Дело № 2а-519/2021

26RS0003-01-2020-006180-20

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 марта 2021 года город Ставрополь

Октябрьский районный суд города Ставрополя Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Ширяева А.С.,

при секретаре ФИО2,

помощнике судьи ФИО3,

с участием представителя административного истца по доверенности ФИО4,

представителя ответчика по доверенности ФИО5,

представителя заинтересованного лица по доверенности ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Октябрьского районного суда <адрес> дело по административному исковому заявлению Самойленко С.П. к комитету по управлению муниципальным имуществом <адрес>, третье лицо Администрация <адрес> о признании незаконным решения,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с административным иском к КУМИ <адрес>, в котором просит признать отказ КУМИ <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №с в предоставлении Самойленко С.П. муниципальной услуги «О присвоении или аннулировании адреса объекту адресации» незаконным; обязать КУМИ <адрес> устранить допущенное нарушение путем повторного рассмотрения вопроса о предоставлении Самойленко С.П. муниципальной услуги «О присвоении или аннулировании адреса объекту адресации» в отношении земельных участков, с кадастровыми номерами 26:12:021003:812, 26:12:021003:813, 26:12:021003:814, расположенных по адресу: <адрес>, территория садоводческого дачного товарищества «Успех».

В обоснование своих требований указано, что Самойленко С.П. на основании соглашения от ДД.ММ.ГГГГ принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами 26:12:021003:812, 26:12:021003:814, что подтверждается выписками из ЕГРН.

Решением КУМИ <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Самойленко С.П. было отказано в предоставлении муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации - земельным участкам с кадастровыми номерами 26:12:021003:812, 26:12:021003:813, 26:12:021003:814 расположенными по адресу: <адрес>, территория садоводческого дачного товарищества «Успех».

Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса мотивировано тем, что «согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, дачное некоммерческое товарищество «Успех» исключено из ЕГРЮЛ ДД.ММ.ГГГГ.

Также, основанием для отказа послужило то, что согласно сведениям, содержащимся в информационной системе администрации <адрес>, площадь дачного некоммерческого товарищества «Успех» превышает площадь, указанную в правоустанавливающих документах садоводческого товарищества «Успех» (свидетельство о праве коллективно-долевой собственности на землю от ДД.ММ.ГГГГ №), более чем на десять процентов».

Решением об отказе незаконно, поскольку ответ КУМИ <адрес> на обращение Самойленко С.П. о присвоении почтового адреса не соответствует пункту 41 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которому решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения п. 40 настоящих Правил, являющиеся основанием для принятия такого решения.

Основания, перечисленные в оспариваемом решении об отказе, не являются основанием в отказе к присвоению адреса, поскольку адреса присваиваются органами местного самоуправления, с использованием федеральной информационной адресной системы (п. 6 Правил).

Ссылка на то, что согласно сведениям, содержащимся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, площадь дачного некоммерческого товарищества «Успех» превышает площадь, указанную в правоустанавливающих документах садоводческого товарищества «Успех», более чем на десять процентов, также не является основанием для отказа в присвоении адреса, поскольку данный факт не подтверждается допустимыми доказательствами: границы и площадь территории дачного некоммерческого товарищества «Успех» не установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства, не отмежеваны.

В то же время бездействие председателя дачного некоммерческого товарищества «Успех», не должно служить препятствием к осуществлению собственником земельною участка своих прав в отношении принадлежащего ему земельного участка и здания.

Истец Самойленко С.П., извещённый надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель истца ФИО4 в судебном заседании исковые требования поддержала и просила их удовлетворить.

Представитель ответчика КУМИ <адрес> в судебном заседании просила в удовлетворении иска отказать.

Представитель третьего лица по доверенности также просила в удовлетворении иска отказать.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствии не явившихся лиц.

Представитель заинтересованного лица ФИО6 в судебном заседании исковые требования не признала и просила в их удовлетворении отказать.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

На основании ч. 1 ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Согласно ст. 176 КАС РФ решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

В силу ч. 1 ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Согласно ст. ст. 218, 227 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

При этом обязанность доказывания согласно ч. 2 ст. 62 КАС РФ законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны: указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие); подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Согласно п.п. 21 п. 1 Федерального закона отДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся: присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

Вступившим в силу01.01.2009Федеральным законом от28.12.2013№-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» урегулированы правоотношения в области присвоения, изменения и аннулирования адресов объектам недвижимости на территории Российской Федерации.

В соответствии с данным Законом адрес - это описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации и включающее в себя, в том числе наименование элемента планировочной структуры (при необходимости), элемента улично-дорожной сети, а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 28.12.2013№-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» сведения об адресах подлежат внесению в государственный адресный реестр. Ответственность за достоверность данных сведений несет орган местного самоуправления.

До дня вступления в силу утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации отДД.ММ.ГГГГ № Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов, то есть доДД.ММ.ГГГГ, адреса объектам недвижимости присваивались в соответствии с правилами, утвержденными муниципальными правовыми актами (ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013№-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

Объект адресации - это объекты недвижимости, пространственное положение которых неизменно, включая объекты недвижимости и их части, а также их совокупности, рассматриваемые как единое целое, которым в соответствии с установленным порядком присвоен или может быть присвоен адрес.

Адрес объекта недвижимости содержит, в том числе, следующие реквизиты: первичный объект недвижимости; вторичный объект недвижимости.

Первичный объект недвижимости - земельный участок, здание, сооружение, садовый, огородный или дачный земельный участок и этот реквизит содержит порядковый номер объекта адресации. Данный реквизит является обязательным.

Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного адресного реестра, осуществлением эксплуатации федеральной информационной адресной системы, а также отношения по использованию содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.

Пунктами 1, 3 ст. 2 Федерального закона отДД.ММ.ГГГГ № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определено: адрес, как описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в РФ и включающее в себя, в том числе наименование элемента улично-дорожной сети, а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать; объект адресации, как один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, либо в случае, предусмотренном установленными Правительством РФ правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов, иной объект, которому присваивается адрес.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона отДД.ММ.ГГГГ № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Правительство России наделено полномочием по утверждению правил присвоения, изменения, аннулирования адресов, включая требования к структуре адреса, в соответствии с которыми органы местного самоуправления присваивают адреса объектам адресации.

Согласно ст. 9 Федерального закона отДД.ММ.ГГГГ № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления обязаны привести правила присвоения, изменения, аннулирования адресов, утвержденные муниципальными правовыми актами, до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в соответствие с установленными Правительством РФ правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов.

Реализуя полномочие, предоставленное упомянутым федеральным законом, Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ № Правительством РФ утверждены Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов.

Органам местного самоуправления рекомендовано в трехмесячный срок привести правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденные муниципальными правовыми актами до дня вступления в силу Федерального закона отДД.ММ.ГГГГ № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствие с Правилами.

Присвоение объектам адресации адресов осуществляется уполномоченными органами по собственной инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц, указанных в пунктах 27 и 29 настоящих Правил (п. 7 Правил).

Согласно п. 20 Правил присвоение объекту адресации адреса подтверждается решением уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса.

В соответствии с п. 22 Правил, решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса содержит: присвоенный объекту адресации адрес; реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса; описание местоположения объекта адресации; кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации; другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.

В соответствии с пунктами 27, 31 Правил, заявление о присвоении объекту адресации адреса подается собственником объекта адресации по собственной инициативе в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления, представлено лично или форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федерального и региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) и т.п.

Согласно п. 34 Правил к заявлению, в том числе, прилагаются: правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации; кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации); схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса); кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).

В пункте 40 Правил предусмотрены основания отказа в присвоении объекту адресации адреса, согласно которым в этом может быть отказано в случаях, если: с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в п. п. 27 и 29 настоящих Правил; ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 настоящих Правил.

Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса, которое может быть обжаловано в судебном порядке, должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения п. 40 настоящих Правил, являющиеся основанием для принятия такого решения (пункты 41,43 Правил).

Судом установлено и подтверждается материалами дела и не оспаривается сторонами, что административный истец Самойленко С.П. являлся собственником земельных участков, расположенных по адресу: <адрес>, территория садоводческого дачного товарищества «Успех», кадастровыеномера 26:12:021003:812, 26:12:021003:814, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости отДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.

Земельные участки образованы путем перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами 26:12:021003:501 и 26:12:021003:311 категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для садоводства, расположенные по адресу:<адрес>, СТ «Успех», что подтверждается выписками из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ и межевым планом.

Земельные участки были поставлены на кадастровый учет с номерами 26:12:021003:812, 26:12:021003:813, 26:12:021003:814. Право собственности на земельный участок было зарегистрировано УФСГР, кадастра и картографиипо <адрес>.

В связи с тем, что вновь образованные земельные участки не имеют адреса, Самойленко С.П. обратился в администрацию <адрес> заявлением о присвоении адреса вновь образованным земельным участкам с полным пакетом необходимых для разрешения поставленного вопроса документов.

Спорные земельные участки фактически сформированы в соответствии с требованиями закона, их границы установлены, прошли государственный кадастровый учет.

В настоящий момент земельные участки не имеют почтового адреса.

Решением об отказе в присвоении объекту адресации его адреса отДД.ММ.ГГГГ Самойленко С.П. было отказано в оказании данной услуги. В обосновании отказа указано, что согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, дачное некоммерческое товарищество «Успех» исключено из ЕГРЮЛ ДД.ММ.ГГГГ.

Также, основанием для отказа послужило то, что согласно сведениям, содержащимся в информационной системе администрации <адрес>, площадь дачного некоммерческого товарищества «Успех» превышает площадь, указанную в правоустанавливающих документах садоводческого товарищества «Успех» (свидетельство о праве коллективно-долевой собственности на землю от ДД.ММ.ГГГГ №), более чем на десять процентов.

Согласно действующему законодательству основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), несоответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки).

Кроме того, в соответствии с п. 26 ст. 16 Федерального закона отДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам, разрешаемым органам местного самоуправления относятся также вопросы в области градостроительства, в том числе вопросы утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, регулирования планировки и застройки территорий муниципальных образований, выдача разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию объектов капитального строительства, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, контроль за использованием земель на территории муниципального образования.

В соответствии с Положением о комитете градостроительства администрации <адрес>, утвержденным постановлением главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, комитет является структурным подразделением администрацииг. Ставрополя осуществляющим управление, координацию деятельности и контроль в области градостроительства и землепользования на территорииг. Ставрополя.

Согласно п. 2.1 указанного Положения основными задачами комитета являются реализации полномочий администрацииг. <адрес> градостроительства и землепользования, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством <адрес>, муниципальными правовыми актами <адрес>.

В силу п. 3 ст. 1, абз. 2 п. 1 ст. 2, п. 4 ст. 1 ГК РФ, орган местного самоуправления, как участник гражданских правоотношений, должен действовать добросовестно и не вправе извлекать преимущество из своего недобросовестного поведения.

Согласно п. 1 ст. 209 ГК РФ, собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Согласно ст. 11.6. ЗК РФ, при объединении смежных земельных участков образуется один земельный участок, и существование таких смежных земельных участков прекращается. При объединении земельных участков у собственника возникает право собственности на образуемый земельный участок. При объединении земельных участков, принадлежащих на праве собственности разным лицам, у таких лиц возникает право общей собственности на образуемые земельные участки.

В соответствии с п. 2.2. административного регламента, администрации <адрес> по предоставлению муниципальной услуги в сфере градостроительства «Присвоение (изменение) адреса земельному участку» муниципальная услуга о присвоении адреса предоставляется администрациейг. Ставрополя.

Заявителем в администрациюг. Ставрополяпредставлен весь перечень документов, необходимых для предоставления услуги по присвоению адреса по форме и содержанию, соответствующих действующему законодательству.

Пункт 2.9 Регламента содержит исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.

Анализируя обжалуемое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, суд приходит к выводу о том, что оно не соответствуют требованиям п. 41 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от19.11.2014№, согласно которому решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения п. 40 настоящих Правил, являющиеся основанием для принятия такого решения.

Наделение органа местного самоуправления правом на присвоение адреса корреспондируется с соответствующей обязанностью по присвоению адресов объектам адресации, расположенным в поселении, и исполнение данной обязанности не зависит от усмотрения уполномоченного органа.

Суд оценивает принятое ответчиком решение незаконным, поскольку вместо принятия конструктивных усилий по разрешению ситуации связанной с отсутствием адресных номеров объекта недвижимости, ответчик, к чьей компетенции относится присвоение адресных номеров, предпочел уклониться от этого. В связи с этим суд приходит к выводу о том, что отказ в присвоении почтового адреса не соответствует закону и нарушает права и интересы заявителя.

Таким образом, суд считает исковые требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ №░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 26:12:021003:812, 26:12:021003:813, 26:12:021003:814, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-519/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Самойленко Сергей Петрович
Ответчики
КУМИ г. Ставрополя
Другие
Администрация г. Ставрополя
Суд
Октябрьский районный суд г. Ставрополя
Судья
Ширяев Александр Сергеевич
Дело на сайте суда
oktyabrsky.stv.sudrf.ru
30.11.2020Регистрация административного искового заявления
30.11.2020Передача материалов судье
30.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.11.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.01.2021Предварительное судебное заседание
08.02.2021Предварительное судебное заседание
02.03.2021Предварительное судебное заседание
18.03.2021Судебное заседание
25.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее