Решение по делу № 2-8/2022 (2-512/2021;) от 12.10.2021

                                                                                           Дело 2-8/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

9 июня 2022 г.                                                                                   р.п. Полтавка

Полтавский районный суд Омской области

в составе председательствующего судьи             Абилова А.К.,

при секретаре                         Корнейчук Т.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению Березиной Елены Васильевны к Керику Дмитрию Иосифовичу, Керик Наталье Геннадьевне, Керику Виталию Дмитриевичу, Керик Анне Дмитриевне, Керику Андрею Дмитриевичу об установлении границ земельного участка по <адрес> согласно межевому плану от 01.10.2021; встречному исковому заявлению Керика Дмитрия Иосифовича, Керик Натальи Геннадьевны, Керика Виталия Дмитриевича, Керик Анны Дмитриевны, Керика Андрея Дмитриевича к Березиной Елене Васильевне об установлении границ земельного участка по <адрес> согласно межевому плану от 20.10.2021,

у с т а н о в и л :

    Березина Е.В. обратилась в районный суд с соответствующим заявлением. В обоснование требований указала, что ей на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером по <адрес>, согласно сведениям из ЕГРН, площадью 1328 кв.м. В ходе проведения межевых работ, согласно межевому плану от 01.10.2021, площадь ее земельного участка была уточнена, и составила 1391 кв.м. Просила установить границы ее земельного участка, согласно указанному межевому плану, площадью 1391 кв.м.

    В судебном заседании истец Березина Е.В., в конечном итоге, поддержала именно указанные заявленные требования. Выразила согласие с выводами эксперта по делу, согласно которым, устранение пересечения границ земельных участков сторон возможно путем установления границ по фактическому землепользованию.

    Ответчики Керик Д.И., Керик Н.Г., их представитель Серков С.И. не согласились с исковыми требованиями Березиной Е.В., указали, что им на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером , расположенный по <адрес>, согласно сведениям ЕГРН площадью 1554 кв.м. Земельные участки сторон смежные. Согласно кадастровым паспортам от 29.12.2008 и 27.12.2012, ситуационному плану из технического паспорта от 13.11.2008 и плана земельного участка от 22.08.1986, граница между земельными участками сторон представляла собой прямую линию. В связи с чем, ими со своей стороны был подготовлен межевой план от 20.10.2021, согласно которому, граница между участками имеет указанную выше прямую линию, и площадь их земельного участка составляет 1425 кв.м. Обратились со встречными исковыми требованиями, просив установить границы их земельного участка, согласно межевому плану от 20.10.2021. Подтвердили, что фактические границы спорных земельных участков существуют уже более 15 лет. Основаниями, побудившими их провести кадастровые работы по уточнению границ земельного участка, явились соответствующие работы со стороны Березиной Е.В. Пояснили также, что не согласным с определением границ земельных участков по фактическому землепользованию, поскольку существенно уменьшается площадь из земельного участка по сравнению с площадью, указанной в правоустанавливающих документах.

Третьи лица – представитель Управления Росреестра по Омской области в судебное заседание не явился, разрешение требований оставил на усмотрение суда; кадастровый инженер Борзова С.Н. высказывалась за удовлетворение требований Керика Д.И.; кадастровый инженер Карнаухова М.А. в судебное заседание не являлась; Пономарь Л.В. высказывалась за удовлетворение требований Березиной Е.В.

       Изучив материалы дела, оценив собранные по делу доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

    Согласно сведений из ЕГРН, собственником земельного участка с кадастровым номером , расположенного по <адрес>, площадью 1328 кв.м, является Березина Е.В. (1/3 доли) и Пономарь Л.В. (2/3 доли), на основании свидетельства о праве на наследство по закону от 23.06.2021 и свидетельства о праве на наследство по завещанию от 12.07.2018 (л.д.9-10).

    Земельный участок с кадастровым номером , расположенный по <адрес>, площадью 1554 кв.м, принадлежит Керику Д.И., Керик Н.Г., Керику В.Д., Керик А.Д., Керику А.Д. (л.д.52-53).

    1 октября 2021 г., кадастровым инженером Карнауховой М.А. подготовлен межевой план в результате выполнения кадастровых работ, в связи с уточнением местоположения границ и площади земельного участка с кадастровым номером , расположенного по <адрес>.

    В ходе кадастровых работ площадь земельного участка была уточнена и составила 1391 кв.м. Местоположение границ земельного участка была подтверждена ортофотопланом в масштабе 1:2000, изготовленным ВИСХАГИ в 2008 г. Запрошенные материалы инвентаризации и землеустроительная документация в Росреестре отсутствовала (л.д.17-31).

    20 октября 2021 г., кадастровым инженером Борзовой С.Н. подготовлен межевой план в результате выполнения кадастровых работ, в связи с уточнением местоположения границ и площади земельного участка с кадастровым номером , расположенного по <адрес>.

В ходе кадастровых работ площадь земельного участка была уточнена и составила 1425 кв.м. Местоположение границ земельного участка была подтверждена ортофотопланом в масштабе 1:2000, изготовленным ВИСХАГИ в 2008 <адрес> материалы инвентаризации и землеустроительная документация в Росреестре отсутствовала (л.д.54-63).

    В соответствии со ст.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О кадастровой деятельности", кадастровой деятельностью являются выполнение работ в отношении недвижимого имущества в соответствии с установленными федеральным законом требованиями, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) сведения о таком недвижимом имуществе (далее - кадастровые работы), и оказание услуг в установленных федеральным законом случаях. Специальным правом на осуществление кадастровой деятельности обладает лицо, указанное в статье 29 настоящего Федерального закона (далее - кадастровый инженер).

Кадастровые работы выполняются в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (далее также - объекты недвижимости), частей земельных участков, зданий, сооружений, помещений, а также иных объектов недвижимости, подлежащих в соответствии с федеральным законом кадастровому учету.

При выполнении кадастровых работ кадастровыми инженерами определяются координаты характерных точек границ земельного участка (части земельного участка), координаты характерных точек контура здания, сооружения, частей таких объектов недвижимости, координаты характерных точек контура объекта незавершенного строительства, осуществляется обработка результатов определения таких координат, в ходе которой определяется площадь объектов недвижимости и осуществляется описание местоположения объектов недвижимости, проводится согласование местоположения границ земельного участка.

В соответствии со ст.37 указанного Закона, результатом кадастровых работ кадастрового инженера - индивидуального предпринимателя, указанного в статье 32 настоящего Федерального закона, или работника юридического лица, указанного в статье 33 настоящего Федерального закона, является межевой план, технический план или акт обследования.

Статьей 39 приведенного Закона устанавливается, что местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее - согласование местоположения границ) с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Предметом указанного в части 1 настоящей статьи согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка. Заинтересованное лицо не вправе представлять возражения относительно местоположения частей границ, не являющихся одновременно частями границ принадлежащего ему земельного участка, или согласовывать местоположение границ на возмездной основе.

Согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками.

Статьей 40 Закона установлено, что результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана. Акт согласования местоположения границ на бумажном носителе оформляется в одном (единственном) экземпляре.

Местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей, за исключением предусмотренного частью 3 настоящей статьи случая. Реквизиты документов, удостоверяющих личность таких заинтересованных лиц или их представителей, с указанием реквизитов документов, подтверждающих полномочия представителей заинтересованных лиц, указываются в акте согласования местоположения границ.

Положениями статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О государственной регистрации недвижимости" определено, что государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Государственная регистрация перехода права на объект недвижимости, ограничения права на объект недвижимости, обременения объекта недвижимости или сделки с объектом недвижимости проводится при условии наличия государственной регистрации права на данный объект в Едином государственном реестре недвижимости, если иное не установлено федеральным законом.

Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).

В соответствии со ст.8 указанного Закона, в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости.

К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков.

Дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в части 2 настоящей статьи), сведения, которые в соответствии с частями 2 и 3 статьи 38 настоящего Федерального закона вносятся в уведомительном порядке, а также иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Дополнительные сведения об объекте недвижимости могут изменяться в порядке государственного кадастрового учета в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Статьей 13 Закона устанавливается, что внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости осуществляется органом регистрации прав, в результате государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав - при внесении основных сведений об объекте недвижимости и, если иное не предусмотрено федеральным законом, дополнительных сведений об объекте недвижимости, указанных в пункте 4 части 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, а также сведений о правах, об ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости, о сделках, подлежащих на основании федерального закона государственной регистрации.

В соответствии со ст.14 Закона, основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе, вступившие в законную силу судебные акты; межевой план (при государственном кадастровом учете образуемых земельных участков, государственном кадастровом учете в связи с образованием части земельного участка (за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 44 настоящего Федерального закона), государственном кадастровом учете в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади в случаях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 настоящего Федерального закона).

Указанными частями статьи 43 Закона установлено, что государственный кадастровый учет в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, сведения о котором, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков.

Если при государственном кадастровом учете в связи с уточнением местоположения части границ земельного участка, которая одновременно является общей частью границ других земельных участков, и (или) изменением площади земельного участка требуется внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о смежных с ним земельных участках, орган регистрации прав одновременно с осуществлением государственного кадастрового учета вносит соответствующие изменения в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о местоположении границ (частей границ) и площади указанных смежных земельных участков. При этом представление дополнительных заявлений о государственном кадастровом учете изменений в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении указанных смежных земельных участков не требуется. В указанном случае местоположение границ земельных участков считается согласованным только при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей. Правила настоящей части применяются также в случае, если в связи с образованием земельных участков одновременно осуществлено уточнение местоположения части (частей) границ других земельных участков, которая является общей частью (которые являются общими частями) границ образуемого земельного участка.

Согласно пункту 68 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 г. N 22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" решение суда, которым установлены границы земельного участка, является основанием для изменения сведений о данном земельном участке в государственном кадастре недвижимости, в случае, если предметом спора и рассмотрения в судебном процессе являлось именно местоположение границ земельного участка.

Учитывая изложенное, а также положения части 5 статьи 40 Закона N 221-ФЗ, согласование местоположения границы (части границы) земельного участка, установленной в судебном порядке, не осуществляется. В этом случае в графе "Способ и дата извещения" акта согласования местоположения границ земельного участка указываются реквизиты судебного решения.

Исходя из содержания частей 4, 9 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ), ранее учтенными земельными участками являются, в частности, земельные участки, государственный кадастровый учет которых осуществлен в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (до 1 марта 2008 г.).

При отсутствии в ЕГРН сведений о ранее учтенных земельных участках такие сведения согласно части 5 статьи 69 Закона N 218-ФЗ могут быть внесены в ЕГРН на основании:

имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном земельном участке;

представленных заявителем (при подаче заявления о внесении сведений о ранее учтенном земельном участке в ЕГРН) документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на земельный участок, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления по запросу органа регистрации прав документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет земельного участка или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него.

Согласно части 1 статьи 49 Закона N 218-ФЗ документами, устанавливающими или подтверждающими право на земельный участок, предоставленный до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, являются:

акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, которые установлены законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;

акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;

выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);

иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.

Таким образом, документы, в частности, технические паспорта, изготовленные по результатам технической инвентаризации и учета домовладений, не являются документами, подтверждающими государственный учет в соответствии с ранее действовавшим законодательством земельных участков, на которых такие домовладения расположены, а также правоустанавливающими либо правоудостоверяющими документами на такие земельные участки, и, следовательно, документами для внесения в ЕГРН сведений о таких земельных участках как о ранее учтенных объектах недвижимости.

В силу положений п. 1 ст. 42.8 Федерального закона "О кадастровой деятельности" при выполнении комплексных кадастровых работ по уточнению местоположения границ земельных участков оно определяется исходя из сведений, содержащихся в документах, предусмотренных ч. 10 ст. 22 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". В случае отсутствия в указанных в ч. 10 ст. 22 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ документах сведений о местоположении границ земельных участков оно определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка его границами считаются границы, существующие на местности пятнадцать лет и более и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Согласно выводам заключения эксперта ООО «Региональный Кадастровый Центр «Земля» № 27 от 25.05.2022, площадь земельного участка по фактическому землепользованию, экспертом определена – 1389 кв.м (1328 кв.м в ЕГРН). Площадь земельного участка , по фактическому землепользованию, экспертом определена в 1378 кв.м (по сведениям ЕГРН 1554 кв.м).

Экспертом сделан вывод о том, что уменьшение площади земельного участка возможно по причине того, что границы участка от точки 50 до точки 35 показаны условно, поскольку граница не имеет ограждений и иных четких признаков.

В соответствии с межевым планом земельного участка от 20.10.2021, граница между смежными участками сторон по условным точкам от 34 до 20, пересекает хозяйственные постройки земельного участка с кадастровым номером .

В связи с отсутствием в ЕГРН сведений о границах земельных участков с кадастровыми номерами и , экспертом сделан вывод, что наложение границ земельных участков отсутствует.

В соответствии с межевым планом от 01.10.2021 наложение границ земельного участка с кадастровым номером на границы земельного участка с кадастровым номером отсутствует.

В соответствии с межевым планом от 20.10.2021 произошло наложение границ земельного участка с кадастровым номером на фактические границы земельного участка с кадастровым номером .

Площадь наложения составила 53 кв.м. В части наложения располагаются хозяйственные постройки земельного участка с кадастровым номером .

Для устранения причин пересечения границ земельных участков, эксперт полагает возможным установить их границы по фактическому землепользованию.

Согласно техническому паспорту домовладения по <адрес> от 12.09.2000, граница между спорными земельными участками является прямой, что не соответствует фактическим границам (л.д.92-94).

В ситуационном плане от 29.12.2008 и техническом паспорте домовладения по <адрес>, на земельный участок с кадастровым номером от 19.12.2012, отображены хозяйственные постройки:

- литера Г – сарай;

- литера Г1 – сарай;

- литера Г2 – летняя кухня;

- литера Г3 – навес;

- литера Г5 – гараж.

На планах отражено, что граница земельного участка с кадастровым номером проходит по границе литеры Г5 (гараж). Указанная хозяйственная постройка присутствует и на данный момент.

Вместе с тем, указанные обстоятельства противоречат доводам встречного иска Кериков Д.И. и Н.Г., согласно которым, именно указанные документы подтверждают местоположение границ земельного участка в соответствии с межевым планом от 20.10.2021.

Так, согласно межевому плану от 20.10.2021, между гаражом (Литера Г5) и границей земельных участков имеется расстояние, что, как указывалось выше, противоречит ситуационным планам технических документов, на которые ссылаются ответчики по встречным требованиям.

Указанный гараж (литера Г5) не реконструировался, что подтверждалось Кериком Д.И. в судебном заседании. В связи с чем, суд соглашается с выводами эксперта о том, что при составлении технических паспортов была допущена ошибка и, границы земельного участка отображались условно, соответственно указанные документы не могут безусловно служить основанием для уточнения границ земельных участков.

Учитывая изложенные обстоятельства, принимая во внимание, что сведения о местоположении границ земельных участков отсутствуют, а существующие границы сформировались более пятнадцать лет назад, суд приходит к выводу о том, что установление границ земельных участков в соответствии с фактическим их землепользованием не нарушит прав сторон. Согласно межевому плану от 01.10.2021, подготовленному кадастровым инженером Карнауховой М.А., границы земельного участка Березиной Е.В. также определены в пределах фактического землепользования последней указанного земельного участка.

Учитывая незначительные отклонения в определении характерных точек участка Березиной Е.В. определенных межевым планом от 01.10.2021 и заключением эксперта № 27 от 23.05.2022, суд при принятии решения основывается именно на координатах, определенных заключением эксперта.

Разница в фактической площади земельного участка Кериков Д.И. и Н.Г. и площадью указанной в ЕГРН не является безусловным основанием для удовлетворения их требований, за счет земельного участка Березиной Е.В., поскольку, как установил суд, при составлении технической документации были допущены ошибки, границы участков указывались условно.

Руководствуясь статьями 194 – 199 ГПК РФ, суд,-

р е ш и л :

Исковые требования Березиной Е.В. удовлетворить.

Установить границы земельного участка с кадастровым номером 55:22:110101:42, местоположение которого: <адрес>, площадью 1389 кв.м по координатам:

№ п.п. Координата X Координата Y
1 414471,25 1251751,57
2 414489,68 1251762,71
3 414495,91 1251766,53
4 414500,91 1251769,82
5 414506,64 1251773,50
6 414510,66 1251776,61
7 414514,90 1251779,86
8 414518,55 1251782,13
9 414520,77 1251781,43
10 414522,83 1251782,83
11 414523,69 1251783,28
12 414528,04 1251786,57
13 414532,54 1251789,81
14 414528,17 1251796,28
15 414526,43 1251798,89
16 414526,31 1251798,84
17 414525,61 1251799,68
18 414523,85 1251802,42
19 414522,05 1251805,22
20 414522,01 1251805,29
21 414518,62 1251803,14
22 414516,36 1251801,56
23 414513,03 1251799,63
24 414512,37 1251799,17
25 414511,12 1251798,52
26 414509,26 1251797,44
27 414508,14 1251799,31
28 414506,29 1251798,10
29 414500,17 1251794,01
30 414498,48 1251792,89
31 414496,40 1251791,34
32 414492,35 1251788,49
33 414488,16 1251785,38
34 414480,35 1251779,25
35 414473,50 1251774,54
36 414461,77 1251765,64
37 414462,18 1251765,09
38 414466,48 1251758,38
1 414471,25 1251751,57

В удовлетворении встречных исковых требований Керика Д.И., Керик Н.Г., Керика В.Д., Керик А.Д., Керика А.Д. к Березиной Е.В. отказать.

Решение может быть обжаловано в Омский областной суд через районный суд в течение месяца.

Председательствующий:                                А.К. Абилов

2-8/2022 (2-512/2021;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Березина Елена Васильевна
Ответчики
Керик Виталий Дмитриевич
Керик Андрей Дмитриевич в лице законного представителя Керик Н.Г.
Керик Николай Иосифович
Керик Анна Дмитриевна
Керик Дмитрий Иосифович
Керик Наталья Геннадьевна
Другие
Кролевец Николай Иванович
Управление Росреестра по Омской области
Кадатровый инженер Борзова Светлана Николаевна
Пономарь Людмила Васильевна
Карнаухова Мария Анатольевна кадастровый инженер
Суд
Полтавский районный суд Омской области
Судья
Абилов А.К.
Дело на странице суда
poltavcourt.oms.sudrf.ru
12.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.10.2021Передача материалов судье
17.10.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.11.2021Подготовка дела (собеседование)
01.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.12.2021Судебное заседание
27.12.2021Судебное заседание
21.01.2022Судебное заседание
05.04.2022Производство по делу возобновлено
06.04.2022Судебное заседание
06.04.2022Судебное заседание
09.06.2022Производство по делу возобновлено
09.06.2022Судебное заседание
14.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.10.2022Дело оформлено
09.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее