Решение от 18.03.2024 по делу № 2-86/2024 (2-2940/2023;) от 09.10.2023

Дело № 2-86/24

УИД 51RS0001-01-2023-002904-65

Решение в окончательной форме изготовлено 25 марта 2024 г.

(с учетом ч. 3 ст. 107 ГПК РФ)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 марта 2024 г.                                                                 город Мурманск

Ленинский районный суд города Мурманска в составе:

председательствующего судьи                Дерябина Д.А.

при секретаре                        Громовой А.М.

с участием представителя истца            Кротовой А.А.,

представителя ответчика                    Журавлева А.В.,

представителя третьего лица                Пустоваловой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ленинского административного округа города Мурманска, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к обществу с ограниченной ответственностью «УК Ваш Дом» о возложении обязанности совершить определенные действия,

установил:

прокурор Ленинского административного округа города Мурманска, действуя в защиту интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к администрации муниципального образования город Мурманск о возложении обязанности совершить определенные действия.

В обоснование исковых требований указано, что прокуратурой проведена проверка исполнения санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории округа.

В ходе проверки установлено, что контейнерная площадка, расположенная в районе дома <адрес> (пункт 432 таблицы 9.1.1 территориальной схемы ТКО), не отвечает нормам и требованиям, предусмотренным законодательством, а именно: контейнерная площадка не имеет твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод.

Таким образом, указанное место накопления ТКО (контейнерная площадка) должным образом не обустроена, невыполнение ответчиком требований законодательства не способствует сохранению благоприятной окружающей среды, создает предпосылки для загрязнения отходами компонентов природной среды и создает угрозу для жизни и здоровья населения, таким образом, ведет к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц.

В ходе производства по делу прокурор исковые требования уточнил, просил обязать общество с ограниченной ответственностью «УК Ваш Дом» (далее – ООО «УК Ваш Дом»), общество с ограниченной ответственностью «УК Севжилкомм» (далее – ООО «УК Севжилкомм»), общество с ограниченной ответственностью «Батолит» (далее – ООО «Батолит») в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обустроить контейнерную площадку для накопления твердых коммунальных отходов по адресу: <адрес>, в соответствии с требованиями санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 3, а именно: твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод; в соответствии с правилами благоустройства территории муниципального образования город Мурманск и о признании утратившим силу отдельных решений совета депутатов города Мурманска, утвержденными решением Совета депутатов города Мурманска от 27 октября 2017 г. № 40-712, а именно: элементами сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями (пункт 5.2.14.2), информационной табличкой, предостерегающей владельцев автотранспорта о недопустимости загромождения подъезда специализированного автотранспорта, разгружающего контейнеры (пункт 5.2.14.6).

В ходе судебного разбирательства к участию в деле в качестве ответчиков привлечены ООО «УК Ваш Дом», ООО «УК Севжилкомм», ООО «Батолит»; произведены замена ненадлежащего ответчика администрации города Мурманска надлежащими - ООО «УК Ваш Дом», ООО «УК Севжилкомм», ООО «Батолит».

Определением Октябрьского районного суда города Мурманска от 4 сентября 2023 г. гражданское дело по иску прокурора Ленинского административного округа города Мурманска, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ООО «УК Ваш Дом», ООО «УК Севжилкомм», ООО «Батолит» о возложении обязанности совершить определенные действия передано по подсудности в Ленинский районный суд города Мурманска.

Определениями суда, в том числе протокольными, ответчики ООО «УК Севжилкомм», ООО «Батолит» переведены в статус третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора; принят отказ прокурора от исковых требований в части возложения на ООО «УК Севжилкомм», ООО «Батолит» обязанности совершить определенные действия; к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью «УК Азимут» (далее – ООО «УК Азимут»), а также принят отказ от исковых требований в части возложения обязанности на ООО «УК Ваш Дом» в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обустроить контейнерную площадку для накопления твердых коммунальных отходов по адресу: город Мурманск, улица Свердлова, дом 54, в соответствии с правилами благоустройства территории муниципального образования город Мурманск и о признании утратившим силу отдельных решений совета депутатов города Мурманска, утвержденными решением Совета депутатов города Мурманска от 27 октября 2017 г. № 40-712, а именно: информационной табличкой, предостерегающей владельцев автотранспорта о недопустимости загромождения подъезда специализированного автотранспорта, разгружающего контейнеры (пункт 5.2.14.6).

Представитель истца - помощник прокурора Ленинского административного округа города Мурманска Кротова А.А. в судебном заседании уточненные исковые требования поддержала в полном объеме.

Представитель ответчика Журавлев А.В. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласился, полагал, что обязанность по обустройству данной контейнерной площадки должна быть возложена, в том числе, на управляющие компании ООО «УК Севжилкомм», ООО «Батолит», ООО «УК Азимут», поскольку контейнерная площадка обслуживается совместно всеми управляющими компаниями.

Представитель третьего лица администрации города Мурманска Пустовалова О.А. в судебном заседании заявленные требования с учетом уточнения поддержала.

Представители третьих лиц - ООО «УК Ваш Дом», ООО «УК Севжилкомм», ООО «Батолит», ООО «УК Азимут» в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Пунктом 4 статьи 27, пунктом 3 статьи 35 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» закреплено право прокурора на обращение в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Таким образом, обратившись в суд с данным исковым заявлением, прокурор действует в соответствии с предоставленными ему действующим законодательством полномочиями.

В статье 42 Конституции Российской Федерации, статье 11 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и статье 8 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» закреплено право граждан на благоприятную окружающую среду.

Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды», части 1 статьи 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа, участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998 г.        № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

В силу пункта 2 статьи 24.6 указанного Федерального закона накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 Правил обращения с отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1156, накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Согласно пункту 10 указанных Правил в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями, в том числе в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках.

Абзац пятый пункта 2 Правил определяет контейнерную площадку как место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.

В соответствии со статьей 13.4 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (пункт 1).

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (пункт 4).

Пункт 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039, определяет, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований (пункт 2 Правил).

В силу пункта 3 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» на территориях городских и сельских поселений в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов.

Согласно пункту 5.2.14 Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск, утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 27 октября 2017 г. № 40-712, контейнерная площадка – место накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.

Обязательный перечень элементов благоустройства территории на площадке включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями, ограждение, контейнеры с крышкой.

Размер контейнерной площадки определяется исходя из задач, габаритов и количества контейнеров, используемых для складирования отходов, но не более предусмотренного санитарно-эпидемиологическими требованиями. Размер площадки на один контейнер должен составлять 2-3 кв.м. Между контейнером и краем площадки размер прохода – не менее 1,0 м, между контейнерами - не менее 0,35 м. На территории жилого назначения площадки проектируются из расчета 0,03 кв.м на 1 жителя или 1 площадка на 6 – 8 подъездов жилых домов, имеющих мусоропроводы; если подъездов меньше – одну площадку при каждом доме.

Контейнерные площадки совмещаются с площадками для складирования отдельных групп коммунальных отходов, в том числе для складирования крупногабаритных отходов.

При обособленном размещении площадки (вдали от проездов) предусматривается возможность удобного подъезда транспорта для очистки контейнеров и наличия разворотных площадок (12 х 12 м). Размещение площадок при проектировании не должно осуществляться вдоль автомобильных дорог общего пользования, в стороне от уличных фасадов зданий.

Судом установлено, что прокуратурой Ленинского административного округа города Мурманска проведена проверка исполнения санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории округа.

В ходе проверки установлено, что контейнерная площадка, расположенная в границах дома <адрес> установлена для пользования жильцами многоквартирных домов № <адрес>, и находиться на совместном обслуживании управляющих организаций ООО «УК Ваш Дом», ООО «УК Севжилкомм», ООО «Батолит».

Вместе с тем, спорная контейнерная площадка для сбора твердых бытовых отходов расположена в границах многоквартирного дома № <адрес>, и является собственностью жильцов данного многоквартирного дома, управление которого осуществляет ООО «УК Ваш Дом» на основании договора управления от 1 сентября 2017 г.

Контейнерная площадка, расположенная в границах придомовой территории <адрес>пункт 432 таблицы 9.1.1 территориальной схемы ТКО) не отвечает нормам и требованиям, предусмотренным законодательством, а именно: контейнерная площадка не имеет твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод; отсутствуют элементы сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями.

Доказательств обратному, а также тому, что указанные нарушения на момент рассмотрения дела устранены, ответчиком, как того требуют положения статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, не представлено, в ходе рассмотрения дела иного не установлено.

Доводы представителя ответчика о том, что контейнерная площадка установлена также для пользования жильцами иных многоквартирных домов и находится на совместном обслуживании управляющих организаций ООО «УК Ваш Дом», ООО «УК Севжилкомм», ООО «Батолит», ООО «Азимут» суд полагает несостоятельными.

Так, согласно реестру мест (площадок) накопления ТКО на территории муниципального образования город Мурманск собственниками контейнерной площадки является ООО «УК Ваш Дом», ООО «УК Севжилкомм», ООО «Батолит».

Из материалов дела следует, что нахождение контейнерной площадки в границах многоквартирного дома № <адрес>, и является собственностью жильцов данного многоквартирного дома, управление которого осуществляет ООО «УК Ваш Дом» на основании договора управления от 1 сентября 2017 г.

В соответствии с частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации к обязанностям управляющей организации по договору управления многоквартирного дома относится выполнение работ и (или) оказание услуг по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В силу части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Согласно части 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц.

Требования к содержанию общего имущества установлены пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491.

В соответствии с пунктом 2 указанных Правил в состав общего имущества включается земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства.

В силу подпункта «д (2)» пункта 11 Правил содержание общего имущества включает в себя, в том числе, содержание мест накопления ТКО в соответствии с установленными требованиями.

Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 1.2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 26(1) Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 г. № 290, в состав услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома, входят работы по организации и содержанию мест накопления ТКО, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.

В Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. № 170, определен конкретный перечень работ по содержанию многоквартирных домов.

Согласно подпункту 3.7.1 указанных Правил на управляющую организацию многоквартирного дома возложена обязанность обеспечить: установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в не канализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что место накопления ТКО (контейнерная площадка), расположенная в границах многоквартирного дома № 14 по улице Гаджиева в городе Мурманске, должным образом не обустроена, невыполнение ответчиком требований законодательства не способствует сохранению благоприятной окружающей среды, создает предпосылки для загрязнения отходами компонентов природной среды и создает угрозу для жизни и здоровья населения.

Непринятие мер управляющей организацией по обустройству контейнерной площадки приводит к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об обоснованности исковых требований и их удовлетворении.

При этом, суд обращает внимание ответчика на то, что он не лишен права обратиться в суд в порядке регресса к иным управляющим организациям, заключившим соответствующее соглашение о совместном обслуживании площадки для сбора ТБО и КГМ, с требованием о возмещении расходов, потраченных на устранение выявленных нарушений.

В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Суд полагает, что требуемый прокурором срок устранения допущенных нарушений – в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу - разумным и достаточным для надлежащего исполнения ответчиком решения суда. Ответчиком доказательств невозможности проведения необходимых работ с надлежащим качеством в указанный период не представлено.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в доход бюджета муниципального образования город Мурманск подлежит взысканию государственная пошлина.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░ ░░░ ░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░ ░░░ ░░░» (░░░ ) ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ 54, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 2.1.3684-21 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2021 ░. № 3, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 27.10.2017 N 40-712 "░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░", ░ ░░░░░░: ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░ ░░░ ░░░» (░░░ ) ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░

2-86/2024 (2-2940/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Ленинского АО г. Мурманска
Ответчики
ООО "УК Ваш Дом"
Другие
Управление Ленинского административного округа города Мурманска
ООО "БАТОЛИТ"
Администрация г. Мурманска
УК ООО "АЗИМУТ"
ООО "УК Севжилкомм"
Суд
Ленинский районный суд г. Мурманска
Судья
Дерябин Дмитрий Александрович
Дело на сайте суда
len.mrm.sudrf.ru
09.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
09.10.2023Передача материалов судье
10.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.11.2023Судебное заседание
05.12.2023Судебное заседание
08.12.2023Судебное заседание
28.12.2023Судебное заседание
07.02.2024Судебное заседание
28.02.2024Судебное заседание
18.03.2024Судебное заседание
25.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.05.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
22.05.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
31.05.2024Судебное заседание
10.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2024Дело оформлено
18.03.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее