесена в совещательной комнате.

Мотивированное решение будет изготовлено 09 апреля 2019 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тюменский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий С.Б. Спасибова.

2а-123/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России №12
Ответчики
Костенко Любовь Александровна
Суд
Ишимский районный суд Тюменской области
Судья
Спасибова Светлана Борисовна
Дело на странице суда
ishimsky.tum.sudrf.ru
04.02.2019Регистрация административного искового заявления
04.02.2019Передача материалов судье
05.02.2019Решение вопроса о принятии к производству
19.02.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
19.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.02.2019Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
19.02.2019Опр. о рассмотрении дела в общем порядке
15.03.2019Предварительное судебное заседание
28.03.2019Судебное заседание
01.04.2019Судебное заседание
09.04.2020Регистрация административного искового заявления
09.04.2020Передача материалов судье
09.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
09.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
09.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
09.04.2020Опр. о рассмотрении дела в общем порядке
09.04.2020Предварительное судебное заседание
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.04.2020Дело оформлено
09.04.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее