Решение по делу № 2-242/2015 от 03.04.2015

Дело № 2-242/2015

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сысольский районный суд Республики Коми в составе:

председательствующего судьи Константиновой Н.В.,

при секретаре Сумкиной С.А.,

с участием помощника прокурора Сысольского района Республики Коми Косолаповой В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в с. Визинга Сысольского района 20 мая 2015 года гражданское дело по заявлению ОАО «Коми тепловая компания» к Совету «Сельского поселения «Куниб» о признании нормативного правового акта недействующим в части,

УСТАНОВИЛ:

ОАО «Коми тепловая компания» обратилось в суд с заявлением о признании решения Совета сельского поселения «Куниб» № III-29/4 от 15.12.2014 в части установления нормативных показателей общих свойств сточных вод и допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения не действующим.

В обоснование заявленных требований, заявителем указано, что оспариваемое решение принято на основании Приложения 3 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644, что противоречит п. 61 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации РФ, утвержденных Постановлением Правительства от 12.02.1999 № 167, поскольку установленные данным решением нормативы приняты без учета установленных условий. По мнению заявителя, оспариваемое решение нарушает права и законные интересы ОАО «Коми тепловая компания», так как при расчете платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения для абонентов канализации, при завышенных нормативах допустимых концентраций загрязняющих веществ, вышеуказанная организация несет серьезные убытки в виде повышенной платы за негативное воздействие на водный объект и возмещения ущерба за загрязнение.

В судебном заседании представители заявителя Ларюкова Н.Д. и Гелей А.Б., действующие на основании доверенностей, на заявленных требованиях настаивали.

Представители Совета СП «Куниб» Смолев А.М. и Беляев А.Н., действующий на основании доверенности, заявленные требования не признали. По мнению указанных представителей, требования об оспаривании решения Совета СП «Куниб» не подведомственны суду общей юрисдикции, в связи с чем, не подлежат рассмотрению Сысольским районным судом.

Суд, заслушав стороны, исследовав материалы дела, обозрев материалы гражданского дела , выслушав заключение прокурора, полагавшего, что требования подлежат удовлетворению, приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

В соответствии с п. 3 ст. 246 ГПК РФ при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований.

Из разъяснений, данных в п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

В соответствии с п. 1, 2 ст. 25 Устава СП «Куниб» Совет сельского поселения «Куниб» является представительным органом поселения и обладает правами юридического лица. Совет поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Коми, Уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, что прямо предусмотрено п. 4 ст. 25 Устава СП «Куниб».

На основании Закона РФ от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Федерального закона РФ от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» решением Совета СП «Куниб» от 05.03.2014 № III-20/3 утверждены Правила приема сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации Сысольского филиала ОАО «Коми тепловая компания» на территории сельского поселения «Куниб».

Решением Совета СП «Куниб» от 15.12.2014 в таблицу 4.1 раздела 4 указанных Правил внесены изменения в части установления максимально допустимых значений показателя сточных вод и (или) концентрации загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения.

Согласно пунктам 1.3., 1.4. указанные Правила распространяются на отношения между организацией водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющей прием сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации поселения, и абонентами, осуществляющими водоотведение в систему канализации и регулируют отношения по вопросам взимания платы за прием сточных вод и загрязняющих веществ от абонентов в систему канализации. Названными Правилами также предусматривается нормирование сброса производственных сточных вод как по количеству стоков, принимаемых в систему канализации населенного пункта, так и по концентрации загрязнений, содержащихся в них (п. 1.9).

Поскольку указанные Правила приняты органом местного самоуправления, обнародованы в установленном порядке, что подтверждается журналом обнародования муниципальных нормативных правовых актов, решений Совета СП «Визинга», распространяются на неопределенный круг лиц, регулируют правоотношения в сфере водоотведения, устанавливают требования, обязательные к применению, суд приходит к выводу, что решение Совета СП «Куниб» от 15.12.2014 является нормативным правовым актом.

В соответствии со ст. 27 АПК РФ арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу п.п. 1.1 п. 1 ст. 29 АПК РФ арбитражные суды вправе рассматривать дела, возникающие из публичных правоотношений только по требованиям об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если рассмотрение таких дел в соответствии с настоящим Кодексом отнесено к компетенции Суда по интеллектуальным правам.

Статьей 191 АПК РФ предусмотрено, что дела об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в сфере патентных прав и прав на селекционные достижения, права на топологии интегральных микросхем, права на секреты производства (ноу-хау), права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, права использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии (далее в настоящей главе - нормативный правовой акт) рассматриваются Судом по интеллектуальным правам по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе.

Таким образом, рассмотрение такой категории споров, как признание не действующими нормативных правовых актов органов местного самоуправления к компетенции арбитражного суда не относится и подлежит рассмотрению судом общей юрисдикции.

В силу ст.9 Конституции РФ земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

Согласно ст.3 Водного кодекса РФ водное законодательство и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются на принципах значимости водных объектов в качестве основы жизни и деятельности человека, а также приоритета охраны водных объектов перед их использованием. Использование водных объектов не должно оказывать негативное воздействие на окружающую среду.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" что хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться с соблюдением принципа права человека на благоприятную окружающую среду.

Статьей 19 ФЗ "Об охране окружающей среды" предусмотрено, что нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в целях государственного регулирования воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, гарантирующего сохранение благоприятной окружающей среды и обеспечение экологической безопасности. Нормирование в области охраны окружающей среды заключается в установлении нормативов качества окружающей среды, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, иных нормативов в области охраны окружающей среды, а также нормативных документов в области охраны окружающей среды.

Уставом МО СП «Куниб» организация водоотведения в границах поселения отнесена к вопросам местного значения (п.п. 4 п. 1 ст. 9). При этом, органы местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения, обладают полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (п.п. 6 п. 1 ст. 10).

Статьей 6 Федерального закона от (дата) N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого решения) установлены полномочия органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях, в том числе: организация водоснабжения населения и иные полномочия.

В соответствии с п. 1 ст. 26 ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду для объектов централизованных систем водоотведения устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, а также лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее также - лимиты на сбросы).

Пунктом 7 ст. 26 указанного закона предусмотрено, что нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов и лимиты на сбросы для объектов централизованных систем водоотведения устанавливаются с учетом нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов и лимитов на сбросы, установленных в отношении объектов абонентов, подключенных (технологически присоединенных) к таким системам.

Согласно п. 1 ст. 27 ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду для объектов абонентов, категории которых определены Правительством Российской Федерации, устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - нормативы допустимых сбросов абонентов), а также лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.

Пунктом 4 указанной статьи предусмотрено, что Порядок установления для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, нормативов допустимых сбросов абонентов в водные объекты через централизованные системы водоотведения и лимитов на сбросы утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, водным законодательством и настоящим Федеральным законом.

Постановлением Правительства РФ от 18.03.2013 N 230 "О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов" установлено, что с 01.01.2014 к абонентам, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, относятся юридические лица, которые заключили или обязаны заключить договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения, осуществляют деятельность, связанную с производством, переработкой продукции, и которым принадлежат на праве собственности или на ином законном основании канализационные выпуски в централизованную систему водоотведения. При этом среднесуточный объем отводимых (принимаемых) сточных вод с указанных объектов составляет более 200 куб. метров в сутки суммарно по всем выпускам в одну централизованную систему водоотведения.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 393 "Об утверждении Правил установления для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты через централизованные системы водоотведения и лимитов на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" указанной выше категории абонентов нормативы допустимых сбросов и лимиты на сбросы устанавливаются Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

По мнению представителя Совета СП «Куниб», ОАО «Коми тепловая компания» относится к абонентам, которыми принимается среднесуточный объем отводимых сточных вод в объеме более 200 куб. метров в сутки суммарно по всем выпускам в одну централизованную систему водоотведения, так как принимает стоки от таких абонентов как ГБУ РК «Республиканский Кунибский психоневрологический интернат», МОУ «СОШ» пст. Первомайский и многоквартирный жилой дом.

Между тем, из вышеуказанных нормативных правовых актов следует, что органы местного самоуправления не вправе устанавливать для данной категории абонентов нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты через централизованные системы водоотведения.

Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 утверждены Правила холодного водоснабжения и водоотведения.

Пунктом 107 указанных Правил предусмотрено, что централизованные бытовые системы водоотведения, предназначены для приема, транспортировки и очистки сточных вод, образовавшихся в результате хозяйственно-бытовой деятельности населения. Отведение (прием) в централизованную систему водоотведения сточных вод абонентов, осуществляющих хозяйственную деятельность, допускается при наличии технической возможности для приема, транспортировки и очистки таких сточных вод, определяемой в том числе по результатам технического обследования централизованной системы водоотведения, а также сведений о составе и свойствах сточных вод абонента (п. 108).

В соответствии с п. 111 данных Правил абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, установленные настоящими Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения.

Согласно п. 114 состав и свойства сточных вод, принимаемых (отводимых) в централизованные системы водоотведения, должны соответствовать нормативным показателям общих свойств сточных вод и допустимым концентрациям загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения, предусмотренным приложением N 3.

Приложением № 3 к Правилам холодного водоснабжения и водоотведения предусмотрены максимальные нормативные показатели общих свойств сточных вод и допустимые концентрации загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения.

Отсюда следует, что превышение указанных нормативов не допускается, тогда как установление нормативов в меньших объемах возможно. При этом, из взаимосвязи с п. 108 указанных Правил следует, что нормативы должны учитывать техническую возможность системы водоотведения для приема, транспортировки и очистки сточных вод.

Аналогичные требования установлены п. 61 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 N 167, которым предусмотрено, что нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод устанавливаются абоненту органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства с учетом следующих условий: соблюдение норм предельно допустимых сбросов сточных вод и загрязняющих веществ в водные объекты, утвержденных для организаций водопроводно-канализационного хозяйства природоохранными органами; обеспечение проектных параметров очистки сточных вод на очистных сооружениях коммунальной канализации; техническая и технологическая возможность очистных сооружений коммунальной канализации очищать сточные воды от конкретных загрязняющих веществ.

Согласно Уставу основными видами деятельности ОАО «Коми тепловая компания» является эксплуатация скважин и очистных сооружений, контроль технического состояния правильности эксплуатации централизованных систем водоотведения, оказание услуг по водоотведению, удаление и обработка сточных вод, обеспечение работоспособности канализационных сетей, разработка проектов нормативно допустимых сбросов и т.д.

Решением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 24.04.2012 для сброса сточных вод в пользование ОАО «Коми тепловая компания» предоставлен водный объект, расположенный в с. Куниб Сысольского района. Согласно данному решению осуществление сброса сточных вод в с. Куниб осуществляется с использованием водоотводящих сооружений: береговой незатопленный выпуск, труба диаметром 150 мм, длина 50 м. очистные сооружения в составе: камера гашения напора, песколовка, аэротэнк, вторичные отстойники, биореактор, биофильтр, установка дезинфекции сточных вод, производительность сооружений 150 куб.м. в сутки. Максимальный объем сброса сточных вод в объеме 45 тыс. куб.м в год, что составляет 123, 29 куб.м в сутки.

Пунктом 3 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, установлено, что пункты 9, 61, 62, 64, 65, 67 и 69 - 71 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 г. N 167, и постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1995 г. N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" не распространяются на абонентов, в отношении которых установлены нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосбросные площади.

Письмом Минстроя России от 03.02.2015 N 2388-ОД/04 «О разъяснении Постановления Правительства Российской Федерации от 05.01.2015 N 3 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере водоотведения" даны пояснения, что абоненты, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, до установления таким абонентам указанных нормативов руководствуются нормативами водоотведения (сброса) по составу сточных вод, установленными в соответствии с пунктом 61 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 г. N 167.

Поскольку абоненты ОАО «Коми тепловая компания» в с. Куниб не относятся к категории абонентов по Постановлению Правительства РФ от 18.03.2013 N 230, для которых предусмотрен специальный порядок установления нормативов сбросов, суд приходит к выводу, что при принятии решения о внесении изменений в Правила приема сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации Сысольского филиала ОАО «Коми тепловая компания» на территории сельского поселения «Куниб» Совет СП «Куниб» должен был руководствоваться требованиями п. 61 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 N 167.

В соответствии с п. 5 ст. 27 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» нормативы допустимых сбросов абонентов не должны превышать нормативы допустимых сбросов, установленные для объектов централизованных систем водоотведения, за исключением случаев, если проектной документацией очистных сооружений организации, осуществляющей очистку сточных вод, предусмотрено удаление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов из сточных вод, принимаемых от абонентов.

Решением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 24.04.2012 для ОАО «Коми тепловая компания» установлены максимальные показатели содержания загрязняющих веществ в сбрасываемых сточных водах.

Однако установленные Решением Совета СП «Куниб» № III-29/4 от 15.12.2015 нормативы допустимых сбросов абонентов значительно превышают нормативы допустимых сбросов, установленные для объекта водоотведения ОАО «Коми тепловая компания» в с. Куниб.

Из расчета допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, сбрасываемых в систему канализации с. Куниб, выполненного ОАО «Коми тепловая компания» на основании Правил приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов, утвержденных Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 02.03.1984 № 107 следует, что исходя из технической возможности очистных сооружений допустимая концентрация загрязняющих веществ, поступающих на очистные сооружения, должна быть ниже, установленных решением Совета сельского поселения «Куниб» № III-29/4 от 15.12.2015. При этом, нормативно допустимые показатели допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах для абонентов соответствуют нормативам, установленным Решением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 24.04.2012.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что решение Совета сельского поселения «Куниб» № III-29/4 от 15.12.2014 в части установления нормативных показателей общих свойств сточных вод и допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения противоречит требованиям п. 5 ст. 27 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и п. 61 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644.

Доводы представителей ответчиков относительно того, что оспариваемое решение устанавливает обязательные требования для абонентов и не нарушает права и охраняемые законом интересы ОАО «Коми тепловая компания» суд находит необоснованными ввиду следующего.

Согласно п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.1995 N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации населенных пунктов (далее - абоненты), предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый системам канализации и окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ, определяют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

При осуществлении сброса сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации, а следовательно, и в окружающую среду ущерб последним наносится при сбросе, как в пределах, так и сверх установленных нормативов. Обязанностью предприятий водопроводно-канализационного хозяйства при приеме сточных вод является принятие мер к снижению размера вредного воздействия. В случае если объем вредных стоков превышает установленные нормативы, предприятие ВКХ во избежание вредного воздействия на окружающую среду вынуждено затрачивать дополнительные средства на обезвреживание таких стоков, восстановление систем канализации и систем очистки стоков.

Кроме того, установление нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ для абонентов в объеме, превышающем нормативы сбросов в водные объекты с. Куниб, при отсутствии технической возможности очистных сооружений произвести очистку стоков до нормативных показателей, может повлечь загрязнение водных объектов, а, следовательно, нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц в области охраны окружающей среды.

Доводы представителей Совета СП «Куниб» о предстоящем введении в действие новых очистных сооружений в с. Куниб не могут быть приняты судом во внимание, так как указанное оборудование ещё не введено в эксплуатацию и, соответственно, его характеристики не могут учитываться при расчете нормативных показателей общих свойств сточных вод и допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения.

В соответствии с п. 2 ст. 253 ГПК РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Поскольку суд пришел к выводу, что решение Совета сельского поселения «Куниб» № III-29/4 от 15.12.2014 в части установления нормативных показателей общих свойств сточных вод и допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения противоречит действующему законодательству, требования ОАО «Коми тепловая компания» подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

В соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ органы местного самоуправления освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями.

Между тем, указанной нормой не предусмотрено освобождение органов местного самоуправления от возмещения судебных расходов. В связи с этим, расходы ОАО «Коми тепловая компания» в размере <данные изъяты> руб. подлежат взысканию с Совета сельского поселения «Куниб».

Руководствуясь ст.ст. 194 -199, 253 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования ОАО «Коми тепловая компания» удовлетворить.

Признать решение Совета сельского поселения «Куниб» № III-29/4 от 15.12.2014 в части установления нормативных показателей общих свойств сточных вод и допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения не действующим со дня его принятия.

Взыскать с Совета сельского поселения «Куниб» в пользу ОАО «Коми тепловая компания» государственную пошлину в размере <данные изъяты> рублей.

На решение сторонами может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Коми через Сысольский районный суд в течение месяца со дня вынесения решения.

Решение суда или сообщение о решении после вступления его в законную силу подлежит обнародованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования сельского поселения «Куниб».

Судья - Н.В. Константинова

Мотивированное решение изготовлено 22.05.2015

2-242/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОАО "КТК"
Другие
АМР №Сысольский"
Суд
Сысольский районный суд Республики Коми
Дело на странице суда
sysola.komi.sudrf.ru
03.04.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.04.2015Передача материалов судье
06.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.04.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.04.2015Предварительное судебное заседание
30.04.2015Предварительное судебное заседание
14.05.2015Судебное заседание
18.05.2015Судебное заседание
20.05.2015Судебное заседание
22.05.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.05.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.05.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее