Решение по делу № 2-659/2019 от 16.11.2018

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

    11 марта 2019 года        <адрес>

Киевский районный суд <адрес> Республики Крым в составе:

        председательствующего:    –    судьи Охота Я.В.,

        при секретаре:    –    ФИО4,

        с участием

        истца    –    ФИО1,

        представителя ответчика    –    ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда в городе Симферополе гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к ФИО2 Федеральной службы безопасности Российской Федерации по <адрес> и городу Севастополю, о признании решения незаконным и возложении обязанности осуществить определенные действия,

у с т а н о в и л :

ФИО1 обратился в суд с указанными с исковым заявлением к ответчику, в котором просил признать незаконными действия ФИО2 ФСБ ФИО2 по <адрес> и городу Севастополю об уменьшении размера его пенсионного обеспечения с ДД.ММ.ГГГГ, обязать ответчика восстановить пенсионное обеспечение истца в размерах, установленных до ДД.ММ.ГГГГ с учетом надбавки как неработающему пенсионеру на нетрудоспособных членов семьи, которые находятся на иждивении истца, и осуществить выплату недополученной суммы пенсионных начислений, начиная с ДД.ММ.ГГГГ.

Исковые требования мотивированы тем, что истец является пенсионером по выслуге лет. Военную службу проходил с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ как курсант Симферопольского военно-технического факультета при Крымском институте природоохранного и курортного строительства. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся сотрудником органов государственной безопасности Украины. Всю свою военную службу проходил только на территории Республики Крым. ДД.ММ.ГГГГ истец подал рапорт на увольнение с военной службы в органах государственной безопасности Украины в связи с ухудшением состояния здоровья, а так же наличием выслуги лет. ДД.ММ.ГГГГ согласно заключения Военно-врачебной комиссии ВМС СБ Украины в Главном ФИО2 Службы безопасности Украины в АР Крым был признан негодным к дальнейшей военной службе в мирное время, ограниченно годным в военное время. После неоднократных обращений в отдел кадрового обеспечения ФИО2 Службы безопасности Крыма по вопросу увольнения, ввиду отсутствия на тот момент правового механизма решения указанного вопроса непосредственно в Крыму, в начале апреля 2014 года заявитель был вынужден отправить свои документы в Центральное ФИО2 СБУ для документального оформления факта его увольнения. ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Положением о прохождении военной службы военнослужащим Службы безопасности Украины заявитель был уволен с военной службы по состоянию здоровья. С июля 2014 года по ДД.ММ.ГГГГ состоял на пенсионном учете как получатель пенсии за выслугу лет в ФИО2 пенсионного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий граждан Пенсионного фонда Республики Крым. С ДД.ММ.ГГГГ пенсионное дело было передано на учет в пенсионное отделение ФИО2 ФСБ ФИО2 по Республики Крым, где ему была установлена и выплачивалась до марта 2015 года пенсия с учетом звания и выслуги лет, а так же с установлением надбавок как неработающему пенсионеру на нетрудоспособных членов семьи, которые находятся на иждивении заявителя, в общем размере 37 781,96 рублей. В дальнейшем ФИО2 ФСБ ФИО2 по <адрес> пересчитало назначенную ему пенсию, и в апреле 2015 года ему была выплачена пенсия в размере 15 935,02 рублей, без надбавок как неработающему пенсионеру на нетрудоспособных членов семьи, которые находятся на его иждивении. В связи с этим существенно ухудшилось его материальное положение, возникли трудности по содержанию несовершеннолетних детей, находящихся на его иждивении, он лишился возможности приобретать необходимые для поддержания его здоровья медицинские препараты.

Истец в судебном заседании поддержал исковые требования, просил иск удовлетворить.

Представитель ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований, мотивируя тем, что обстоятельства, изложенные в Постановлении Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ -П, не затрагивают спорные правоотношения.

Заслушав участников судебного разбирательства, исследовав материалы гражданского дела и все доказательства по делу в их совокупности, суд приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 3 ГПК РФ, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства (часть 1 статьи 7) гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (часть 1 статьи 39).

В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -П, указано, что Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №208-ФЗ «Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» были определены порядок назначения и выплаты страховых пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Одновременно тем же федеральным законом закреплялись гарантии, конкретизирующие запрет снижения размеров ранее выплачиваемых пенсий при переходе с ДД.ММ.ГГГГ к осуществлению пенсионного обеспечения на основании норм и по нормам Российской Федерации, в частности предусматривалось правило о выплате пенсии в сохраненном, более высоком, размере в случаях, когда при перерасчете размера пенсии гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину, лицу без гражданства в соответствии с законодательством Российской Федерации размер указанной пенсии и иных устанавливаемых к ней выплат не достигнет размера пенсии, выплачиваемого на ДД.ММ.ГГГГ, в том числе с учетом ежемесячной выплаты к этой пенсии, установленной Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (часть 4 статьи 3).

Аналогичное правовое регулирование, касающееся реализации приобретенных пенсионных прав при назначении пенсии было установлено и Федеральным законом «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».

Как следует из части 2 статьи 3 Федерального закона № 398-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ если при назначении гражданину из числа лиц, указанных в пункте 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, пенсии, предусмотренной Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», размер указанной пенсии (для отдельных категорий граждан, имеющих право на одновременное получение различных пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации, - суммарный размер указанных пенсий) не достигнет размера пенсии, выплачиваемого указанному гражданину на ДД.ММ.ГГГГ, в том числе с учетом ежемесячной выплаты к этой пенсии, установленной Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах государственной поддержки граждан, являющихся получателями пенсий на территориях Республики Крым и <адрес>», пенсия выплачивается в сохраненном, более высоком, размере до приобретения им права на пенсию в большем размере, исчисленном в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае сохраненный размер пенсии не подлежит ежегодному увеличению (индексации) до достижения размера пенсии (пенсий), исчисленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, приведенными предписаниями федеральных законов - ФЗ и №398-ФЗ, конкретизирующими и дополняющими гарантиями в сфере пенсионного обеспечения, которые были закреплены в статье 11 Федерального конституционного закона -ФКЗ обеспечивалась возможность реализации гражданами в полном объеме пенсионных прав, приобретенных на момент окончания переходного периода (то есть по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ) и признанных в рамках правоприменительной процедуры назначения пенсии и установления выплаты к ней.

Как указано в мотивировочной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации -П, тем самым на основе вытекающих из Конституции Российской Федерации, ее статей 1 (часть 1), 2, 6 (часть 2), 18 и 55 (части 2 и 3), и выраженных в решениях Конституционного Суда Российской Федерации требований о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования, был создан правовой механизм, позволяющий в рамках интеграции новых субъектов Российской Федерации в систему социальной защиты населения Российской Федерации, включая пенсионное обеспечение, гарантировать всем гражданам Российской Федерации, постоянно проживавшим по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, сохранение размера пенсионных выплат, назначенных в соответствии с законодательством, действовавшим на указанных территориях до ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в резолютивной части пункта первого названном выше Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ -П, пункт 1 статьи 1 и часть вторая статьи 3 Федерального закона «Об особенностях пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» признаны не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования содержащиеся в них положения - в силу предписаний Конституции Российской Федерации и основанных на них правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в настоящем Постановлении, - не предполагают лишения граждан Российской Федерации, которые до поступления на службу в учреждения или органы Федеральной службы исполнения наказаний на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя были уволены со службы из органов Государственной пенитенциарной службы Украины и в течение переходного периода реализовали право на получение пенсии в соответствии с законодательством, действовавшим на указанных территориях до ДД.ММ.ГГГГ, права выбора наиболее предпочтительного варианта пенсионного обеспечения и, следовательно, права на получение пенсии при увольнении со службы в том же размере, в каком он был им установлен в связи с увольнением из органов Государственной пенитенциарной службы Украины в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до ДД.ММ.ГГГГ, с учетом ежемесячной выплаты к ней, установленной Указом Президента Российской Федерации «О мерах государственной поддержки граждан, являющихся получателями пенсий на территориях Республики Крым и <адрес>».

Судом уставлено и из материалов дела следует, что ФИО1 уволен с военной службы в СБ Украины на основании приказа руководителя СБ Украины от ДД.ММ.ГГГГ -ос с должности начальника отдела Департамента информационно-аналитического обеспечения СБ Украины, его рабочее место находилось в <адрес>.

На основании представления о назначении пенсии от ДД.ММ.ГГГГ №Ц-14/303 Службой безопасности Украины ФИО1 в связи увольнением назначена пенсия в размере 4971,31 гривен по выслуге лет, которая по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составила 21 год 08 месяцев 19 дней и с начислением надбавки на нетрудоспособных детей.

В период с апреля по июнь 2014 года пенсия начислялась и выплачивалась ФИО1 Пенсионным фондом Украины.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился в Пенсионный фонд Республики Крым с заявлением о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет с учетом надбавки на нетрудоспособных членов семьи по новому месту жительства.

На основании данного заявления и истребованного из ПФ Украины пенсионного дела с ДД.ММ.ГГГГ Пенсионный фонд Республики Крым производил истцу начисление и выплату пенсии и надбавки к ней в общем сумме 37781 рубль 96 копеек.

ДД.ММ.ГГГГ заявление о выплате пенсии было подано ФИО1 в ФИО2 ФСБ ФИО2 по <адрес> и <адрес>, на основании заключения которого с ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 начислена и выплачивается пенсия по выслуге лет в размере 15935 рублей 02 копейки.

При этом, обращаясь за назначением пенсии, ФИО1 представил в СБ Украины документы, согласно которым он фактически проживал в <адрес>, хотя был зарегистрирован по адресу: <адрес>.

<адрес> принята в состав Российской Федерации на основании Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ -ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», в соответствии со ст.23 которого законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 не являлся военнослужащим воинских формирований Российской Федерации или сотрудником органов безопасности Республики Крым, и до ДД.ММ.ГГГГ сохранял статус действующего военнослужащего иностранного государства и гражданство Украины.

Пенсия истцу назначена Службой безопасности Украины в мае 2014 года на основании актуального на тот момент законодательства Украины, которое на территории Республики Крым уже не действовало.

Статьёй 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 398-ФЗ «Об особенностях пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» предусмотрено, что право на пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживавшие по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, из числа лиц:

- являвшихся по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ получателями пенсий, назначенных им в связи с прохождением военной службы или иной приравненной к ней по пенсионному обеспечению службы в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до ДД.ММ.ГГГГ, и членов их семей;

- проходивших по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ военную службу или иную приравненную к ней по пенсионному обеспечению службу и уволенных с такой службы на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, и членов их семей, за исключением граждан, указанных в пункте 1 статьи.

В данном случае законодатель разделяет 2 категории лиц, соответствующих указанным выше условиям и имеющих право на пенсионное обеспечение в соответствии с Законом:

- лица, которые по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ уже не проходили военную службу и являлись получателями пенсий, назначенных им соответствующим Пенсионным фондом, расположенным на территории Республики Крым;

- лица, которые проходили военную службу и были уволены с такой службы на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя.

При принятии федерального закона №398-ФЗ в пункте 1 статьи 1 законодатель выделил два условия для определения лиц, на которых распространяется его действие:

- являвшихся по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ получателями пенсий;

- пенсия назначена на территории Республики Крым или <адрес>. В пункте 2 статьи 1 законодатель выделил два других обязательных условия:

- проходивших по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ военную службу;

- уволенных с такой службы на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя.

Истец, обращаясь за назначением пенсии в Службу безопасности Украины, представлял документы о своем фактическом проживании по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>.

При этом, с апреля по июнь 2014 года он получал пенсию, назначенную ему СБ Украины по актуальным на тот момент законам Украины, не действовавшим на территории Республики Крым, как субъекта ФИО2.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ истец не был уволен с военной службы или иной приравненной к ней по пенсионному обеспечению службы на территории Республики Крым, такую службу на территории Республики Крым и в <адрес>, как сотрудник органов Российской Федерации или Республики Крым, не проходил, следовательно, не имеет право на пенсионное обеспечение на условиях, определенных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №398-ФЗ.

С ДД.ММ.ГГГГ истец находится на пенсионном обеспечении в УФСБ ФИО2 по <адрес> и городу Севастополю, которым ему возобновлена выплата пенсии на основании его заявления.

При этом, истцом было подано заявление именно о возобновлении выплаты пенсии, назначенной ему в государстве Украина.

Согласно заключению ответчика пенсия истца определена в размере 15 935 рублей 02 копейки.

В соответствии с Приказом ФСБ РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации пенсионного обеспечения в органах федеральной службы безопасности», в случае обращения с заявлением о возобновлении выплаты пенсии пенсионное подразделение в обязательном порядке истребует пенсионное дело, заведённое по прежнему месту получения пенсии. При получении пенсионного дела из другого пенсионного подразделения оно регистрируется в десятидневный срок с присвоением нового номера. Проверяется также правильность назначения пенсии. При наличии всех необходимых документов в заключении о назначении пенсии делается запись о возобновлении выплаты пенсии.

Назначение пенсий лицам, прибывшим на постоянное место жительства в Российскую Федерацию и проходившим военную службу в органах безопасности иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены договоры (соглашения) о пенсионном обеспечении военнослужащих, пенсии назначаются пенсионными подразделениями территориальных органов безопасности по месту жительства на условиях, по нормам и в порядке, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для лиц, уволенных с военной службы в Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств - участников Содружества Независимых Государств (Ташкент, ДД.ММ.ГГГГ) в выслугу лет для назначения пенсий военнослужащим засчитывается служба в Вооружённых Силах и других воинских формированиях, указанных в статье 1 Соглашения, в порядке, установленном законодательством государств-участников, на территории которых военнослужащие проходили службу. Данная позиция разъяснена решением Экономического Суда Содружества Независимых Государств от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которому выслуга лет, исчисленная при назначении пенсии, в том числе на льготных условиях по месту прохождения службы в одном из государств-участников Соглашения военнослужащему, уволенному с военной службы и переехавшему на постоянное место жительства в другое государство-участник Соглашения, перерасчёту по новому месту жительства не подлежит.

При этом частью 2 статьи 2 Соглашения предусмотрено, что размер денежного довольствия (заработка) для установления пенсий военнослужащим и их семьям определяется в порядке, установленном для государств-участников, на территории которых проживают военнослужащие или их семьи.

Статьёй 43 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» установлено, что в денежное довольствие для исчисления пенсии, учитывается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.

Правила исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , подпунктом «в» пункта 2 которого установлено, что военная служба граждан Российской Федерации в воинских формированиях государств-участников Содружества Независимых Государств засчитывается в выслугу лет для назначения ежемесячной надбавки при условии их перевода в установленном порядке в воинские формирования Российской Федерации.

Поскольку истец в воинских формированиях ФИО2 не служил, а, являясь военнослужащим иностранного государства, уволен со службы в Украине, то пенсия обоснованно назначена ему в соответствии с требованиями Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ с применением положений Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств участников Содружества Независимых Государств (Ташкент, ДД.ММ.ГГГГ). Расчет пенсии по выслуге лет, представленный ответчиком, в иной части истец не оспорил, доказательств иного суду не представил, спора об этом суду не заявил.

Что касается доводов истца о применении в отношении него положений, изложенных в Постановления Конституционного Суда Российской Федерации -П, то суд приходит к следующему.

Из Постановления Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ -П «По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 1 и части второй статьи 3 Федерального закона «Об особенностях пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» следует, что гражданин ФИО6, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в Государственной пенитенциарной службе Украины на территории Республики Крым, ДД.ММ.ГГГГ был уволен в отставку именно с территории Республики Крым и пенсия ему была назначена Пенсионным фондом Республики Крым.

С ДД.ММ.ГГГГ приказом директора Федеральной службы исполнения наказаний - ФИО6 зачислен в кадры уголовно-исполнительной системы по ФИО2 по <адрес> и городу федерального значения Севастополю и ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с приказом ФИО2 уволен с занимаемой должности с территории Республики Крым. Таким образом на ФИО6 в полной мере распространяются положения федерального закона № 398-ФЗ, так как соблюдены все условия, предусмотренные законом: прохождение военной службы и увольнение с такой службы на территории Республики Крым, последующее назначение пенсии на территории Республики Крым.

Учитывая те обстоятельства, что истец по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ проходил военную службу в органах безопасности Украины и был уволен на территории Украины, а не на территории Республики Крым или города федерального значения Севастополя, пенсия назначена ему Пенсионным фондом Украины по законодательству Украины, по месту фактического проживания на момент возникновения права на пенсию - на территории Украины, а не в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, правовых оснований для осуществления пенсионного обеспечения в соответствии с Законом и на условиях, установленных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 398-ФЗ, не имеется.

Сам факт регистрации истца по месту жительства на территории Республики Крым не является исключительно определяющим условием для установления истцу той или иной пенсии.

При таких обстоятельствах, рассмотрев всесторонне, полно и объективно заявленные требования, выяснив действительные обстоятельств дела, проанализировав имеющиеся в материалах дела доказательств, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований в полном объеме.

Руководствуясь статьями 194-199, ГПК РФ, –

р е ш и л :

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к ФИО2 Федеральной службы безопасности Российской Федерации по <адрес> и городу Севастополю о признании решения незаконным, возложении обязанности осуществить определенные действия – отказать.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы в Верховный Суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> Республики Крым в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

    Судья:    Охота Я.В.

    Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ.

    Судья:    Охота Я.В.

2-659/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Германенко О.П.
Ответчики
Управление ФСБ России по Республике Крым и Севастополю
Суд
Киевский районный суд г. Симферополь
Судья
Охота Янина Валерьевна
Дело на странице суда
kiev-simph.krm.sudrf.ru
16.11.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
16.11.2018Передача материалов судье
19.11.2018Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
24.01.2019Предварительное судебное заседание
11.03.2019Судебное заседание
15.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.03.2019Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
26.03.2019Изучение поступившего ходатайства/заявления
24.05.2019Судебное заседание
29.05.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления
11.03.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее