Дело № 12-345/2017
РЕШЕНИЕ
18 августа 2017 года Санкт-Петербург
Судья Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга Сергеева Е.М.,
с участием защитника ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» Корнякова А.Ш., действующего на основании доверенности от 09.01.2017 г. № 6/юр-17,
рассмотрев в судебном заседании жалобу защитника ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» Корнякова А.Ш. на постановление мирового судьи судебного участка № 1 Санкт-Петербурга Никитиной Т.М., исполняющей обязанности мирового судьи судебного участка № 40 Санкт-Петербурга от 27.06.2017 г. по делу № 5-563/2017-40 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района», ИНН 7838410142, ОГРН 1089847243364, юридический адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 83; адрес местонахождения: Санкт-Петербург, ул. Лабутина, д. 24,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Санкт-Петербурга Никитиной Т.М., исполняющей обязанности мирового судьи судебного участка № 40 Санкт-Петербурга от 27.06.2017 г. ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100000 рублей за то, что ООО «Жилкомсервис №1 Адмиралтейского района», юридический адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 83, осуществляющее лицензированную предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: Санкт-Петербург, ул. Витебская, д.4, лит.А, в 00 час. 01 мин. 02.05.2017 г. не выполнило в установленный срок предписание должностного лица государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга № 01/16494-р от 16.12.2016 г. а именно:
- на поверхности фасада имеются повреждения штукатурного слоя с разрушением и выветриванием стенового материала, кирпичной кладки (п.п. 4.2.3.4, 4.2.1.3 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 г. №170),
- в неисправном состоянии находится отделочный слой фасада: имеются местные разрушения штукатурки, фактурного и окрасочного слоев ( п. 4.2.3.1 Правил),
- в штукатурном слое мелки усадочные трещины не защищены от разрушения, затирка не произведена (п. 4.2.3.5 Правил).
Защитник ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» Корняков А.Ш. в жалобе просит признать незаконным указанное постановление мирового судьи, ссылаясь на то, что согласно протоколу об административном правонарушении №01/5550-р от 18.05.2017 г. при проведении выездной проверки выявлены нарушения ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» неисполнения предписания № 01/16494-р от 16.12.2016 г., и на основании данного протокола ООО «Жилкомсервис №1 Адмиралтейского района» вменено нарушение ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ. Невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований. Указанные требования определены в ч.1 ст. 193, ч. 2.3 ст. 161, ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, а также в п. 3 Постановления Правительства РФ от 28.10.2014 г. № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами». То есть норма, предусмотренная ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ является специальной, и при описании правонарушения необходимо указывать конкретные нарушения лицензионных требований, выявленные при проверке, для устранения нарушений которых выдано предписание. В протоколе об административном правонарушении не указано, какие именно лицензионные требования были нарушены ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района», в связи с чем, ему было выдано предписание, которое не исполнено, а указано, что привлекаемое лицо не выполнило предписание об устранении нарушений законодательства при осуществлении содержания и ремонта жилых домов. В предписании № 01/16494-р от 16.12.2016 г. также не указано, какие лицензионные требования нарушены, а указано, что нарушены «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда».
В соответствии со ст. 10 ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. Основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя. В распоряжении или приказе о проведении проверки указываются, в том числе цели, задачи и предмет проверки, правовые основания проведения проверки, перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
Распоряжение ГЖИ не содержит сведений о том, что проверка проводилась с целью проверки соблюдения управляющей компанией обязательных лицензионных требований, а предметом проверки было соблюдение обязательных лицензионных требований либо выполнение предписания об устранении нарушений лицензионных требований (ст. 14 ФЗ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ).
В правовых основаниях внеплановой проверки не указаны Глава 19 Жилищного кодекса РФ - лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, а также постановление Правительства РФ от 28.10.2014 г. № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», в то время, как именно данные нормативные акты устанавливают лицензионные требовании к предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, правонарушением является невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства. Исходя из толкования ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, являющейся общей нормой, содержащей состав правонарушения при невыполнении остальных предписаний контролирующих органов, в том числе и ГЖИ, в действиях ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» усматривается состав правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, в связи с чем, действия ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» подлежат переквалификации на ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Законный представитель юридического лица - генеральный директор ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» Артемьева О.А. надлежащим образом извещена о времени и месте судебного заседания, не явилась, об отложении судебного заседания не ходатайствовала.
Защитник ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» по доверенности Корняков А.Ш. в суд явился, поддержал доводы жалобы, просил удовлетворить её и отменить постановление мирового судьи от 27.06.2017 г.
Выслушав защитника, исследовав материалы дела об административном правонарушении:
- протокол об административном правонарушении от 18.05.2017 г. № 01/5550-р,
- акт проверки от 03.05.2017 г. № 01/5550-р с материалами фотофиксации выявленных нарушений по адресу: Санкт-Петербург, ул. Витебская, д.4, лит.А,
- распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки от 02.05.2017 г. № 01/5550-р,
- уведомление о проведении внеплановой выездной проверки от 02.05.2017 г. № 01/5550-р,
- предписание от 16.12.2016 г. № 01/16494-р,
- акт проверки от 29.11.2016 г. № 01/16494-р с материалами фотофиксации выявленных нарушений по адресу: Санкт-Петербург, ул. Витебская, д.4, лит.А,
- уведомление о проведении внеплановой выездной проверки от 28.11.2016 г. № 01/16494-р,
- распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки от 28.11.2016 г. № 01/16494-р,
- предписание от 08.12.2015 г. № 01/1834-р,
- акт проверки от 26.11.2015 г. № 01-1834-р,
- распоряжение от 25.11.2015 г. № 01-1834-р,
- обращение Ивановой И.И. от 02.11.2015 г., проживающей по адресу: Санкт-Петербург, ул. Витебская, д.4, лит.А,
- договор управления № 842-16/ОСЖ от 01.04.2016 г.,
- протокол внеочердного заседания Совета директоров ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» от 20.02.2017 г. № 88,
- приказ о вступлении в должность генерального директора ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» Артемьевой О.А. от 06.03.2015 г. № 24к,
- устав ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» с изменениями,
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района»,
- лицензия ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» от 14.04.2015 г. № 78-000079,
- приказ о предоставлении ООО «ЖСК № 1 Адмиралтейского района» лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 14.04.2015 г. № 80-л,
- доверенности на имя Корнякова А.Ш., от 09.01.2017 г. № 6/юр-17,
суд считает, что постановлениемирового судьи от 27.06.2017 г. является законным и обоснованным.
Мировой судья обоснованно пришел к выводу о доказанности вины ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ.
Из материалов административного дела следует, что ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» является управляющей организацией многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Витебская, д.4, лит.А, на основании договора управления многоквартирным домом № 842-16/ОСЖ от 01.04.2016 г. и лицензии на деятельность по управлению многоквартирными домами от 14.04.2015 г. № 78-000079.
Государственный жилищный инспектор Санкт-Петербурга отдела контроля и надзора Адмиралтейского, Кировского районов Губина П.В. на основании распоряжения заместителя начальника инспекции - главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга Полтавского И.А. от 28.11.2016 г. № 01/16494-р провела 29.11.2016 г. внеплановую выездную проверку в отношении ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района».
Основанием для проведения внеплановой выездной проверки послужило обращение жильца дома, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Витебская, д.4, лит.А, на неудовлетворительное состояние дома.
Проверкой установлены нарушения пунктов 4.2.3.4, 4.2.1.3, 4.2.3.1, 4.2.3.5 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170, результаты проверки зафиксированы в акте проверки № 01/16494-р от 29.11.2016 г. По результатам проведения внеплановой выездной проверки государственный жилищный инспектор вынес ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» предписание № 01/16494-р от 16.12.2016 г. об устранении выявленных нарушений пунктов 4.2.3.4, 4.2.1.3, 4.2.3.1, 4.2.3.5 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 в срок до 01.05.2017 г., в тот же день предписание получил представитель по доверенности ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» Михайловская Е.О.
Из материалов дела следует и в жалобе не оспаривается, что предписание от 16.12.2016 г. № 01/16494-р, в установленный срок до 01.05.2017 г. ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» исполнено не было.
На основании распоряжения заместителя начальника инспекции -главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга Полтавского И.А. от 02.05.2017 г. № 01/5550-р о проведении внеплановой выездной проверки ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» с целью контроля исполнения, выданного предписания от 16.12.2016 г. № 01/16494-р об устранении выявленных нарушений, 03.05.2017 г. государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга отдела контроля и надзора Адмиралтейского, Кировского районов Губиной П.В. проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района», по результатам которой установлено, что предписание не исполнено, что подтверждается актом проверки от 03.05.2017 г. № 01/5550-р.
18.05.2017 г. государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга отдела контроля и надзора Адмиралтейского, Кировского районов Губиной П.В. в отношении ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» составлен протокол об административном правонарушении по ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 г. № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» утверждено «Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами».
Согласно п.п. «а, б, в» п. 3 названного Положения, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются:
- соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ;
- исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ;
- соблюдение требований, предусмотренных ч. 3 ст. 193 ЖК РФ.
Из изложенного следует, что условием выдачи лицензиату лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами является соблюдение требований и обязанностей, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
В соответствии со ст. 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирным домом осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства РФ (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей).
Исходя из ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В силу ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
К лицензионным требованиям относится соблюдение в частности «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. № 491, которые устанавливают требования к содержанию общего имущества, для обеспечения которого установлен минимальный перечень услуг и работ.
Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 г. № 290 утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 3 указанного перечня к общим работам, выполняемым для надлежащего содержания стен многоквартирных домов относятся, в частности, работы по выявлению отклонений от проектных условий эксплуатации, несанкционированного изменения конструктивного решения, признаков потери несущей способности, наличия деформаций, нарушения теплозащитных свойств, гидроизоляции между цокольной частью здания и стенами, неисправности водоотводящих устройств; выявлению следов коррозии, деформаций и трещин в местах расположения арматуры и закладных деталей, наличия трещин в местах примыкания внутренних поперечных стен к наружным стенам из несущих и самонесущих панелей, из крупноразмерных блоков; выявлению повреждений в кладке, наличия и характера трещин, выветривания, отклонения от вертикали и выпучивания отдельных участков стен, нарушения связей между отдельными конструкциями в домах со стенами из мелких блоков, искусственных и естественных камней; выявлению в элементах деревянных конструкций рубленых, каркасных, брусчатых, сборно-щитовых и иных домов с деревянными стенами дефектов крепления, врубок, перекоса, скалывания, отклонения от вертикали, а также наличия в таких конструкциях участков, пораженных гнилью, дереворазрушающими грибками и жучками-точильщиками, с повышенной влажностью, с разрушением обшивки или штукатурки стен; в случае выявления повреждений и нарушений - составление плана мероприятий по инструментальному обследованию стен, восстановлению проектных условий их эксплуатации и его выполнение.
Невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ.
При рассмотрении дела все фактические обстоятельства мировым судьей установлены полно и всесторонне, они подтверждаются представленными доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в постановлении в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ.
Действия ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» правильно квалифицированы мировым судьей по ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ в соответствии с установленными по делу обстоятельствами. Оснований для какой-либо иной юридической оценки действий ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» не имеется.
В силу уставной деятельности и обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом № 842-16/ОСЖ от 01.04.2016 г. ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района», обязано в силу ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ оказывать все услуги и (или) выполнять работы, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, а в исключительных случаях незамедлительно устранять выявленные нарушения.
Довод жалобы о том, что в правовых основаниях внеплановой проверки не указана глава 19 ЖК РФ, а также постановление Правительства РФ от 28.10.2014 г. № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», суд находит несостоятельным, поскольку в графе «правовые основания проведения проверки» распоряжения заместителя главного государственного жилищного инспектора Санкт-Петербурга Полтавского И.А. от 28.11.2016 г. № 01/16494-р указаны, как Жилищный Кодекс РФ, так и постановление Правительства РФ от 28.10.2014 г. № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами».
Доводы защитника о необходимости квалификации действий ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ считаю несостоятельными, поскольку ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» не выполнило в установленный срок законное предписание органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований, указанных в Положении о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное специальной нормой, устанавливающей административную ответственность за нарушение в сфере лицензионного законодательства, тогда как ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
Требования Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в ходе проведения проверки соблюдены.
Нарушений порядка производства по делу об административном правонарушении не установлено.
Постановление о привлечении к административной ответственности ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание ООО «Жилкомсервис № 1 Адмиралтейского района» назначено в пределах санкции ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 40 ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ 27.06.2017 ░. ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 24 ░░. 19.5 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░