Решение по делу № 33-1668/2021 от 29.01.2021

Судья: Жилин С.И. Дело № 33-1668/2021 (2-1528/2020)

Докладчик: Пастухов С.А.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

25 февраля 2021 года г. Кемерово

Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда

в составе председательствующего: Латушкиной Е.В.,

судей: Пастухова С.А., Болотовой Л.В.,

при секретаре: Легких К.П.,

с участием прокурора: Жумаевой Е.Ю.,

заслушала в открытом судебном заседании по докладу судьи Пастухова С.А.

    гражданское дело по апелляционной жалобе Тарасова Сергея Николаевича на решение Рудничного районного суда г. Кемерово от 25 ноября 2020 года

по иску Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области к Тарасову Сергею Николаевичу о выселении из специализированного жилого помещения,

УСТАНОВИЛА:

ГУ МВД России по Кемеровской области обратилось с иском к Тарасову С.Н. о выселении из специализированного жилого помещения.

Требования мотивированы тем, что 29.11.2018 в жилищно-бытовую комиссию ГУ МВД России по Кемеровской области от ответчика Тарасова С.Н., ранее проходившего службу в должности начальника отделения оперативных проверок и осуществления мер государственной защиты оперативно - розыскной части по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите ГУ МВД России по Кемеровской области, поступил рапорт о предоставлении ему служебного жилого помещения по месту прохождения службы.

Согласно выписке из протокола заседания ЖБК Главного управления от 20.12.2018 № 25, по рапорту Тарасова С.Н. от 29.11.2018 комиссией принято решение о предоставлении ему служебного жилого помещения в виде однокомнатной квартиры общей площадью 32,80 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, на состав семьи 1 человек сроком на 2 года, но не более срока службы в ГУ МВД России по Кемеровской области.

24.12.2018 на основании вышеуказанного решения ЖБК Главного управления между ГУ МВД России по Кемеровской области и Тарасовым С.Н. заключен договор найма служебного жилого помещения № 585.

Согласно пункту 2 договора найма, жилое помещение предоставляется в связи с прохождением службы Тарасовым С.Н. в ГУ МВД России по Кемеровской области, с 30.12.2018, сроком на 2 календарных года, но не более срока службы в ГУ МВД России по Кемеровской области.

Учитывая, что, Тарасов С.Н. на момент предоставления ему служебного жилого помещения являлся сотрудником органов внутренних дел, проходящим службу в должности начальника отделения оперативных проверок и осуществления мер государственной защиты оперативно-розыскной части по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите ГУ МВД России по Кемеровской области, с ним был заключен соответствующий договор найма в рамках действующего законодательства.

Вместе с тем, согласно выписке из приказа ГУ МВД России по Кемеровской области от 04.12.2019 № 1932 л/с, Тарасов С.Н. - начальник отделения оперативных проверок и осуществления мер государственной защиты оперативно - розыскной части по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите ГУ МВД России по Кемеровской области, был уволен со службы в органах внутренних дел по пункту 4 части 2 статьи 82 (по выслуге лет, дающей право на получение пенсии), 05.12.2019.

В соответствии с пунктом 12 Инструкции по организации работы по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда органов внутренних дел Российской Федерации (служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях), утвержденной приказом МВД России от 06.05.2012 № 490, действие договора найма устанавливается подразделением системы МВД России, на балансе которого находится жилое помещение, на срок не менее 6 месяцев и не более 2 лет с дальнейшим продлением, но не может превышать период службы (работы) сотрудника (гражданского служащего, работника).

В связи чем, ответчику было направлено письмо от 13.04.2020 № 28/7-1173 с просьбой в срок до 01.05.2020 освободить занимаемое служенное жилое помещение.

Письмо ответчиком получено 13.04.2020, о чем имеется соответствующая отметка на претензии, однако требования об освобождении занимаемого служебного жилого помещения Тарасовым С.Н. оставлено без удовлетворения.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 10.02.2016, квартира, расположенная по адресу: <адрес>, в которой проживает Тарасов С.Н., принадлежит Главному управлению МВД России по Кемеровской области на праве оперативного управления.

В соответствии с пунктом 42 Перечня жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, закрепленных на праве оперативного управления за ГУ МВД России по Кемеровской области, включаемых в специализированный жилищный фонд с отнесением их к служебным жилым помещениям, утвержденного Распоряжением МВД России от 27.06.2016 № 1/6071, квартира, расположенная по адресу: <адрес>, общей площадью 32,80 кв.м., является служебным жилым помещением, отнесенным к специализированному жилищному фонду Главного управления.

В соответствии с пунктом 18 договора найма, договор считается расторгнутым в случае увольнения сотрудника, т.е. с 06.12.2019.

В соответствии с подпунктом 12 пункта 7 договора найма, наниматель обязан при истечении срока действия настоящего договора, переводе к новому месту службы, а также при расторжении или прекращении настоящего договора освободить жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение, наниматель и члены его семьи подлежат выселению в установленном порядке.

Истец просил выселить Тарасова С.Н. из специализированного жилого фонда – служебного жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, без предоставления другого жилого помещения.

В судебном заседании представитель истца - ГУ МВД России по Кемеровской области Марукян Ч.М. поддержала иск.

Ответчик Тарасов С.Н. не признал иск.

Прокурор, участвующий в деле, Яковкина Н.Ю. полагала, что иск подлежит удовлетворению.

Решением Рудничного районного суда г. Кемерово от 25.11.2020 постановлено (л.д. 112-116):

Исковые требования Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области к Тарасову Сергею Николаевичу о выселении из специализированного жилого помещения - удовлетворить.

Выселить Тарасова Сергея Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, из специализированного жилого фонда – служебного жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, без предоставления другого жилого помещения.

Взыскать с Тарасова Сергея Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме 300 рублей.

В апелляционной жалобе Тарасов С.Н. просит отменить решение суда (л.д. 129-131).

Указывает, что суд неверно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, учитывая, что его доводы о наличии выслуги в правоохранительных органах более десяти лет (на момент увольнения выслуга составила 24 года 03 месяца 04 дня) и отсутствие иного жилого помещения, пригодного для проживания, были необоснованно признаны судом несостоятельными.

Так, п. 28 Типового положения, на который сослался суд, прямо устанавливает, что без предоставления другого жилого помещения в случае, указанном в п. 27 настоящего Типового положения, не могут быть выселены, в том числе, сотрудники, имеющие выслугу в правоохранительных органах не менее 10 лет. Какие-либо дополнительные условия законодатель не предусматривает.

Типовое положение является действующим нормативным правовым актом, устанавливающим дополнительные, по сравнению с нормами ЖК РФ, в частности с его ст. 103, льготы для сотрудников органов внутренних дел, как в период прохождения службы, так и после увольнения из органов внутренних дел. Установление п. 28 Типового положения дополнительных по сравнению со ст. 103 ЖК РФ льгот для сотрудников полиции не может рассматриваться как противоречие нормам жилищного законодательства.

Федеральный законодатель, определяя специальный правовой статус сотрудников органов внутренних дел, вправе устанавливать для них специальные социальные гарантии, которые могут предоставляться как в период прохождения службы, так и после увольнения из органов внутренних дел.

Если суд предлагает рассматривать предусмотренное п. 28 Типового положения условие о невозможности выселения из служебных жилых помещений как направленное на недопущение выселения граждан из жилого помещения, являющегося их единственным местом жительства, то в данном случае термин «о нуждаемости граждан в жилых помещениях» следовало бы рассматривать как оценочное понятие с целью объективной оценки всех фактов и особенностей конкретного случая и принятия соответствующего решения.

Выводы суда об отсутствия факта состояния его на учете в качестве нуждающегося, с учетом всех имеющихся обстоятельств по делу, не свидетельствует о наличии безусловных оснований для выселения его из занимаемого служебного жилого помещения без предоставления иного жилого помещения.

Представитель ГУ МВД России по Кемеровской области Марукян Ч.М. и прокурор, участвующий в деле, Яковкина Н.Ю., подали возражения на апелляционную жалобу (л.д. 134-136, 143-145).

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений относительно жалобы, заслушав ответчика Тарасова С.Н., поддержавшего доводы апелляционной жалобы и просившего решение суда отменить, представителя истца - Марукян Ч.М., просившую отказать в удовлетворении апелляционной жалобы и оставить решение суда без изменения, прокурора отдела прокуратуры Кемеровской области Жумаеву Е.Ю., полагавшую решение суда законным и обоснованным и отмене либо изменению не подлежащим, проверив законность и обоснованность решения суда, в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

Согласно ч. 1 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ), жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

Граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований. Граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан (ч. 2 ст. 1 ЖК РФ).

Как видно из материалов дела и установлено судом первой инстанции, согласно свидетельствам о государственной регистрации права от 10.02.2016, квартира, расположенная по адресу: <адрес>, является собственностью Российской Федерации, передана Главному управлению МВД Российской Федерации по Кемеровской области на праве оперативного управления.

В соответствии с пунктом 42 Перечня жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, закрепленных на праве оперативного управления за ГУ МВД России по Кемеровской области, включаемых в специализированный жилищный фонд с отнесением их к служебным жилым помещениям, утвержденного распоряжением МВД России от 27.06.2016 № 1/6071, квартира, расположенная по адресу: <адрес>, общей площадью 32,80 кв.м, является служебным жилым помещением, отнесенным к специализированному жилищному фонду Главного управления (л.д.11-12).

В соответствии с ч. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» обеспечение сотрудника полиции жилым помещением осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета посредством предоставления ему служебного жилого помещения или жилого помещения в собственность либо единовременной социальной выплаты на его приобретение в порядке и на условиях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Федеральный законодатель, определяя специальный правовой статус сотрудников органов внутренних дел, вправе устанавливать для них специальные социальные гарантии, которые могут предоставляться как в период прохождения службы, так и после увольнения из органов внутренних дел.

Согласно п. 27 Типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в управление органам внутренних дел, органам федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2002 N 897 (далее Типовое положение), сотрудник, проживающий в служебном жилом помещении и прекративший службу, подлежит выселению из служебного жилого помещения со всеми проживающими с ним лицами без предоставления другого жилого помещения в сроки, установленные в договоре найма.

Пунктом 28 Типового положения установлено, что без предоставления другого жилого помещения в случае, указанном в п. 27 Типового положения, не могут быть выселены в том числе сотрудники, имеющие выслугу в правоохранительных органах не менее 10 лет.

Типовое положение является действующим нормативным правовым актом, устанавливающим дополнительные, по сравнению с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ), в частности с его статьей 103, льготы для сотрудников органов внутренних дел.

Об этом свидетельствует и то обстоятельство, что при принятии постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 N 217, которым в Типовое положение были внесены изменения, содержание его п. 28 изменено не было.

Установление п. 28 Типового положения дополнительных по сравнению со ст. 103 ЖК РФ льгот для сотрудников полиции не может рассматриваться как противоречие нормам жилищного законодательства.

Сотрудники полиции являются специальными субъектами в указанных правоотношениях. Типовое положение соответствует Федеральному закону от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции», в ч. 1 ст. 44 которого также содержатся нормы права, регулирующие жилищные правоотношения сотрудников полиции.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон 247-ФЗ) сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы, и совместно проживающим с ним членам его семьи может предоставляться служебное жилое помещение (при переводе сотрудника на новое место службы в другой населенный пункт) или жилое помещение в общежитии, относящиеся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда, формируемого федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 12 Инструкции по организации работы по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда органов внутренних дел Российской Федерации (служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях), утвержденной приказом МВД России от 06.05.2012 № 490, действие договора найма устанавливается подразделением системы МВД России, на балансе которого находится жилое помещение, на срок не менее 6 месяцев и не более 2 лет с дальнейшим продлением, но не может превышать период службы (работы) сотрудника (гражданского служащего, работника).

Согласно выписке из протокола № 25 заседания жилищно-бытовой комиссии Главного управления МВД России по Кемеровской области от 20.12.2018 по соответствующему рапорту Тарасова С.Н. от 29.11.2018 комиссией принято решение о предоставлении ему служебного жилого помещения в виде однокомнатной квартиры общей площадью 32,8 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, на состав семьи 1 человек сроком на 2 года, но не более срока службы в ГУ МВД России по Кемеровской области (л.д. 13-16).

24.12.2018 на основании решения жилищно-бытовой комиссии между ГУ МВД России по Кемеровской области и Тарасовым С.Н. заключен договор найма № 585 служебного жилого помещения на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, состоящую из одной комнаты, общей площадью 32,8 кв.м., для временного проживания в ней, в связи с необходимостью проживания по месту службы в г. Кемерово с целью исполнения должностных обязанностей (л.д. 6-9).

Служебная квартира передана ответчику на основании акта приема-передачи от 30.12.2018 (л.д. 10).

Договор найма служебного жилого помещения с Тарасовым С.Н. был заключен на следующих условиях.

Согласно п. 2 договора найма, служебное жилое помещение предоставляется в связи с прохождением службы Тарасовым С.Н. в ГУ МВД России по Кемеровской области, с 30.12.2018, сроком на 2 календарных года, но не более срока службы в ГУ МВД России по Кемеровской области.

В соответствии с п. 18 договора найма договор расторгается в случае увольнения сотрудника (л.д. 6).

В соответствии с подп. 12 п. 7 договора найма, наниматель обязан при истечении срока действия настоящего договора, переводе к новому месту службы, а также при расторжении или прекращении настоящего договора освободить жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение, наниматель и члены его семьи подлежат выселению в установленном порядке.

Согласно выписке из приказа ГУ МВД России по Кемеровской области от 04.12.2019 № 1932 л/с, Тарасов С.Н. - начальник отделения оперативных проверок и осуществления мер государственной защиты оперативно - розыскной части по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите ГУ МВД России по Кемеровской области уволен со службы в органах внутренних дел по п. 4 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (по выслуге лет, дающей право на получение пенсии), 05.12.2019 (л.д. 18).

На момент увольнения выслуга лет Тарасова С.Н. составила 24 года 03 месяца 04 дня, в льготном исчислении 28 лет 06 месяцев 06 дней.

ГУ МВД России по Кемеровской области в адрес ответчика Тарасова С.Н. направлено письменное уведомление, которое им получено 13.04.2020, с требованием в срок до 01.05.2020 освободить занимаемое служебное жилое помещение (л.д. 17).

Отказ в выселении Тарасов С.Н. мотивировал тем, что имеет выслугу в правоохранительных органах более 10 лет и у него отсутствует иное жилое помещение, пригодное для проживания.

К указанному утверждению и сводятся доводы его апелляционной жалобы, с которыми судебная коллегия согласиться не может, приходя к выводу о правомерном удовлетворении иска судом первой инстанции, поскольку в данном случае имеющими значение для дела обстоятельствами является не только отнесение лица к установленной законодательством категории граждан (выслуга не менее 10 лет в правоохранительных органах), но и факт состояния такого лица на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (ч. 2 ст. 103 ЖК РФ).

Так, согласно ст. 35 ЖК РФ, в случае прекращения у гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным данным кодексом, другими федеральными законами, договором, или на основании решения суда данный гражданин обязан освободить соответствующее жилое помещение (прекратить пользоваться им). Если данный гражданин в срок, установленный собственником соответствующего жилого помещения, не освобождает указанное жилое помещение, он подлежит выселению по требованию собственника на основании решения суда.

К жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся служебные жилые помещения (п. 1 ч. 1 ст. 92 ЖК РФ).

В соответствии со ст. 93 ЖК РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в орган государственной власти или органа местного самоуправления.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 ЖК РФ, в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 этого кодекса и частью 2 названной статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 103 ЖК РФ не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей;

2) пенсионеры по старости;

3) члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии и который умер;

4) инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с исполнением обязанностей военной службы.

В соответствии с ч. 3 ст. 104 ЖК РФ договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.

Таким образом, Жилищным кодексом Российской Федерации предусмотрено прекращение договоров найма служебных жилых помещений и последующее выселение занимающих их лиц после прекращения с ними трудовых или служебных отношений, в связи с которыми им ранее данное жилое помещение предоставлялось для временного проживания, а также возможность сохранения за отдельными категориями права пользования служебными жилыми помещениями до обеспечения другим жильем.

При этом из содержания указанных норм следует, что условием выселения из служебного жилого помещения с предоставлением другого жилого помещения является не только отнесение лица к установленной законодательством категории граждан, но и факт состояния такого лица на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.

С учетом изложенного, судебная коллегия приходит к выводу о том, что установленный п. 28 Типового положения запрет на выселение определенных категорий граждан из служебных жилых помещений не может рассматриваться без учета положений ч. 2 ст. 103 ЖК РФ, касающихся нахождения таких лиц на учете нуждающихся в жилых помещениях.

Вместе с тем, из справки ГУ МВД России по Кемеровской области от 28.10.2020 (л.д. 50) и сообщения администрации г. Кемерово от 25.11.2020 (л.д. 102), следует, что Тарасов С.Н. на учете нуждающихся в жилых помещениях не состоит.

Также судом установлено, и не оспаривается сторонами, что иных помещений, занимаемых по договору социального найма и принадлежащих на праве собственности (доли в собственности на жилые помещения), ответчик Тарасов С.Н. не имеет, на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения ни в ГУ МВД России по Кемеровской области, ни в администрации г. Кемерово не состоял и не состоит, за период прохождения службы Тарасов С.Н. об изменении семейных условий, о постановке иных лиц на учет в целях признания их нуждающимися в жилом помещении или приобретении недвижимости не заявлял.

Таким образом, суд пришел к верному выводу о том, что ответчик Тарасов С.Н. не обладает статусом нуждающегося в предоставлении ему жилого помещения, поскольку доказательств того, что уполномоченным органом принималось решение о признании ответчика нуждающимся в улучшении жилищных условий, не имеется, следовательно, исковые требования Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области к Тарасову С.Н. о выселении из специализированного жилого помещения без предоставления иного жилого помещения подлежали удовлетворению.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу сводятся к несогласию с постановленным решением по основаниям, которые были предметом судебного рассмотрения, эти доводы направлены на иную оценку норм материального права и обстоятельств, установленных и исследованных судом первой инстанции по правилам ст. ст. 12, 56 и 67 ГПК РФ, на иное толкование закона, а потому не могут служить поводом к отмене данного решения.

Иных доводов, которые могли бы опровергнуть выводы суда и являться основанием к отмене судебного решения, жалоба не содержит.

Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Рудничного районного суда г. Кемерово от 25 ноября 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Тарасова Сергея Николаевича – без удовлетворения.

        

Председательствующий:

Судьи:

33-1668/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
ГУ МВД России по КО
Прокуратура Рудничного района г.Кемерово
Ответчики
Тарасов Сергей Николаевич
Суд
Кемеровский областной суд
Судья
Пастухов Сергей Александрович
Дело на странице суда
oblsud.kmr.sudrf.ru
02.02.2021Передача дела судье
25.02.2021Судебное заседание
01.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.03.2021Передано в экспедицию
25.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее