Судья Морева С.А.
Дело № 12-30/2022 «А» (№ 71-146/2022)
УИД 79S0003-02-2022-000320-58
РЕШЕНИЕ
13 декабря 2022 г. г. Биробиджан
Судья суда Еврейской автономной области Старецкий В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу законного представителя Леоновой М.Ю. на невступившие в законную силу постановление должностного лица административного органа от 21.09.2022, решение судьи Ленинского районного суда Еврейской автономной области от 31.10.2022, вынесенные в отношении администрации муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» Еврейской автономной области по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Октябрьскому району Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области ЧВС от 21.09.2022 по делу № <...> администрация муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» Еврейской автономной области (далее - администрация муниципального образования «Октябрьский муниципальный район», Администрация) признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Решением судьи районного суда от 31.10.2022 постановление должностного лица административного органа от 21.09.2022 оставлено без изменения, жалоба администрации муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в суд Еврейской автономной области, законный представитель юридического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, Леонова М.Ю. просит состоявшиеся по делу акты отменить, производство по делу прекратить.
Мотивируя жалобу, указывает, что сведения о предоставлении письменных объяснений законным представителем Леоновой М.Ю. к протоколу об административном правонарушении в обжалуемом постановлении должностного лица от 21.09.2022 не отражены, приведенные в указанных объяснениях доводы о действиях Администрации, направленных на исполнение решения суда, не рассмотрены, не проверены и не приняты во внимание, а также не получили мотивированной оценки должностным лицом при рассмотрении дела и вынесении обжалуемого постановления.
Указывает, что судебным приставом-исполнителем установлен заведомо недостаточный срок для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в который требование исполнить невозможно, поскольку в срок с 05.09.2022 до 12.09.2022 необходимо провести определенную работу. Должностным лицом административного органа не доказано, что Администрация имела возможность исполнить, содержащиеся в исполнительном документе требования в срок до 12.09.2022 и без уважительных причин их не исполнила, поскольку неисполнение судебного акта в установленный срок обусловлено объективными причинами.
Ссылаясь на часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ, указывает, что до возбуждения исполнительного производства, до установления нового срока исполнения требований в исполнительном документе и после привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, Администрацией приняты все зависящие от неё меры для исполнения решения суда (с соблюдением установленных порядка и сроков составления бюджета Администрации представлены письма в компетентные органы с предложением о выделении бюджетных ассигнований для оборудования учреждения устройством молниезащиты, письменно проинформирован об этом судебный пристав-исполнитель), которые не получили надлежащей оценки при рассмотрении дела должностным лицом, а также судьёй районного суда при рассмотрении жалобы на постановление от 21.09.2022.
Утверждает, что Администрация не имеет финансовой возможности для исполнения решения суда, что является обстоятельством, затрудняющим его исполнение, в обоснование отсутствия финансовой возможности, приводит доводы, указанные в объяснении к протоколу об административном правонарушении.
Считает, что у юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, отсутствуют виновное бездействие, отказ и уклонение от исполнения решения суда.
Полагает, что указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ,
В судебное заседание законный представитель Леонова М.Ю. не явилась, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, просила рассмотреть дело без её участия.
Проверив материалы дела в соответствии с частью 3 статьи 30.6, частью 3 статьи 30.9 КоАП РФ в полном объёме, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, жалоба законным представителем Леоновой М.Ю. на решение судьи от 31.10.2022 подана в суд 09.11.2022 (л.д. 48-52) вустановленный частью 1 статьи 30.3, частью 3 статьи 30.9 КоАП РФ десятидневный срок со дня получения 02.11.2022 его копии (л.д. 47).
В силу части 1 статьи 105 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Федеральный закон «Об исполнительном производстве») в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Согласно части 2 указанной статьи при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок должностным лицом службы судебных приставов составляется в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливается новый срок для исполнения.
Согласно статье 113 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается в числе прочего административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что 03.06.2021 на основании исполнительного листа серия ФС № <...> (выдан Ленинским районным судом Еврейской автономной области 08.10.2020 по гражданскому делу № 2-120/2020 «А» на основании судебного акта от 26.08.2020, вступившего в законную силу 01.10.2020) заместителем начальника отделения - заместителем старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Октябрьскому району Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области ЧВС вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства № <...>.
Согласно исполнительному документу на Администрацию возложена обязанность в срок до 01.06.2021 произвести финансирование муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад села Полевое» для оборудования здания учреждения, расположенного по адресу: ЕАО, <...>, устройством молниезащиты.
Названным постановлением Администрации установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа.
В связи с неисполнением в установленный срок требований исполнительного документа 15.06.2021 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании с Администрации исполнительского сбора, установлен новый срок исполнения решения суда до 21.06.2021.
Постановлением должностного лица административного органа от 30.06.2021 Администрация признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей за неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем.
05.09.2022 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о назначении нового срока исполнения исполнительного документа до 12.09.2022.
Во вновь установленный судебным приставом-исполнителем срок после наложения административного штрафа требования исполнительного документа должником исполнены не были.
16.09.2022 по данному факту судебным приставом-исполнителем в отношении Администрации составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ.
Изложенные обстоятельства послужили основанием для привлечения Администрации согласно постановлению должностного лица административного органа от 21.09.2022 к административной ответственности, установленной частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ.
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении (л.д. 24-26), исполнительным листом (л.д. 28), постановлениями о возбуждении исполнительного производства (л.д. 29, 30), о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока исполнения (л.д. 31) и другими представленными в материалы дела доказательствами, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьёй 26.1 КоАП РФ.
Постановление по делу об административном правонарушении в отношении Администрации вынесено уполномоченным должностным лицом и в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьёй 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Вопреки доводам жалобы отсутствие в постановлении должностного лица перечисленных в письменном объяснении доводов не свидетельствует о произвольной оценки должностным лицом, рассматривающим настоящее дело, представленных доказательств, а также не свидетельствует, что их оценка не основана на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Все имеющие значение для дела обстоятельства при его рассмотрении должностным лицом объективно установлены и содержатся в постановлении должностного лица от 21.09.2022.
Факт неисполнения должником соответствующих требований после вынесения постановления о наложении административного штрафа установлен должностным лицом административного органа и судьёй районного суда на основании исследования совокупности перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств, признанных достаточными для его подтверждения и согласующимися между собой.
Согласно части 2 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) вступившие в законную силу в числе прочего судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации (часть 1 статьи 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).
Таким образом, судья районного суда пришёл к верному выводу о том, что недостаточное финансирование не является основанием, исключающим административную ответственность, поскольку возложенная на Администрацию обязанность по исполнению решения суда не ставится в зависимость от наличия или отсутствия достаточных финансовых средств либо иных условий, при этом в силу статьи 203 ГПК РФ решений об отсрочке, рассрочке исполнения решения суда, изменении способа и порядка его исполнения не принималось.
Обстоятельств, объективно препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя, при рассмотрении настоящего дела не установлено.
Довод заявителя жалобы о том, что судебным приставом-исполнителем установлен заведомо недостаточный срок для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с 05.09.2022 до 12.09.2022, отклоняется как несостоятельный, поскольку решением суда был установлен разумный срок, до 01.06.2021, для выполнения возложенных на Администрацию обязанностей, в который юридическое лицо, привлекаемое к административной ответственности, должно было принять все зависящие от него меры, направленные на исполнение вступившего 08.10.2020 в законную силу решения суда.
Судья районного суда пришёл к верному выводу о том, что доказательств о принятии всех зависящих от Администрации мер для исполнения решения суда не представлено.
Аналогичные доводы ранее являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции, не нашли своего подтверждения с указанием в решении судьи районного суда соответствующих мотивов, не согласиться с которыми оснований не имеется.
Несогласие законного представителя Леоновой М.Ю. с оценкой, данной собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с постановлением должностного лица административного органа и судебным актом, не является основанием для их отмены и не может повлечь прекращение производства по делу.
Порядок привлечения к административной ответственности соблюдён.
Административное наказание назначено в пределах санкции части 2 статьи 17.15 КоАП РФ для юридических лиц, в минимальном размере.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ могли повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6 - 30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Октябрьскому району Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области ЧВС от 21.09.2022 по делу № <...>, решение судьи Ленинского районного суда Еврейской автономной области от 31.10.2022, вынесенные в отношении администрации муниципального образования «Октябрьский муниципальный район»Еврейской автономной области по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу законного представителя Леоновой М.Ю. - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу в день его вынесения, на него может быть подана жалоба, принесён протест в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (г. Владивосток) в порядке статей 30.12 - 30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья В.В. Старецкий
Дело № 12-30/2022 «А» (№ 71-146/2022)
УИД 79S0003-02-2022-000320-58
РЕШЕНИЕ
13 декабря 2022 г. г. Биробиджан
Судья суда Еврейской автономной области Старецкий В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу законного представителя Леоновой М.Ю. на невступившие в законную силу постановление должностного лица административного органа от 21.09.2022, решение судьи Ленинского районного суда Еврейской автономной области от 31.10.2022, вынесенные в отношении администрации муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» Еврейской автономной области по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Октябрьскому району Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области ЧВС от 21.09.2022 по делу № <...> администрация муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» Еврейской автономной области (далее - администрация муниципального образования «Октябрьский муниципальный район», Администрация) признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Решением судьи районного суда от 31.10.2022 постановление должностного лица административного органа от 21.09.2022 оставлено без изменения, жалоба администрации муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в суд Еврейской автономной области, законный представитель юридического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, Леонова М.Ю. просит состоявшиеся по делу акты отменить, производство по делу прекратить.
Мотивируя жалобу, указывает, что сведения о предоставлении письменных объяснений законным представителем Леоновой М.Ю. к протоколу об административном правонарушении в обжалуемом постановлении должностного лица от 21.09.2022 не отражены, приведенные в указанных объяснениях доводы о действиях Администрации, направленных на исполнение решения суда, не рассмотрены, не проверены и не приняты во внимание, а также не получили мотивированной оценки должностным лицом при рассмотрении дела и вынесении обжалуемого постановления.
Указывает, что судебным приставом-исполнителем установлен заведомо недостаточный срок для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в который требование исполнить невозможно, поскольку в срок с 05.09.2022 до 12.09.2022 необходимо провести определенную работу. Должностным лицом административного органа не доказано, что Администрация имела возможность исполнить, содержащиеся в исполнительном документе требования в срок до 12.09.2022 и без уважительных причин их не исполнила, поскольку неисполнение судебного акта в установленный срок обусловлено объективными причинами.
Ссылаясь на часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ, указывает, что до возбуждения исполнительного производства, до установления нового срока исполнения требований в исполнительном документе и после привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, Администрацией приняты все зависящие от неё меры для исполнения решения суда (с соблюдением установленных порядка и сроков составления бюджета Администрации представлены письма в компетентные органы с предложением о выделении бюджетных ассигнований для оборудования учреждения устройством молниезащиты, письменно проинформирован об этом судебный пристав-исполнитель), которые не получили надлежащей оценки при рассмотрении дела должностным лицом, а также судьёй районного суда при рассмотрении жалобы на постановление от 21.09.2022.
Утверждает, что Администрация не имеет финансовой возможности для исполнения решения суда, что является обстоятельством, затрудняющим его исполнение, в обоснование отсутствия финансовой возможности, приводит доводы, указанные в объяснении к протоколу об административном правонарушении.
Считает, что у юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, отсутствуют виновное бездействие, отказ и уклонение от исполнения решения суда.
Полагает, что указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ,
В судебное заседание законный представитель Леонова М.Ю. не явилась, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, просила рассмотреть дело без её участия.
Проверив материалы дела в соответствии с частью 3 статьи 30.6, частью 3 статьи 30.9 КоАП РФ в полном объёме, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, жалоба законным представителем Леоновой М.Ю. на решение судьи от 31.10.2022 подана в суд 09.11.2022 (л.д. 48-52) вустановленный частью 1 статьи 30.3, частью 3 статьи 30.9 КоАП РФ десятидневный срок со дня получения 02.11.2022 его копии (л.д. 47).
В силу части 1 статьи 105 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Федеральный закон «Об исполнительном производстве») в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Согласно части 2 указанной статьи при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок должностным лицом службы судебных приставов составляется в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливается новый срок для исполнения.
Согласно статье 113 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается в числе прочего административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что 03.06.2021 на основании исполнительного листа серия ФС № <...> (выдан Ленинским районным судом Еврейской автономной области 08.10.2020 по гражданскому делу № 2-120/2020 «А» на основании судебного акта от 26.08.2020, вступившего в законную силу 01.10.2020) заместителем начальника отделения - заместителем старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Октябрьскому району Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области ЧВС вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства № <...>.
Согласно исполнительному документу на Администрацию возложена обязанность в срок до 01.06.2021 произвести финансирование муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад села Полевое» для оборудования здания учреждения, расположенного по адресу: ЕАО, <...>, устройством молниезащиты.
Названным постановлением Администрации установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа.
В связи с неисполнением в установленный срок требований исполнительного документа 15.06.2021 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании с Администрации исполнительского сбора, установлен новый срок исполнения решения суда до 21.06.2021.
Постановлением должностного лица административного органа от 30.06.2021 Администрация признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей за неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем.
05.09.2022 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о назначении нового срока исполнения исполнительного документа до 12.09.2022.
Во вновь установленный судебным приставом-исполнителем срок после наложения административного штрафа требования исполнительного документа должником исполнены не были.
16.09.2022 по данному факту судебным приставом-исполнителем в отношении Администрации составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ.
Изложенные обстоятельства послужили основанием для привлечения Администрации согласно постановлению должностного лица административного органа от 21.09.2022 к административной ответственности, установленной частью 2 статьи 17.15 КоАП РФ.
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении (л.д. 24-26), исполнительным листом (л.д. 28), постановлениями о возбуждении исполнительного производства (л.д. 29, 30), о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока исполнения (л.д. 31) и другими представленными в материалы дела доказательствами, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьёй 26.1 КоАП РФ.
Постановление по делу об административном правонарушении в отношении Администрации вынесено уполномоченным должностным лицом и в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьёй 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Вопреки доводам жалобы отсутствие в постановлении должностного лица перечисленных в письменном объяснении доводов не свидетельствует о произвольной оценки должностным лицом, рассматривающим настоящее дело, представленных доказательств, а также не свидетельствует, что их оценка не основана на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Все имеющие значение для дела обстоятельства при его рассмотрении должностным лицом объективно установлены и содержатся в постановлении должностного лица от 21.09.2022.
Факт неисполнения должником соответствующих требований после вынесения постановления о наложении административного штрафа установлен должностным лицом административного органа и судьёй районного суда на основании исследования совокупности перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств, признанных достаточными для его подтверждения и согласующимися между собой.
Согласно части 2 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) вступившие в законную силу в числе прочего судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации (часть 1 статьи 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).
Таким образом, судья районного суда пришёл к верному выводу о том, что недостаточное финансирование не является основанием, исключающим административную ответственность, поскольку возложенная на Администрацию обязанность по исполнению решения суда не ставится в зависимость от наличия или отсутствия достаточных финансовых средств либо иных условий, при этом в силу статьи 203 ГПК РФ решений об отсрочке, рассрочке исполнения решения суда, изменении способа и порядка его исполнения не принималось.
Обстоятельств, объективно препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя, при рассмотрении настоящего дела не установлено.
Довод заявителя жалобы о том, что судебным приставом-исполнителем установлен заведомо недостаточный срок для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с 05.09.2022 до 12.09.2022, отклоняется как несостоятельный, поскольку решением суда был установлен разумный срок, до 01.06.2021, для выполнения возложенных на Администрацию обязанностей, в который юридическое лицо, привлекаемое к административной ответственности, должно было принять все зависящие от него меры, направленные на исполнение вступившего 08.10.2020 в законную силу решения суда.
Судья районного суда пришёл к верному выводу о том, что доказательств о принятии всех зависящих от Администрации мер для исполнения решения суда не представлено.
Аналогичные доводы ранее являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции, не нашли своего подтверждения с указанием в решении судьи районного суда соответствующих мотивов, не согласиться с которыми оснований не имеется.
Несогласие законного представителя Леоновой М.Ю. с оценкой, данной собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с постановлением должностного лица административного органа и судебным актом, не является основанием для их отмены и не может повлечь прекращение производства по делу.
Порядок привлечения к административной ответственности соблюдён.
Административное наказание назначено в пределах санкции части 2 статьи 17.15 КоАП РФ для юридических лиц, в минимальном размере.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ могли повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6 - 30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава отделения судебных приставов по Октябрьскому району Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области ЧВС от 21.09.2022 по делу № <...>, решение судьи Ленинского районного суда Еврейской автономной области от 31.10.2022, вынесенные в отношении администрации муниципального образования «Октябрьский муниципальный район»Еврейской автономной области по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу законного представителя Леоновой М.Ю. - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу в день его вынесения, на него может быть подана жалоба, принесён протест в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (г. Владивосток) в порядке статей 30.12 - 30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья В.В. Старецкий