Решение от 03.10.2020 по делу № 33а-1710/2020 от 03.10.2020

1 инстанция Дело № 33а-1710/2020

Судья Жбанова О.В.

Дело №2а-3529/2020

УИД 60RS0001-01-2020-008474-57

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

03 октября 2020 года город Псков

Судебная коллегия по административным делам Псковского областного суда в составе:

председательствующего судьи Панова И.М.,

судей Адаева И.А., Анашкиной М.М.,

при секретаре судебного заседания Бошковой А.Н.,

рассмотрела в судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Богданова С.М. на решение Псковского городского суда Псковской области от 02 октября 2020 года по административному иску Богданова С.М. к Администрации города Пскова, Главе Администрации города Пскова Братчикову А.Н. об оспаривании отказа в согласовании публичного мероприятия.

Заслушав доклад судьи Анашкиной М.М., объяснения административного истца Богданова С.М. и его представителя Мартыновой Т.Г., представителя административного ответчика Воробьевой А.С.,

У С Т А Н О В И Л А:

Богданов С.М. обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации города Пскова и Главе Администрации города Пскова Братчикову А.Н. о признании отказа от 24 сентября 2020 г. в согласовании публичного мероприятия в заявленном месте незаконным и признании согласованным места и времени публичного мероприятия в соответствии с уведомлением административного истца.

В обоснование иска указал, что 23 сентября 2020 г. подал в Администрацию города Пскова уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с требованиями Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее ФЗ № 54-ФЗ). Согласно уведомлению цель публичного мероприятия: проведение в г. Пскове митинга «В память о защитниках Советской власти»; форма публичного мероприятия: митинг; место проведения: г. Псков, на Октябрьском проспекте, на пешеходной дорожке между памятником А.С. Пушкину и крестьянке и автобусной остановкой; дата, время начала и окончания митинга: 04 октября 2020 г., начало в 10 час.05 мин, окончание 13 часов; предполагаемое количество участников до 30 чел.

24 сентября 2020 г. Глава Администрации города Пскова Братчиков А.Н. письмом за № 5896 отказал в согласовании проведения митинга по основаниям, не соответствующим законодательству Российской Федерации.

Со ссылкой на положения ФЗ № 54-ФЗ административный истец указывает, что орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия. Глава Администрации города Пскова Братчиков А.Н. сослался лишь на Постановление Конституционного Суда РФ от 04 июня 2020 г. № 27-П.

Указывает, что заявленное публичное мероприятие проводится 04 октября в указанном месте несколько последних десятилетий. Изменение места проведения мероприятия будет неуместным и повлечет негодование жителей. Кроме того, полагает, что отказом нарушается свобода и волеизъявление на проведение публичных мероприятий, невозможность собираться для публичных мероприятий около памятника А.С. Пушкину выглядит как личное оскорбление памяти.

Богданов С.М. в судебном заседании поддержал заявленные требования, указал, что оспариваемое решение противоречит требованиям части 2 статьи 8 ФЗ № 54-ФЗ.

Представитель административного ответчика Администрации города Пскова Воробьева А.С. с заявленными требованиями не согласилась, полагала, что оспариваемый отказ соответствует требованиям действующего законодательства и разъяснениям Конституционного Суда РФ, изложенным в Постановлении от 04 июля 2020 г. № 27-П.

Административный ответчик Глава города Пскова Братчиков А.Н. в судебное заседание не явился в связи с нахождением в отпуске.

Решением Псковского городского суда Псковской области от 02 октября 2020 г. отказано в удовлетворении административного иска Богданова С.М. о признании незаконным отказа Главы Администрации города Пскова Братчикова А.Н. от 24 сентября 2020 г. в согласовании публичного мероприятия в заявленном месте и признании согласованным места и времени публичного мероприятия в соответствии с уведомлением административного истца.

Богданов С.М. обратился с апелляционной жалобой, полагает, что решение Псковского городского суда от 02 октября 2020 г. является незаконным и необоснованным, нарушающим права административного истца в связи с неправильным применением норм материального права.

Ссылаясь на положения статьи 31 Конституции Российской Федерации, статьи 8 ФЗ № 54-ФЗ, согласно которой определены места, в которых проведение публичного мероприятия запрещено, считает, что место, заявленное для проведения мероприятия, - у памятника А.С. Пушкина, - к запрещенным территориям не относится.

Полагает необоснованной ссылку на постановление Конституционного Суда РФ от 04 июня 2020 г. № 27-П, которым признана неконституционной статья нормативно-правового акта Самарской области, ограничивающая организаторов публичных мероприятий.

Приводит разъяснения Пленума Верховного Суда РФ, содержащиеся в пунктах 9, 12, 17 Постановления от 26 июня 2018 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях», и полагает, что орган публичной власти обязан представить суду доказательства, подтверждающие наличие конкретных обстоятельств, препятствующих проведению публичного мероприятия в заявленном месте и (или) в заявленное время. При этом суд не вправе признать обоснованным предложение органа публичной власти об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия со ссылкой на иные обстоятельства, не указанные в этом предложении.

Обращает внимание, что административный ответчик мотивировал свой отказ исключительно выдержкой из постановления Конституционного Суда РФ.

В связи с этим, просит отменить оспариваемое судебное решение и постановить новое решение.

В судебное заседание апелляционной инстанции не явился Глава Администрации города Пскова Братчиков А.Н. в связи с нахождением в отпуске.

Представитель административного ответчика представил письменные возражения на апелляционную жалобу.

Судебная коллегия не видит препятствий для рассмотрения апелляционной жалобы при данной явке.

Суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе и возражениях относительно жалобы (часть 1 статьи 308 КАС РФ).

Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении апелляционной жалобы, исследовав материалы административного дела, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу части 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В связи с изложенным, на административном ответчике лежит обязанность доказать: соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа на принятие оспариваемого решения, порядок его принятия, основания для принятия оспариваемого решения, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения незаконными, если суд признает его не соответствующим нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца.

Как следует из материалов дела, 23 сентября 2020 г. Богданов С.М. обратился в Администрацию города Пскова с уведомлением о проведении публичного мероприятия, указав, что цель публичного мероприятия: проведение в г. Пскове митинга «В память о защитниках Советской власти»; форма публичного мероприятия: митинг; место проведения: г. Псков, на Октябрьском проспекте, на пешеходной дорожке между памятником А.С. Пушкину и крестьянке и автобусной остановкой; дата, время начала и окончания митинга: 04 октября 2020 г., начало в 10 час.05 мин, окончание 13 часов, предполагаемое количество участников до 30 чел; наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте нахождения и номер телефона: Богданов Сергей Михайлович, указал адрес проживания и номер телефона.

24 сентября 2020 г. Главой Администрации города Пскова Братчиковым А.Н. дан ответ за № 5896 о том, что в соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 04 июня 2020 г. № 27-П проведение публичного мероприятия вне специально отведенных (приспособленных) мест должно быть обусловлено объективными причинами, свидетельствующими о невозможности организации конкретного публичного мероприятия в данных местах (занятость указанных мест, недостаточность их предельной заполняемости заявленному числу участников публичного мероприятия, верифицируемая связь планируемого публичного мероприятия с конкретным местом и т.п.). По итогам анализа поданного уведомления не установлено объективных причин проведения запланированного публичного мероприятия вне специально отведенного места в г. Пскове, организатором публичного мероприятия не представлено никаких объективных свидетельств невозможности проведения публичного мероприятия в специально отведенном месте в г. Пскове.

В связи с этим, Администрацией г. Пскова предложено провести публичное мероприятие в г. Пскове на специально отведенном месте - территории, расположенной на пересечении Рижского проспекта, ул. Горького, ул. Конной в центральной части сквера им. 60 –летия Октября с указанием границ.

Из приведенного ответа Администрации города Пскова следует, что органом местного самоуправления отказано в проведении публичного мероприятия без какого-либо обоснования невозможности проведения данного публичного мероприятия в заявленном месте, что нельзя признать законным и обоснованным в связи со следующим.

Правоотношения гарантированного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования урегулированы ФЗ № 54-ФЗ.

Согласно части 1 статьи 8 ФЗ № 54-ФЗ публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.

Пункт 2.1. статьи 8 ФЗ № 54-ФЗ предусматривает, что после определения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 1.1 настоящей статьи специально отведенных мест публичные мероприятия проводятся, как правило, в указанных местах. Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 12 ФЗ № 54-ФЗ орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.

В пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26 июня 2018 № 28 разъяснено, что при рассмотрении административных дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов публичной власти судам следует учитывать, что в соответствии с частью 2.1 статьи 8, частью 3 статьи 12 ФЗ № 54-ФЗ органы публичной власти вправе отказать в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, когда уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с указанным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с названным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.

Исходя из данных правовых норм и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, публичные мероприятия могут проводиться вне специально отведенных мест; в специально отведенных местах публичные мероприятия проводятся, как правило; проведение публичных мероприятий вне специальных мест осуществляется по согласованию с уполномоченным органом, в данном случае органом местного самоуправления, который отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, предусмотренных ФЗ № 54-ФЗ и законом субъекта РФ.

В частности, часть 2 статьи 8 ФЗ № 54-ФЗ к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся: 1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности; 2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи; 3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; 4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.

Статьей 5 Закона Псковской области от 27 декабря 2012 г. № 1235-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов проведения публичных мероприятий на территории Псковской области» проведение на территории области митингов, шествий, демонстраций запрещается в следующих местах: 1) на остановочных пунктах общественного транспорта (транспорта общего пользования); 2) на расстоянии менее 100 метров от железнодорожных, автобусных вокзалов и станций, аэропортов.

В связи с этим, заявленное место проведения публичного мероприятия не относится к территориям, на которых в силу закона запрещено проведение публичных мероприятий.

В силу пункта 2 части 1 статьи 12 ФЗ № 54-ФЗ орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Как разъяснено в пункте 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26 июня 2018 № 28, предложение органа публичной власти об изменении места и (или) времени начала и окончания проведения публичного мероприятия не может быть произвольным, немотивированным и должно содержать конкретные данные, свидетельствующие об очевидной невозможности проведения этого мероприятия в заявленном месте и (или) в заявленное время в связи с необходимостью защиты публичных интересов (пункт 2 части 1 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях).

К таким интересам могут быть отнесены: сохранение и (или) восстановление нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной, социальной или транспортной инфраструктуры и связи (например, аварийный ремонт сетей инженерно-технического обеспечения), либо необходимость поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время, в том числе ввиду угрозы обрушения зданий и сооружений или превышения нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия), либо недопустимость создания помех движению пешеходов и (или) транспортных средств, доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, либо иные подобные причины (часть 2.2 статьи 8 Закона о публичных мероприятиях).

С учетом этого орган публичной власти обязан представить суду доказательства, подтверждающие наличие конкретных обстоятельств, препятствующих проведению публичного мероприятия в заявленном месте и (или) в заявленное время.

При этом суд не вправе признать обоснованным предложение органа публичной власти об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия со ссылкой на иные обстоятельства, не указанные в этом предложении.

Поскольку в ответе Администрации города Пскова от 24 сентября 2020 г. № 5896 не приведены конкретные данные, свидетельствующие об очевидной невозможности проведения публичного мероприятия в заявленном месте, а заявленное место, не является территорией, проведение публичных мероприятий на которой в силу ФЗ № 54-ФЗ и Закона Псковской области от 27 декабря 2012 г. № 1235-ОЗ запрещено, то оспариваемый отказ Администрации города Пскова является незаконным и необоснованны.

Отказывая в удовлетворении заявленных исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое решение об отказе в проведении публичного мероприятия в заявленном месте принято уполномоченным органом местного самоуправления, в соответствии с требованиями действующего законодательства, с мотивированном предложением об изменении места проведения публичного мероприятия, организатором публичного мероприятия не обосновано объективными причинами невозможность проведения заявленного мероприятия в специально отведенном месте.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда в части того, что оспариваемое решение принято уполномоченным органом.

Однако с выводами суда о соответствии оспариваемого решения требованиям законодательства судебная коллегия не соглашается, поскольку, как указано выше, отказ не мотивирован, не содержит сведений об обстоятельствах, препятствующих проведению указанного публичного мероприятия в заявленном месте. Суду таких доказательств также не представлено.

Нельзя признать обоснованным вывод суда о том, что проведение публичного мероприятия в заявленном месте подпадает под пункт 2.2 части 2 статьи 8 ФЗ № 54-ФЗ, в котором запрещается проведение мероприятия в связи с созданием помехи движению пешеходов.

Данные обстоятельства не являлись основанием для отказа в согласовании проведения публичного мероприятия, поэтому суд в соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда РФ, изложенными в пункте 12 постановлении от 26 июня 2018 № 28, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 04 ░░░░ 2020 ░. № 27-░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ № 54-░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 04 ░░░░ 2020 ░. № 27-░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 17 (░░░░░ 3), 19 (░░░░░ 1 ░ 2) ░ 55 (░░░░░ 3) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 227 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 307, ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 309, ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 310 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 02 ░░░░░░░ 2020 ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░ № 5896 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░ «░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░» 04 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ 10 ░░░░░ 05 ░░░░░ ░░ 13 ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░.░. ░░░░░

░░░░░:

░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░

33а-1710/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Богданов Сергей Михайлович
Ответчики
Администрация города Пскова
Глава Администрации города Пскова Братчиков Александр Николаевич
Суд
Псковский областной суд
Судья
Анашкина Марина Михайловна
Дело на сайте суда
oblsud.psk.sudrf.ru
03.10.2020Передача дела судье
03.10.2020Судебное заседание
07.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.10.2020Передано в экспедицию
03.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее