Решение по делу № 2а-884/2019 от 30.07.2019

Административное дело № 2а-884/2019

УИД 62RS0005-01-2019-001210-37

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Рязань                                                                                                       25 октября 2019 года

Рязанский районный суд Рязанской области в составе:

председательствующего судьи Орловой А.А.,

с участием представителя административного истца Жильниковой О.С., действующей на основании доверенности,

при секретаре судебного заседания Громовой Т.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Рязанской области к Можарову В.В. о взыскании недоимки и пени по земельному налогу, недоимки по налогу на имущество физических лиц,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС № 2 по Рязанской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Можарову В.В. о взыскании земельного налога за 2017 год в размере 613 908 рублей и пени за период с 04.12.2018 года по 16.12.2018 года в сумме 1 995, 20 рублей, налога на имущество физических лиц за 2015, 2017 годы в размере 143 475 рублей.

В обоснование заявленных требований указывает, что в 2017 году в собственности административного ответчика находились земельные участки: . В результате ненадлежащего исполнения обязанности по оплате налога за административным ответчиком образовалась задолженность по уплате земельного налога за 2017 год по указанным земельным участкам на общую сумму 748 069 рублей, с учетом частичной оплаты сумма к уплате составляет 613 908 рублей.

Кроме того, административный истец указывает, что административному ответчику принадлежат следующие объекты недвижимости: . В результате ненадлежащего исполнения обязанности по оплате налога за административным ответчиком образовалась задолженность по уплате налога на имущество физических лиц за 2015, 2017 годы, с учетом переплаты в размере 1 611 рублей и произведенного перерасчета за 2015 год, на общую сумму 145 475 рублей.

Налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ было направлено налогоплательщику налоговым органом ДД.ММ.ГГГГ через Личный кабинет. Требование об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГ было направлено налоговым органом ДД.ММ.ГГГГ так же через Личный кабинет налогоплательщика.

Административный истец обращался с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Можарова В.В. задолженности по налоговым платежам, однако, определением от 18.03.2019 года мирового судьи судебного участка № 55 судебного района Рязанского районного суда Рязанской области судебный приказ был отменен.

На основании изложенного, с учетом уточнений, административный истец просит взыскать с административного ответчика задолженность по земельному налогу за 2017 год в размере 613 908 рублей и пени за период с 04.12.2018 года по 16.12.2018 года в сумме 1 995, 20 рублей в доход бюджета субъекта РФ; по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2017 годы в сумме 143 475 рублей в доход бюджета города Рязани.

Представитель административного истца Межрайонная инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Рязанской области Жильникова О.С. в судебном заседании заявленные требования, с учетом уточнений, поддержала в полном объеме.

Административный ответчик Можаров В.В., извещенный надлежащим образом о дне и времени слушания дела, в судебное заседание не явился, об отложении судебного заседания не просил, доказательств уважительности причин неявки суду не представил, в связи с чем суд, на основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства РФ, продолжил рассмотрение дела в отсутствие неявившегося административного ответчика.

Исследовав письменные доказательства, представленные сторонами в порядке ст. ст. 62 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд приходит к следующему.

В силу ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Из ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ усматривается, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Пунктом 2 указанной статьи определен шестимесячный срок для подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В судебном заседании установлено, что административному ответчику принадлежат следующие земельные участки:

1)    с 29.09.2010 года по настоящее время – с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: г<адрес>, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 4 561 264 рублей;

2)    с 09.08.2006 года по настоящее время – с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 359 257,82 рублей;

3)    с 06.09.2006 года по настоящее время – с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 548 783,63 рублей;

4)    с 29.09.2010 года по настоящее время – с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 5 451 126 рублей;

5)    с 03.12.2012 года по настоящее время – с кадастровым номером (единое землепользование), площадью 83 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 137 817,35 рублей;

6)    с 26.10.2012 года по настоящее время – с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес> кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 555 449,50 рублей;

7)    с 21.04.2014 года по настоящее время – с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 2 227 129,10 рублей;

8)    с 23.09.2014 года по настоящее время – с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес>), кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 4 893 463 рублей;

9)    с 23.09.2014 года по настоящее время – с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: г. Рязань, ул. Мещерская (Солотча), д. 24 (Советский район), кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 4 148 596 рублей;

10)    с 23.09.2014 года по настоящее время – с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес>), кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 4 009 213 рублей;

11)    с 23.09.2014 года по настоящее время – с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 6 296 478 рублей;

12)    с 25.03.2016 года по 11.12.2017 года – с кадастровым номером , площадью <данные изъяты>, расположенный по адресу: <адрес>), кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 1 426 099, 80 рублей;

13)    с 25.03.2016 года по настоящее время – с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес>), кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 8 032 675, 44 рублей;

14)    с 03.11.2015 года по 03.09.2017 года – земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>), кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 12 935 844 рублей.

Кроме того, административному ответчику принадлежат объекты недвижимого имущества:

1)    с 06.09.2006 года по настоящее время – жилой дом с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 1 147 396,83 рублей;

2)    с 03.11.2011 года по настоящее время – гаражный бокс с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, а/к «Автомобилист», бокс 210, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 296 135,55 рублей;

3)    с 03.12.2012 года – 45/144 доли жилого дома с кадастровым номером , площадью <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 1 133 505, 40 рублей;

4)    с 11.01.2016 года по 01.08.2017 года – помещение с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 2 652 713, 60 рублей;

5)    с 02.03.2017 года по 11.12.2017 года – сооружение с кадастровым номером , расположенное по адресу: г. Рязань, р-н Солотча, соор. 1 г, кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2017 года 63 857 239 рублей;

6)    с 21.04.2005 года по 28.01.2016 года – сооружение (железнодорожные пути) с кадастровым номером расположенное по адресу: <адрес> объект недвижимости снят с кадастрового учета 29.12.2015 года, имеет статус «Архивный».

Данные обстоятельства подтверждаются ответом Управления Росреестра на запрос суда от 25.09.2019 года, выписками из ЕГРН на указанные объекты недвижимости, предоставленными Управлением Росреестра по Рязанской области, а так же выписками из ЕГРН о переходе прав на объекты недвижимости, предоставленными административным истцом.

В соответствии с п. 1 ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Согласно п. 1 ст. 389 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.

Ст. 394 п. 1 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; (в редакции Федеральных законов от 30 декабря 2006 года N 268-ФЗ, от 24 июля 2007 года N 216-ФЗ; 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

В соответствии с п. 1 ст. 396 Налогового кодекса РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

В соответствии со ст. 397 п. 3 Налогового кодекса РФ налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Налоговая база в отношении таких объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости (п. 1 ст.402 Налогового кодекса РФ).

Из положений ст. 400 Налогового кодекса РФ следует, что налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москва, Санкт-Петербург или Севастополь) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение (ч. 1 ст. 401 Налогового кодекса РФ).

Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (ч. 1 ст. 408 Налогового кодекса РФ).

Положениями п. 1 ст.408 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

К числу особенностей относятся правила исчисления налога при общей долевой или совместной собственности на объект налогообложения, при возникновении (прекращении) у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на объект (пункт 5), при возникновении (прекращении) у налогоплательщика в течение налогового периода права на налоговую льготу (пункт 6), правила расчета налоговой базы исходя из кадастровой стоимости в переходный период (пункты 8 - 9).

В соответствии с пунктом 2 ст.409 Налогового кодекса РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на имущество на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно ч. 6 ст. 69 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога может быть передано физическому лицу лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. В случае, когда указанные лица уклоняются от получения требования, указанное требование направляется по почте заказным письмом. Требование об уплате налога считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Статьей 11.2 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.

Административный истец Межрайонная ИФНС России № 2 по Рязанской области Можарову В.В. по указанным налогам 09.09.2018 года направила налоговое уведомление от 29.08.2018 года по сроку уплаты до 03.12.2018 года, по электронным каналам связи через личный кабинет, а 17.12.2018 года в связи с неоплатой налога выставила требование об уплате налога, сбора, пени и штрафа , в котором предложено погасить задолженность по налогам за 2017 год.

При этом, земельный налог за 2017 год административному ответчику исчислен исходя из кадастровой стоимости земельных участков , измененной по его заявлению Управлением Росреестра по Рязанской области 02.11.2016 года.

Земельный налог административным истцом истребуется только за 2017 год и рассчитывается судом следующим образом:

по земельному участку с кадастровым номером : 4 561 264 рублей Х 1,5 / 100 Х 1 / 1 Х 12 / 12 = 68 419 рублей

по земельному участку с кадастровым номером 359 257, 82 рублей Х 0,3 / 100 Х 1 / 1 Х 12 / 12 = 1 078 рублей

по земельному участку с кадастровым номером 548 783, 63 рублей Х 0,3 / 100 Х 1 / 1 Х 12 / 12 = 1 646 рублей

по земельному участку с кадастровым номером 5 451 126 рублей Х1,5 / 100 Х 1 / 1 Х 12 / 12 = 81 767 рублей

по земельному участку с кадастровым номером : 5 451 126 рублей Х 1,5 / 100 Х 1 / 1 Х 12 / 12 = 81 767 рублей по земельному участку с кадастровым номером 62:29:0060031:420 (единое землепользование): 137 817,35 рублей Х 0,3 / 100 Х 12 / 12 = 413 рублей

по земельному участку с кадастровым номером 555 449,50 рублей Х 0,3 / 100 Х 1 / 1 Х 12 / 12 = 1 666 рублей

по земельному участку с кадастровым номером 2 227 129,10 рублей Х 1,5 /100 Х 1 / 1 Х 12 / 12 = 33 407 рублей

по земельному участку с кадастровым номером : 4 893 463 рублей Х 1,5 / 100 Х 1 / 1 Х 12 / 12 = 73 402 рубля

по земельному участку с кадастровым номером : 4 148 596 рублей Х 1,5 / 100 Х 1 / 1 Х 12 / 12 = 62 229 рублей

по земельному участку с кадастровым номером : 4 009 213 рублей Х 1, 5 / 100 Х 1 / 1 Х 12 / 12 = 60 138 рублей

по земельному участку с кадастровым номером : 6 296 478 рублей Х 1,5 / 100 Х 1 / 1 Х 12 / 12 = 94 447 рублей

по земельному участку с кадастровым номером : 1 426 099, 80 рублей Х 1, 5 / 100 Х 1 / 1 Х 11 / 12 = 19 609 рублей

по земельному участку с кадастровым номером 8 032 675, 44 рублей Х 1, 5 / 100 Х 1 / 1 Х 12 / 12 = 120 490 рублей

по земельному участку с кадастровым номером : 12 935 844 рублей Х 1,5 / 100 Х 1 / 1 Х 8 / 12 = 129 358 рублей.

Итого, сумма земельного налога за 2017 год составляет 748 069 рублей.

В связи с наличием частичной оплаты по земельному налогу в размере 134 161 рублей, сумма задолженности по земельному налогу составляет 613 908 рублей.

Административный истец просит взыскать так же с административного ответчик задолженность по налогу на имущество физических лиц по объекту недвижимости за 2017 год, по объекту недвижимости за 2015, 2017 годы, по объектам недвижимости , , за 2017 год, по объекту недвижимости за 2015 год.

За 2015 год судом рассчитан налог на имущество физических лиц следующим образом:

по объекту недвижимости 371 455 рублей Х 1 / 1 Х 0,3 / 100 =1 114 рублей

по объекту недвижимости : 512 087 рублей Х 1 / 1 Х 0,5/ 100 = 2 562 рублей.

За 2017 год налог на имущество физических лиц исчислен судом следующим образом:

по объекту недвижимости 29 076 рублей (налоговая база) Х 1 / 1 (доля в праве) Х 0,3 (ставка по Решению Рязанской городской Думы от 27.11.2014 года №401-II) / 100 Х 12/12 (количество месяцев владения) = 87 рублей

по объекту недвижимости : 296 135 рублей (налоговая база) Х 1 / 1 (доля в праве) Х 0,3 (ставка по Решению Рязанской городской Думы от 27.11.2014 года №401-II) / 100 Х 12/12 (количество месяцев владения) = 888 рублей. (888 рублей – 0) Х 0,6 + 0 = 533 рублей. 477 рублей (налог за 2016 год) Х 1,1 = 525 рублей.

по объекту недвижимости : 152 964 рублей (налоговая база) Х 5 / 16 (доля в праве) Х 0,3 (ставка по Решению Рязанской городской Думы от 27.11.2014 года №401-II) / 100 Х 12/12 (количество месяцев владения) = 143 рублей. (143 рублей – 0) Х 0,6 + 0 = 86 рублей. 113 рублей (налог за 2016 год) Х 1,1 = 123 рублей.

по объекту недвижимости 1 651 689 рублей (налоговая база) Х 1 / 1 (доля в праве) Х 0,25 (ставка по Решению Рязанской городской Думы от 27.11.2014 года №401-II) / 100 Х 7/12 (количество месяцев владения) = 2 409 рублей. (2 409 рублей – 0) Х 0,6 + 0 = 1 445 рублей. 1 323 рублей (налог за 2016 год) Х 1,1 = 849 рублей.

по объекту недвижимости : 63 857 239 рублей (налоговая база) Х 1 / 1 (доля в праве) Х 0, 5 (ставка по Решению Рязанской городской Думы от 27.11.2014 года №401-II) / 100 Х 9/12 (количество месяцев владения) = 239 465 рублей. (239 465 рублей – 0) Х 0,6 + 0 = 143 679 рублей.

Сумма налога на имущество физических лиц за 2017 год составляет 145 263 рублей.

Итого, с учетом суммы налога за 2015 год, суммы переплаты в размере 1 611 рублей, сумма налога на имущество физических лиц за 2017 год составляет 143 475 рублей.

Из материалов дела усматривается, что налогоплательщику Можарову В.В. налоговое уведомление , датированное 29.08.2018 года, на уплату земельного налога за 2017 год, на уплату налога на имущество физических лиц за 2015, 2017 годы со сроком уплаты до 03.12.2018 года, и требование об уплате налога по состоянию на 17.12.2018 года, направлялись по электронным каналам связи через личный кабинет налогоплательщика, и считаются полученными налогоплательщиком в день загрузки 09.09.2018 года и 17.12.2018 года, соответственно.

Арифметическая правильность расчета пени за неуплату земельного налога за период с 04.12.2018 года по 16.12.2018 года (613 908 рублей Х 0, 000250 Х 13 дней = 1 995,20 рублей) проверена судом и административным ответчиком в установленном законом порядке не оспорена.

Административным истцом исполнена обязанность по обращению о взыскании задолженности административного ответчика в порядке приказного производства, однако определением мирового судьи судебного участка № 55 судебного района Рязанского районного суда Рязанской области от 18.03.2019 года, судебный приказ № 2а-211/2019 от 28.02.2019 года отменен в связи с поступлением возражений от административного ответчика.

Статья 333.36 Налогового кодекса РФ содержит перечень категорий плательщиков, которые освобождены от уплаты государственной пошлины.

Пунктом 8 ч. 1 ст. 333.20 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 117 Кодекса административного судопроизводства РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ст. 107 и ч. 3 ст. 109 настоящего Кодекса.

По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Положения ст.ст. 8 и 333.18 и пп. 36 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования означают, что государственная пошлина является единственным и достаточным платежом за совершение государственным органом юридически значимых действий.

Статья 333.19 Налогового кодекса РФ устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.

В соответствии со ст. 50 Бюджетного кодекса РФ в федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины, за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты и указанной в ст.ст. 56, 61, 61.1 и 61.2 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии с п. 2 ст. 61.1 и п. 2 ст. 61.2 Бюджетного кодекса государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции и мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

При таких обстоятельствах, исходя из результата разрешения судом спора – удовлетворения административного иска МРИФНС России № 2 по Рязанской области, освобожденного от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика Можарова В.В. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 10 793,78 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Рязанской области к Можарову В.В. о взыскании недоимки и пени по земельному налогу, недоимки по налогу на имущество физических лиц, удовлетворить.

Взыскать с Можарова В.В. в доход бюджета субъекта Российской Федерации задолженность по земельному налогу за 2017 год в размере 613 908 (шестьсот тринадцать тысяч девятьсот восемь) рублей, пени за период с 04 декабря 2018 года по 16 декабря 2018 года в размере 1 995 (одна тысяча девятьсот девяносто пять) рублей 20 копеек.

Взыскать с Можарова В.В. в доход бюджета города Рязани задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2017 годы в размере 143 475 (сто сорок три тысячи четыреста семьдесят пять) рублей.

Взыскать с Можарова В.В. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 10 793 (десять тысяч семьсот девяносто три) рубля 78 копеек.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Рязанского областного суда через Рязанский районный суд Рязанской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья

2а-884/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России №2 по Рязанской области
Ответчики
Можаров Василий Витальевич
Суд
Рязанский районный суд Рязанской области
Дело на странице суда
riazansky.riz.sudrf.ru
07.04.2020Регистрация административного искового заявления
07.04.2020Передача материалов судье
07.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
07.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.04.2020Судебное заседание
07.04.2020Судебное заседание
07.04.2020Судебное заседание
07.04.2020Судебное заседание
07.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее